В ответ на Грант в блоге:
Грант, спасибо за ваши продуманные комментарии и спасибо за игру в «адвоката дьявола». Я разместил в блоге именно для того, чтобы стимулировать обсуждение. Если бы я был не более чем счастлив услышать мнение других, как поддерживающих, так и противоречащих, я бы не стал размещать!
Принимая ваши первоначальные комментарии:
1) Я прочитал в одном из ваших постов в блоге, что у вас был караван, буксировка все еще является обязательным требованием?
Караван находится на постоянной основе, поэтому нет необходимости в буксировке. Если нам нужно переместить караван, у нас есть друзья, которые могут буксировать для нас как разовые.
2) Какие требования предъявлялись к 2 автомобилям и остаются ли они в силе?
Салли и я независимые люди. Мы всегда оба ненавидели идею отсутствия собственного транспорта. Тем не менее, мы делаем почти все вместе, и я не могу вспомнить время в последние несколько лет, когда нам действительно «понадобились» две машины. Были времена, когда мы использовали обе машины, но во всех случаях мы могли бы немного реорганизоваться и обойтись одной. Поэтому иметь 2 машины - это не более чем историческое, привычка, если хотите.
3) Какие реальные scernarios существовали в последние 6 месяцев, когда вашей семье требовалось 2 машины? Как это будет работать с 1?
Смотри 2
4) Сколько будет стоить Ampera через 2/3 года? Это создаст барьеры, если вам снова понадобятся 2 машины?
Это может звучать довольно банально, но если наши обстоятельства изменятся так, что нам понадобятся 2 машины, мы просто купим другую! То, что мы купили, будет сильно зависеть от того, зачем нам нужен второй автомобиль, но он может быть электрическим, и к тому времени Zoe ZE и Focus Electric могут стать опциями.
Переходя к вашему предположению, что экономичный дизель может быть лучшим вариантом. Я думаю, что все сводится к тому, нужны ли нам или нужны 2 машины. Как вы говорите, автомобили - это эмоциональные звери. Если бы мы все покупали автомобили только по номерам, никто бы не купил дорогие машины вообще! Это сочетание финансовых ограничений, личных и семейных потребностей и эмоций. Мы купили Leaf в основном потому, что хотели стать частью электрической революции. Сначала это не было финансовым соображением. Салли только что прошла через рак, и мы почувствовали, что хотим стать частью будущего. Мы все еще сильно чувствуем, что год спустя. Таким образом, покупка нового автомобиля, который не полностью электрический или гибридный, не входит в нашу повестку дня, независимо от стоимости в некоторой степени. Не мы можем себе это позволить, мы можем, а хотим ли мы сделать это, что является движущей силой этих решений. Сказав это, мы не хотим просто выбросить свои деньги, поэтому мы должны сбалансировать финансовые затраты с другими проблемами.
Приняв, что мы больше не будем покупать прямолинейный автомобиль, наши возможности все еще ограничены. Держать Leaf - вариант для местных поездок, но если мы оставим Leaf, 2-й автомобиль будет обязательным для дальних поездок, как сейчас. Взять хотя бы осмотр каравана. Это 79 миль в одну сторону. В Leaf мы можем сделать это за один прыжок. Однако, если нам нужно поехать куда-то еще вскоре после прибытия, или если нам нужно вернуться домой в тот же день, мы не сможем этого сделать, так как батарея будет разряжена и потребуется около 10 часов, прежде чем можно будет совершить обратную поездку. , Это было довольно страшно! Мы прибыли в караван, но если у кого-то из нас возникнет какая-либо чрезвычайная ситуация, мы застряли без транспорта. Именно в этот момент я решил, что, возможно, Leaf, с его дальностью 80 миль и медленной зарядкой, не подходит для того, чтобы уйти в караван или в какие-либо длительные поездки. Хорошо, все идет хорошо, но если случится что-то неожиданное, я чувствую себя очень, очень уязвимым и уязвимым. Если бы мы сохранили Leaf, мы могли бы использовать его только для коротких поездок и, конечно, не для посещения каравана ... что мы делаем почти еженедельно в крикетный сезон.
Поэтому сохранение Leaf - это не ответ для меня, и, поскольку мы обязались покупать только электромобили или хорошие гибриды, единственным разумным ответом для нас, кажется, является Ampera или Volt. Мы любим стиль Ampera и ненавидим стиль Volt, поэтому это должен быть Ampera. Мы уже дважды тестировали его и по-настоящему любим машину так же, как мы любим Leaf, поэтому замена Leaf на Ampera не будет проблемой эмоционально. Мы легко можем жить с одной машиной, поэтому все зависит от того, довольны ли мы финансовыми изменениями. Суммы, которые я сделал, чтобы придумать цифры выше, предполагали 25-процентную амортизацию в годовом исчислении для Leaf и Ampera и 25-процентную, 20-процентную, 15-процентную амортизацию для Freelander. На самом деле это предположения, но основанные на существующих ценах на подержанные автомобили. Потеря стоимости с момента появления нового товара не считается случившимся и остается неизменной независимо от того, продаем мы их или оставляем у себя. Цифры убедительно свидетельствуют о том, что в финансовом отношении нам будет лучше примерно на 4000 фунтов стерлингов через 3 года, так что это не станет препятствием.
Значит, все сводится к тому, что мы хотим сделать?
Жюри все еще размышляет, но это не выглядит хорошо для Leaf прямо сейчас !!!!