• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Не как это сделать

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Эдд Бизли сказал: у прототипа Volt была похожая крышка с выдвижным зарядным отверстием, а в серийной версии - скучный клапан.

Мне понравилась идея откидной крышки прототипа, но я слышал в одном из видео, что из-за перехода на стандартный штекер J1772 он не подходит.
 

Геофф

New member
флиппер сказал: Не уверен, что я понимаю вашу логику. Если я врезался в машину или кто-то врезался в меня, независимо от того, было ли повреждение передним, задним или боковым, автомобиль уходит на ремонт, и расположение зарядной розетки не имеет значения!

Если вы не имеете в виду, что более медленные удары находятся спереди/сзади и поэтому подвергают риску разъем зарядки, но опять же, удары низкой скорости должны повредить бампер (ключ в названии!), И что-то большее, вероятно, будет иметь машина с дороги на ремонт ...

Безопасность - проблема здесь. Зачем рисковать отключением машины после незначительного шунта.
 
Джефф сказал: Безопасность - проблема здесь. Зачем рисковать отключением машины после незначительного шунта.

Потому что это было бы менее раздражающим, чем спотыкаться по боковой лопатке каждый день!
 
Если бы у меня был шунт, который не позволил бы мне открыть крышку люка LEAFs. Это вряд ли будет второстепенным шунтом.
 
Дин Хамер сказал: Если бы у меня был шунт, который не позволил бы мне открыть крышку люка LEAFs. Это вряд ли будет второстепенным шунтом.

Я согласен, я ожидал бы, что любая авария, достаточно сильная, чтобы фактически повредить зарядный порт, уже отключила бы электричество высокого напряжения, которое требует времени гаража, чтобы повторно включить.
 

Ницк

New member
Когда меня учили вождению, рекомендовалась техника парковки на парковке. Все автомобили с передними впускными отверстиями способствуют противоположному поведению. Вероятно, это вызвано тем, что некоторые штаты США имеют регистрационные номера только на задней части транспортных средств, и поэтому требуют от водителей парковать нос, чтобы полиция могла проверять номера, не покидая своих крейсеров.

И почему задним ходом лучше? Во-первых, легче центрировать автомобиль в относительно узком пространстве, так как движение вперед смещает автомобиль в сторону. Во-вторых, когда вы возобновляете свое путешествие зимой с видимостью менее 100%, вам, как правило, безопаснее выходить из пространства вперед, а не назад, тогда как при парковке окна будут более четкими со всех сторон, поэтому у вас будет лучшая видимость в конце путешествия, чем отступить в начале одного с частично снежными или замороженными окнами.
 

АндыГ

New member
Ник сказал: Когда меня учили вождению, рекомендовалась техника парковки на парковке. Все автомобили с передними впускными отверстиями способствуют противоположному поведению. Вероятно, это вызвано тем, что некоторые штаты США имеют регистрационные номера только на задней части транспортных средств, и поэтому требуют от водителей парковать нос, чтобы полиция могла проверять номера, не покидая своих крейсеров.

И почему задним ходом лучше? Во-первых, легче центрировать автомобиль в относительно узком пространстве, так как движение вперед смещает автомобиль в сторону. Во-вторых, когда вы возобновляете свое путешествие зимой с видимостью менее 100%, вам, как правило, безопаснее выходить из пространства вперед, а не назад, тогда как при парковке окна будут более четкими со всех сторон, поэтому у вас будет лучшая видимость в конце путешествия, чем отступить в начале одного с частично снежными или замороженными окнами.

Я ненавижу тот факт, что зарядная заслонка находится на передней части вольт. Теперь мы должны ехать на диск, что мы никогда не делали, и повернуть назад. Мы живем на довольно оживленной узкой улочке, которая, по мнению местной молодежи, является этапом ралли. Сойти с дороги гораздо опаснее задним ходом, чем идти вперед.
Кроме того, если вы пытаетесь покинуть пространство супермаркета, если вы перевернулись и выгнали, люди могут видеть, что вы пытаетесь двигаться, и вы можете видеть их. Самая большая проблема с электромобилей заключается в том, что он не замечает, так как вы пытаетесь покинуть пространство, все просто думают, что вы - еще одна припаркованная машина.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху