• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Адаптер Chademo для модели S

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Этим утром мы обменялись с Теслой электронной почтой по поводу адаптера Chademo, ниже приведен фрагмент их ответа

Пока что нет развития в отношении адаптера ChaDemo.

Никакой другой информации, но, тем не менее, она может оказаться полезной для тех, кто покупает модель S в Великобритании или рассматривает ее.
 

Паул

New member
Не позитивно, каковы планы британской сети Supercharger, Тесла уже обнародовал свои планы?
 
ничего не было опубликовано, о чем я знаю. Похоже, пророчество Кевинса о модели S, обменивающейся со стороны переменного тока быстрых зарядных устройств, может сбыться:)
 
честно говоря, не проблема для меня, самый длинный путь, который я делаю, составляет около 200 миль в каждую сторону, с зарядкой в пункте назначения, которая проста для модели S
 
Пол сказал: Не положительный

ИМО, этот адаптер всегда собирался опоздать ... он требует полной переделки гнезда типа 2, используемого на автомобиле, и утверждения в Европе гораздо жестче, чем в США.
Пол сказал: Каковы планы для британской сети Supercharger, раскрыла ли Tesla свои планы сейчас?

Хорошо продвинутый но афаик не объявлен публично.
 
Это разочаровывает, я «хвастался» друзьям о том, как я собираюсь использовать бесплатные зарядные устройства постоянного тока Ecotricity в сервисах Welcome Break .....
 
Карл Уизерс сказал: Это разочаровывает, я «хвастался» друзьям о том, как я собираюсь использовать бесплатные зарядные устройства постоянного тока Ecotricity в сервисах Welcome Break .....

Вы все еще можете использовать сторону переменного тока, но на ~ 22 кВт вместо ~ 40 кВт:)
 
Здесь неизвестно, что является правдой об объеме продаж R:D UK spec? При небольших объемах продаж британские покупатели могут «простудиться». Европейские объемы могут быть ниже (на 100 тыс. Населения) - но автомобиль будет одной спецификацией для огромного рынка - с небольшими отличиями от американской модели?
Покупатель остерегается, как говорится!
 
TeslaChallenge сказал: Я пытаюсь понять, что ты там написал, Брайан, но я изо всех сил.

Каким бы ни был продукт, если производитель не продает достаточно, у них есть проблемы с поддержкой этого продукта на этом рынке. Это относится не только к автомобилям, но мы только что видели, как один американский производитель (Chevvy) покинул британский рынок, и у них было много продуктов в разных ценовых диапазонах.
 
Я думаю, что зарядные устройства постоянного тока высокой мощности появятся независимо от того, кто это - Тесла или кто-то еще. По мере того как все больше производителей выпускают более крупные автомобили с более крупными аккумуляторами и/или с увеличением емкости аккумулятора, возникает необходимость в их более быстрой зарядке.
 
Или заправляйте меньшие автомобили быстрее, чтобы нам не нужно было пить кофе и долго смотреть на наши телефоны. Даже Kia Soul электромобилях только что был выпущен с интерфейсом CHAdeMO мощностью 100 кВт ...

Если бы это был Leaf, вы были бы на 80% раньше, чем заплатили бы за свой кофе ....


Сегодня я видел «синий» адаптер модели S по-настоящему. Выглядел довольно аккуратный комплект. Интересно, будет ли он работать в другом автомобиле типа 2?
 
После нескольких месяцев зимней работы, которую я проделал в лондонском магазине, у меня возникло некоторое представление об этом, хотя я сомневаюсь, что мне рассказали все до мелочей ...
Обычно мы меняли 5-10 моделей S в неделю. Иногда больше, иногда меньше ...
Первоначально адаптер CHAdeMO был продан, и его пришлось отозвать, потому что спрос был слишком велик. Я думаю, что то же самое по всей Европе, может быть, они решили сосредоточиться на меньшем количестве стран на начальном этапе. Нам сказали, что они вернутся на рынок в будущем.
 
Александр Симс сказал: После нескольких месяцев зимней работы, которую я проделал в лондонском магазине, у меня возникло некоторое представление об этом, хотя я сомневаюсь, что мне рассказали все до мелочей ...
Обычно мы меняли 5-10 моделей S в неделю. Иногда больше, иногда меньше ...
Первоначально адаптер CHAdeMO был продан, и его пришлось отозвать, потому что спрос был слишком велик. Я думаю, что то же самое по всей Европе, может быть, они решили сосредоточиться на меньшем количестве стран на начальном этапе. Нам сказали, что они вернутся на рынок в будущем.

Это интересно, спасибо ....
 
snfosberry сказал: Или заправляйте меньшие автомобили быстрее, чтобы нам не нужно было пить кофе и долго смотреть на наши телефоны. Даже Kia Soul электромобилем только что был выпущен с интерфейсом CHAdeMO мощностью 100 кВт ...

Если бы это был Leaf, вы были бы на 80% раньше, чем заплатили бы за свой кофе ....


Сегодня я видел «синий» адаптер модели S по-настоящему. Выглядел довольно аккуратный комплект. Интересно, будет ли он работать в другом автомобиле типа 2?
snfosberry сказал: Или заправляйте меньшие автомобили быстрее, чтобы нам не нужно было пить кофе и долго смотреть на наши телефоны. Даже Kia Soul электромобилем только что был выпущен с интерфейсом CHAdeMO мощностью 100 кВт ...

Если бы это был Leaf, вы были бы на 80% раньше, чем заплатили бы за свой кофе ....


Сегодня я видел «синий» адаптер модели S по-настоящему. Выглядел довольно аккуратный комплект. Интересно, будет ли он работать в другом автомобиле типа 2?
Александр Симс сказал: После нескольких месяцев зимней работы, которую я проделал в лондонском магазине, у меня возникло некоторое представление об этом, хотя я сомневаюсь, что мне рассказали все до мелочей ...
Обычно мы меняли 5-10 моделей S в неделю. Иногда больше, иногда меньше ...
Первоначально адаптер CHAdeMO был продан, и его пришлось отозвать, потому что спрос был слишком велик. Я думаю, что то же самое по всей Европе, может быть, они решили сосредоточиться на меньшем количестве стран на начальном этапе. Нам сказали, что они вернутся на рынок в будущем.

Я не вижу причин, почему это не будет работать на других автомобилях типа 2 ... Я пробовал листовой кабель j1772 с моим родстером и адаптером, и он отлично работает. Я бы предположил, что протокол зарядки почти такой же, возможно, некоторые незначительные различия, которые могут вызвать проблемы, но я бы рискнул, если бы у меня была такая возможность!
 
Модель S может заряжаться до 22 кВт на переменном токе, но 135 кВт на постоянном токе. CHAdeMO - это постоянный ток, обычно на 50 кВт. Я подозреваю, что адаптер Model S дает машине постоянный ток 50 кВт и управляет связью CHAdeMO с зарядным устройством. Это означает, что вы сможете использовать его только на автомобилях, которые потребляют постоянный ток постоянного тока через разъем типа 2, и это, по-видимому, ограничено евроспецификацией модели S.
 
Мэтт Борода сказал: Модель S может заряжаться до 22 кВт на переменном токе, но 135 кВт на постоянном токе. CHAdeMO - это постоянный ток, обычно на 50 кВт. Я подозреваю, что адаптер Model S дает машине постоянный ток 50 кВт и управляет связью CHAdeMO с зарядным устройством. Это означает, что вы сможете использовать его только на автомобилях, которые потребляют постоянный ток постоянного тока через разъем типа 2, и это, по-видимому, ограничено евроспецификацией модели S.

Полностью понимаю Мэтта, но @snofsberry говорил об адаптере Blue, который, я полагаю, имеет мощность 32 А, 240 В, 7 кВт переменного тока ... Поэтому я думаю, что было бы разумно подумать, что он может работать с Renault Zoe, BMW i3 и любым другим автомобилем с типом 2. ..
 
Александр Симс сказал: Полностью понимаю Мэтта, но @snofsberry говорил об адаптере Blue, который, я полагаю, имеет мощность 32 А, 240 В, 7 кВт переменного тока ... Поэтому я думаю, что было бы разумно подумать, что он может работать с Renault Zoe, BMW i3 и любым другим автомобилем с типом 2. ..

О, это то, что я получаю за чтение, а не за чтение!
 
«Вчера вечером у меня была проблема с зарядным устройством Nissan 44 кВт на одном из автомобильных дорог в Японии. Я уже зарядил на 7 различных зарядных устройствах CHAdeMO, и это было первое и первое зарядное устройство Nissan под торговой маркой. Оно часто останавливалось с ошибкой связи CHAdeMO, и мне нужно снова и снова начинать сеанс зарядки. Я думаю, что пытался 10 раз в течение 90 минут зарядки. В конце концов он курил (!!), поэтому я сдался ".

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

ИанТ

New member
Я не могу ждать адаптера "Tesla Super Charger" для Chademo. Ну только кажется честным!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху