• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мой Эко Апрель

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Грахам

New member
Пол хорошо молодец, не хочу хвастаться, но я думаю, что это выше меня в 36 (Грэм) с 4.9, Даррен снимает этот вес с ног до того, как садится в машину. Думаю, это сочетание старости и старости. возраст, поэтому я так хорошо забил, думаю, что я мог бы изменить это в следующем месяце и иметь не эко май.
 

Паул

New member
Пройдено сегодня около 150 миль в LEAF, поэтому будет интересно, когда эти статистические данные обновятся, и заработало пять деревьев на последнем этапе наших поездок сегодня. Все четверки, так что не будут так же хороши, как вождение в одиночку (также на незнакомых дорогах, поэтому не всегда хороши на переднем торможении), но, надеюсь, все еще достойные фигуры. Машина еще говорит 4.7 так что посмотрим!

Я думаю, что из-за этого мое вождение в долгосрочной перспективе изменится, но я сомневаюсь, что в следующие месяцы я буду придерживаться такого уровня сдержанности!
 

Паул

New member
Так что я только что понял, что мы прошли половину месяца. Я еще не сталкивался и не страдал от "медленной ярости водителя", которая, учитывая, где я живу и езжу, является настоящим приятным сюрпризом!

Вчера было немного опыта. Почти 160 миль, пройденных за один день за один день, на самом деле не шли по плану, но все равно шли хорошо.

После отказа от Chargemaster я не планирую делать зарядку на дороге, за исключением точек Ecotricity на ходу и любых свободных точек (например, ZeroNet) в пункте назначения. У меня есть несколько других карт в качестве резервных копий, но я не собираюсь использовать их в ближайшее время (одну из них я намерен отправить обратно/отменить - PodPoint).

Вчера мы путешествовали из Милтон-Кинса в Леголэнд в Виндзоре. В зависимости от «обычного» маршрута, который вы выбрали, это может быть что-нибудь между 50 и 75 милями. Теоретически, 50 поставит нас ПОЧТИ в диапазон LEAF, но на коротком маршруте нет точки пополнения на полпути, поэтому мы должны были думать в сторону.

С Тоддингтоном нет ничего особенного между Милтоном Кейнсом и Виндзором на маршруте M1/​​M25. Трасса для беговых лыж не имеет порогов, поэтому мы выбрали маршрут Zig, а затем Zag через Welcome Break на M40 к югу от Оксфорда.

Я посмотрел на это на маршруте, и это казалось идеальным. Я думал, что DC DC работает. Оказывается, он был мертв на какое-то время, глупый я.

Так или иначе, мы ушли на все 100% и свернули на Welcome Break. Некоторое недоумение началось, но в основном у нас был выбор - использовать быстрое зарядное устройство переменного тока, чтобы пополнить счет и двигаться дальше, или проехать около 20 миль вокруг поездки в Oxford Services и быстрой зарядки там. Так что 20 миль за пополнение около 30 миль или около того, по-видимому, не стоит того. Мы подключились к кондиционеру и вышли, чтобы накормить и напоить детей. Я позволил машине заряжаться в течение 30-40 минут или около того, затем мы укусили пулю и направились в Виндзор, все было хорошо.

По прибытии у нас оставалось около 42 миль, что недостаточно для того, чтобы отвезти нас домой, и только для того, чтобы добраться до Оксфорда при попутном ветре. Однако я уже сделал план б (или с) в моей голове. Чтобы выбраться из Леголенда, потребовался возраст, поэтому было уже поздно и темно, и дети все равно собирались спать. План C (как мы его будем честно называть) включал неправильное направление в службу чтения, взимание как можно большей суммы, а затем возвращение домой в Милтон-Кейнс. Что может пойти не так?!

Как бы то ни было, мы поехали в Рединг с пробегом около 20 миль или около того, залили кофе и «перерыв на комфорт» ... всего около 40 минут бездорожья. Тогда это было так. Почти полностью заряженный и готовый к работе, пробег говорил 90 миль, а дома было около 60 ...

Ехали домой, было темно и поздно, поэтому обогреватели на большом участке пути, чтобы остановить замерзание пассажиров, и «интересный» эко-маршрут и несколько закрытых дорог и мостов позже (этого не случится с WAZE ?!) мы прибыли домой сразу после полуночи, с запасом около 20 миль.

В целом это было довольно легко. Это был правильный выбор, чтобы пополнить счет в Оксфордском зарядном устройстве, и я виноват в том, что неправильно прочитал карту Ecotricity, но в целом маршрут был восточным, никаких предупреждений о низком заряде батареи, и если бы я не был в середине «Эко апреля» "Возможно, я бы тоже пошел немного быстрее.

Короче говоря - Милтон Кейнс в Виндзор теперь возможен и без стресса на нескольких маршрутах благодаря расширению сети Ecotricity. Будет пустяком, когда все зарядные устройства вернутся в рабочее состояние. Это бы напугало меня в прошлом году, если бы это было вообще возможно.:D

Часто мне кажется, что «старомодный автомобиль» едет на LEAF, я доволен этим, он очень расслаблен, и большинство обычных стрессов, связанных с автомобилем ICE, просто отсутствуют. Пыхтелся.
 

Паул

New member
Для тех, кто (по понятным причинам) думал, что вышесказанное было немного тяжелым текстом. Вот некоторые обновления, которые отражают этот день ...

За день две верхние десятки и одна верхняя 20, ДА!






В течение месяца, оставаясь устойчивым (иш). Нужно держать в региональных топ 500, ПОЖАЛУЙСТА!














Кроме того, реальный мир на расстоянии 150-170 миль, живущий в Милтон-Кейнсе и использующий Electric Highway, подойдет практически для любого случая, теперь я верю. Большой диапазон=лучше, но я думаю, что 170 или около того (реальное) было бы очень хорошо.
 

Паул

New member
Возможно, вчера на несколько секунд потеряли LEAF в качестве быстрой демонстрации ... возможно, сегодня нужно много работать, чтобы восстановить потерянную экономику!
 

Паул

New member
Стабильно удерживаясь на уровне 4,7, очевидно (хотя он продолжает расти до 4,6) ... Я в топ-500 в региональных рейтингах.

И впереди еще больше недели! Argh!

В целом, это становится довольно утомительным во всей честности. Я думаю, что я доказал себе, несмотря на то, что жил в Милтон-Кейнсе, и на «верхнем уровне» этого вы можете ездить довольно эффективно, но без вождения так медленно, это неправда, я думаю, что 4,7 - это лучшие мили/кВтч, которые вы собираетесь преодолеть длительный период времени.

Если только какой-то другой местный житель не хочет доказать, что я неправ. )
 

Хоа Ту

New member
Этим утром (8:50) был позади вас довольно много на Н5, и я подумал, что вы строите довольно большую очередь, выходя из кругового движения. Esp на железнодорожной станции отключить одну полосу. Я думал, что несколько ДВС позади вас раздражаются, застрявшие позади вас, пока вы набираете скорость, чтобы перейти на правую полосу.
 

Паул

New member
Хоа Ту сказал: Этим утром (8:50) был позади вас довольно много на Н5, и я подумал, что вы строите довольно большую очередь, выходя из кругового движения. Esp на железнодорожной станции отключить одну полосу. Я думал, что несколько ДВС позади вас раздражаются, застрявшие позади вас, пока вы набираете скорость, чтобы перейти на правую полосу.

Даже сейчас Забавно, сколько людей я до сих пор проезжаю на перекрестках. Они бегают (да, вот почему есть две полосы движения, не нужно суетиться), а затем застряли, пока я дрейфую мимо, затем они обгоняют, затем застряли, и я дрейфую мимо ...:D

Аби сводит с ума, и мне просто скучно от этого, но все же, большая картина!

Самые нетерпеливые водители ... Инструкторы по вождению. Вне всякого сомнения, самые счастливые, изворотливые кучки кукол на дороге, заставляющие водителей такси стыдиться своих выходок.
 

Паул

New member
Видимо, 25-го был плохой день. 4,5 мили/кВтч. Не удивлен.:(

Тем не менее, топ-500 по регионам, хотя, просто!:D


 
Может быть странный вопрос, но правильно ли я понимаю, что лидер получает 62,1 мили за кВтч потребленной энергии? Конечно, это должно быть неправильно, это даст вам более 600 миль на зарядке!
 

Паул

New member
Ли Далтон сказал: Может быть странный вопрос, но правильно ли я понимаю, что лидер получает 62,1 мили за кВтч потребленной энергии? Конечно, это должно быть неправильно, это даст вам более 600 миль на зарядке!

Вы читаете это правильно, и некоторые цифры подозревают, мягко говоря!
 

Паул

New member
Argh!

За пределами топ-500 для "регионала" и на 50-м месте в целом по экономике для Великобритании ...

Кто бы ни сказал, что в МК это невозможно, может быть прав!:D













 
Пол сказал: Это интересное чтение ... чтобы увидеть ссылку нужно войти

100 миль в 60 милях в час. Я никак не могу добиться этого на А1 в Северном Нортумберленде

Может быть, температура, которую он сообщает, учитывает такой диапазон
 

Паул

New member
Недавно я «бросился» вокруг Милтона Кейнса, просто чтобы посмотреть, как это получится. Наверное, не разумно, но я все равно поделюсь. По сути, я более или менее настаивал на этом (иногда тоже пнул), чтобы разогнаться до 50-60 миль в час, а затем просто выбил (N) обратно вниз со временем. LEAF обладает невероятной силой вращения, действительно невероятной.

Я не заметил каких-либо изменений в моей эффективности, но я еду на всех по крайней мере так же быстро, и я никого не задерживаю, когда набираю скорость в МК. Сегодня я сбросил счетчики, и, конечно же, достаточно ... 4,7 миль/кВт-ч в довольно приличном походе и около города ...

Почему у LEAF (и некоторых других электромобилей) нет «правильного» режима для просто «выбега», это так очевидно ?!

В тот день, когда я начал «швырять» Leaf, это, очевидно, произошло!


 

МК Том

New member

Я думаю, что угадай-ом-метру потребуется несколько дней, чтобы обновить свою базовую линию. Я никогда не схожу с этой цифры, только шутя или зная, что я могу заработать 60 миль в обычном режиме или 1 милю на% экономически
Означает ли ваша поездка, что вы пробежали 131,5 мили с одного 100% заряда? Это было бы впечатляюще (хотя я думаю, что мучительно медленно), чтобы завершить:eek:
 

Паул

New member
МК Том сказал: Означает ли ваша поездка, что вы пробежали 131,5 мили с одного 100% заряда? Это было бы впечатляюще (хотя я думаю, что мучительно медленно), чтобы завершить:eek:

Нет, к сожалению, это не так.:D
 

Паул

New member
Все еще летать, все равно, что ползать вокруг МК ... Интересно, и, по крайней мере, немного скуки!






Сегодня, как последний день апреля, я задаюсь вопросом, должен ли я ползти вверх и скатываться на большие холмы, чтобы обмануть систему? Не то чтобы у нас их было много!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху