Извините за то, что вы выглядите горячим под воротником, я могу быть немного тупым, не принимайте это на свой счет. Да, предположение, которое я нарисовал, было неверным, но я опишу это до доступной информации, так как ваше намерение противоречит предполагаемому дизайну, как использование молотка для установки винтов ... (что, кстати, работает!)
Таким образом, в ваших обстоятельствах машина не будет перезаряжаться сама. Все, что он будет делать, это поддерживать уровень заряда. В обычном режиме движения батарея будет поддерживаться на уровне ~ 30%, в режиме 'Гора' батарея будет поддерживаться на уровне ~ 45% (теоретически вы можете переключиться с обычного режима на горный, и автомобиль зарядит свой запас до 45%). есть третий режим, называемый «Удержание», который говорит автомобилю поддерживать аккумулятор на любом уровне, т.е. удерживать его на 90% заряда, и он будет удерживать его, однако вы не можете выбрать желаемый заряд выше того, что есть в настоящее время. в (кроме горы, как указано выше).
Причина этого заключается в том, что более эффективно генерировать энергию по мере необходимости, а не хранить ее.
Поэтому не думайте, что движение по автомагистрали приведет к увеличению заряда батареи ... если оно неэффективно, оно этого не сделает. На скорости 70 миль в час вы обнаружите, что двигатель будет работать на разных скоростях в зависимости от состояния заряда. Если уровень заряда высокий, двигатель будет работать на низком уровне, скажем, 1000 об/мин (экономия топлива за счет избыточного заряда), когда уровень заряда низкий, двигатель увеличится до более высокой мощности, скажем, 3000 об/мин, и обеспечит небольшой избыток для восстановления уровня заряда, это использует больше топлива только за короткий период.
Частота вращения двигателя регулируется исключительно текущими потребностями и текущим состоянием зарядки, она не пытается пополнить все время, а только при низком уровне. Единственное неконтролируемое пополнение происходит из-за рекуперативного торможения, но оно вскоре израсходуется, когда вы снова отъезжаете (двигатель не должен включаться, если состояние зарядки высокое из-за повторного заполнения).
Таким образом, чтобы заключить, если вы запускаете его только на бензине, он будет работать. Однако он никогда не будет перезаряжаться (он будет поддерживать 30%/45%), так как нет необходимости иметь полный аккумулятор.
Возможно, вы захотите иметь в виду, что у автомобиля бензобак меньшего размера, чем у стандартного автомобиля, и, поскольку режим «только бензин» менее эффективен, вы будете доливать его более регулярно. Возможно, вам будет полезно заряжать его везде, где это возможно. Может быть, пока на работе/сайте. Полная зарядка составляет всего 4 часа от стандартной 13-амперной сетевой вилки. Я считаю, что Ampera не совместим с быстрыми зарядными устройствами (сильноточная зарядка снижает качество/срок службы батареи).
оценка EPA США для вождения только бензина составляет 37 миль на галлон (США галлон)
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Однако, если бы я был вашим работодателем, я бы серьезно подумал, будет ли выгодно платить вам больше, чтобы покрыть ваш личный налог на другое транспортное средство, в качестве стимула для снижения вашего расхода топлива ... так как это может сэкономить деньги в долгосрочной перспективе! (и даст вам машину с лучшим пробегом).
Майк.