• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бюджетные молотки EV компании Драйверы

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол Ньюпорт сказал: Мое главное замечание в этой теме:если правительство хочет увеличить потребление электромобилей за счет субсидий, оно должно сделать это по всем направлениям. Так, например, это могло бы уменьшить субсидии нефтяной компании и фрекинг, и использовать сэкономленные деньги для увеличения субсидии на электромобиль по всем направлениям, для снижения цены и поощрения использования электромобилей, неважно, является ли автомобиль корпоративным или личным.

Но на данный момент это несправедливое игровое поле, из-за которого водитель электромобиля компании получает большую субсидию, чем частный водитель электромобиля.

Другими словами, если вам не нравятся новые правила компании, купите или арендуйте электромобиль в частном порядке. Это будет либо дешевле, что хорошо, либо дороже, что покажет, что, несмотря на новые правила, в схеме служебного автомобиля вы все равно получаете что-то сверх частного электромобиля, то есть вы получаете налогооблагаемую выгоду.

Привет, Пол,
Я хотел бы купить или взять в аренду свой собственный электромобиль, однако мне все равно будет предоставлен служебный автомобиль для моей работы, это часть моего контракта, с ним существуют правила минимальной спецификации миль на галлон, выбросов и т. Д. Почему? Потому что это экономит деньги моей компании, чтобы снабдить меня указанной машиной.

Следовательно, я управляю самым дешевым малогабаритным автомобилем, который мне подходит, и который придерживается политики в отношении автомобилей моей компании, а затем покупаю/беру в аренду в частном порядке автомобиль по своему выбору, или получаю автомобиль, который соответствует как личным требованиям, так и требованиям компании, в соответствии с политикой компании в отношении автомобилей.

Очевидно, для меня Ampera - отличный автомобиль, он соответствует правилам моей компании и дешев в отношении BIK, однако наступит 2018 год, если я буду придерживаться Ampera, у меня появится стимул сохранять зеленый цвет.

Не поймите меня неправильно. У меня нет проблем с уплатой налога на автомобиль, если у вас есть хорошая блестящая машина, но наступает предел того, сколько дополнительного налога вы действительно хотите заплатить за эту привилегию.

Ваша нижняя часть диапазона Mondeo/Passat будет стоить в фунтах стерлингов 65 фунтов стерлингов в неделю для 40% налогоплательщика, что в соответствии с What Car на самом деле больше, чем стоило бы арендовать Leaf в частном порядке.

Или я могу взять всю свинью и получить Top of the range 3.0d Hilux с 227 выбросами и заплатить всего 30 фунтов стерлингов в неделю, потому что это фургон.

Кроме того, если бы я смог купить свой собственный автомобиль и использовать его для бизнеса, я мог бы потребовать обратно свою налоговую ставку 45 пенсов за милю за первые 10000 миль, а затем 25 пенсов, что дало бы в общей сложности 7000 фунтов стерлингов в год, что намного больше, чем любая субсидия, которую я мог бы получить получить за то, чтобы иметь электромобилей.

Gary
 
Я думаю, что в некоторых из этих расчетов не хватает того, что когда вы покупаете или арендуете в частном порядке, на эти деньги уже вычитается подоходный налог в размере 40%, поэтому вам нужно добавить их снова, когда вы будете сравнивать, во что это действительно будет стоить.
 
Фенландер сказал: Я думаю, что в некоторых из этих расчетов не хватает того, что когда вы покупаете или арендуете в частном порядке, на эти деньги уже вычитается подоходный налог в размере 40%, поэтому вам нужно добавить их снова, когда вы будете сравнивать, во что это действительно будет стоить.

Да, но в конце дня у вас есть возможность оставить свой актив в зависимости от вашей сделки, мы просто платим в первую очередь больше, а затем продолжаем платить больше из-за фактора со2, добавляющего 1% дополнительного налога в год.:п

Gary
 
Автомобили компании как привилегия долго подвергались критике в некоторых кругах за искажение автомобильного рынка Великобритании. Они были частью моего пакета вознаграждения в течение 20 лет, пока я не ушел на пенсию. Большинство других стран не имеют их в той же степени, что и Великобритания. Эта критика существовала задолго до того, как электромобили ввели в уравнение, и теперь наша национальная привязанность к автомобилям компании влияет на попытки поощрять отход от ископаемого топлива. Я думал, что однажды 10-15 лет назад правительство говорило о том, чтобы поощрять отход от автомобилей компании «Перк», но они по-прежнему оказывают существенное влияние на автомобильный рынок, и, без сомнения, их сейчас очень трудно изменить без значительных последствий для Автопром и налоговые поступления.
 
AFAIK автомобильные льготы компании в значительной степени согласуются по всей Европе с Великобританией, которая является одним из лидеров по налогам на выбросы, в настоящее время в 20 штатах используется со2 для принятия решения о налогообложении.

Существует много различных методов расчета налога, некоторые используют цену покупки, другие используют цену, указанную в Списке. И т. Д. И т. Д. Некоторые используют только фиксированную ставку по сравнению с покупной ценой, большинство сейчас против со2. Фактически в 2008 году в Бельгии, Эстонии, Греции и Польше вообще не было налога на служебный автомобиль, а только налог на частный пробег.

Во всех государствах-членах ЕС процент зарегистрированных автомобилей компании был
Маленькие машины 38% компании
Нижнее Средние автомобили 48% компании
Средние автомобили 65% компании
Большие средние автомобили 70% компании
Большие автомобили 76% компании
Source Polk 2009

В 2008 году в Европе было произведено около 11,5 миллионов автомобилей, и это было бы довольно большой потерей рабочих мест без автомобилей компании.

По всей видимости, Бельгия и Голландия - самые большие страны, где только 20-30 процентов фактически используются для бизнеса. В Германии больше всего - 1,2 миллиона регистраций в год, а в Люксембурге - меньше, чем 20000 в год, что опять же за 2008 год.

Gary
 
Гэри Тейлор сказал: В 2008 году в Европе было произведено около 11,5 миллионов автомобилей, и это было бы довольно большой потерей рабочих мест без автомобилей компании.

Правильно, потому что без служебных машин все будут ходить, а не ездить. Рынок просто переключился бы на частных покупателей, автомобили не испарились бы.

Я не против корпоративных автомобилей (очень), но я думаю, что налоговые льготы для электромобилей должны применяться как к частным, так и к корпоративным покупателям автомобилей. В противном случае мы окажемся в ситуации сумасшедшей жертвы за зарплату, когда все, что мы делаем, это кладем деньги в карманы бухгалтеров.
 
Интересные цифры, больше, чем я думал. Я считаю, что в Великобритании по-прежнему самый большой процент автомобилей компании в общем автомобильном рынке - около 50%. Когда я работал в IBM и Att, коллеги из других европейских стран всегда были предметом зависти, что у многих из нас здесь, в Великобритании, были «перские» автомобили.
 
Фенландер сказал: Правильно, потому что без служебных машин все будут ходить, а не ездить. Рынок просто переключился бы на частных покупателей, автомобили не испарились бы.

Я не против корпоративных автомобилей (очень), но я думаю, что налоговые льготы для электромобилей должны применяться как к частным, так и к корпоративным покупателям автомобилей. В противном случае мы окажемся в ситуации сумасшедшей жертвы за зарплату, когда все, что мы делаем, это кладем деньги в карманы бухгалтеров.

Я согласен, что люди должны были бы перейти к покупке автомобилей, однако, если вы заметите, что довольно большой процент покупают большие премиальные, то есть там, где больше всего прибыли.

Если эти цифры все еще верны, то, как обобщение, 76% Jags и Land Rovers, продаваемых в Европе, являются служебными автомобилями, однако налог на BIK для вашего среднего Range Rover составляет £ 260 в неделю, это много денег для налоговика. сдаться и много рабочих мест потеряно. Создание среднего «маленького» автомобиля занимает около 30 человеко-часов и сотни/тысячи за марку, созданную вручную.

(Вопрос, почему две машины одинаковой спецификации будут иметь разные цены, если одна будет 1.8, а другая 2.0?)

ИМО без больших марок прибыли там, цены на автомобили меньшего размера должны были бы существенно вырасти, чтобы поддержать нормы прибыли.

Кроме того, я действительно получаю дополнительные налоговые льготы в ущерб частному покупателю, наша нынешняя налоговая система снижает выбросы СО2, что хорошо, хорошо, если вы теперь можете купить 181-сильный Volvo S60 0-60 за 7,4 секунды с 99co2 и 75 миль на галлон, но чуть менее 60% от прейскурантной цены моего Ampera.

Налог BIK для этого Volvo будет намного меньше, чем у Ampera в 2018 году, поэтому к 2018 году, вероятно, не будет иметь значения «дополнительное» налоговое снижение электромобилям для водителей автомобилей компании, потому что они, вероятно, не будут выбирать их, теряя электромобилям своих растущее признание для автомобильных водителей компании и заставляющее их оставаться нишевым рынком. Затем перейдем к вопросу, почему производители продолжают разрабатывать автомобили электромобилям для постоянно сокращающегося рынка.

Ввод автомобиля с водородными ячейками, огромные затраты на его строительство и эксплуатацию, и это радует нефтяные компании, или я забегаю вперед.

Gary
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Бюджетные молотки EV компании Драйверы происходит здесь: https://primecar.ru/t/147392/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху