• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Домашнее зарядное устройство

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Конечно, некоторые фотографии помогут обсуждению. Не могли бы вы припарковаться с левым ближним боковым колесом на вашем диске, чтобы кабель не пересек какую-либо общественную или частную территорию?

Когда мы подключаем наши автомобили в торговых центрах, наш кабель представляет потенциальный риск. Вскоре после того, как я недавно отключил свой кабель в Вайтроузе, молодой человек прошел между моей машиной и зарядным постом, чтобы пробиться через куст! Если бы мой черный кабель типа 2 все еще был подключен, был реальный риск, что он мог споткнуться о него. Наша страховка автомобиля покрывает нас для этого вида ответственности? Я думаю, мы должны проверить?
 
Да, я согласен. Публичная зарядка всегда несет в себе некоторый риск, что какой-нибудь плонкер с перебегает через кабель. DOH!

Тем не менее, при зарядке на общественной зарядной станции обычно есть признаки и, по крайней мере, юридический прецедент для вашей зарядки может случиться что-нибудь. Кабель от дома, чтобы зарядить автомобиль на общественной дороге, может открыть вам дополнительные проблемы, которые будет трудно защитить в случае худшего.

Вопрос страхования - это очень хороший вопрос. Как и большинство, на самом деле мне очень непонятно, что наша страховка будет или не будет покрывать. Я даже не уверен, что страховые компании знают сами себя, поскольку в этой области было очень мало юридических проблем, если они вообще были. Я подозреваю, что может потребоваться несколько тестовых случаев, чтобы установить, что является приемлемым, а что нет.

Поговорив со многими владельцами электромобилей и не обращая внимания на других в отрасли, я действительно знаю, что большинство очень не одобряют, чтобы прокладывать кабели от частного жилья до общественной дороги. Я принимаю, что конкретные обстоятельства могут означать, что это может быть безопасно, а усиление может означать, что это вряд ли будет проблемой. Но я хотел бы спросить, приемлемо ли когда-либо иметь кабели от дома до дороги и посылает ли это правильное сообщение законодателям и общественности в целом.

Вот почему сейчас все зависит от человека, который решит, что является приемлемым, а что нет. Я бы сказал, что это никогда не приемлемо, даже если это действительно безопасно, но вы можете считать, что это нормально, если это безопасно и никогда не вызовет проблемы. Веселье не правда ли:)
 

еwанх

New member
Спасибо за обсуждение, ребята. Я думаю, что я мог бы сделать это безопасно, но ваши действительные замечания заставили меня пока ошибиться. Во всяком случае, мне кажется, что я ничего не понимаю с запросом моего домашнего зарядного устройства в том, что касается Vauxhall и BG. Позвонили в Rolec, и они ответили мне на вопрос, могут ли они сделать заказ. Его 506,51 £ для их домашнего зарядного устройства с кабелем 5 м. Будет интересно посмотреть, что они могут взять за настройку

Тем временем я решил «переместить» возможное место для отдельной розетки в моем гараже (BG уже оценили электрику и рады, что ее установка стоит прямо вперед), чтобы учесть, что розетка находится на стороне переднего пассажира. автомобиль и максимизируйте 6-метровый кабель, который идет с автомобилем. Измерили вещи с помощью кабеля длиной 6 м и провели пробный запуск, чтобы опустить нос автомобиля на привод (корса - хорошо, не то же самое, но дает приблизительное значение)). Я думаю, что я, возможно, был немного пессимистичен с моей первоначальной оценкой, и что парковка на дороге для зарядки не была бы такой плохой. Легче заряжать машину, припаркованную на верхней части привода, но, возможно, не стоит рисковать, как мы уже обсуждали.

Таким образом, я мог бы сделать решающий шаг, но придерживаюсь кабеля, который идет с автомобилем, поскольку он обеспечивает дополнительный метр, а розетка намного дешевле в установке.

Спасибо за ваши комментарии. Это помогло стимулировать мои мысли.
 
О, я очень надеюсь, что ты сможешь решить свои проблемы с зарядкой. Спасибо, что приняли наши комментарии (особенно мои:)) в том духе, в котором они были предназначены. Я знаю, что мы все хотим, чтобы каждый мог владеть Амерой, и я, ни кто-либо из присутствующих, я уверен, хотел бы поставить ненужные препятствия на пути, но я также не хотел бы, чтобы вы или кто-либо еще, попали в беду, или, что еще хуже, больно.

Пожалуйста, убедитесь, что вы даете нам знать, как вы в любом случае, не так ли)
 

еwанх

New member
Просто ради вашего интереса Ролек связался со мной, чтобы сказать, что самый большой кабель, который могут произвести их поставщики, составляет 5 миллионов. Все еще нет ни слова от Vauxhall/British Gas.
 

Торнадо

New member
Помните - если вы живете в Шотландии, наше правительство оплатит установку зарядного оборудования в вашем доме. Посетите веб-сайт электромобилями Association Scotland для более подробной информации:p
 

еwанх

New member
Сделают ли они это для шотландца, живущего в Англии, или это немного растягивает?
 

РЕБ

New member
Я думал, что упомяну, что Chevrolet Volts 2013 года начинают поставляться здесь, в США.

Я понимаю, что Chevrolet Volt и Ampera не идентичны, но хотел упомянуть, что они меняют EVSE на 2013 Volts, и то же самое может происходить, когда вы получаете Ampera следующего модельного года.

На данный момент у вас есть 2 варианта силы тока для 2011 и 2012 года, которые вы можете выбрать в EVSE. После установки он остается установленным на более высокую или более низкую силу тока. Чем меньше величина силы тока, тем меньше нагрузка на старую проводку некоторых розеток.

Начиная с моделей 2013 года Volt EVSE, видимо, больше не может переключаться, переключение осуществляется на приборной панели в самом автомобиле, что-то вроде настройки SPORT MODE. Кроме того, автомобиль по умолчанию использует более низкую силу тока, нравится вам это или нет, так же как стиль вождения по умолчанию устанавливается на НОРМАЛЬНОЕ при каждом включении.

Я еще не ездил на 2013 Volts, но эта схема предполагает, что EVSE 2011 и amp 2012 Volt не будут работать на автомобилях Volt 2013 года, а EVSE 2013 года может не работать на старых автомобилях Volt. Это также может быть верно для Amperas.

Росс
 
Реб сказал: Я еще не ездил на 2013 Volts, но эта схема предполагает, что EVSE 2011 и amp 2012 Volt не будут работать на автомобилях Volt 2013 года, а EVSE 2013 года может не работать на старых автомобилях Volt.

Это крайне маловероятно, Росс. Система зарядки соответствует стандартам J1772 и IEC 62196. Этот стандарт используется почти всеми, если не всеми, производимыми в настоящее время электромобилями. Даже родстер Tesla соответствует этому стандарту, хотя он использует патрон на автомобиле. Это означает, что все кабели J1772 EVSE будут работать со всеми автомобилями, совместимыми с J1772, при условии соответствия розеток и вилок.

Возьмите например Tesla Roadster ... у него есть собственная розетка, поэтому вы не можете использовать кабель Ampera EVSE без адаптера, но Tesla продает адаптер (очень дорого!), Чтобы штекер J1772 на конце кабеля подходил к автомобилю. , Как только это будет сделано, EVSE будет виден как любая зарядная станция J1772 для автомобиля. Tesla Roadster может выбирать максимальную скорость зарядки, а электроэлектроника на EVSE и на автомобиле согласовывать максимальный ток, который может использоваться между ними.

Так что я на 99,9% уверен, что текущий кабель EVSE будет работать с Ampera 2013 года и наоборот.
 

РЕБ

New member
Спасибо за вашу точку зрения, возможно, разъяснения с моей стороны помогут. Нет никаких сомнений в том, что стандарт J1772 будет продолжаться с 2013 модельного года и далее. То, что изменилось, - то, где электрическое переключение тока сделано. В моем 2012 Вольт на EVSE я могу переключиться с 120 вольт на 8 ампер или 12 ампер. Я также могу использовать зарядное устройство на 220 вольт на 16 ампер. В Chevrolet Volt 2013 я все еще могу заряжать от своего EVSE 2013 года, но EVSE больше не переключается между настройкой 8 А и 12 А. Эта функция выполняется только внутри самого автомобиля. В таком случае мне кажется, что использование зарядного устройства 2012 года на автомобиле 2013 года похоже на использование двух переключателей GFI на одной линии. Это не займет много времени, чтобы два переключателя работали друг против друга, что привело к красному свету ошибки и отсутствию зарядки. Разъем J1772 не заботит, но машина может. Зарядное устройство уровня 2 не должно использоваться, поскольку оно не имеет функции переключения, которое есть у зарядного устройства 1-го уровня.

чтобы увидеть ссылку нужно войти Нить обсуждающая проблему.
 
Я думаю, что у вас может быть неправильное понимание того, как автомобиль и EVSE работают вместе.

Это не случай "работать друг против друга". Это намного лучше, чем это.

Представьте, что в машине есть переключатель, а в EVSE - переключатель. Когда автомобиль подключается к EVSE, они разговаривают друг с другом ... EVSE сообщает автомобилю максимальный запас, который он может предоставить, и автомобиль знает две вещи ... максимальный, который может дать кабель, и максимум, который может взять автомобиль. , Это тогда только заряжает на более низком из двух.

Итак, давайте посмотрим на различные сценарии ...

Кабель установлен на 10А, автомобиль настроен на максимум 16А - автомобильный заряд на 10А
Кабель установлен на 6А, автомобиль настроен на максимум 16А - автомобиль заряжается на 6А
Кабель установлен на 10А, автомобиль настроен на 6А - автомобиль заряжается на 6А
Кабель установлен на 6А, автомобиль настроен на 6А - автомобильный заряд на 6А

Когда вы заряжаете от розетки типа 2 на общедоступном зарядном посту, розетка может подавать 32A (или даже 32A 3-фазную), но автомобиль может потреблять только 16A однофазный, поэтому сценарий таков:
Кабель установлен на 3-фазный 32A, автомобиль настроен на однофазный 16A - автомобильный заряд на однофазный 16A

Это обсуждение между автомобилем и EVSE, и автомобиль будет заряжать только с той скоростью, которую может взять автомобиль, а EVSE может поставить.

Вы не должны получить красные огни вообще:)
 
Сложно найти технические характеристики для проводного зарядного устройства Vauxhall Ampera 16amp. т.е. требуемый размер питающего кабеля:?:Требуемая величина автоматического выключателя:?:Требуется ли шип заземления:?:Есть ли внутренний предохранитель:?:если так, какой размер предохранителя:?:Требуется ли кабелепровод, когда монтажный блок внутри гаража:?:Мой гараж подключен к современному потребительскому блоку, он просто от выключателя до блока, где я нахожусь:?
Пожалуйста, кто-нибудь может ответить на эти вопросы и дать мне другие советы, которые помогут, прежде чем я сделаю заказ у моего дилера Vauxhall. Благодарность :)
 
Это не для зарядного устройства GM, но этот документ предоставляет некоторую полезную информацию относительно установки подобного зарядного устройства.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я предполагаю, что вы знаете, что по закону зарядное устройство должно быть установлено квалифицированным электриком.
 
Проддик сказал: Я предполагаю, что вы знаете, что по закону зарядное устройство должно быть установлено квалифицированным электриком.

Это правда? Я понимал, что он должен быть подписан уполномоченным электриком, но вы можете установить его самостоятельно, если вы «компетентный человек», как и любое другое небольшое электрическое устройство. Я ошибся?
 
Да, я сделал быстрый ответ, и он не был на 100% точен - Извините!

Для зарядного устройства электромобилями нам нужна новая схема, чтобы она была "уведомляемой", и что на самом деле сказано в правилах
«В целом, уведомление должно быть направлено или полные планы переданы органу управления зданием только в том случае, если работа является крупной, включающей один или несколько завершенных новых цепей, и не выполняется подрядчиком по электрооборудованию, зарегистрированным в уполномоченном органе. схема самосертификации компетентного лица "

Проблема заключается в том, что электрик зарегистрирован по действующей схеме. Выбор электрика NICEIC является простым подходом, поскольку легко проверить, являются ли они действительными членами на чтобы увидеть ссылку нужно войти

Чтобы быть ясным - владелец дома не имеет права выполнять эту работу, если они не уведомят здание контроля и оплатить инспекцию после того, как они завершили. Кроме того, если они привлекают к работе «электрика», который не зарегистрирован, они (технически) нарушают закон ...
 
Спасибо тебе Пол и Пол за твои полезные посты со времени моего последнего.
Перед заказом зарядного устройства Vauxhall 16amp придется сделать немного больше домашней работы.:(
 

Рицхард

New member
Я только что заказал домашнюю зарядную станцию GM Voltec, £ 335 + НДС. И я буду его устанавливать. Я также заказал GM Mode 3 Cable. Оба должны быть здесь через неделю или две. Когда это произойдет, я сообщу вам, как легко установить и какие-либо проблемы. Я посмотрел на устройство Podpoint, цена которого почти вдвое превысила долю секунды, но на 4 недели опережает Производитель, и это заставляет меня думать, что низкий объем=возможные проблемы.
 
Не забывай ...
Чтобы быть ясным - владелец дома не имеет права выполнять эту работу, если они не уведомят здание контроля и оплатить инспекцию после того, как они завершили. Кроме того, если они привлекают к работе «электрика», который не зарегистрирован, они (технически) нарушают закон ...
 

Параx

New member
Ричард сказал: Я только что заказал домашнюю зарядную станцию ​​GM Voltec, £ 335 + НДС. И я буду его устанавливать. Я также заказал GM Mode 3 Cable. Оба должны быть здесь через неделю или две. Когда это произойдет, я сообщу вам, как легко установить и какие-либо проблемы. Я посмотрел на устройство Podpoint, цена которого почти вдвое превысила долю секунды, но на 4 недели опережает Производитель, и это заставляет меня думать, что низкий объем=возможные проблемы.

Только для информации, единицы podpoint стоят всего £ 375 чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я предположил, что 4-недельное время выполнения заказа было связано с тем, что большинство производственных серий были брендовыми. Я понимаю, что британская газовая единица - это ребрендинг podpoint, и я понимаю, что другая компания также использует podpoint, но я не могу вспомнить, кто это (может быть, полярный?).

Если бы устройство GM было доступно еще в мае, я бы пошел на это, у него есть несколько приятных функций, таких как лампочка накаливания, для подключения в темноте.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху