• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядное устройство неисправно, но сохранено ZeroNet

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я не говорю о большинстве автомобилей или о большинстве людей. Я говорю, что смесь, только электромобиля, будет сильно взвешена Теслой. Вместе с S и X они легко превзойдут Leaf, как это уже видели в Норвегии, и это происходит в США. Не уверен, что тут неясно?
 
Но вы говорите о количестве моделей электромобилям ... Я говорю о количестве автомобилей электромобилям на дороге.

Даже когда большинство моделей электромобилей с пробегом более 200 миль превышает число, когда пробег составляет менее 200 миль, большинство проданных автомобилей, и, таким образом, фактические автомобили, заряжающиеся на быстрых зарядных устройствах, по всей вероятности, будут в течение некоторого времени меньше 200 миль. Пойдем ... и это не изменится, пока цена электромобилям на 200+ миль не упадет примерно до 100-мильных автомобилей сегодня, и это будет много лет.

Соответствующая цифра - автомобили продаются, а не модели доступны.
 
Проблема, с которой Тесла (и все электромобили) сталкиваются на корпоративном рынке, заключается в неопределенности «остатков». Почти все служебные автомобили сдаются в аренду, а лизинговые компании - это не что иное, как «финансовые дома», которые финансируют покупку и управляют утилизацией. Они регулируются FSA - поэтому существуют очень строгие инструкции и меры контроля. Часть их расчетов делает некоторые предположения о том, сколько они могут вернуть, когда автомобили утилизируются через 3 года. Для автомобилей Maintream это может быть точно предсказано, однако, нет никаких доказательств того, за что можно оценить Tesla в конце срока аренды. Стоимость аренды должна учитывать тот факт, что это приведет к высокой загрузке! У любого менеджера автопарка будет почти невозможная задача доказать, что электромобиля более экономически эффективен. Таким образом, старшие руководители могут настаивать на Тесле - в обход некоторых правил. Однако лизинг электромобилей по объему кажется маловероятным - к сожалению.:(:(
 
Брайан Орр сказал: Проблема, с которой Тесла (и все электромобили) сталкиваются на корпоративном рынке, заключается в неопределенности «остатков».

Там нет неопределенности ...

«Если вы финансируете Tesla, мы чтобы увидеть ссылку нужно войти У модели S будет максимальная остаточная стоимость любого большого седана премиум-класса (Audi, BMW, Mercedes или Lexus) после трех лет владения.

Тесла не только гарантирует эту стоимость при перепродаже, но и генеральный директор Tesla Элон Маск лично поддерживает эту гарантию, чтобы предоставить клиентам абсолютное спокойствие о стоимости приобретаемого ими актива ».

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Нет неуверенности ...
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Пока я аплодирую тому, что делает Элон - по всем направлениям. Акция на остатки обосновывает сказанное. Только великим жестом Элона Тесла может считаться арендованным автомобилем. Вы не получите совместимое предложение от финансовых учреждений, регулируемых FSA.
 
за исключением того, что в настоящее время это только США, ничего не видел о гарантированных остатках в Великобритании или где-либо в Европе
 
Джонтраси сказал: за исключением того, что в настоящее время это только США, ничего не видел о гарантированных остатках в Великобритании или где-либо в Европе

Правильно, но, учитывая, что Тесла даже не продает машины здесь (и может продать каждую машину, которую они могут построить), я не ожидаю подобного объявления здесь в течение некоторого времени.
 
Flaninacupboard сказал: Если учесть, что фактическая стоимость для бизнес-пользователя ближе к машине стоимостью 30 тыс. Фунтов
BMW 5 серии:19 452
Класс E:28 458
,

Вы путаете стоимость с отдельным водителем компании и стоимость с компанией. Эти два мира в настоящее время разделены:(.
 
Кевин Шарп сказал: Правильно, но, учитывая, что Тесла даже не продает машины здесь (и может продать каждую машину, которую они могут построить), я не ожидаю подобного объявления здесь в течение некоторого времени.

Так почему же вы сделали предыдущее заявление о том, что остатки TESLA защищены?
 
Брайан Орр сказал: Так почему же вы сделали предыдущее заявление о том, что остатки TESLA защищены?

Потому что они уже защищены в США и планируют анонсировать аналогичные программы на других рынках, где автомобиль продается. Вы можете получить некоторые сведения об этом на недавней встрече в ратуше в Германии, в которой участвовал Джером Гиллен, глава отдела глобальных продаж и обслуживания в Tesla Motors (слушание через ~ 20 минут)

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Зарядное устройство неисправно, но сохранено ZeroNet происходит здесь: https://primecar.ru/t/147902/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху