Так что это все еще довольно интересно для меня.
Дороги Милтон-Кинса не нужно ехать быстро. Я понял, что трафик Милтон-Кейнса не такой быстрый, если вы не успеваете/не обгоняете всех остальных. Я не пересекаю границы, но я всегда наслаждался скоростью и спринтами энергичного вождения в МК и, как правило, был одним из самых быстрых, когда я бегал по городу. Отказ от этого и использование этой проблемы вождения в качестве альтернативы заставило меня понять, что при постоянном (и относительно медленном) движении вы не часто сталкиваетесь с людьми, и это гораздо более расслабленно (в целом).
Вытащить трудно. Я привык к быстрым машинам, и LEAF быстрый 0-30, поэтому он отлично подходит для выезда на оживленные, быстрые улицы (которыми полон МК). Однако при попытке сохранить энергию это не так хорошо. Я чувствую, что сижу на перекрестках дольше, чем привык, и я нервничаю.
Идиоты, которые не указывают. Милтон Кейнс полон таких дебилов, они всегда раздражают. При движении в обходном темпе вы обычно можете успеть посмотреть, что произойдет, и если все ясно, вы можете включить двигатель. Тем не менее, если идти по кольцевой дороге достаточно медленно, чтобы избежать как можно большего торможения, у вас нет такой роскоши. Поскольку вы идете медленно, и дурак, не указывающий, может обойти поворот на 30+ миль в час, у вас иногда нет выбора, чтобы тянуть на якоря в последнюю минуту. Очень надоедливый. Трудно описать, почему это «хуже», когда едешь медленно и пытаешься избежать торможения и ускорения, возможно, это не так, это только усиливается раздражением от потери энергии.
Люди не на той полосе, блокируют полосы и вообще едут как куклы. И снова Милтон Кейнс полон этих людей, которым вообще не помогают часто неточные линии, проведенные на перекрестках с светофорами. Глупо. Опять же, часто это не кажется такой большой проблемой, так как я читаю впереди и стараюсь держаться далеко позади, или намного впереди суетливых и/или сумасшедших водителей. Если вы идете медленно и пытаетесь избежать ускорения/торможения, это становится более сложной задачей. Особенно, если вы когда-либо находитесь в левом ряду, желающем повернуть направо, когда ограничение составляет 30 миль в час, вы застряли, потому что не можете идти вперед, а люди игнорируют ваши индикаторы и не позволят вам двигаться в праве. Для тех, кто знает это, я чувствую, что застрял на европейской околоземной сцене National Lampoon.