• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему производитель автомобилей относится к нам как к идиотам?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул Г.

New member
Кто на самом деле думает, что это совпадение, что все последние Ev не идут дальше, чем максимум 200 км?
Например, новый BMW i3:он имеет батарею + - 24 кВт/ч и проходит около 150 км. Почему они не ставят
батарея 36 кВтч в нем? В нем достаточно места, чтобы поместить в него дерьмовый топливный двигатель, который увеличивает вес более чем на 150 кг, но они не приходят к мысли использовать это место для батарей! И за 4000 евро, они просят REX, они могли бы легко добавить еще 10 киловатт-часов!
И почему такой большой секрет, чтобы раскрыть цену батарей? Потому что они намного дешевле, чем они хотят заставить нас поверить! Они очень хорошо знают, что барьер в 250 км произвел бы революцию на рынке. Они не будут зарабатывать деньги на ремонте, замене масла, и машины будут работать намного дольше. Если Тесла не покажет нам, что это возможно, они скажут нам до конца дней:«Эв не может идти дальше чем 50 миль!
Единственная причина, почему Эв так дороги, в том, что они хотят продать свое старое дерьмо и заработать большие деньги на нефти !!
Я думаю, что это не будет проблемой при создании Ev, который проходит более 350 км и стоит менее 25000 евро!
Что вы думаете?
 
25 тыс. Евро, возможно, пока слишком мало, но 30-35 тыс. Евро вполне возможно, хотя и не для автомобиля фантастического качества (подумайте, Mondeo, а не класс C).

Лично я думаю, что это то, куда они должны сейчас направиться, что-то вроде Mondeo ST-E. Дайте ему батарею на 50 кВт, 300 л.с. и правильную быструю зарядку. Люди пойдут на это, и это делает электропривод желательным, поможет вам продать гораздо больше 40 кВт ч 150 л.с. Focus.
 
Это не совпадение. Это не заговор. Рынок электромобилей крошечный по сравнению с обычными моделями, и начальные модели будут охватывать большую часть этого ограниченного рынка. Как только люди поймут, что 20 миль - это обычное ежедневное расстояние для большинства владельцев, добавление стоимости батареи и усилителя не приветствуется. Дополнительные размеры упаковки будут приходить по мере роста объема рынка. Если текущие предложения не подходят вам сейчас, вам придется подождать или создать свой собственный.
 

Робwиз

New member
Если учесть время проектирования нового автомобиля, то, что было доступно, было указано около четырех или пяти лет назад, когда не было реальных доказательств требований или предпочтений потребителей в электромобилях. Спецификации iMiev и Leaf применили технологию восьмилетней давности к предположениям о том, что можно продать. Последующие проекты (i3, e-Up, e-Golf) были определены, чтобы конкурировать с функциями и ценой первого поколения.

Модель S Tesla является участником левого месторождения, и мы можем быть уверены, что крупные производители были полностью удивлены ее объемом продаж и прибыльностью. Модель Tesla E предвидится как автомобиль для массового рынка и четко устанавливает ориентир для спецификации и ценовой ценовой категории для всех производителей. Текущий чтобы увидеть ссылку нужно войти прогнозирует гибрид и продажи BEV составят 60% новых продажи автомобилей и небольших фургонов к 2030 году и предполагают, что цена на ископаемое топливо будет настолько высокой, что спрос переключится на автомобили с очень низким уровнем выбросов.
 
Когда на дороге появятся приличные электрические Fiesta и Corsa, наряду с Mondeo и 3-й серией, я ожидаю, что BEV быстро превысит 60%.
 
РикМголди сказал: Это не совпадение. Это не заговор. Рынок электромобилей крошечный по сравнению с обычными моделями, и начальные модели будут охватывать большую часть этого ограниченного рынка. Как только люди поймут, что 20 миль - это обычное ежедневное расстояние для большинства владельцев, добавление стоимости батареи и усилителя не приветствуется. Дополнительные размеры упаковки будут приходить по мере роста объема рынка. Если текущие предложения не подходят вам сейчас, вам придется подождать или создать свой собственный.

Справедливо, если есть дешевая и вездесущая сеть быстрой зарядки, но, видимо, это сложно сделать (!)

Батареи действительно не так дороги для производителей. Leaf должен стоить столько же, сколько и обычный автомобиль, так как 5 000 фунтов стерлингов выплачиваются правительством напрямую, а аккумулятор, безусловно, стоит дешевле (подкрепленный разницей между гибкой и прямой покупкой). Даже если вы хотите назвать его полной стоимостью в 5 тысяч фунтов за 24 киловатт-часа, я по-прежнему думаю, что добавление 2,5 килограммов для 36 киловатт-часов (~ 100 миль по автостраде) или 5 тысяч для 48 киловатт-часов (~ 130 миль по автостраде) - это все еще хорошее предложение, особенно учитывая, что оно позволяет лучшая производительность, лучшая регенерация и лучшая зарядная сила тока!
 

Паул

New member
Робвиз сказал: Если учесть время проектирования нового автомобиля, то, что было доступно, было указано около четырех или пяти лет назад, когда не было реальных доказательств требований или предпочтений потребителей в электромобилях. Спецификации iMiev и Leaf применили технологию восьмилетней давности к предположениям о том, что можно продать. Последующие проекты (i3, e-Up, e-Golf) были определены, чтобы конкурировать с функциями и ценой первого поколения.

Модель S Tesla является участником левого месторождения, и мы можем быть уверены, что крупные производители были полностью удивлены ее объемом продаж и прибыльностью. Модель Tesla E предвидится как автомобиль для массового рынка и четко устанавливает ориентир для спецификации и ценовой ценовой категории для всех производителей. Текущий чтобы увидеть ссылку нужно войти прогнозирует гибрид и продажи BEV составят 60% новых продажи автомобилей и небольших фургонов к 2030 году и предполагают, что цена на ископаемое топливо будет настолько высокой, что спрос переключится на автомобили с очень низким уровнем выбросов.

Если они все присоединятся здесь, нам понадобятся модераторы.


И праздник.
 
Когда я впервые увидел Nissan Leaf в автосалоне в Колчестере, ту же машину, на которой я сейчас езжу, меня поразило, насколько она была обычной и не такой привлекательной. Я научился любить его внешность наедине с его работой. Именно сочетание обыденности и необычности делает машину волшебной для меня.
Недавно у моей машины было первое ТО, и я проехал более 40 000 миль, но я все еще редко вижу на дорогах в Эссексе.
За последние три года Nissan, должно быть, многому научился, и теперь я чувствую, что им нужно сделать следующий большой шаг, который потрясет весь автомобильный рынок.
ПОЛУЧИТЕ СПИСОК ЦЕНА ПРАВА.
 

Паул Г.

New member
РикМголди сказал: Это не совпадение. Это не заговор. Рынок электромобилей крошечный по сравнению с обычными моделями, и начальные модели будут охватывать большую часть этого ограниченного рынка. Как только люди поймут, что 20 миль - это обычное ежедневное расстояние для большинства владельцев, добавление стоимости батареи и усилителя не приветствуется. Дополнительные размеры упаковки будут приходить по мере роста объема рынка. Если текущие предложения не подходят вам сейчас, вам придется подождать или создать свой собственный.

Теперь, пожалуйста, не будьте наивными! 20 миль - это не типичное тренировочное поле! Это учитывает ваш годовой дележ на 365 дней !! Скажем, 30 дней в году, когда вы вообще не пользуетесь своим автомобилем. Смотри, я купил новый Leaf 2 недели назад, но это не заставляет меня перестать думать и находить все идеально !!! Посмотрите на VW или Ford, например:просто жалко то, что они сейчас строят. Взять старый Golf или Focus и превратить его в электромобиле !! Любая команда из 5 человек в гараже может сделать это, и вы думаете, что это лучшее, что они могут сделать !!!! Извините, я не могу относиться к вам серьезно!
 

Паул

New member
Вы, кажется, очень злой человек @ Пол Г.):)

Большинство регулярных поездок (я знаю в Великобритании) очень короткие. Не то же самое для всех, но справедливо для большинства, BEV на короткие расстояния может удовлетворить примерно 90% потребностей Великобритании в автомобилях (в зависимости от продолжительности поездки).

Это не значит, что мы не хотим улучшения или улучшения для них, но мы все приняли участие в то время, когда мы чувствовали, что можем «заставить это работать», основываясь на информации и технологиях, доступных нам. Я считаю, что мы должны стремиться к лучшему, но в то же время Удачи! тем, что имеем.
 
В Великобритании правительство собирает огромное количество статистики.

От:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мы видим:«В целом, средняя продолжительность всех автомобильных поездок оставалась довольно постоянной во времени, около 8,5 миль и 21 минута», а также «Из всех поездок, совершенных в 2010 году, 20% были длиной менее одной мили, а 95% были менее 25
миль «.
 

Хоа Ту

New member
Пол Г. сказал: Теперь, пожалуйста, не будьте наивными! 20 миль - это не типичное тренировочное поле!

Да, это действительно так низко. Я боюсь, что вы не знаете, насколько на самом деле велика Великобритания, и что большинство людей живут довольно близко к месту работы и могут ездить на работу.

Смотрите Раздел 9: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я не злюсь и не уверен, что @ Пол есть, но я глубоко разочарован тем, что больше людей не узнали о преимуществах ev.
Если бы вы могли принять предпосылку, что «беспокойство по дальности» - это красная сельдь, и что истинная проблема - это «беспокойство по цене» (в конце концов, должен ли E-up! Действительно стоить в 3 раза больше базовой модели! Учитывая то, как они были спроектированы? ) тогда это проясняет весь аргумент.
Точка зрения администратора Пола 90% могут любить вождение за рулем.
 
Если базовый, достойный электромобиль стоит примерно столько же, сколько и аналогичная модель ICE, то почти у каждого семейства из двух автомобилей может быть один ICE и один электромобиль. Возможно, половина домохозяйств с одним автомобилем может ездить на электромобилях. С 150+ милями электромобилей, большинство автомобилей может быть электрическим.

Конечно, самые большие проблемы связаны с зарядкой - если у вас есть только парковка вне улицы, вам нужна надежная зарядка где-то, будь то парковка на улице, на работе или, возможно, хорошо расположенные пороги. Для электромобилей с большим радиусом действия вам нужны хорошо расположенные пороги (способные вернуть вас на 80% или около того не более чем за час). Все они должны быть надежными, простыми в обращении и максимально простыми в использовании (в том числе не требовать загрузки полной карты RF:D для езды по пересеченной местности!)
 

Паул Г.

New member
Послушайте, единственное, что я хочу, чтобы они сказали, это то, что они специально строят эти машины с этими небольшими диапазонами. Нет абсолютно никакой причины оставаться ниже 24 кВт-ч, за исключением того, что у людей есть причина не покупать их. Я люблю электромобилей, но меня тошнит от того, как они относятся к своим клиентам. Люди покупают I3 и загружают их 10000 фунтов стерлингов, но когда дело доходит до батарей, они говорят:извините, но люди не будут тратить столько денег на машину! Я просто хочу сказать, что мы не должны принимать как должное, что диапазон настолько ограничен. И не говорите мне, что никому на этом форуме не хотелось бы иметь дистанцию ​​на 100 миль больше! Во всяком случае, я думаю, что у большинства людей здесь есть вторая машина. Для производителей автомобилей Эвс - это просто алиби-машины. Они строят их потому, что должны, но на самом деле они не хотят, чтобы мы их покупали! Их усилия по их улучшению просто жалки, и это меня злит. Если бы они просто инвестировали 3% своих затрат на разработку Ev, эти автомобили были бы великолепны и продавались бы в огромных количествах. Может быть, диапазон не является недостатком для вас, но это для 98% населения, и это факт. Люди не хотят платить за вторую машину. Пока пробег не превысит 160 миль, эти автомобили не будут продаваться! (Я имею в виду действительно продать). Они построили автомобили в семидесятых, у которых уже был сегодняшний диапазон !! Я действительно единственный, кто видел это ....?
 
Да, это нарочно, но я хочу сказать, что это не по причинам, которые вы предполагаете. Вот и все. Ничего страшного здесь ....
 
Пол Г. сказал: Послушайте, единственное, что я хочу, чтобы они сказали, это то, что они специально строят эти машины с этими небольшими диапазонами. Нет абсолютно никакой причины оставаться ниже 24 кВт-ч, за исключением того, что у людей есть причина не покупать их. Я люблю электромобилем, но меня тошнит от того, как они относятся к своим клиентам. Люди покупают I3 и загружают их 10000 фунтов стерлингов, но когда дело доходит до батарей, они говорят:извините, но люди не будут тратить столько денег на машину! Я просто хочу сказать, что мы не должны принимать как должное, что диапазон настолько ограничен. И не говорите мне, что никому на этом форуме не хотелось бы иметь дистанцию ​​на 100 миль больше! Во всяком случае, я думаю, что у большинства людей здесь есть вторая машина. Для производителей автомобилей Эвс - это просто алиби-машины. Они строят их потому, что должны, но на самом деле они не хотят, чтобы мы их покупали! Их усилия по их улучшению просто жалки, и это меня злит. Если бы они просто инвестировали 3% своих затрат на разработку Ev, эти автомобили были бы великолепны и продавались бы в огромных количествах. Может быть, диапазон не является недостатком для вас, но это для 98% населения, и это факт. Люди не хотят платить за вторую машину. Пока пробег не превысит 160 миль, эти автомобили не будут продаваться! (Я имею в виду действительно продать). Они построили автомобили в семидесятых, у которых уже был сегодняшний диапазон !! Я действительно единственный, кто видел это ....?

Я согласен почти со всем этим. Большая разница во мнениях, кажется, заключается в том, что я считаю, что большинство пар и семей хотят или нуждаются в двух автомобилях. В этом случае это безумие, что никто не электромобилем.

Тесла, кажется, делает волны, и это, вероятно, поэтому Nissan ожидают, чтобы сделать Leaf с более высокой дальностью
 
Мэтт Борода сказал: Я согласен почти со всем этим. Большая разница во мнениях, кажется, заключается в том, что я считаю, что большинство пар и семей хотят или нуждаются в двух автомобилях. В этом случае это безумие, что никто не электромобилем.

Тесла, кажется, делает волны, и это, вероятно, поэтому Nissan ожидают, чтобы сделать Leaf с более высокой дальностью

Да, это разговор, на котором у меня сейчас много работы, множество людей жалуются на то, что тратят 150 фунтов в месяц на дизельное топливо, и все, что угодно на оплату автомобиля. Даже когда я говорю им, что моя машина платит 180 фунтов стерлингов в месяц (секундная стрелка), а электричество на работе бесплатно, оно, похоже, не падает:(
 

Паул

New member
Flaninacupboard сказал: Да, это разговор, на котором у меня сейчас много работы, множество людей жалуются на то, что тратят 150 фунтов в месяц на дизельное топливо, и все, что угодно на оплату автомобиля. Даже когда я говорю им, что моя машина платит 180 фунтов стерлингов в месяц (секундная стрелка), а электричество на работе бесплатно, оно, похоже, не падает:(


«Но что, если…» Вполне возможно, что первый гамбит почти каждого вопроса, основанного на электромобилем, я получаю. Это понятно, это действительно полностью бросает вызов нынешним чувствам и убеждениям, связанным с автомобильным транспортом, и его легко подорвать, когда подобные Lexus показывают людям свою рекламу, а Top Gear (телешоу) так издевается над электромобилями.

Времена меняются.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху