• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядное устройство неисправно, но сохранено ZeroNet

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вся эта дискуссия основывалась на том, что у S/range BEV не было вариантов, когда он сталкивался с «перегруженным» порогом. Тем не менее, любой, кто управляет BEV с такой стратегией, очень скоро «придет в себя».
«Умный» способ работы с BEV диапазона S/диапазона в дальнем пути заключается в работе с аккумулятором в диапазоне 20–80% и превышением 80/90 только для исключительно длинных, без опций, ног. Водители BEV всегда должны перезаряжать хотя бы одну остановку до ограничения диапазона. Пополнение будет происходить чаще, но тогда время зарядки всегда будет коротким, а дополнительный останов компенсируется отсутствием капель в этих верхних процентных точках (убывающая отдача)?
Эта стратегия статистически уменьшит риск замерзания из-за «зависания» или неработоспособности?
Показатель BEV ниже 20% (несмотря на последний этап) эквивалентен «янтарному игроку». Вам это сойдет с рук так долго - но это всего лишь вопрос времени! ))
 

Паул

New member
Покупатели автомобилей компании, покупатели аренды, я думаю, что серия Tesla будет лучше, чем многие ожидают. Я конечно надеюсь на это!
 
Я планирую, что моим следующим евом будет модель Е. Многое, хотя я люблю свой Leaf. Хотелось бы, чтобы у Теслы было производство здесь. Или, по крайней мере, доставка должна быть осуществлена за счет собственного солнечного заряда, с электропитанием, доставка ....)
 
Харрисоп сказал: Я не ожидаю такой же картины здесь.

Во всяком случае, я думаю, что это может даже превзойти американские модели, потому что у нас огромный рынок флота в Великобритании, и все знакомые мне менеджеры любят Model S, и это экономит топливо.
 
Я думаю, что это займет некоторое время, чтобы убедить менеджеров флота, я все еще вижу, как люди недоверчиво смотрят, когда вы говорите им, как мало стоит запускать электромобилях, как будто они думают, что вы говорите ерунду. Они просто не могут понять, как вы можете управлять автомобилем при таких небольших затратах, и независимо от того, что вы делаете, они, кажется, уходят, думая, что с этим что-то подозрительно

Я уверен, что это произойдет, но я думаю, что мы должны увидеть еще одно поколение автомобилей от известных брендов, прежде чем флот перейдет к evs
 
Кевин Шарп сказал: Во всяком случае, я думаю, что это может даже превзойти американские модели, потому что у нас огромный рынок флота в Великобритании, и все знакомые мне менеджеры любят Model S, и это экономит топливо.

Я не уверен, что рынок автопарка вызовет большой подъем из-за цен. Это цена просто недоступна для большинства старших менеджеров ИМХО. Я на этом уровне в крупной корпорации, и доступные автомобили обычно находятся в диапазоне 30-35 тыс., Немного больше, если вы вносите предоплату. Подумайте, основные 5 серии, и вы там. ИМХО будет 50-тысячный служебный автомобиль. Может быть, пара сотен единиц максимум на корпоративном рынке Великобритании, но я не вижу, чтобы компании катались во флотах Model S. Если кто-то знает другое, дайте мне знать, где отправить мое резюме.::D

Как личная покупка, это другая проблема. На этот раз я чуть не пошел на это, но его длина и обхват стали для меня убийцей. Я проезжаю слишком много миль по проселочным дорогам, и мне бы хотелось, чтобы это соответствовало среднему парковочному месту.
 
Джонтраси сказал: Я думаю, что это займет некоторое время, чтобы убедить менеджеров флота, я все еще вижу, как люди недоверчиво смотрят, когда вы говорите им, как мало стоит запускать электромобиле, как будто они думают, что вы говорите ерунду. Они просто не могут понять, как вы можете управлять автомобилем при таких небольших затратах, и независимо от того, что вы делаете, они, кажется, уходят, думая, что с этим что-то подозрительно

Я уверен, что это произойдет, но я думаю, что мы должны увидеть еще одно поколение автомобилей от известных брендов, прежде чем флот перейдет к evs

Расскажите мне об этом, моя компания в техническом секторе (~ 12000 сотрудников) даже не включит BEV или Rex-электромобиле в список флота. Подключите Prius, и после некоторого сильного лоббирования теперь Outlander PHEV, который наконец-то соблазнил меня вернуть денежную альтернативу. Ни намека на Leaf, Ampera или i3, так что мои надежды на Теслу невелики:-/
 
Кевин Шарп сказал: @jontracey @ПаулMorris послушайте комментарии этих менеджеров флота ...




Fleetdrive electric - это не обычная компания по управлению автопарком. Но ИМХО они не проблема. Наша компания по управлению автопарком предлагает полный спектр электромобилей и хвалит корпоративные и личные налоговые льготы на своем веб-сайте.

Когда дело доходит до этого, моя компания а) не будет предлагать электромобили по какой-то причудливой причине, и б) определенно не будет платить арендную ставку на 50-тысячный автомобиль - в любом случае, не с моей зарплатой!
 

Паул

New member
Местная компания, с которой я заключил контракт, недавно купила Ampera в качестве своего автопарка и установила два зарядных устройства на месте ... Для них это было экологическое, но и добросовестное решение, я уверен, что они впереди, скорее чем просто странно.
 
Я не сомневаюсь, что управляющие автопарком взволнованы, однако это риск, они не знают об амортизации, они должны убедить такие компании, как те, на которые @ПаулMorris работает, и, наконец, все сводится к затратам. Это представительский автомобиль с представительским ценником, который не собирается поджигать мир автопарка.

Теперь, когда появляется мифинальная модель E, и мы можем попасть на территорию среднего торгового представителя, я думаю, что есть шанс
 

Паул

New member
Джонтраси сказал: Теперь, когда мифическая модель E приходит ...

Осторожно, вы начинаете звучать как "автомобильные журналисты" в "Мести электромобиля", которых заставили выглядеть довольно глупо с их взглядами на Теслу и их несбыточными мечтами! ):D
 
Я не сомневаюсь, что это произойдет, но я думаю, что к тому времени будет много других 200-мильных электромобилей.
 
Давайте сделаем несколько быстрых математик.
Ваша компания предоставит вам автомобиль стоимостью 30 тысяч фунтов стерлингов.
Вы получаете 40% налогов.
Ты ездишь 10 тысяч миль в год.
Ваше рабочее место может предложить 3-контактный разъем (или лучше)

5 серия, 518d, £ 30,265 OTR, 19% BIK, 50MPG.

Годовая стоимость BIK:2300 фунтов стерлингов
Годовая стоимость топлива:1268 фунтов стерлингов
Итого:£ 4,568

Модель S 60kwh, £ 50k OTR, 0% BIK

Годовая стоимость BIK:£ 0
Годовая стоимость топлива:£ 0
Стоимость "Trade Up":~ £ 4000

Таким образом, небольшая экономия, и для кого-то, кто проезжает больше миль или с более высокой надбавкой на автомобиль, экономия будет еще выше. Конечно, вряд ли это будет стоить дороже, чем достаточно стандартный автомобиль компании.

Что касается размера, Chrysler 300C больше, и сегодня на наших дорогах буквально тысячи таких.
 
Flaninacupboard сказал: Давайте сделаем несколько быстрых математик.
Ваша компания предоставит вам автомобиль стоимостью 30 тысяч фунтов стерлингов.
Вы получаете 40% налогов.
Ты ездишь 10 тысяч миль в год.
Ваше рабочее место может предложить 3-контактный разъем (или лучше)

5 серия, 518d, £ 30,265 OTR, 19% BIK, 50MPG.

Годовая стоимость BIK:2300 фунтов стерлингов
Годовая стоимость топлива:1268 фунтов стерлингов
Итого:4,568 £

Модель S 60kwh, £ 50k OTR, 0% BIK

Годовая стоимость BIK:£ 0
Годовая стоимость топлива:£ 0
Стоимость "Trade Up":~ £ 4000

Таким образом, небольшая экономия, и для кого-то, кто проезжает больше миль или с более высокой надбавкой на автомобиль, экономия будет еще выше. Конечно, вряд ли это будет стоить дороже, чем достаточно стандартный автомобиль компании.

Что касается размера, Chrysler 300C больше, и сегодня на наших дорогах буквально тысячи таких.

Стоимость для отдельного человека не является проблемой для каждого отдельного человека, это не просто, но помните, что 0% BIK заканчивается в этом году, и мы в аренде на 4 года.

Компании обеспокоены стоимостью пожизненной аренды более 4 лет. Когда такие вещи, как амортизация и проблемы с затратами на срок службы, темпы технического прогресса, угрожающие преждевременному устареванию и т. Д., В конечном итоге оказываются на порядок выше ежемесячной стоимости, которую готовы платить компании, подобные нашей. Не поймите меня неправильно, я думаю, что им не хватает уловок по субсидиям OLEV и 100% -ному сокращению капитала, но это все равно не складывается, конечно, на 50-килограммовой машине.
 
Пол_Черчли сказал: Эдд ... ты меня рассмешил!

Как вы думаете, насколько мы богаты?

Достаточно богат, чтобы зарегистрироваться в 2013 году:Класс Мерседес S:1557 единиц
Audi A8:1092 ед.
Ягуар XJ:1329 единиц
BMW 7 серии:1 039 единиц
Bentley (все модели):1413 единиц
Porsche Panamera:921 единиц
Астон Мартин (исключая Сигнета и Воланте):1028

Все они £ 50 тыс. + Салоны. Я уверен, что я тоже кое-что пропустил.

Это против 1779 Leaf. Таким образом, модели S потребуется около 20% рынка роскошных седанов, чтобы сравниться с продажами Leaf. Возможно, натяжка.

Если учесть, что фактическая стоимость для бизнес-пользователя ближе к машине стоимостью 30 тыс. Фунтов
BMW 5 серии:19 452
Класс E:28 458

Только с этими двумя вам нужно всего лишь 3,8%, чтобы соответствовать продажам Leaf. Имейте в виду, что многие покупатели в США не обменивались ни с наемником, ни с бимером, они обменивались с Leaf или приуса, они не покупали наемника или бимера не потому, что не могли себе это позволить, а потому, что они хотели зеленую машину. Тесла зеленый, но также быстрый/премиум, поэтому они делают скачок.

Давайте даже не будем начинать с Q7, X5, RX, Cayenne, Range Rover Sport и т. Д., Потому что Model X также будет активно конкурировать в этом пространстве. Серьезно, в течение пары лет большинство продаваемых здесь электромобилей будут иметь пробег более 200 миль.
 
Пол Моррис сказал: Стоимость для отдельного человека не является проблемой для каждого отдельного человека, это не просто, но помните, что 0% BIK заканчивается в этом году, и мы в аренде на 4 года.

Компании обеспокоены стоимостью пожизненной аренды более 4 лет. Когда такие вещи, как амортизация и проблемы с затратами на срок службы, темпы технического прогресса, угрожающие преждевременному устареванию и т. Д., В конечном итоге оказываются на порядок выше ежемесячной стоимости, которую готовы платить компании, подобные нашей. Не поймите меня неправильно, я думаю, что им не хватает уловок по субсидиям OLEV и 100% -ному сокращению капитала, но это все равно не складывается, конечно, на 50-килограммовой машине.

0% заканчивается, вы правы, но все остальное тоже идет вверх. Да, электромобилях будет дороже со временем, но и дизельная машина, как на BIK, так и на топливе.
 
Flaninacupboard сказал: Достаточно богат, чтобы зарегистрироваться в 2013 году:...

Конечно ... только сейчас дайте мне цифры для Ford Focus/Fiesta, Vauxhall Astra и всех остальных в сравнении ...

Я слышу, что вы говорите ... что многие смогут позволить себе 200-мильный электромобиль, когда он станет доступным, и я не сомневаюсь, как показывают ваши цифры. Но эти машины не являются большинством, и это была моя точка зрения ... пройдет много лет, прежде чем большинство проданных электромобилей пройдут более 200 миль. Даже когда 200+ миль EVs обычно доступны, они начнутся в значительной степени, как миноритарное продано, в то время как есть Leafs в £ 15-18K. Потребуется 200+ миль электромобилям, чтобы оказаться в этой ценовой категории, прежде чем они станут жизнеспособным вариантом для большинства людей ... цена электромобилям текущего диапазона уже показала это:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху