Паул_Моxхаы
New member
Я думаю, что общепринятым является то, что большинство людей заряжают свою амперу дома в одночасье. Это позволяет использовать более дешевые тарифы Economy 7, а зарядка в ночное время снижает выбросы CO2 на электростанции, так как ночное электричество менее интенсивно CO2.
Тем не менее, как насчет того, когда вы вне дома? Хорошо, у вас будет около 40 миль энергии электромобиля в аккумуляторе, когда вы выйдете из дома, но затем, когда он разрядится, включится генератор. Теперь вы работаете на бензине. Вы должны остановиться на полпути, и в ресторане есть бесплатная зарядка. Не могли бы вы подключить?
Есть некоторый аргумент, чтобы предположить, что после того, как вы использовали 40 миль пробега электромобилем, некоторые люди заинтересуются зарядкой на маршруте, если она будет доступна, а некоторые не предпочтут просто вести машину как обычную бензиновую машину до следующей остановки. на ночь, вероятно, дома или в пункте назначения.
Кто из них вы?
Для меня ... Я привык останавливаться, чтобы зарядиться, потому что моя первая машина - полностью электрический Nissan Leaf, поэтому я, вероятно, приложу максимум усилий, чтобы зарядиться, когда это возможно, но, будучи электромобилем с расширенным диапазоном, который может работать на бензине, я, вероятно, выиграл ' не изо всех сил, чтобы сделать это. Если я могу остановиться и зарядить, то отлично. Если нет, то это преимущество Ampera!
Тем не менее, как насчет того, когда вы вне дома? Хорошо, у вас будет около 40 миль энергии электромобиля в аккумуляторе, когда вы выйдете из дома, но затем, когда он разрядится, включится генератор. Теперь вы работаете на бензине. Вы должны остановиться на полпути, и в ресторане есть бесплатная зарядка. Не могли бы вы подключить?
Есть некоторый аргумент, чтобы предположить, что после того, как вы использовали 40 миль пробега электромобилем, некоторые люди заинтересуются зарядкой на маршруте, если она будет доступна, а некоторые не предпочтут просто вести машину как обычную бензиновую машину до следующей остановки. на ночь, вероятно, дома или в пункте назначения.
Кто из них вы?
Для меня ... Я привык останавливаться, чтобы зарядиться, потому что моя первая машина - полностью электрический Nissan Leaf, поэтому я, вероятно, приложу максимум усилий, чтобы зарядиться, когда это возможно, но, будучи электромобилем с расширенным диапазоном, который может работать на бензине, я, вероятно, выиграл ' не изо всех сил, чтобы сделать это. Если я могу остановиться и зарядить, то отлично. Если нет, то это преимущество Ampera!