• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Адаптер Chademo для модели S

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="521693638804660224" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/521693638804660224 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/521693638804660224 </a>
 
Интересно, какой вес адаптера и штекера CHAdeMO по сравнению с несколькими лишними футами сильноточного кабеля?
 
порт зарядки имеет некоторую люфт, так что любой, шевелящий кабель, не повреждает разъем, поэтому я подозреваю, что это нормально. Причина, по которой я считаю, что адаптер занимает так много времени, состоит в том, что он проходит обширные полевые испытания по всей Европе.
 

ИанТ

New member
Почему владельцы Tesla должны иметь адаптер .Chademo? Нет, действительно, у вас нет расширяющейся сети суперзарядных устройств, конечно, это должно быть вашим средством зарядки.

Если это происходит, для CHAdeMO должен быть адаптер для суперзарядки, честно говоря, он должен работать в обе стороны !!!

Как не владелец Теслы, кажется, у вас есть торт и вы едите его.
 
Не расстраивайся @IanT, у меня есть модель S, но я тоже не могу использовать нагнетатели. Помните, что для этой «бесплатной» зарядки стоит 1800 фунтов. Он просто включен в цену S85.

Те, кто занимается финансовыми сделками, заплатят 57% от этой суммы за 3 года или 1026 фунтов стерлингов, если они возьмут на себя остаточную гарантию Теслы и вернут свои ключи ...

Это большая домашняя зарядка) Мне не нужно удобство, если и очень редко когда мне нужно делать больше 180 миль в день, я возьму ЛЕД.
 
IanT сказал: Почему владельцы Tesla должны иметь адаптер .Chademo? Нет, действительно, у вас нет расширяющейся сети суперзарядных устройств, конечно, это должно быть вашим средством зарядки.

Если это происходит, для CHAdeMO должен быть адаптер для суперзарядки, честно говоря, он должен работать в обе стороны !!!

Как не владелец Теслы, кажется, у вас есть торт и вы едите его.

Если вы заплатите £ 1800 за доступ, спроектируете, соберете и протестируете работающий адаптер и поработаете с Tesla, чтобы получить его одобрение, я уверен, что это возможно. Имейте в виду, что нагнетатели находятся так далеко друг от друга, что между ними может пробиться только чужеземец, и он ограничен скоростью зарядки около 20 кВт, при этом малое использование 135 кВт доступно от нагнетателя.
 
IanT сказал: Почему владельцы Tesla должны иметь адаптер .Chademo? Нет, действительно, у вас нет расширяющейся сети суперзарядных устройств, конечно, это должно быть вашим средством зарядки.

Если это происходит, для CHAdeMO должен быть адаптер для суперзарядки, честно говоря, он должен работать в обе стороны !!!

Как не владелец Теслы, кажется, у вас есть торт и вы едите его.

Я только комментирую Великобританию, но думаю, что разница в том, что пункты зарядных станций CHAdeMO предназначены для публичного использования, и поэтому каждый имеет равные права на их использование. У вас есть Nissan, Mitsubuishi, Citroen и т. Д. Однако нагнетатели Tesla полностью финансируются самими Tesla. Кроме того, он использует ту же вилку/розетку типа 2 для подачи 120 кВт, к которой не может приблизиться ни один другой автомобиль.

Кажется, они полностью открыты для работы с другими производителями, поэтому, если у вас есть какие-то сомнения, это должно быть направлено на Nissan, Mitsubuishi, BMW и т. Д. За то, что они не работают с Tesla, чтобы использовать их технологии. Все их автомобили могут получать заряд постоянного тока, но с системами, с которыми они совместимы, 50 кВт кажется максимальным. Как только в их автомобилях появятся аккумуляторы большего размера, такие как Tesla, они, вероятно, смогут получать более высокие скорости зарядки, и, надеюсь, CHAdeMO/CCS будут продвигаться дальше, поэтому они все равно дадут время перезарядки 30 минут ....
 
IanT сказал: Почему владельцы Tesla должны иметь адаптер .Chademo?

С совершенно эгоистичной точки зрения Model S будет заряжаться намного быстрее на CHAdeMO. Я бы предпочел, чтобы они заряжались и уходили, а не бродили.
Как сейчас обстоят дела, модели S может потребоваться более трех часов для зарядки на стороне переменного тока быстрой установки типа 2/CHAdeMO.



Сеть Ecotricity является публичной. В то время как первоначальная партия зарядных устройств в основном (полностью?) Финансировалась из частных источников, 74 зарядных устройства RCN частично финансируются ЕС. Было бы неправильно запрещать использование одной марки автомобиля в общественных быстрых зарядных устройствах.


В идеальном мире был бы один разъем для зарядки электромобилей, более чем достаточно порогов, и все могли бы хорошо играть вместе.


В Великобритании существует жесткое ограничение на количество энергии, доступной на автомагистралях. Экотрисити попал туда первым и готов поделиться. Тяжелая попытка Теслы на мировое господство провалилась.


Экотричность попросила всех соблюсти 30-минутный лимит на оживленных порогах. Зачем ограничивать владельцев Tesla ~ 11 кВт, если они могут получить ~ 25 кВт с адаптером Chademo?


чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Если владелец Tesla платит (в будущем), чтобы использовать Elec Highway, они будут такими же, как любой другой клиент ...
 

смартие

New member
Неважно, кто сейчас пользуется электрической магистралью, пока все соблюдают этикет, недавно опубликованный Ecotricity, т. Е. Освобождают следующего человека через 30 минут.
 
Смарти сказал: Неважно, кто сейчас пользуется электрической магистралью, пока все соблюдают этикет, недавно опубликованный Ecotricity, т. Е. Освобождают следующего человека через 30 минут.

Это [я] не [/I], что он говорит:р
 
Быстрые зарядные устройства Electric Highway предназначены именно для этого - обеспечивают быструю зарядку - не более, чем за 30 минут ... зарядите аккумулятор и позвольте кому-нибудь другому использовать его.

Это чертовски близко. Я бы воспринял это как Rapid=park-up, plug-in, bugger-off в «быстрой» последовательности.
 
Но в настоящее время электрическое шоссе работает в режиме «утопия». Без ограничений по времени, без затрат и небольшой (относительной) базы пользователей.

Жюри все еще отсутствует. Давайте подождем до следующего года.
 
Установка по умолчанию на порогах, которые я использовал, завершает заряд через 45 минут. Конечно, они могут быть изменены или просто перезапущены.
 
Я бы подумал, что водители Leaf будут рады это увидеть, это будет означать меньшее «затягивание» зарядных устройств, теоретически модель S должна иметь возможность прибавлять 70 миль за 30 минут, что в два раза быстрее, чем со стороны переменного тока, поэтому в теории они будут сделаны и освободить зарядное устройство быстрее.
 

смартие

New member
Эдд Бизли сказал: Это [я] не [/I], что он говорит:р

Я думаю, что это:
Зарядить зарядное устройство ... зарядить и двигаться дальше
Быстрые зарядные устройства Electric Highway предназначены именно для этого - обеспечивают быструю зарядку - не более, чем за 30 минут ... зарядите аккумулятор и позвольте кому-нибудь другому использовать его.

Это было подтверждено также Tweet из Ecotricity.
 

ЙамесМ

New member
До сих пор нет официальной даты, когда адаптер будет доступен?

Я могу понять разочарование от того, что увидел 50-киловаттную 125-ваттную машину на стоянке в Уайтроузе и не смог достать весь этот сок. Так близко и еще так далеко.
 
Не забывайте, что мне еще не приходилось слышать о каких-либо зарядных устройствах Electric Highway мощностью более 42 кВт. Все говорят о 50 кВт ... это то, что рекламируется, но реальность, похоже, составляет 42 кВт (396 В/106 А).

Это небольшой момент, который я знаю, но стоит помнить, что при такой скорости зарядки маловероятно, что какой-либо автомобиль получит более 20 кВт/ч за 30 минут и, вероятно, меньше по мере снижения скорости зарядки.

Я хотел бы знать, почему скорость зарядки ограничена 42 кВт ... другой поток, возможно:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху