• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Домашнее зарядное устройство

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я слышал от своего дилера, что Vauxhall объединился с British Gas, чтобы поставлять зарядные устройства для дома.

Могу ли я убедить вас подумать, прежде чем зарегистрироваться. Я не говорю, что это не обязательно, это устройство хорошего качества от ChargeMaster, а BG хорошо выполняет установку.

Однако это дорого! Есть домашние зарядные устройства, доступные по меньшим ценам и с лучшим стилем, на мой взгляд (может быть, не ваш !!!), и их установка обычно составляет около 100 фунтов стерлингов у квалифицированного электрика.

В то же время вы можете заряжать с помощью прилагаемого кабеля от розетки 13А, чтобы у вас не было никакой возможности для зарядки.

Посмотрите на Ролека. Они поставляют силовые посты для автоприцепов, пристаней для яхт и т. Д. И имеют опыт проектирования и поставки такого рода комплекта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Может показаться, что вы можете использовать любую розетку 13А для зарядки Ampera, и вы можете позаботиться о том, чтобы розетка и силовая цепь, которую вы используете, были подключены. Загрузка. Я знаю, что 10А меньше 13А, поэтому на поверхности все выглядит так, как будто все 13А розетки должны быть в порядке. 10А непрерывный - это большая нагрузка на розетку 13А, поэтому он должен быть в хорошем состоянии. Старые розетки или цепи нагреваются, и существует потенциальная опасность возгорания, если розетка и цепь находятся в плохом состоянии.

Настоятельно рекомендуется, чтобы даже если вы не получили зарядное устройство для дома, вы получили новую отдельную розетку и цепь, установленную для использования в автомобиле. Это должно быть не на кольце, а на новой цепи с собственным выключателем на потребительском блоке. Это не дорого (около 100 фунтов стерлингов для меня) и может спасти ваш дом!

Если вы используете зарядный кабель в старом разъеме, то для безопасности установите скорость зарядки 6А вместо 10А.
 

гаретхт

New member
Я также нашел то же самое, BG цитировал мне 1500GBP для зарядного устройства и примерки, если бы я был Vauxhall :D, скажите BG прекратить делать мой бренд плохим, обманывая моих клиентов ...

ура

г
 

дпеилоw

New member
Привет всем,

Мой представитель Ampera в Eden Poole указал мне 335 фунтов стерлингов + НДС за официальное домашнее зарядное устройство GM Voltec. С 10% скидкой, доступной на сайте Vauxhall, это будет £ 361. Гораздо лучшая ценность.
 

давид

New member
Мне сказали то же самое от Скуррайс. Сначала они сказали, что могут поставить только электрику. После того, как я объяснил, что это должно быть установлено электриком, они попытались заказать его и сказали, что он идет долго, может быть, очень долго. Они все еще пытаются, но, кажется, не получают никуда. Я буду отправлять снова, как только я добьюсь дальнейшего прогресса.
 

ГазФото

New member
только что установил зарядное устройство BG, очень хорошая работа. они провели весь день здесь, прокладывая бронированный кабель под моим приводом и т. д. 799 фунтов + 58 фунтов за шип земли. Я также получаю все электрики в моем доме на 3 года под их защитой. Хорошее соотношение цены и качества, и рекомендую всем .....:D
 
У меня был раунд BG, чтобы дать мне оценку, но они выполнили бы предложение за 799 фунтов стерлингов только в том случае, если пункт зарядки находился в гараже, а не снаружи. Не очень много пользы на самом деле, так как я уже проложил зарядный кабель из комплекта под дверью гаража.

Инженеру, предложившему установить его снаружи, потребуется откопать целый участок (недавно) мощеного блока, чтобы найти заземляющий столб, и это может стоить около 2000 фунтов стерлингов.

Само собой разумеется, я передал это!

Я все еще жду, когда местный совет опубликует подробности об их обновленной схеме грантов "Подключенные места", которая, как я обещал, будет очень привлекательной. Они сказали мне, что это "почти готово" почти 2 месяца назад, и я буду одним из первых, кто будет посоветован. Хорошая работа, я не затаил дыхание!

Большой Пол
 
Если я правильно помню, схема грантов PiP - это грант для установки. Вы должны иметь возможность выбрать своего поставщика по этой схеме.

Некоторые районы делают 50% грантов, а другие 100%.
 
Милтон Кейнс предлагает «поддержку до 75%» для снабжения и установки усилителей, которые они называют интеллектуальными зарядными устройствами, но я не могу заставить их объяснить, что они на самом деле подразумевают под этим термином. Они ссылаются на ряд поставщиков зарядных устройств для дома, но предполагают, что они «агностики» в отношении того, какого поставщика я должен выбрать.

Под Smart Charger я думаю, что они означают зарядное устройство, которое записывает все виды данных о зарядке (ток, время потребления и т. Д.), Но если им также нужна функциональность SIM-карты, чтобы она могла вызывать их и передавать эту информацию, я думаю, что она может оказаться слишком дорогой даже при поддержка 75%.

Я думаю, мне придется подождать и посмотреть.

Большой Пол
 
Я подумал, что вас может заинтересовать мое зарядное оборудование. Это используется как дома, так и во время путешествий. Я построил зарядную станцию типа 2 («меннекес»), которая может заряжаться от моего Тесла от 6А до 63А. На фото вы также увидите кабель 32A Тип 2 - Тип 1 («J1772») и адаптер для преобразования J1772 в Tesla. С помощью этого оборудования я могу заряжать любые «простые» розетки и все коммерческие зарядные станции типа 1 и типа:D

У меня также есть кабель 70A типа 2 к Tesla, который я беру с собой, когда знаю, что есть зарядные станции 63A ... этот кабель тяжелый, поэтому большую часть времени я оставляю дома.
 

еwанх

New member
Мои извинения, если это было покрыто в другом месте.

Я прохожу процесс покупки Ampera и разговаривал с Vauxhall и British Gas. Инженер BG только что вышел из дома после проверки электрики, но оставил меня озадаченным. Он сказал, что зарядный провод, который идет с Ampera, имеет длину 4 м, а домашний зарядный блок, который подходит для BG, имеет кабель 5 м. Тем не менее, Воксхолл сказал мне, что длина кабеля в машине составляет 6 м, и что кабель зарядного устройства для дома, который подходит для BG, может быть адаптирован к требованиям клиента длиной до 10 м. В последнем электронном письме от Воксхолла говорится, что они занимаются этим для меня, и я вернусь с окончательным ответом.

Тем временем я был бы благодарен, если бы кто-то с домашней зарядной станцией мог дать ответ.
 

еwанх

New member
Пока что дела идут плохо. Больше ничего не услышав от Воксхолла, я перезвонил сегодня. Человек, с которым я ранее разговаривал, оставил запрос у «Специалиста по темпераменту», но ответа не получил, поэтому он дал мне их номер, чтобы попробовать себя. Я говорил с ними, и они сказали, что они изучат это и перезвонят мне сегодня днем, но я ничего не слышал. Кто-нибудь знает, как долго кабель на зарядном устройстве Home подходит для British Gas?

Я бы очень хотел поехать за рулем Ampera, но мне нужно знать, что я могу достать 8-метровый кабель для беспроблемной зарядки, прежде чем сделать решающий шаг. Если у кого-нибудь есть какие-либо советы о том, как этого добиться, они будут с Спасибо!ю приняты.
 
Ты говорил с Ролеком? Я не знаю наверняка, но они как раз те люди, которые могут составить вам зарядную единицу с длиной кабеля по вашему выбору.
 
Мне любопытно, почему это должно быть так долго ... Скажи мне, если хочешь, займись своим делом:)
 

еwанх

New member
Спасибо за предложение о Ролеке, я позвоню им завтра. Их веб-сайт предполагает, что устройства поставляются с 3-х или 5-ти метровыми зарядными проводами, но, возможно, их можно настроить.

Вопрос о необходимости 8м является актуальным. Мой дом имеет короткий бетонный «проезд» длиной около 7 м, заканчивающийся у ворот гаража, но из-за того, как дом построен, на склоне холма ниже уровня улицы, дорога идет по крутому склону вниз, который останавливается у ворот гаража и довольно узкий и поэтому не очень функциональный. В данный момент у меня есть маленькая машина, и это настоящая проблема - подниматься и спускаться в гараж (я пытался повредить зеркало на крыле), и поэтому я предпочитаю парковаться на улице через дорогу. Ближайшая точка для размещения зарядного устройства или розетки находится прямо внутри ворот гаража, поэтому кабель должен быть длиной 8 м, чтобы проходить под дверью гаража и подниматься на улицу. Я мог бы обойтись без 6-метрового кабеля, подключенного к специальной розетке прямо под дверью гаража, но это означает, что нужно приподнять нос автомобиля на крутом склоне и изо всех сил пытаться вытащить дверь из-за листвы со стороны привода. Затем мне нужно было бы повернуть вверх по склону, чтобы вернуть машину на улицу (хотя камера заднего вида облегчила бы ее). Надеюсь, что это дает немного понимания и спасибо за ответы.
 
О, я очень обеспокоен вашим последним постом. Вы говорите, что припаркуетесь на дороге общего пользования, а затем подключите машину к дому?

Зарядка электромобиля от дома, когда на дороге общего пользования не очень хорошая идея ... даже как разовый, не говоря уже о регулярности.

Пожалуйста, не заряжайте электромобиль на улице из дома.

Если вы можете заряжать только на улице, тогда вам не подходит какой-либо автомобиль, подключенный к розетке, пока у вас не будет доступа к надлежащей общественной зарядке на улице.
 

еwанх

New member
Я отмечаю ваше беспокойство, Пол.

В верхней части моего «драйва» нет ни тротуара, ни повода для того, чтобы кто-нибудь проезжал внутри автомобиля. Для этого нужно протолкнуться мимо куста. Когда автомобиль припаркован, пассажирская дверь открывается на дорогу, а водитель - на дорогу. Однако, если с вашим опытом зарядка автомобиля таким образом может представлять опасность для общества, то есть варианты:припарковать нос на приводе, чтобы зарядить автомобиль, или пока держите бензиновые машины. Может быть, я должен опубликовать несколько фотографий, чтобы прояснить ситуацию.
 
О, конечно, я не скажу тебе, что делать. Все, что я хотел бы сказать, это то, что зарядка электромобиля на общественной дороге от дома - это то, что очень обескураживает. Я, конечно, не стал бы этого делать, если бы мне абсолютно не пришлось (что никогда не случалось бы с Ampera, поскольку у нас есть бензиновый генератор), и только тогда с крайней осторожностью.

Вы должны принять собственное решение, если это безопасно и может ли вы подвергнуться риску судебного преследования или другого судебного иска. Я не считаю безопасным, если люди могут проходить мимо или если кабель должен пересекать какие-либо общественные права на проезд, такие как путь. Вы могли бы в конечном итоге в любой беде IMO:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху