Perrin21 сказал: Я не упоминал об этом им, так как не был уверен, кто на самом деле владеет HPC. Я также не был уверен, были ли какие-либо другие смягчающие обстоятельства вокруг того, почему он плохо себя вел. Мой PEM был горячим при 61 градусе, и, похоже, он заставлял мою машину запрашивать меньший ток. Однако я поехал в Кендал, и мои температуры PEM упали и стабильны при 53 градусах, зарядное устройство Ecotricity было совершенно стабильно при 60А.
Я был бы довольно уверен, что это был исключительно PEM, чтобы быть честным.
Когда в моих охлаждающих вентиляторах возникали мрачные ситуации из-за того, что я был упрямым и не обслуживал каждые 12 000 миль, зарядка менялась ниже номинального максимума от розетки из-за высоких температур PEM, которые были, когда она была близка к 60 градусам и только на выходе типа 2 тянет ~ 26 из возможных 32 ампер.
Вентиляторы засоряются довольно легко, и после обслуживания PEM может работать при прохладных 25-30 градусах, но предварительное обслуживание после большого количества миль может быть выше 40 градусов во время обычной езды.
Кроме того, однажды у меня была труба, которая не была правильно подключена после обслуживания, и она достигала 50 градусов в течение 10 минут после каждого привода, но сразу же исправлялась, а затем все было в порядке ...
Итак, основа того, что я говорю, заключается в том, что если вы оставляете машину сидеть и остужать в течение 10 минут, а затем включаете ее, она все еще ограничивает или она тянет 70, а затем падает? Это будет тест, который я попробую в следующий раз, когда ты зайдешь ...