• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нужна ли зарядка?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем, может кто-нибудь сказать мне ... если я никогда не подключу его к электросети, будет ли бензиновый двигатель полностью перезаряжать аккумулятор?
 
Привет и добро пожаловать на форум.

Я задал этот самый вопрос на тест-драйве 25 ноября. Ответ был ясен ...

Когда автомобиль работает в режиме ER, то есть работает бензиновый генератор, он не заряжает аккумулятор. Если вы разрядите аккумулятор до точки, в которой должен работать бензиновый генератор, аккумулятор будет оставаться разряженным, пока вы не подключите его.

Я подумал, что это жаль, потому что при движении на низкой скорости будет достаточно запасных генерирующих мощностей от бензинового генератора, так как для управления автомобилем не нужно много.

Я уверен, что это станет более ясным в ближайшие месяцы.
 
Спасибо за быстрый ответ. Теперь мне интересно, смогу ли я заставить его перезарядить себя, если я переведу его в режим набора высоты? Причина, по которой я спрашиваю, состоит в том, что я не смогу подключить его к своему домашнему источнику питания (и никто из тех, кто живет в многоквартирном доме с террасами без парковки на улице и т. Д.), Безусловно, исключает всю нагрузку. людей, которые хотели бы купить эту машину
 

Параx

New member
SnaxMuppet сказал: Я подумал, что это жаль, потому что при движении на низкой скорости будет достаточно запасных генерирующих мощностей от бензинового генератора, так как для управления автомобилем не нужно много.

Я так понимаю, что все запасные емкости хранятся в аккумуляторе, ничего не теряется. При движении на малых оборотах двигатель будет периодически работать. Он отключится, когда уровень заряда батареи превысит базовый уровень, и включится, когда уровень заряда аккумулятора упадет ниже указанного уровня.

Частота вращения двигателя будет работать на минимально возможной скорости, чтобы генерировать достаточно мощности для двигателя, слишком большая мощность и ее накопление влекут за собой потери в зарядке и дальнейшее снижение эффективности. Автомобиль работает по принципу «точно в срок», когда мощность предоставляется, когда это необходимо, чтобы избежать дальнейших потерь. (Хранение топлива в баке означает, что потери при преобразовании и зарядке не возникают, потери при преобразовании возникают только тогда, когда требуется мощность и потери при зарядке сводятся к минимуму за счет отсутствия зарядки.)

«запасные генерирующие мощности» означают, что вы сжигаете слишком много топлива! (энергия не может быть создана, она преобразуется только из одной формы в другую)

Майк.
 

Параx

New member
Rhubarb_15 сказал: Спасибо за быстрый ответ. Теперь мне интересно, смогу ли я заставить его перезарядить себя, если я переведу его в режим набора высоты? Причина, по которой я спрашиваю, состоит в том, что я не смогу подключить его к своему домашнему источнику питания (и никто из тех, кто живет в многоквартирном доме с террасами без парковки на улице и т. Д.), Безусловно, исключает всю нагрузку. людей, которые хотели бы купить эту машину

Вы можете управлять им без зарядки, но это было бы глупо. (очень неэффективно!)

Следует помнить, что Ampera - это две машины в одной. Это НЕ лучший электромобиль, и это НЕ лучшая бензиновая машина. Если вы собираетесь использовать только один метод топлива, вы должны купить другой автомобиль! Ampera - это только хорошая машина, когда вы сочетаете обе потребности. Это хороший повседневный электромобиль с бензиновым удлинителем. Вы не должны думать о нем как о бензиновом автомобиле, он должен быть электрическим и, следовательно, должен быть заряжен.

Отсюда и название «Электрический», расширенный ассортимент автомобилей.

Бензиновый удлинитель не так эффективен, как прямая бензиновая машина. Поскольку энергию необходимо преобразовать из механического в двигатель в электрическую, вы получаете убытки, и снова преобразование электрического в механическое в рулевом колесе также не совсем эффективно, и к этому добавляется любая избыточная мощность, которая идет на Аккумуляторная батарея также подвержена потерям на зарядку, что делает ее еще хуже.

Возможно, 100% бензиновый автомобиль, такой как Prius, подойдет вам лучше.

На дороге нет ни одного автомобиля, который бы подходил всем. Так же, как Aerial Atom не подходит для тех, у кого нет гаража (у него нет крыши!), Ampera не подходит для тех, кто не может заряжать Это.


Майк.
 
Крики, тебе немного жарко под воротником! Я спрашиваю о вопросе зарядки, потому что я хочу знать, возможно ли это, и из того, что вы сказали, звучит так, как это будет. Вы ошибочно предположили, что MPG был для меня приоритетом, но это не так! 5% -ая налоговая эффективность ЕСТЬ, и это будет для грузов других водителей автомобилей компании. Половина стоимости -% Компании платят за наш бензин, но не будут платить за наше электричество, используемое, чтобы зарядить это (хорошо, возможно, они будут, но форма требования о расходах будет слишком сложно, если наш отдел кадров будет как-то связан с этим)
Поэтому, если он будет перезаряжаться сам, я серьезно подумаю об этом, поскольку это сэкономит мне от 150 до 200 фунтов стерлингов в месяц в виде налогов, и я сыт по горло уплатой. Таким образом, Ampera вполне может подойти людям, которые никогда не подключат его. И мы будем использовать чистый электрический привод, когда находимся в городах и поселках, и позволяем ему заряжаться на автомагистралях. Миль на галлон ??? какая разница!
Непреднамеренное последствие нашей налоговой системы против автомобиля.
 

Параx

New member
Извините за то, что вы выглядите горячим под воротником, я могу быть немного тупым, не принимайте это на свой счет. Да, предположение, которое я нарисовал, было неверным, но я опишу это до доступной информации, так как ваше намерение противоречит предполагаемому дизайну, как использование молотка для установки винтов ... (что, кстати, работает!)

Таким образом, в ваших обстоятельствах машина не будет перезаряжаться сама. Все, что он будет делать, это поддерживать уровень заряда. В обычном режиме движения батарея будет поддерживаться на уровне ~ 30%, в режиме 'Гора' батарея будет поддерживаться на уровне ~ 45% (теоретически вы можете переключиться с обычного режима на горный, и автомобиль зарядит свой запас до 45%). есть третий режим, называемый «Удержание», который говорит автомобилю поддерживать аккумулятор на любом уровне, т.е. удерживать его на 90% заряда, и он будет удерживать его, однако вы не можете выбрать желаемый заряд выше того, что есть в настоящее время. в (кроме горы, как указано выше).

Причина этого заключается в том, что более эффективно генерировать энергию по мере необходимости, а не хранить ее.

Поэтому не думайте, что движение по автомагистрали приведет к увеличению заряда батареи ... если оно неэффективно, оно этого не сделает. На скорости 70 миль в час вы обнаружите, что двигатель будет работать на разных скоростях в зависимости от состояния заряда. Если уровень заряда высокий, двигатель будет работать на низком уровне, скажем, 1000 об/мин (экономия топлива за счет избыточного заряда), когда уровень заряда низкий, двигатель увеличится до более высокой мощности, скажем, 3000 об/мин, и обеспечит небольшой избыток для восстановления уровня заряда, это использует больше топлива только за короткий период.

Частота вращения двигателя регулируется исключительно текущими потребностями и текущим состоянием зарядки, она не пытается пополнить все время, а только при низком уровне. Единственное неконтролируемое пополнение происходит из-за рекуперативного торможения, но оно вскоре израсходуется, когда вы снова отъезжаете (двигатель не должен включаться, если состояние зарядки высокое из-за повторного заполнения).

Таким образом, чтобы заключить, если вы запускаете его только на бензине, он будет работать. Однако он никогда не будет перезаряжаться (он будет поддерживать 30%/45%), так как нет необходимости иметь полный аккумулятор.

Возможно, вы захотите иметь в виду, что у автомобиля бензобак меньшего размера, чем у стандартного автомобиля, и, поскольку режим «только бензин» менее эффективен, вы будете доливать его более регулярно. Возможно, вам будет полезно заряжать его везде, где это возможно. Может быть, пока на работе/сайте. Полная зарядка составляет всего 4 часа от стандартной 13-амперной сетевой вилки. Я считаю, что Ampera не совместим с быстрыми зарядными устройствами (сильноточная зарядка снижает качество/срок службы батареи).

оценка EPA США для вождения только бензина составляет 37 миль на галлон (США галлон)
чтобы увидеть ссылку нужно войти


Однако, если бы я был вашим работодателем, я бы серьезно подумал, будет ли выгодно платить вам больше, чтобы покрыть ваш личный налог на другое транспортное средство, в качестве стимула для снижения вашего расхода топлива ... так как это может сэкономить деньги в долгосрочной перспективе! (и даст вам машину с лучшим пробегом).

Майк.
 
Rhubarb_15, я должен согласиться с parax. Ampera НЕ будет заряжать батарею, когда батарея опустится ниже своего низкого порога, по крайней мере, она не будет заряжать ее слишком сильно. Как говорит Parax, он будет немного заряжать батарею, если есть излишки, но для всех целей и задач зарядка таким образом не будет достаточной для работы в режиме только электромобили после. Это не намерение расширителя диапазона.

Это только мое мнение, но, как владелец Nissan Leaf, я много думал об этом, и IMO, если кто-то собирается ездить на Ampera на бензине, в большинстве случаев, вероятно, это не совсем та машина, которая вам подходит. Как говорит Parax, это компромисс. Это не лучший электромобили, и при этом это не лучшая бензиновая машина, и если вы собираетесь ездить на бензине большую часть времени, то я уверен, что вы можете получить полностью бензиновый автомобиль с показателями миль на галлон, намного лучше, чем 51 миль на галлон Ampera на бензине только. Неужели эти сбережения бензина в течение всего владения могут превзойти налоговые льготы Ampera?

Не забывайте ... чем больше вы подключите, тем лучше будет миль на галлон и тем лучше выбросы CO2 в течение всего срока службы автомобиля.

Правильно ли это для вас, можете сказать только вы, но IMO, это не будет хорошая машина, чтобы ездить в основном на бензине.
 
Спасибо за полное объяснение, Майк, и извинения полностью приняты (ты не тролль). Я все еще предпочитаю это как вариант, поскольку это сэкономит мне значительную сумму денег. Я мог бы указать на недостаток экологичности для моей компании, но это большая корпорация с менеджерами среднего звена, которые на самом деле не заботятся ни о чем, кроме как о том, как преуспеть в своей карьере, чтобы это не было услышано. Причина, по которой я указал на многоквартирные дома как исключенных людей, заключается в том, что я надеюсь, что Vauxhall/GM увидят в этом достаточно большой сегмент рынка, чтобы что-то с этим сделать. Я не уверен, что торговые представители доли рынка в действительности представляют в покупках новых автомобилей? но этого, вероятно, недостаточно .. Я видел в видео Вольт, что будут зарядные станции, которым нужно 240 Вольт, интересно, есть ли планы по доставке такой системы в Великобританию. Еще раз спасибо за ваш интерес и ответы.
 
Ревень, если он работает для вас финансово, то хорошо, но это ваш выбор ... брать деньги, а не экологические выгоды.

Проблема, связанная с тем, кто будет взимать плату за свои электромобили, если у них нет частной стоянки вне улицы, - это большая проблема, которую еще никто не решил. Я знаю кого-то с Nissan Leaf, который имел его в течение нескольких месяцев, и НИКОГДА не заряжался дома. Вместо этого он заряжает исключительно с помощью быстрых зарядных устройств Nissan. Быстрая зарядка может быть решением для автомобилей, которые могут быть быстро заряжены, но Ampera может заряжаться только при 16 А, поэтому быстрая зарядка не применяется.

Я не знаю, каков ответ на этот вопрос, и кажется, что никто другой, кроме как решил, что это должно быть, если массы должны быть приняты электромобилях.
 

Параx

New member
Rhubarb_15 сказал: Причина, по которой я указал на многоквартирные дома как исключенных людей, заключается в том, что я надеюсь, что Vauxhall/GM увидят в этом достаточно большой сегмент рынка, чтобы что-то с этим сделать.

Ampera получает выгоду только от низких ставок BIK, потому что вы должны подключить его! (BIK пропорционален CO2/км. Низкий уровень CO2/км достигается только при пробежке первых 40 миль/день на электричестве). Так что же может сделать Vauxhall для людей в квартирах? Несколько удивительно, они уже делают автомобили, которые не нуждаются в подключении ...
Возможно, ваш вопрос должен заключаться в том, что делать с hmrc в отношении злоупотребления тарифами электромобилях BIK только при использовании Petrol?
Rhubarb_15 сказал: Я видел в видео Volt, что будут зарядные станции, которым нужно 240 вольт, интересно, есть ли планы по доставке такой системы в Великобританию.

Из того, что я понимаю, все зарядные станции в Великобритании имеют напряжение 240 В, меняется только доступный ток, экотрисность зарядных станций, заложенная в сервисы автомагистралей, снабжена сетевой вилкой на 13 А (бытовой стиль) (они также могут иметь более высокие параметры тока), я бы также Предположим, что зарядные устройства на улице (в основном Лондон) такие же, как и зарядные устройства для парковок NCP.
Из того, что я понимаю, быстрые зарядные устройства довольно редки (дорогие в настройке) и обычно находятся в местах, где работают люди, например, в дилерских центрах, и в любом случае бесполезны для Ampera. Таким образом, подходящая сеть зарядки уже существует в большинстве крупных городов и городов Великобритании (Линкольн исключен, так как Top Gear изо всех сил указал на это!)
 
Спасибо майк Я получаю только от 33 до 36 миль на галлон в данный момент (3,0 л бензиновой машины), так что 37 на деньги для меня, это не будет так быстро, и я могу жить с не быстрой ездой. Должно быть, я старею)
При смене темы, вы читали Бин Лутц:счетчики бобов V Car Car? Он бывший вице-президент GM и рассказывает о том, как они оказались в беде как компания и как развивался Volt. Он очень любит себя, но это интересно и интересно читать, если вам интересно. Просто мысль.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху