• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мой Эко Апрель

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

цйм_2013

New member
Этим утром я абсолютно довел его до работы - от 75 до 80, даже на холмах. И я все еще использовал только 47%, чтобы покрыть 39,5 тахо-миль. Я мог легко добраться до дома за счет заряда, с которым я прибыл на работу. Я бы наверное был где-то в нижней части рейтинга!

Разница между умеренной и теплой температурой, влияющая на производительность батареи, совершенно помешала. Жаль, что нет лучшего встроенного терморегулятора.
 

Паул

New member
Итак, цифры за 1 апреля на портале/сайте CarWings ...

Посмотрим, смогу ли я продолжить это до школьных каникул!











Некоторые цифры могут быть ошибочными, или люди играют в систему, теперь вы можете получить лучшие цифры, которые, как утверждают некоторые люди ?!
 
Очень впечатляюще! Что я не понимаю, так это цифры до 50 миль/кВт на счет чемпионов? Этот диапазон ребят будет IRO 1000 миль за зарядку!
 

Паул

New member
Вот обновление на пару дней спустя, я немного поскользнулся, но, как многие здесь знают, Милтон Кейнс не идеален для идеальных условий "эко вождения"!











Но все же, сравните это с моими историческими рейтингами, и я все еще буду награждать себя "намного лучше" до сих пор ...


 
Даррен Гриффин сказал: Теперь давайте посмотрим статистику, когда вы вернетесь на холм)

Lol, я скажу, что в Милтон-Кинсе нет холмов, я получаю около 5.6 в долгосрочной перспективе, и если я играю вокруг abit, я получаю 4.4/3. Никогда не ниже. Возможно, новые шины Michelin ev помогут только на 16-дюймовых колесах. Но вы можете получить их только на зои, у всех остальных есть мишленовский зеленый. Я надеюсь, что они выкатят их всем, но за 140 фунтов за штуку, когда я получил плоский диск, я не был счастлив
 

Паул

New member
Мы определенно находимся на вершине МК, всегда получая гораздо лучшую экономику за границей, чем домой.

Тем не менее, хорошие виды отсюда.
 

Паул

New member
Самыми большими проблемами на данный момент являются люди, которые втягиваются в мои зоны торможения/выбега (как грубо), но гораздо больше людей, которые не указывают на кольцевую развязку. Это раздражает и ломает в любое время, но когда я пытаюсь читать так далеко вперед, чтобы избежать торможения любой ценой, это еще хуже, гр.
 

Паул

New member
Так что это все еще довольно интересно для меня.

Дороги Милтон-Кинса не нужно ехать быстро. Я понял, что трафик Милтон-Кейнса не такой быстрый, если вы не успеваете/не обгоняете всех остальных. Я не пересекаю границы, но я всегда наслаждался скоростью и спринтами энергичного вождения в МК и, как правило, был одним из самых быстрых, когда я бегал по городу. Отказ от этого и использование этой проблемы вождения в качестве альтернативы заставило меня понять, что при постоянном (и относительно медленном) движении вы не часто сталкиваетесь с людьми, и это гораздо более расслабленно (в целом).

Вытащить трудно. Я привык к быстрым машинам, и LEAF быстрый 0-30, поэтому он отлично подходит для выезда на оживленные, быстрые улицы (которыми полон МК). Однако при попытке сохранить энергию это не так хорошо. Я чувствую, что сижу на перекрестках дольше, чем привык, и я нервничаю.

Идиоты, которые не указывают. Милтон Кейнс полон таких дебилов, они всегда раздражают. При движении в обходном темпе вы обычно можете успеть посмотреть, что произойдет, и если все ясно, вы можете включить двигатель. Тем не менее, если идти по кольцевой дороге достаточно медленно, чтобы избежать как можно большего торможения, у вас нет такой роскоши. Поскольку вы идете медленно, и дурак, не указывающий, может обойти поворот на 30+ миль в час, у вас иногда нет выбора, чтобы тянуть на якоря в последнюю минуту. Очень надоедливый. Трудно описать, почему это «хуже», когда едешь медленно и пытаешься избежать торможения и ускорения, возможно, это не так, это только усиливается раздражением от потери энергии.

Люди не на той полосе, блокируют полосы и вообще едут как куклы. И снова Милтон Кейнс полон этих людей, которым вообще не помогают часто неточные линии, проведенные на перекрестках с светофорами. Глупо. Опять же, часто это не кажется такой большой проблемой, так как я читаю впереди и стараюсь держаться далеко позади, или намного впереди суетливых и/или сумасшедших водителей. Если вы идете медленно и пытаетесь избежать ускорения/торможения, это становится более сложной задачей. Особенно, если вы когда-либо находитесь в левом ряду, желающем повернуть направо, когда ограничение составляет 30 миль в час, вы застряли, потому что не можете идти вперед, а люди игнорируют ваши индикаторы и не позволят вам двигаться в праве. Для тех, кто знает это, я чувствую, что застрял на европейской околоземной сцене National Lampoon.
 

аwакеы

New member
Да! Я обнаружил, что, как правило, в Милтон-Кинсе люди разгоняются до 50-55 миль в час.

Помимо кукол, главная проблема, с которой я столкнулся с кольцевыми развязками в МК, - это то, что кажется огромной слепой точкой на стороне водителя Leaf. Как только я подхожу к перекрестку, мне нужно потанцевать, чтобы увидеть, что там будет. Я начал дважды уходить, только чтобы быть удивленным автомобилем ниндзя. Это может быть связано с моим позиционированием (мне 5'3 ", если это помогает), но это заставляет меня больше тормозить, чем раньше.
 

Паул

New member
В 6 «У меня нет такой проблемы, однако, когда Аби находится на пассажирском сиденье (в 5'2»), она всегда ставит солнцезащитный козырек под углом, что означает, что я не вижу слева на перекрестках!

По сути это явно вина любого, кому меньше 5'5 ", а не автомобиля.)
 

Паул

New member
Итак, сначала заполните после езды, как будто я играю в карты на колесах и хочу услышать эффект, и какой диапазон я могу ожидать от моих недавно найденных экономичных способов?

100 миль?
110 миль?
120 миль?
1000 миль ?!

Нет...






91.:(

Это было немного обескураживающим, если не сказать больше!

Рейтинги также немного снизились. Все еще "платина" в регионалах, но в целом я проскальзываю!







 

Паул

New member
Нашел новую страницу на CarWings!


В настоящее время я занимаю 47 место в рейтинге Великобритании. Это лучше (я в нижней части этого обрезанного скриншоте).:D


 
Где эта страница ?, посмотрел и не смог ее найти!

Ударь это, нашел это. Я чуть менее 100-х на 4,10 миль/кВтч, вы хорошо справились с 4,80 Паул!
 

Паул

New member
Кажется, я застрял на 4,7 миль/кВтч сейчас.

Неловкий момент на прошлой неделе, когда кто-то спросил меня, может ли у них быть демо. Я обычно впечатляю людей плавной ездой и скоростью, отрывающейся от бездействия.


Я отказался (после объяснения моего «эко апреля», конечно).
 

Паул

New member
Я взял семью (это четверо в Leaf) во время поездки в Уорикский замок и обратно вчера. Это 100 миль туда и обратно.

Мы использовали опцию LEAF «Эко» (добавили немного к потенциальному времени, но это был приятный и знакомый маршрут), пытались придерживаться 50 или ниже всего пути (большая часть маршрута, как ни странно, 50 миль в час предел) и не нужно использовать нагреватели/де-мистеры. В результате я стал свидетелем нескольких вещей.

Во-первых, экономика упала по сравнению с повседневной ездой по Милтон-Кейнсу. На экране среднее значение упало с 4,7 до 4,6.

Уорик, казалось, шел в гору весь путь от Милтона Кейнса. Это также, казалось, было в гору на полпути назад. Как это возможно?!

Мы сделали только одну остановку, и диапазон никогда не был проблемой. Мы заглянули в сервис Welcome Break Warwick Southbound, чтобы немного лениво поужинать благодаря Waitrose и довольно долгому общению с прохожими.

В целом, если бы электрическая магистраль была надежной только сейчас, я бы сказал, что почти все сейчас совершают прыжок на электромобили! Когда электрическая магистраль становится надежной, даже если к ней прилагается справедливая стоимость, оправданий нет.

Также общедоступная электромобиля-оплата=отличная реклама, бесплатная общедоступная электромобиля-оплата=удивительная реклама электромобиля.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху