СанСериф сказал: Все, что у меня есть, это три булавки в гараже. До сих пор это работало на тысячи миль.
Я должен сказать, что люди часто используют это как некое доказательство того, что это безопасно. Это ничего не доказывает, и я призываю людей не использовать свой опыт в качестве доказательства безопасности. Вы можете иметь цепь в отличном состоянии без других нагрузок. Другие не могут.
У вас нет проблем с вашим 3-контактным разъемом, потому что ваш находится в достаточно хорошем состоянии, чтобы у вас не было проблем. Другим, возможно, не так повезло.
Я рад, что у вас не было проблем, но могу ли я сказать всем, кто думает об использовании обычного 3-контактного разъема, чтобы зарядить их, что они делают это с осторожностью. Если вы знаете, что состояние вашей проводки хорошее, розетки подключены правильно, и у вас нет других высоких нагрузок в цепи, то вполне вероятно, что и у вас тоже может не быть проблем. Но, и это важная часть ... насколько вы уверены в этом? Если бы это был я, ради установки новой цепи (электрика обошлась бы мне менее чем в 100 фунтов стерлингов!), Я бы не стал рисковать, если бы не случайные обвинения у друзей или семьи, а затем с осторожностью. Я, конечно, не буду заряжать свой автомобиль регулярно от 3-контактного разъема неизвестного состояния и определенно не на кольце или шпоре. Имейте квалифицированного электрика, который установит его в своей цепи, и он должен быть абсолютно безопасным.
Что касается УЗО ... это хорошо, что они есть, но главная опасность при зарядке электромобиля - не перегрузка, заземление или утечка тока. Утечка тока является единственной защитой, от которой R
защитит вас, и если это RCBO, то она также обеспечивает защиту от перегрузки. MCB предлагает только защиту от перегрузки (как предохранитель).
Основная опасность - перегрев из-за старых или плохих условий проводки и плохих соединений на розетках, вилках и межсоединениях. R
/RCBO/MCB не будет отключаться, если цепь работает в пределах защитной нагрузки и нет утечки. Проводка или розетка просто нагреются и могут загореться. Я не видел огня, но я видел, как вилка и розетка нагревались.
Я не электрик, но я внимательно изучил это, потому что я не хочу быть первым, кто сожжет дом в Великобритании из-за зарядки электромобиля в цепи с неисправной/старой проводкой.
Это ваша машина, ваш дом, дом вашего друга и семьи ... делайте то, что вы считаете лучшим, но и вам придется столкнуться с последствиями, если что-то пойдет не так.