• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

4 недели и мне нужна помощь ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Всем доброго дня,

У меня есть одна из моих демоверсий LEAF на 7-дневном тест-драйве. Я регулярно общался с клиентом, который вчера совершил поездку в Кембридж. Он планировал использовать зарядные устройства в больнице за городом, которых у них 10 !!!. После того, как в больнице сказали, что места для зарядного устройства были более удобными парковочными местами, так что кто-то переехал за ним, когда он прибудет, это был первый шок, следующий шок состоял в том, что зарядное устройство не соответствовало Leaf. Ему удалось решить проблему с помощью 3-контактного штекера, а затем в доме членов семьи, но ему пришлось отложить возвращение домой.

Разъемы зарядного устройства, которые мне сказали, были "разъемами коммандос", при расследовании они, кажется, соответствуют GWHIZ. Это верно? Они подходят другим автомобилям?
 
Если они круглые и синие с 3 контактами, то они действительно были разъемами коммандос. Вы можете купить адаптер для подключения 3-контактного штекера к разъему коммандос, популярному для пользователей караванов, всего за несколько фунтов. Затем вам все равно нужно использовать «кирпич», ограниченный 10 амперами.
 

Цаспер

New member
Даррен Смит сказал: Всем доброго дня,

У меня есть одна из моих демоверсий LEAF на 7-дневном тест-драйве. Я регулярно общался с клиентом, который вчера совершил поездку в Кембридж. Он планировал использовать зарядные устройства в больнице за городом, которых у них 10 !!!. После того, как в больнице сказали, что места для зарядного устройства были более удобными парковочными местами, так что кто-то переехал за ним, когда он прибудет, это был первый шок, следующий шок состоял в том, что зарядное устройство не соответствовало Leaf. Ему удалось решить проблему с помощью 3-контактного штекера, а затем в доме членов семьи, но ему пришлось отложить возвращение домой.

Разъемы зарядного устройства, которые мне сказали, были "разъемами коммандос", при расследовании они, кажется, соответствуют GWHIZ. Это верно? Они подходят другим автомобилям?

Вам, вероятно, нужно определить больницу, но если вы получаете это финансирование (чтобы увидеть ссылку нужно войти) Для OLEV за 37 миллионов фунтов стерлингов потребуется установка Типа 2 как минимум.
 
Даррен Смит сказал: Разъемы зарядного устройства мне сказали, были "разъемы коммандос"

Маловероятно, что в больнице были бы установлены 10 зарядных станций «коммандос», учитывая потребности в финансировании и наличие зарядных станций типа 1 и типа 2.

Какая это больница?

Был ли у клиента кабель типа 1 - тип 2 в автомобиле?
 
Наши демонстрационные версии выходят с кабелями типа 2 и 3-контактными.

Больница Адденбрукс. Они не отображаются на карте
 
Возможно, Addenbrookes решила заняться сокращениями NHS, установив парк мобильных операционных залов.
 
Даррен Смит сказал: Наши демонстрационные версии выходят с кабелями типа 2 и 3-контактными.

Это хорошие новости.
Даррен Смит сказал: Больница Адденбрукс. Они не отображаются на карте

Я проверил на Open Charge Map и искал общественную зарядку в Addenbrookes и не смог найти ничего полезного. Я знаю, что в 2013 году Addenbrookes получили финансирование для зарядки электромобилей, но это будет тип 2, и на данный момент эта работа еще не началась.

Мог ли пользователь ошибиться? Это действительно общедоступные пункты зарядки или ресурсы для зарядки электромобилей на месте?
 

Цаспер

New member
Даррен Смит сказал: Наши демонстрационные версии выходят с кабелями типа 2 и 3-контактными.

Больница Адденбрукс. Они не отображаются на карте

Это не мой патч, но, похоже, новые точки OLEV электромобиля еще не установлены, хотя они должны быть в Addenbrookes, т.е.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

14. Отчет об устойчивом развитии и изменении климата (стр. 161)

«Результаты, достигнутые на сегодняшний день, позволили увидеть подробный обзор безопасности велосипедистов и пешеходов на месте, и начался первый этап улучшений поверхностей, вывесок и переходов. На Ричарде Хоу Уэй был открыт новый безопасный велосипедный парк, и были предоставлены три электрических велосипеда». в качестве альтернативы бассейновым автомобилям или личным транспортным средствам для более локальных поездок. OWL Bikes, местная благотворительная организация по ремонту велосипедов, продолжает помогать нашим велосипедистам в ремонте дорогостоящих автомобилей с их базы на месте. теперь удобнее - так как мы с помощью Совета графства Кембриджшир установили экраны информации об отправлении автобусов в реальном времени в обоих фойе.

Контракт CUH для бассейна должен быть продлен, и мы будем указывать наименьший уровень выбросов углекислого газа, который мы можем достичь для новых автомобилей, наряду с закупкой сменного вежливого автобуса с низким уровнем выбросов. Государственное финансирование также было обеспечено для установки на месте точек зарядки электромобилей. "

Если бы были гнезда коммандос, они могли бы теперь использоваться для зарядки электромобилей, но, вероятно, были установлены некоторое время назад для какой-то другой цели. (Мобильные отделения скрининга молочных желез, внутренние больничные электромобили?). Лучшими людьми, которых можно спросить, будет Управление недвижимостью или менеджер по устойчивому развитию/энергетике больниц.
 
Я живу буквально в 1 миле от Addenbrookes, и это первый раз, когда я слышал о зарядных устройствах там! Если они бесплатны, это почти ближе, чем текущие, которые я использую в парке и катаюсь. )

Похоже, что-то, что было установлено для электрических тележек, которые они используют внутри больницы, а не фактические точки зарядки для конкретного электромобиля.
Возможно, придется взглянуть на выходные!
 

тарq

New member
Да, Ли, но вы, вероятно, заплатите за парковку!

Поехали на прошлой неделе, там на 2 часа 10 минут, стоит 7 фунтов стерлингов, чтобы выйти из парка.
 
тарк сказал: Да, Ли, но вы, вероятно, заплатите за парковку!

Поехали на прошлой неделе, там на 2 часа 10 минут, стоит 7 фунтов стерлингов, чтобы выйти из парка.

Теперь это правда! Но я подумал, что если бы они были спрятаны за спиной, я мог бы парковаться так, чтобы меня не видели)
 

Йите

New member
Я пошел, чтобы узнать об этом несколько недель назад. Это стоит от 2-3 фунтов стерлингов за парковку и примерно 5 фунтов стерлингов, чтобы получить электричество для зарядки! Также все 10 пробелов ICE'd, когда я пошел, чтобы узнать ...
 
Джит сказал: Я пошел, чтобы узнать об этом несколько недель назад. Это стоит от 2-3 фунтов стерлингов за парковку и примерно 5 фунтов стерлингов, чтобы получить электричество для зарядки! Также все 10 пробелов ICE'd, когда я пошел, чтобы узнать ...

:(
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 4 недели и мне нужна помощь ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/150200/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху