• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нужна ли нам группа защиты?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мы все до боли осведомлены о проблемах, с которыми мы сталкиваемся с EVDA-UK прямо сейчас. Пол дал понять, что мы не должны обсуждать голосование EVDA-UK или комитета, и поэтому я начинаю эту тему с просьбы ко всем нам - пожалуйста, не нарушайте это правило! Эта тема НЕ ОБ EVDA-UK, и поэтому я должен попросить, чтобы мы не обсуждали это или комитет EVDA-UK.

Тем не менее, в комнате в данный момент есть слон, и нам нужна/нужна какая-либо группа защиты? Это мой вопрос здесь.

Я надеюсь, что мы сможем сохранить это в теме и не дать Полу еще больше работы:eek:но я действительно чувствую, что это то, что на самом деле не было установлено в моей голове.

Мы жили без единого на сегодняшний день без особого вреда, причиняемого ИМО. Ситуация идет своим чередом, когда устанавливаются новые пороги, и многие более быстрые посты также стимулируются грантами OLEV и местными советами, понимающими, что это добавляет к их Зеленой повестке дня. Мы получаем многие из наших пунктов через письма, электронные письма и общее давление соцсетей. Так почему так важно, чтобы у нас была какая-то организованная группа?

С другой стороны, есть много вещей, которые происходят, когда явно мало думают, и с драйверами электромобилями явно не консультировались и не слушали. Многие люди, возможно большинство, не заинтересованы в том, чтобы стать лоббистами одного человека, или чувствуют, что у них есть время или желание предпринять какие-либо действия, но все же хотели бы, чтобы их голос был услышан. Для тех групп, к которым они могут присоединиться, это широко отражает их взгляды, по крайней мере, дает им возможность высказаться.

Я разделен по этому вопросу.

Прямо сейчас, я считаю, что нам нужна организация, но не обязательно такая, которая фокусируется на представительстве. Группа, объединяющая потребности и желания водителя электромобилями и пытающаяся найти способ дать нам то, что мы хотим. Если представление является частью этого, то пусть так и будет, но для меня акцент должен быть сделан на драйвере электромобилями. Просто мой взгляд:)

Итак, мой вопрос заключается в следующем:нужна ли нам какая-либо группа по защите прав электромобилями? (Запомните, не обсуждайте EVDA-UK или Plug в Британии, пожалуйста ... давайте оставим это в общих чертах:))
 

Робwиз

New member
Я думаю, что потребность в британской группе уменьшается благодаря ускоренному внедрению быстрых зарядных устройств и по мере того, как владение электромобилем становится все более распространенным явлением. Фискальная политика Великобритании не может быть намного более благоприятной - нет лицензии на дорожный фонд, льготы BIK (по общему признанию, сокращаются), 100% пособия на первый год для владения бизнесом и 100% скидка на Лондонскую плату за заторы.

Существует необходимость в лоббистской группе водителей на региональных уровнях для решения конкретных вопросов, которые здесь выходят в эфир:тарифы для публичного взимания платы в пунктах уличного тарификации в Милтон-Кинсе, Хэмпшире и Девоне в жилых районах Лондона и т. Д.

Наличие экспертных знаний и опыта коллег достаточно хорошо освещено этим форумом и платами, ориентированными на конкретного производителя.

На мой взгляд, то, что облегчит мою жизнь в качестве водителя электромобиля, будет иметь доступ к единой, современной карте/базе данных всех точек оплаты в Великобритании. Как мы знаем, при планировании некоторых поездок необходимо посетить около трех или четырех различных веб-сайтов, чтобы получить информацию об общественных зарядных устройствах.
 
Интересный.

Тогда я мог представить принадлежность к местным электромобили-группам ... например, к группе Malvern, которая так успешно провела свою первую встречу неделю или две назад, или BEVoB в Бристоле или SoCEV на южном побережье ... или даже более локально, если люди пожелал.

Местные группы могли бы сформироваться, чтобы обеспечить местный фокус для сбора и организации местных интересов и решения местных проблем с их местными советами, проводить местные встречи и взаимодействовать с местными предприятиями.

Национальная организация может помочь в этом, чтобы обеспечить основу или набор руководящих принципов для местных групп людей, которые хотят создать свою собственную группу. Не вступать во владение и диктовать, а помогать местным группам формироваться и затем поддерживать их в усилиях, которые они хотят сделать. Это также может обеспечить канал связи между местными «главами» (если не хватает лучшего слова для их описания, что позволяет местным организационным комитетам легко обсуждать, что работает/не работает, получать идеи, помогать поддерживать другие главы). рядом и т. д.

Я думаю, что у него есть ноги.

Это означает, что нет единой группы. Нет единого комитета. Нет единственного пути. Это дает местное право собственности на местные проблемы.

Национальная организация, к которой могут быть присоединены местные группы, могла бы обеспечить такую ​​основу и также заняться любыми национальными вопросами, которые, по мнению глав, были необходимы ... но руководствовалась главами, а не национальным организационным комитетом. Такие вопросы, как карты, которые носят явно национальный характер, могут быть приняты на себя национальной организацией, но с учетом пожеланий и указаний местных групп.

Теперь это то, что я думаю, стоит изучить ИМО

Есть еще мысли? Есть ли другие способы или организуем себя?
 

ГБЕВ

New member
В идеальном мире OLEV была бы группой защиты правозащитников, ведь это их сфера деятельности!

В том году, когда мы получили наш первый электромобиля, только Ecotricity позволили нам использовать его как автомобиль.

Мы живем на полпути между нашими двумя крупнейшими городами, Лондоном и Бирмингемом, и недалеко от главной трассы М40. Мы регулярно навещаем друзей в долине Темзы около Мейденхеда.

В прошлом году не было ни одного дополнительного объекта инфраструктуры, финансируемого OLEV, который либо работал, либо мы хотели бы использовать в нашем комфортабельном диапазоне возврата и возврата на Nissan Leaf, насколько мне известно. Конечно, не то, чтобы я даже смог протестировать его как функциональный, несмотря на множество попыток. Те немногие, которые уже существовали, являются плохо продуманными зарядными устройствами только для одного пункта назначения, как, например, один пост на железнодорожной станции с слишком коротким парковочным отсеком, чтобы предотвратить повреждение нашего автомобиля, и минимальная плата за парковку в размере £ 4,50, чтобы заплатить за 2 часа за привилегию его использования. !

Если советы не принимают предложения OLEV о грантовом финансировании, тогда OLEV необходимо сделать систему более привлекательной для советов. Поощрение взятия EVs является их сумкой.

Если бы на самом деле было замечено, что OLEV что-то делает с этим, я не думаю, что был бы такой шум низового уровня электромобиля, чтобы сформировать группу действий, чтобы заботиться о наших интересах.
 
GBEV ... интересный пост, но, пожалуйста, постарайтесь держать его в теме ... как то, что вы говорите, связано с тем, нужна ли нам/нужна ли группа по защите интересов? Вы говорите, что из-за этого нам НУЖНО или нет?
 

ГБЕВ

New member
Пол_Черчли сказал: GBEV ... интересный пост, но, пожалуйста, постарайтесь держать его в теме ... как то, что вы говорите, связано с тем, нужна ли нам/нужна ли группа по защите интересов? Вы говорите, что из-за этого нам НУЖНО или нет?

IMO
Я хочу один?
Это не должно быть необходимо, не так ли? Видя, что это обсуждается, я был бы склонен сказать нет.

Нужен ли нам один?
Машины отличные. Правильное развертывание инфраструктуры поддержки - это то, что подводит их. Недостаток этого, по-видимому, зависит от того, где вы живете, поэтому, безусловно, существует региональное измерение. При таком уровне я, возможно, никогда не смогу оправдать стоимость свинца типа 2 и типа 1, например, и стоимость BEV без бензиновой опции! PHEVs, кажется, решение для многих, которое является шагом назад, мы надеемся, временным.
Так что для северной части региона долины Темзы в целом на данный момент, я бы сказал, абсолютно да.

Тем не менее, № 1 в повестке дня все еще будет ... Как мы получим эту блокировку журнала при доставке неблокируемой инфраструктуры, пригодной для использования, и увидим некоторую реальную ценность для всех потраченных денег налогоплательщика, большая часть которых в настоящее время теряется?

Они полагаются на нашу коллективную доверчивость, и, возможно, угроза смущения - единственное, что мотивирует их из-за их нынешней апатии, поэтому нам нужна некоторая организация и представительство как на местном, так и на национальном уровне, если что-то изменится к лучшему ИМО ,
 

Паул

New member
Я склонен думать, что если вам нужно спросить, нужно ли что-то, то, вероятно, это не так.
 

Робwиз

New member
GBEV сказал: Если советы не принимают предложения OLEV о грантовом финансировании, тогда OLEV необходимо сделать систему более привлекательной для советов. Поощрение взятия EVs является их сумкой.

Если бы на самом деле было замечено, что OLEV что-то делает с этим, я не думаю, что был бы такой шум низового уровня электромобилям, чтобы сформировать группу действий, чтобы заботиться о наших интересах.

Большинство советов были охвачены приливной волной инициатив Центрального правительства, наиболее значительным из которых является сокращение гранта Совета по налоговой поддержке. Их первоочередной задачей было выявление способов экономии денег, которые во многих случаях были запоздалыми.

Принимая во внимание осадный менталитет многих советов, идея использования каких-либо (дефицитных) средств для зарядных станций баллов за использование электромобилей была бы непростой. Единственный вариант, который имеет ноги, - это если бы компания обратилась к органу по предоставлению зарядных устройств на бесплатной основе.
 
Я не думаю, что есть будущее или потребность в группе защиты для водителей электромобилем. Клубы владельцев подойдут тем, кто любит собираться вместе, но мы все хотим, чтобы Эвс стал нормой, и я не вижу адвокатской группы, способствующей этому процессу. Во всяком случае, это может отпугнуть новых покупателей, если они осознают необходимость «особого представительства». Что хорошо работает в штатах, так это клубы владельцев конкретных брендов/моделей, что можно увидеть на форуме вольт на Facebook. Этот форум primecar гораздо более ценен, чем адвокационная группа.
 

Цаспер

New member
Учитывая нашу противоположную природу, как только мы сформируем ее, некоторые из нас не согласятся с их действиями от нашего имени. Вероятно, лучше оставить их местным действиям, так как я не думаю, что советы будут любезно относиться к посторонним, участвующим в их местных программах. С другой стороны, могут быть полезны коллективные действия с национальными компаниями.
После того, как я недавно останавливался в отеле Hilton в Шотландии, я заполнил форму обратной связи для Hilton, в которой говорилось, что они отстают в том, что у них не взимается плата за электромобилей. Мои комментарии не будут иметь никакого значения сами по себе, но если их поддержат другие, они начнут замечать. Все крупные национальные сети с большими автостоянками могли бы также использовать наше коллективное послание. У всех них сейчас есть повестка дня в области КСО/устойчивого развития, и зарядка электромобилей может показаться выигрышной (этический образ и больше клиентов)
 

Йохн2

New member
Я на самом деле не фанат групп с особыми интересами. Что бы мы делали? Стучите в дверь правительства, чтобы сказать им, что они мусор и что нам нужно намного больше денег? Для меня это звучит разделяющие и наборы драйверов электромобилю против дорожного топлива долга и других налогоплательщиков.
Возможно, что-то вроде фокус-группы или процесса консультаций было бы лучше, чтобы помочь правительству реализовать то, чего они хотят достичь.
 
Я думаю, что для водителей электромобилей лучше всего, чтобы было больше водителей электромобилей. Правительства всего мира уже управляют этим.
 
Интересная тема, которая, смею сказать, имеет политические проблемы. Ожидаем ли мы вмешательства, чтобы обеспечить инфраструктуру, в которой мы нуждаемся, или мы предоставляем ее рыночным силам? (Я сижу здесь на заборе и говорю ".:)) Можем ли мы или должны попытаться повлиять на это?

Езда на велосипеде захватила воображение, но только внимание средств массовой информации вызвало серьезную инициативу. Таблоиды начали кричать о недопустимом уровне жертв, и действие было начато. По общему признанию, есть некоторый путь, и, как в других вещах, кажется, что Милтон Кейнс сделал вещи "по-другому".

В настоящее время в собственности электромобилей много людей, которые относятся к нему как к обычному транспортному средству, за исключением очевидной разницы в заправке. Вероятно, они не искали информацию на этом форуме и не собираются участвовать в такого рода обмене мнениями. Они скоро или уже могут превзойти численность энтузиастов ранних последователей. Это те, кто многое сделал, чтобы проложить путь и сделать вещи более гладкими для тех из нас, кто следует. В то время любая правозащитная группа или аналогичная группа будет считаться неактуальной, если у нее нет голоса, который правительство, производители и поставщики услуг слышат и считают важным.

Поэтому, если вы хотите кричать о вещах, я думаю, что 2014 год станет вашим последним шансом. К следующему году «энтузиастов» станет меньшинство.

Мы можем голосовать голосами против установления цен, но это редко работает с советами, которые сталкиваются с электоратом только один раз в несколько лет и знают, что большинство из тех, кто их избирает, будут делать это по партийным политическим соображениям, а не по местным вопросам.

Посмотрите на группы, которые спасли местные больницы, получили новые спортивные стадионы и в целом исправили недостатки, которые неизбежны в нашем сложном обществе. Они решили, как сделать так, чтобы их голос был услышан. Они используют СМИ, лоббирование и, где необходимо, судебный контроль. Большое количество решений министров, комитетов и советов, по-видимому, приемлемо, но в процедуре часто бывают незначительные ошибки. Это оставляет их открытыми для оспаривания и необходимости повторного принятия решения. Быстрое лоббирование может иметь место в промежуточный период.

Альтернатива - апатия и принятие. Я вижу это каждое утро в поездке в Лондон. Тысячи пассажиров, которые недовольны задержками, переполненностью, состоянием поездов, ценами на билеты. Они стонут друг с другом, их коллегами, их семьями и персоналом станции на платформе:mad:. Они дают символические интервью средствам массовой информации каждый январь, когда тарифы выросли, и говорят о том, насколько недопустимо, когда они уже заплатили за свои годовые билеты на прошлой неделе. Очень немногие даже жалуются на жалобы железнодорожным компаниям или властям.

Ирония заключается в том, что многие из этих пассажиров работают на влиятельных рабочих местах в городе и могут оказать серьезное влияние на правительство и торговлю, но это не так. Они просто жалуются, требуют компенсацию за свою номинальную задержку и продолжают, как и прежде.

Все комментарии в этой теме ранее верны. Каждый человек должен сам решить, как реагировать на вызовы. Для меня я написал слишком много, и теперь я должен предъявить претензию в связи с опозданием на поезд. )
 

Паул

New member
Сассекс Труг сказал: Езда на велосипеде захватила воображение, но только внимание средств массовой информации вызвало серьезную инициативу. Таблоиды начали кричать о недопустимом уровне жертв, и действие было начато. По общему признанию, есть некоторый путь, и, как в других вещах, кажется, что Милтон Кейнс сделал вещи "по-другому".

Milton Keynes был построен с нуля как на байке, так и на машине (и потенциальном монорельсе), поэтому у нас было большое преимущество. Тем не менее, люди не счастливы ... водители или велосипедисты, вы никогда не будете радовать всех.
 

Робwиз

New member
Пол сказал: Milton Keynes был построен с нуля как на байке, так и на машине (и потенциальном монорельсе), поэтому у нас было большое преимущество. Тем не менее, люди не счастливы ... водители или велосипедисты, вы никогда не будете радовать всех.

Обеспечение для велосипедистов очень плохое по сравнению с Нидерландами, где велосипедные дорожки обычно следуют по самым прямым маршрутам с безопасной парковкой для велосипедов, часто покрываемой, во всех магазинах/врачах/и т.д. Велосипедные маршруты в MK вверх/вниз/круг, что мешает поддерживать устойчивый прогресс.
 

Паул

New member
Робвиз сказал: Обеспечение для велосипедистов очень плохое по сравнению с Нидерландами, где велосипедные дорожки обычно следуют по самым прямым маршрутам с безопасной парковкой для велосипедов, часто покрываемой, во всех магазинах/врачах/и т.д. Велосипедные маршруты в MK вверх/вниз/круг, что мешает поддерживать устойчивый прогресс.

У меня никогда не было проблем, я жил здесь с детства, хотя, может быть, я просто вырос достаточно крепким, чтобы преодолевать каждые 3/4 мили или около того.:п

Обслуживание, хотя, это другое дело. «Leaf на линии» выведены на совершенно новый уровень!
 

Деннис

New member
Как посторонний в вашей стране и политической ситуации, меня привлекло название должности, потому что мой ответ, увидев название, состоит в том, что уже есть несколько групп защиты, и они, кажется, хорошо работают вместе и независимо друг от друга. [Я часто пользуюсь приложением TapaTalk IOS и получаю уведомления обо всех новых сообщениях, не говоря о том, какая часть форума включена, поэтому я могу оказаться с темой заголовка, которая не входит в ту часть, которую я обычно посещаю.]

В моей стране у нас есть Американская ассоциация электромобилей, которая функционирует на региональном уровне и, кажется, координирует свои действия для проведения национальных мероприятий, таких как Национальная неделя электропривода вместе с Sierra Club и Plug-in America.

Plug-in America - это еще одна правозащитная группа, которая имела национальное чувство, но с самого начала контролировалась Калифорнией и добилась больших успехов, включив в нее другие регионы, включив в свой совет других видных евангелистов из других штатов.

С другой стороны, политическая система моей нации была создана как реакция и отклонение политической системы вашей страны более 238 лет назад (что, я признаю, вы, ребята, с тех пор немного исправили). Что еще более важно, политическая система моей страны понимала, что фракции формируют и будут пытаться повлиять на ситуацию, поэтому система была создана для того, чтобы все были несчастливы и чтобы был достигнут компромисс (теперь последний в конечном итоге случается, но это система).

Я достаточно много путешествовал по миру, чтобы знать, что то, что работает для американцев, может не обязательно работать для австралийцев, британцев, китайцев, для замибийцев ... Однако диалог определенно интеллектуально интересен.

На другой ноте ...
Каспер сказал: Учитывая нашу противоположную природу, как только мы сформируем ее, некоторые из нас не согласятся с их действиями от нашего имени. Вероятно, лучше оставить их местным действиям, так как я не думаю, что советы будут любезно относиться к посторонним, участвующим в их местных программах. С другой стороны, коллективные действия могут иметь смысл с национальными компаниями.
После того, как я недавно останавливался в отеле Hilton в Шотландии, я заполнил форму обратной связи для Hilton, в которой говорилось, что они отстают в том, что у них не взимается плата за электромобилях. Мои комментарии не будут иметь никакого значения сами по себе, но если их поддержат другие, они начнут замечать. Все крупные национальные сети с большими автостоянками могли бы также использовать наше коллективное послание. У всех них сейчас есть повестка дня в области КСО/устойчивого развития, и зарядка электромобилей может показаться выигрышной (этический образ и больше клиентов)


Это случится ... Я видел твит от Hilton Corporate менее месяца назад, в котором рекламировалось развертывание зарядки электромобилей по всей цепочке, учитывая, что, как и Tesla Dual Drive, американцы, вероятно, будут одними из первых, кто получит его перед миром. ,
 
Пол сказал: У меня никогда не было проблем, я жил здесь с детства, хотя, может быть, я просто вырос достаточно крепким, чтобы преодолевать каждые 3/4 мили или около того.:п

Обслуживание, хотя, это другое дело. «Leaf на линии» выведены на совершенно новый уровень!

Я даже не знал, что в МК были велосипедные маршруты, я просто использовал дороги в прошлый раз, когда приехал на велосипеде ..... Это было весело, честно:(
 

Йимбо

New member
Может быть, OLEV должен запустить форум с опросами на предмет их различных идей. Конечно, сделает их более прозрачными и, возможно, будет хорошим местом для людей, чтобы поднять идеи и проблемы.

Все, что отходит от концепции лоббистской группы, комитета или другой «избранной» группы, которая в первую очередь мотивируется строительством империи, должно быть хорошей вещью, на мой взгляд.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху