• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Неисправный родстер Tesla HPC @ Tebay

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Перрин21

New member
Похоже, зарядное устройство в сервисах Tebay M6 работает неправильно. Это зарядное устройство раньше работало на 70А, и теперь оно колеблется между 53А и 61А. Я думаю, кто бы ни имел это, должен исследовать и восстановить, пожалуйста.
 

леаве

New member
Вы звонили им и рассказывали им о проблеме? Если он все еще работает, не так быстро, как раньше, они, вероятно, не будут знать, что есть проблема.
 

Перрин21

New member
Я не упоминал об этом им, так как не был уверен, кто на самом деле владеет HPC. Я также не был уверен, были ли какие-либо другие смягчающие обстоятельства вокруг того, почему он плохо себя вел. Мой PEM был горячим при 61 градусе, и, похоже, он заставлял мою машину запрашивать меньший ток. Однако я поехал в Кендал, и мои температуры PEM упали и стабильны при 53 градусах, зарядное устройство Ecotricity было совершенно стабильно при 60А.
 
Perrin21 сказал: Похоже, зарядное устройство в сервисах Tebay M6 работает неправильно. Это зарядное устройство раньше работало на 70А, и теперь оно колеблется между 53А и 61А. Я думаю, кто бы ни имел это, должен исследовать и восстановить, пожалуйста.

Принадлежит Tesla Motors и находится в аренде у Tebay ... вы можете попробовать связаться с Tesla, но я уже знаю ответ:(
 
Perrin21 сказал: Я не упоминал об этом им, так как не был уверен, кто на самом деле владеет HPC. Я также не был уверен, были ли какие-либо другие смягчающие обстоятельства вокруг того, почему он плохо себя вел. Мой PEM был горячим при 61 градусе, и, похоже, он заставлял мою машину запрашивать меньший ток. Однако я поехал в Кендал, и мои температуры PEM упали и стабильны при 53 градусах, зарядное устройство Ecotricity было совершенно стабильно при 60А.

Я был бы довольно уверен, что это был исключительно PEM, чтобы быть честным.
Когда в моих охлаждающих вентиляторах возникали мрачные ситуации из-за того, что я был упрямым и не обслуживал каждые 12 000 миль, зарядка менялась ниже номинального максимума от розетки из-за высоких температур PEM, которые были, когда она была близка к 60 градусам и только на выходе типа 2 тянет ~ 26 из возможных 32 ампер.
Вентиляторы засоряются довольно легко, и после обслуживания PEM может работать при прохладных 25-30 градусах, но предварительное обслуживание после большого количества миль может быть выше 40 градусов во время обычной езды.
Кроме того, однажды у меня была труба, которая не была правильно подключена после обслуживания, и она достигала 50 градусов в течение 10 минут после каждого привода, но сразу же исправлялась, а затем все было в порядке ...

Итак, основа того, что я говорю, заключается в том, что если вы оставляете машину сидеть и остужать в течение 10 минут, а затем включаете ее, она все еще ограничивает или она тянет 70, а затем падает? Это будет тест, который я попробую в следующий раз, когда ты зайдешь ...
 

Паул

New member
Вероятно, ошибка, и тогда никто не сообщил об этом/попросил модератора переместить это ...
 
Ник сказал: И эта тема находится в разделе GM, потому что ..

Ха-ха, я этого не заметил !! Очевидно, что это очень актуально для водителей амперы, которые беспокоятся о быстрой зарядке сети для водителей родстеров ...!
 
Кроме того ... не является ли результатом этого обсуждения то, что вы должны следовать руководству по техническому обслуживанию и обслуживать его каждые 12000 миль, чтобы система зарядки и аккумуляторы не перегревались ... ?? Похоже, это колеблется, потому что система зарядки на автомобиле перегрелась из-за плохого обслуживания (если я неправильно прочитал ??)
 
Ричард Гледхилл сказал: Кроме того ... не является ли результатом этого обсуждения то, что вы должны следовать руководству по техническому обслуживанию и обслуживать его каждые 12000 миль, чтобы система зарядки и аккумуляторы не перегревались ... ?? Похоже, это колеблется, потому что система зарядки на автомобиле перегрелась из-за плохого обслуживания (если я неправильно прочитал ??)

Да, вы правы, что рекомендации по обслуживанию каждые 12 000 миль. У меня нет гарантии, поэтому я немного расширил его, потому что я напряженный! Я не могу комментировать в этой конкретной ситуации, поскольку мы еще не получили ответ от @ Perrin21 ...
 
Вы тратите 80 000 фунтов стерлингов на автомобиль, на который не распространяется гарантия, а затем вы слишком туго для его своевременного обслуживания! Ммм ... eek
 
Ричард Гледхилл сказал: Вы тратите 80 000 фунтов стерлингов на автомобиль, на который не распространяется гарантия, а затем вы слишком туго для его своевременного обслуживания! Ммм ... eek

Ну, я принимаю свои решения, основываясь на том, что считаю правильным ... Я лично считаю, что обслуживание каждые 12 000 миль зависит исключительно от охлаждающих вентиляторов, и за 500 фунтов стерлингов я чувствую, что это не так уж и необходимо. Поэтому до тех пор, пока я не испытаю потери производительности, я не хочу обслуживать автомобиль ... Так как гарантия истекла, я пробежал на ней около 16 000 миль до техобслуживания.
Кроме того, брать машину каждые 4-5 месяцев было откровенно болью в задней части, когда я жил в Уэльсе и в 4 часах от сервисного центра. Это означало 10-часовую поездку туда и обратно дважды за 3 дня, чтобы сесть на поезд и добраться домой, а затем сделать обратное, чтобы забрать его.
 

Перрин21

New member
Я предполагаю, что это могло быть вызвано тем, что мой PEM был горячим, поскольку я ехал довольно быстро, прежде чем перестал перезаряжаться, и я должен был дать ему сначала остыть. Позже я поехал по автомагистрали и без проблем зарядился при 60А на зарядном устройстве Ecotricity. Возможно другой водитель родстера должен проверить прежде, чем его сообщили. Что касается публикации в неправильном месте, извините, я сделал это по ошибке, как я был на моем iphone
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Неисправный родстер Tesla HPC @ Tebay происходит здесь: https://primecar.ru/t/149550/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху