Я вижу гораздо меньше обреченности и мрака.
Проблема, обсуждаемая в этой ветке, заключается в том, что до сих пор у нас был нерегулярный набор стимулов для электромобилей. Не было веской причины, по которой у водителей корпоративных автомобилей должно было быть больше стимулов, чем у частных покупателей, и это явно нужно было исправить. Это был стимул взлома налоговой системы. (Я бы предпочел, чтобы вся машина компании была полностью упразднена - в любом случае, она выглядит старомодной в любом случае. Каждый раз, когда кто-то предлагает жертвовать зарплату, чтобы сэкономить деньги, вы знаете, что система сломана.)
Я больше не покупаю «все дело в цене». Это мусор. Глядя на улицу, можно увидеть смесь дорогих и дешевых автомобилей. EVs должны стоять самостоятельно, и в значительной степени они уже делают, когда люди понимают преимущества. Что нам нужно сделать, это:
- Прекратите блеять о том, что общественная зарядка является необходимой вещью для любого принятия электромобилей. Как мы недавно обнаружили, многие люди просто использовали его, потому что он был бесплатным, а не потому, что у них не было альтернативы. Обучите покупателя автомобиля тому, что общественная зарядка не является блокировщиком. Прекратите говорить им, что это так, потому что, эй, это бесплатно.
- Начните объяснять преимущества электромобилей, кроме цены. Моя жена никогда не вернется к автомобилю ICE, не из-за какой-то особенно зеленой или ценовой причины, но из-за простого факта, что она любит никогда не ездить на автозаправочную станцию. Никто не отправляет дизельных фей ночью, чтобы пополнить другие машины.
- Перестаньте смотреть вниз на удлинители, потому что они не «чистые». Они являются лучшим решением, чем быстрая зарядка для дальних поездок, и имеют гораздо больший смысл, чем двойная зарядка аккумулятора. Это не 100% цель, к которой мы стремимся.
Хорошо, это была напыщенная речь. Но все эти разговоры о том, что бесплатное взимание платы является необходимостью, и возмущение нарушением налогового законодательства толкнуло меня на грань