Я был на электричестве уже две недели и 800 миль. Но я до сих пор не могу ответить на вопрос «как далеко это зайдет?».
Изначально я не собирал метрики, поэтому просто доверял прогнозу. Он никогда не был достаточно далеким или динамичным, чтобы заставить меня усомниться в этом - но без данных я не мог бы доверять этому.
Итак, через неделю, чтобы привыкнуть к машине, я начал записывать числа (для каждой поездки в начале и в конце:SOC, ext temp, настройка климат-контроля, время, фактическое расстояние пробега, прогнозируемые оставшиеся мили, предварительно подготовленные ?, запрограммированные? пункт назначения в nav?). Вы бы подумали, что я уже начинаю чувствовать это. Но нет.
Фактор, который я не могу контролировать, это я, водитель. Мой стиль вождения делает диапазон, который я обещал, будет диапазоном, который я получаю! Этот эффект может быть явным - путешествие наружу с умеренной скоростью, экономичный режим и скудное отопление, за которым следуют последние 30 миль до дома "вааххей! Осталось на несколько миль!" - спортивный режим, полный нагрев, ускорение волос в огне. Но даже когда я пытаюсь заставить себя быть последовательным и не прикасаться к циферблату кондиционера или настройке Eco, я считаю, что мое подсознание подкрадывается к моей скорости и ускорению. Я думаю, что требуется неделя пост-заметок, охватывающих прогнозируемый ометр.
Между прочим, диапазон *, кажется, все еще в порядке на i3 (REx). Проехал 70 миль сегодня в эко-режиме (м-дороги и различные скорости на сельских дорогах), и по прибытии домой машина обещала еще 22 батареи.
Изначально я не собирал метрики, поэтому просто доверял прогнозу. Он никогда не был достаточно далеким или динамичным, чтобы заставить меня усомниться в этом - но без данных я не мог бы доверять этому.
Итак, через неделю, чтобы привыкнуть к машине, я начал записывать числа (для каждой поездки в начале и в конце:SOC, ext temp, настройка климат-контроля, время, фактическое расстояние пробега, прогнозируемые оставшиеся мили, предварительно подготовленные ?, запрограммированные? пункт назначения в nav?). Вы бы подумали, что я уже начинаю чувствовать это. Но нет.
Фактор, который я не могу контролировать, это я, водитель. Мой стиль вождения делает диапазон, который я обещал, будет диапазоном, который я получаю! Этот эффект может быть явным - путешествие наружу с умеренной скоростью, экономичный режим и скудное отопление, за которым следуют последние 30 миль до дома "вааххей! Осталось на несколько миль!" - спортивный режим, полный нагрев, ускорение волос в огне. Но даже когда я пытаюсь заставить себя быть последовательным и не прикасаться к циферблату кондиционера или настройке Eco, я считаю, что мое подсознание подкрадывается к моей скорости и ускорению. Я думаю, что требуется неделя пост-заметок, охватывающих прогнозируемый ометр.
Между прочим, диапазон *, кажется, все еще в порядке на i3 (REx). Проехал 70 миль сегодня в эко-режиме (м-дороги и различные скорости на сельских дорогах), и по прибытии домой машина обещала еще 22 батареи.