Гары Таылор
New member
Пол Ньюпорт сказал: Мое главное замечание в этой теме:если правительство хочет увеличить потребление электромобилей за счет субсидий, оно должно сделать это по всем направлениям. Так, например, это могло бы уменьшить субсидии нефтяной компании и фрекинг, и использовать сэкономленные деньги для увеличения субсидии на электромобиль по всем направлениям, для снижения цены и поощрения использования электромобилей, неважно, является ли автомобиль корпоративным или личным.
Но на данный момент это несправедливое игровое поле, из-за которого водитель электромобиля компании получает большую субсидию, чем частный водитель электромобиля.
Другими словами, если вам не нравятся новые правила компании, купите или арендуйте электромобиль в частном порядке. Это будет либо дешевле, что хорошо, либо дороже, что покажет, что, несмотря на новые правила, в схеме служебного автомобиля вы все равно получаете что-то сверх частного электромобиля, то есть вы получаете налогооблагаемую выгоду.
Привет, Пол,
Я хотел бы купить или взять в аренду свой собственный электромобиль, однако мне все равно будет предоставлен служебный автомобиль для моей работы, это часть моего контракта, с ним существуют правила минимальной спецификации миль на галлон, выбросов и т. Д. Почему? Потому что это экономит деньги моей компании, чтобы снабдить меня указанной машиной.
Следовательно, я управляю самым дешевым малогабаритным автомобилем, который мне подходит, и который придерживается политики в отношении автомобилей моей компании, а затем покупаю/беру в аренду в частном порядке автомобиль по своему выбору, или получаю автомобиль, который соответствует как личным требованиям, так и требованиям компании, в соответствии с политикой компании в отношении автомобилей.
Очевидно, для меня Ampera - отличный автомобиль, он соответствует правилам моей компании и дешев в отношении BIK, однако наступит 2018 год, если я буду придерживаться Ampera, у меня появится стимул сохранять зеленый цвет.
Не поймите меня неправильно. У меня нет проблем с уплатой налога на автомобиль, если у вас есть хорошая блестящая машина, но наступает предел того, сколько дополнительного налога вы действительно хотите заплатить за эту привилегию.
Ваша нижняя часть диапазона Mondeo/Passat будет стоить в фунтах стерлингов 65 фунтов стерлингов в неделю для 40% налогоплательщика, что в соответствии с What Car на самом деле больше, чем стоило бы арендовать Leaf в частном порядке.
Или я могу взять всю свинью и получить Top of the range 3.0d Hilux с 227 выбросами и заплатить всего 30 фунтов стерлингов в неделю, потому что это фургон.
Кроме того, если бы я смог купить свой собственный автомобиль и использовать его для бизнеса, я мог бы потребовать обратно свою налоговую ставку 45 пенсов за милю за первые 10000 миль, а затем 25 пенсов, что дало бы в общей сложности 7000 фунтов стерлингов в год, что намного больше, чем любая субсидия, которую я мог бы получить получить за то, чтобы иметь электромобилей.
Gary