Так что я только что понял, что мы прошли половину месяца. Я еще не сталкивался и не страдал от "медленной ярости водителя", которая, учитывая, где я живу и езжу, является настоящим приятным сюрпризом!
Вчера было немного опыта. Почти 160 миль, пройденных за один день за один день, на самом деле не шли по плану, но все равно шли хорошо.
После отказа от Chargemaster я не планирую делать зарядку на дороге, за исключением точек Ecotricity на ходу и любых свободных точек (например, ZeroNet) в пункте назначения. У меня есть несколько других карт в качестве резервных копий, но я не собираюсь использовать их в ближайшее время (одну из них я намерен отправить обратно/отменить - PodPoint).
Вчера мы путешествовали из Милтон-Кинса в Леголэнд в Виндзоре. В зависимости от «обычного» маршрута, который вы выбрали, это может быть что-нибудь между 50 и 75 милями. Теоретически, 50 поставит нас ПОЧТИ в диапазон LEAF, но на коротком маршруте нет точки пополнения на полпути, поэтому мы должны были думать в сторону.
С Тоддингтоном нет ничего особенного между Милтоном Кейнсом и Виндзором на маршруте M1/M25. Трасса для беговых лыж не имеет порогов, поэтому мы выбрали маршрут Zig, а затем Zag через Welcome Break на M40 к югу от Оксфорда.
Я посмотрел на это на маршруте, и это казалось идеальным. Я думал, что DC DC работает. Оказывается, он был мертв на какое-то время, глупый я.
Так или иначе, мы ушли на все 100% и свернули на Welcome Break. Некоторое недоумение началось, но в основном у нас был выбор - использовать быстрое зарядное устройство переменного тока, чтобы пополнить счет и двигаться дальше, или проехать около 20 миль вокруг поездки в Oxford Services и быстрой зарядки там. Так что 20 миль за пополнение около 30 миль или около того, по-видимому, не стоит того. Мы подключились к кондиционеру и вышли, чтобы накормить и напоить детей. Я позволил машине заряжаться в течение 30-40 минут или около того, затем мы укусили пулю и направились в Виндзор, все было хорошо.
По прибытии у нас оставалось около 42 миль, что недостаточно для того, чтобы отвезти нас домой, и только для того, чтобы добраться до Оксфорда при попутном ветре. Однако я уже сделал план б (или с) в моей голове. Чтобы выбраться из Леголенда, потребовался возраст, поэтому было уже поздно и темно, и дети все равно собирались спать. План C (как мы его будем честно называть) включал неправильное направление в службу чтения, взимание как можно большей суммы, а затем возвращение домой в Милтон-Кейнс. Что может пойти не так?!
Как бы то ни было, мы поехали в Рединг с пробегом около 20 миль или около того, залили кофе и «перерыв на комфорт» ... всего около 40 минут бездорожья. Тогда это было так. Почти полностью заряженный и готовый к работе, пробег говорил 90 миль, а дома было около 60 ...
Ехали домой, было темно и поздно, поэтому обогреватели на большом участке пути, чтобы остановить замерзание пассажиров, и «интересный» эко-маршрут и несколько закрытых дорог и мостов позже (этого не случится с WAZE ?!) мы прибыли домой сразу после полуночи, с запасом около 20 миль.
В целом это было довольно легко. Это был правильный выбор, чтобы пополнить счет в Оксфордском зарядном устройстве, и я виноват в том, что неправильно прочитал карту Ecotricity, но в целом маршрут был восточным, никаких предупреждений о низком заряде батареи, и если бы я не был в середине «Эко апреля» "Возможно, я бы тоже пошел немного быстрее.
Короче говоря - Милтон Кейнс в Виндзор теперь возможен и без стресса на нескольких маршрутах благодаря расширению сети Ecotricity. Будет пустяком, когда все зарядные устройства вернутся в рабочее состояние. Это бы напугало меня в прошлом году, если бы это было вообще возможно.
Часто мне кажется, что «старомодный автомобиль» едет на LEAF, я доволен этим, он очень расслаблен, и большинство обычных стрессов, связанных с автомобилем ICE, просто отсутствуют. Пыхтелся.