• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бюджетные молотки EV компании Драйверы

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Раньше у меня тоже был запас топлива, и это мешало принятию решения, бокал вина или нет! Мой работодатель недавно избавился от всех топливных карт для всех уровней управления, и нам дали фиксированное пособие, которое теперь подлежит оплате. Так что я бы посоветовал большинству с автомобилем это уравнение Бика? Аргумент, который я сейчас имею, заключается в том, чтобы заряжать амперу на работе, поскольку они выбрали монетное зарядное устройство Rolec, которое скоро будет установлено. Идея зарядного устройства для монетоприемников заключается в том, что, заплатив за Леччи, я не буду платить за нее налог на велосипед. Поэтому теперь им приходится нанимать джентльмена из службы безопасности, чтобы очистить автомат от моих скудных монет, чтобы избежать проблем с налогами. Естественно, я бы предпочел, чтобы он был бесплатным и сам справлялся с налоговиком. Мне было бы интересно, если бы у других были подобные трудности с их зарядкой на работе?
 
Вот другой способ взглянуть на это




Стоимость аренды VW Golf Bluemotion на 1200 фунтов стерлингов в год дешевле, чем Nissan LEAF, и на 6 фунтов стерлингов в год дешевле налога на автомобиль компании. Сравните это с i3 REX Suite, аренда Golf стоит £ 1,980 дешевле, а CCT - £ 284,64 дешевле.

Сообщение из Казначейства состоит в том, что к 2018 году вам будет значительно хуже управлять электромобилем. Это просто чокнутый
 
Марк сказал: Стол Гранта очень полезен, я перешел с 7-местного Ford в Nissan Leaf Acenta. Большинство моих коллег по работе думали, что я сошел с ума, но, как Джулиан упоминает, сэкономленные деньги были похожи на повышение зарплаты. Я не ожидал, что это будет продолжаться вечно, но я бы надеялся, что увеличение будет немного менее резким. Для меня мое первоначальное решение перейти на электричество не было полностью основано на финансах, потому что я действительно люблю водить их, и мне не нужно много путешествовать. Я стараюсь быть разумным и в течение следующих нескольких лет пополнять свои пенсионные выплаты.

Я полагаю, что есть шанс, что водители электромобилей появятся не в сандалиях, которые носят бывшие хиппи, а в качестве экономистов, которые ищут каждый канал для экономии денег, который только могут, я давно хотел создать веб-сайт. под названием «The Leccy Spongers», получившее название от взлета Гарри и Полса из популярного телесериала «Waking the Dead», за исключением того, что их полицейская машина была G-Wizz, и все их оборудование продолжало разряжаться, и они должны были найти электрические розетки, куда бы они ни шли, и им приходилось «губить проказу». Ну, я думаю, что эти принципы очень возвышенные (!), И вы можете взять на себя ответственность мастера, получив как можно больше свободного хода за дверью. Это своего рода эко-гражданское неповиновение, очень мягкое, и в то же время очень веселое.

Веб-сайт Leccy Spongers может предоставить все реальные советы по передвижению в вашем электромобиле, такие как зарядка вашего автомобиля от стационарного генератора, работающего на красном дизеле. преобразование сжиженного нефтяного газа для ampera, чтобы сократить его счет бензина в два раза (дешевле, чем вы думаете) и любые другие идеи, которые не по карману и дешево!
 

Марк

New member
Джулиан Хасински сказал: Раньше у меня тоже был запас топлива, и это мешало принятию решения, бокал вина или нет! Мой работодатель недавно избавился от всех топливных карт для всех уровней управления, и нам дали фиксированное пособие, которое теперь подлежит оплате. Так что я бы посоветовал большинству с автомобилем это уравнение Бика? Аргумент, который я сейчас имею, заключается в том, чтобы заряжать амперу на работе, поскольку они выбрали монетное зарядное устройство Rolec, которое скоро будет установлено. Идея зарядного устройства для монетоприемников заключается в том, что, заплатив за Леччи, я не буду платить за нее налог на велосипед. Поэтому теперь им приходится нанимать джентльмена из службы безопасности, чтобы очистить автомат от моих скудных монет, чтобы избежать проблем с налогами. Естественно, я бы предпочел, чтобы он был бесплатным и сам справлялся с налоговиком Мне было бы интересно, если бы у других были подобные трудности с их зарядкой на работе?

Большая часть моей зарядки производится дома, работая на основного дилера, я могу использовать их пункты зарядных станций для служебного пробега, но не для личного использования - я не могу поспорить, поскольку в настоящее время это бесплатная машина, и они не платят никому другое топливо. Я думаю, что зарядное устройство для монет звучит как хорошая идея. За пределами моего офиса у нас есть должность мастера зарядки, которую теоретически я мог бы использовать в качестве члена, хотя и не уверен, что произойдет с апреля, поскольку, похоже, мне будет дешевле ехать домой и заряжать ...
 
Марк сказал: Большая часть моей зарядки производится дома, работая на основного дилера, я могу использовать их пункты зарядных станций для служебного пробега, но не для личного использования - я не могу поспорить, поскольку в настоящее время это бесплатная машина, и они не платят никому другое топливо. Я думаю, что зарядное устройство для монет звучит как хорошая идея. За пределами моего офиса у нас есть должность мастера зарядки, которую теоретически я мог бы использовать в качестве члена, хотя и не уверен, что произойдет с апреля, поскольку, похоже, мне будет дешевле ехать домой и заряжать ...

Проблема может возникнуть, когда они (возможно) решат взимать плату за начисление платы за час, так как в коммерческом плане нет другого эталона. Они еще не сказали мне, что собираются взимать, что немного глупо, так как, поскольку я управляю амперой, я могу просто придерживаться бензина. Это проблема с байком, если мой работодатель подрезает мастера зарядных станций, тогда это можно считать байком, и у меня будет дополнительный налоговый счет! Проблемы, связанные с решениями по контролю за расходами, являются далеко идущими, например, система монетных операций могла бы считаться эквивалентной тарифу на специальный тариф для смартфонов, который намного дороже, чем бензин.
 
Грант Томас сказал: Вот другой способ взглянуть на это



Стоимость аренды VW Golf Bluemotion на 1200 фунтов стерлингов в год дешевле, чем Nissan LEAF, и на 6 фунтов стерлингов в год дешевле налога на автомобиль компании. Сравните это с i3 REX Suite, аренда Golf стоит £ 1,980 дешевле, а CCT - £ 284,64 дешевле.

Сообщение из Казначейства состоит в том, что к 2018 году вам будет значительно хуже управлять электромобилем. Это просто чокнутый

Да, похоже. Если бы вы брали сейчас четырехлетнюю аренду, вы все равно будете испытывать трудности с переходом на электромобиль в течение четырех лет, заплатив гораздо меньше налогов и сократите расходы на топливо ... и за рулем более роскошного автомобиля, что будет очень весело. Но наступит 2018 год, используя текущие цены на автомобили, уравнение будет совсем другим, отнюдь не так много стимулов для перехода на электромобиль. Тем не менее, многое может измениться в течение следующих четырех лет с разницей цен электромобиль и ICE, а относительные затраты на электричество и топливо, не так ли? Когда мы приближаемся к 2018 году, он может выглядеть по-другому ... надеюсь, так или иначе!
 
Пол Ньюпорт сказал: Разве в налоге на автомобиль компании нет смысла в том, что это налогооблагаемая выгода, и эта льгота одинакова, независимо от того, как автомобиль работает?

Правительство уже субсидирует цену автомобиля, почему вы не должны облагаться налогом на пособие, как любой другой водитель?

Вы говорите, что это хорошая идея для электромобиля быть НАЛОГОВАННЫМ больше, чем Diesel VW Golf? Какое сообщение это отправляет? Кто бы выбрал электромобиль в качестве служебного автомобиля, какой в этом смысл? Я мог бы получить ГОЛЬФА и иметь более 1200 фунтов стерлингов в год, более чем достаточно для того, чтобы заправлять машину и загрязнять мир. Это противоположность ответственного руководства. И без новых электрических автомобилей парка это выходит на второй рынок за 3 года. Нефтяная промышленность, должно быть, вчера пережила бюджет. Дело сделано.

Учитывая, что 50% продаж новых автомобилей напрямую приходится на парк автомобилей, это может оказать существенное влияние на внедрение электромобилей. Основной.
 
... 5% справедливо для налога на автомобили компании электромобиль, пока мы ПОПЫТАЕМСЯ и появляемся после ICE-возраста. Нам нужны стимулы и налоговые льготы, вроде того, что получают газ, нефть, уголь, фрекинг.
 
Грант Томас сказал: Вы говорите, что это хорошая идея для электромобиля, чтобы быть дороже, чем Diesel VW Golf? Я бы не стал выбирать электромобиль в качестве служебного автомобиля, какой в этом смысл? Я мог бы получить гольф и быть более 1200 фунтов стерлингов в год

Я не хочу быть тем, кто сломает это тебе, но электромобили более дорогие, чем дизельные машины. Частные покупатели автомобилей уже давно это знают. Вы говорите, что водители автомобилей компании заслуживают больше скидок?
 
Чтение того назад не совсем хорошо сформулировано. Tired.com. Да, ясно, что цена электромобилей выше, чем у дизельных автомобилей, и частные покупатели получают грант в размере 5 тысяч фунтов стерлингов. Это поглощается стоимостью аренды, но не принимается во внимание в целях ОДП. Полная прейскурантная цена преобладает, следовательно, огромный скачок в значении CCT для электромобилей, когда они устанавливают процент почти такой же, как у автомобилей ICE.

Моя основная проблема остается в том, что этот значительный отказ от поддержки внедрения электромобиль ударит по продажам автопарка. Однако это очень согласуется с отменой целой кучи устойчивых мер во вчерашнем бюджете. Эта политика повлияет на продажи автопарка электромобиль, так как выбирать автомобиль ICE дешевле, чем электромобиль, что совершенно не подходит для качества воздуха, устойчивости, стратегического характера и т. Д. И т. Д.
 
Пол Ньюпорт сказал: Другими словами, если вам не нравятся новые правила компании, купите или арендуйте электромобиль в частном порядке.

Что, как вы увидите в раннем комментарии, я сейчас планирую сделать. Ex demo i3 REX или LEAF Tekna в следующем году для меня:)
 
Да, мы находимся в той же области, в которой должны быть стимулированы ВСЕ покупки электромобиль, будь то оплата в размере 5 000 фунтов стерлингов, как сегодня, или какое-то другое сочетание налогов, сборов или другой поддержки. Сейчас он чувствует тяжелую борьбу с одним ударом за другим, разрушая позитивную позицию для электромобилей циничному населению. Какое удручающее заявление о завершении Международного дня счастья!

Позвольте мне скорректировать это, чтобы сказать, что после 20 000 миль электромобиль я не смог вернуться к автомобилю ICE. Это просто лучше на каждом уровне. Смотри намного лучше:))
 
Коренная проблема здесь, а также в некоторой степени в отношении сборов за зарядку, заключается в том, следует ли переходить на электромобиле на свободный рынок или стимулировать?

EVs в настоящее время значительно дороже, чем автомобили ICE, имеют ограниченную дальность и требуют слишком много времени для зарядки. Многие нынешние водители электромобилей думают, что им лучше водить, но это субъективно, и вы можете получить довольно впечатляющие автомобили ICE за деньги электромобилей. Насколько привлекательными они были бы без стимулов для покупки, облагаемых налогом по той же ставке, что и другие автомобили, и с учетом рыночной цены? Теперь учтите, что, не желая стимулировать электромобили, правительство, вероятно, запретит зарядку 13А, чтобы облагать налогом электромобиль на том же уровне, что и бензин (даже дома). Насколько привлекательными выглядят электромобили?

Итак, являются ли выгоды для страны и остального мира такими, что поглощение электромобиле должно субсидироваться, или лучше применить чисто рыночные силы и разрушить любую надежду на будущее электромобиле? Мое мнение таково, что электромобили должны стимулироваться на уровне, достаточном для того, чтобы «средние водители» захотели переключиться. К сожалению, я считаю, что все начинает меняться, и есть реальный шанс, что мы не увидим значительного роста, пока все не изменится.
 
Я вижу гораздо меньше обреченности и мрака.

Проблема, обсуждаемая в этой ветке, заключается в том, что до сих пор у нас был нерегулярный набор стимулов для электромобилей. Не было веской причины, по которой у водителей корпоративных автомобилей должно было быть больше стимулов, чем у частных покупателей, и это явно нужно было исправить. Это был стимул взлома налоговой системы. (Я бы предпочел, чтобы вся машина компании была полностью упразднена - в любом случае, она выглядит старомодной в любом случае. Каждый раз, когда кто-то предлагает жертвовать зарплату, чтобы сэкономить деньги, вы знаете, что система сломана.)

Я больше не покупаю «все дело в цене». Это мусор. Глядя на улицу, можно увидеть смесь дорогих и дешевых автомобилей. EVs должны стоять самостоятельно, и в значительной степени они уже делают, когда люди понимают преимущества. Что нам нужно сделать, это:
- Прекратите блеять о том, что общественная зарядка является необходимой вещью для любого принятия электромобилей. Как мы недавно обнаружили, многие люди просто использовали его, потому что он был бесплатным, а не потому, что у них не было альтернативы. Обучите покупателя автомобиля тому, что общественная зарядка не является блокировщиком. Прекратите говорить им, что это так, потому что, эй, это бесплатно.
- Начните объяснять преимущества электромобилей, кроме цены. Моя жена никогда не вернется к автомобилю ICE, не из-за какой-то особенно зеленой или ценовой причины, но из-за простого факта, что она любит никогда не ездить на автозаправочную станцию. Никто не отправляет дизельных фей ночью, чтобы пополнить другие машины.
- Перестаньте смотреть вниз на удлинители, потому что они не «чистые». Они являются лучшим решением, чем быстрая зарядка для дальних поездок, и имеют гораздо больший смысл, чем двойная зарядка аккумулятора. Это не 100% цель, к которой мы стремимся.

Хорошо, это была напыщенная речь. Но все эти разговоры о том, что бесплатное взимание платы является необходимостью, и возмущение нарушением налогового законодательства толкнуло меня на грань:)
 
Я принимал участие в этой дискуссии, так как я не являюсь владельцем автомобильной компании, поэтому не понимаю аргументы, но я просто хотел поддержать мою последнюю публикацию @Matt Beard.

Я согласен с этим постом на 100%. Проблема заключается не только в налоге на автомобиль, так что, возможно, это приводит к некоторой ползучести темы, но как общество, мы должны принять это решение ... стоит ли нам, как обществу, иметь стимулы и гарантировать, что переход электромобиль действительно произойдет , Нынешнее состояние этого перехода еще не дошло до того, что оно стало самоокупаемым, поэтому, если мы сейчас прервем стимулы, я боюсь, что оно просто рухнет.

К сожалению, правительство сейчас рассылает очень смешанные сообщения, и я не думаю, что переход электромобиль воспринимается многими как неважный.

Я считаю, что правительство должно субсидировать автомобили и взимать плату, но не так, как это делается в настоящее время. Это поддерживает только те компании, которые могут использовать гранты.
 
Пол_Черчли сказал: Я считаю, что правительство должно субсидировать автомобили и взимать плату, но не так, как это делается в настоящее время. Это поддерживает только те компании, которые могут использовать гранты.

Я согласен с этим - скидка на стоимость автомобиля и бесплатная установка домашнего зарядного устройства являются довольно хорошим стимулом. Как и гранты, чтобы помочь компаниям строить общественные сети зарядки.

Я хотел бы, чтобы схема зарядного устройства для дома была расширена и теперь включает предприятия (с ограничением только на розетку типа 2 и т. Д.) И увеличенные скидки на автомобили.
 

Паул

New member
Фенландер сказал: - Перестаньте смотреть вниз на удлинители, потому что они не «чистые». Они являются лучшим решением, чем быстрая зарядка для дальних поездок, и имеют гораздо больший смысл, чем двойная зарядка аккумулятора. Это не 100% цель, к которой мы стремимся.

Я не согласен. Я не смотрю свысока на расширители диапазона, но я преследую 100% цель и думаю, что это возможно ... Расширители диапазона и гибриды - это мостик и наркотик, и они превосходны в том, что они делают, но 100% электричество будет «лучше», когда он прибывает.

Мы должны мечтать, технологии должны победить.:D
 
Если бы экология была значительным движущим фактором для широкой публики, каждый автомобиль на рынке уже приблизился бы к 100 миль на галлон, и Ecotricity и Good Energy в подавляющем большинстве доминировали бы на рынке электроэнергии.

Я должен сказать, что мне очень нравится ездить на автомобилях ICE - они сильно отличаются от электромобилей, но в этом есть что-то приятное. Я считаю, что я не необычен в этом.

Похоже, что в ближайшем будущем электромобили не будут дешевле, и есть вероятность, что они станут очень дорогими (например, налог на перезарядку).

Если вы сбрасываете со счетов экологические причины, субъективные ощущения от вождения и любые возможные финансовые причины - какая причина выбирать электромобиля вместо ICE? Неужели некоторые люди на самом деле настолько не любят опыт использования бензонасоса, что им нужен электромобиль, чтобы избежать этого?
 

Паул

New member
Ладно, ладно, кроме низких эксплуатационных расходов, лучшего качества воздуха на местном уровне, более простой системы, независимости от масла, более плавного и легкого стиля вождения, общего воздействия на окружающую среду, меньшего шума, меньше запахов, меньше грязи, менее сложного DIY, лучшая подача крутящего момента. .. Что электромобили сделали для нас?

Просто позвоните мне чтобы увидеть ссылку нужно войти.
 
Мэтт Борода сказал: Я должен сказать, что мне очень нравится ездить на автомобилях ICE - они сильно отличаются от электромобилей, но в этом есть что-то приятное. Я считаю, что я не необычен в этом.

Это во многом зависит от рассматриваемой машины. На i3 ездить гораздо веселее, чем Leaf, но я подозреваю, что Mclaren будет еще веселее.
Похоже, что в ближайшем будущем электромобили не будут дешевле, и есть вероятность, что они станут очень дорогими (например, налог на перезарядку).

Это чистая спекуляция на фронте налогообложения. Я не видел таких слухов.
Если вы сбрасываете со счетов экологические причины, субъективные ощущения от вождения и любые возможные финансовые причины - какая причина выбирать электромобиль вместо ICE? Неужели некоторые люди на самом деле настолько не любят опыт использования бензонасоса, что им нужен электромобиль, чтобы избежать этого?

Что ж, если вы не принимаете во внимание все положительное в EVs, тогда да Почему ты?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху