• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стартовое мероприятие сети быстрой зарядки TEN-T

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
Заметил это в другом месте.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Только что вернулся и приятно добавить еще несколько лиц к именам/аватарам участников форума.

Несмотря на очень короткое уведомление, я предполагаю, что сегодня утром было 30-40 человек.
Я хотел бы знать, что по крайней мере дюжина электромобилей прибыла или, как сообщалось, заряжалась по обе стороны от М6, всего 4 порога!
Все крупные производители электромобилей присутствовали на автостоянке Corley Welcome Break, кроме Tesla !?
Один для теоретиков заговора!

Это была смесь формальности и неформальности.
Первые 10 европейских порогов TEN-T из 74 уже живут в Великобритании и, судя по всему, являются частью сети Ecotricity. Они распространены по всей стране.
Саймон, фамилию которого я не смог записать в Ecotriciity, был там в джинсах а-ля Дейл Винсент и дал очень информативную речь о том, как мы добились того, где мы находимся и куда все может идти.

Несколько хитростей, которые я случайно услышал, это то, что они знают из статистики, что самые быстрые зарядные устройства видят, что на данный момент заряжается всего 1-2 автомобиля в день, и он говорит, что организация очередей - это небольшая проблема, с которой нам придется смириться. В трех случаях, когда таксистские фирмы тусуются, чтобы взимать наибольшую плату, например, Хестон.

Он вновь заявил, что к концу этого года все британские службы получат быстрое зарядное устройство.
Скоро будут пороги Ecotricity на Lands End и A30 для подключения Корнуолла, самой большой проблемой является энергоснабжение на дорогах. Из 40 обследованных недавно дорог только 2 имели источник питания, необходимый для быстрой установки на полную мощность.
Даже добавление порогов в места, где уже есть 2, становится ограничением мощности. Скорость доставки является ограничивающим фактором при относительно высокой мощности, необходимой для коротких периодов

Я предложил решение с аккумулятором, использующее груз в трубчатой ​​мачте, предпочтительно с ветряной турбиной сверху, и что-то похожее на это, по-видимому, рассматривалось в его реакции.
К сожалению, турбины в сервисных центрах нарушают текущее планирование, но что-то похожее на мачту было бы хорошим рекламным щитом, не так ли? rolleyes.gif Или положи в колодец в землю.

Вообще, я бы сказал, что о событии и воодушевляющих выступлениях было много шума.
Это было снаружи на автостоянке рядом с шумной M6, и один из ораторов подчеркнул, что через несколько лет, если план будет успешным, там будет совершенно тихо!
Мы можем жить только в надежде.
Хорошо сделано Zerocarbonfutures для организации этого. Доказывает, что если вы хотите что-то сделать, используйте северян!
Ушел прятаться:с.
 
Верный. Я встречался с ним в Ecotricity, и он - хороший парень, с которым можно поговорить, и он был полон решимости делать все по-своему, поэтому я не был особенно восприимчив, когда пытался поговорить с ним о некоторых проблемах с шоссе ... все же, мы Мы хорошо пообедали, и это была интересная, хотя и крайне разочаровывающая встреча.

Приятно слышать, что здесь, в самом темном Корнуолле, мы можем получить несколько порогов шоссе.
 
Пол_Черчли сказал: Верный. Я встречался с ним в Ecotricity, и он - хороший парень, с которым можно поговорить, и он был полон решимости делать все по-своему, поэтому я не был особенно восприимчив, когда пытался поговорить с ним о некоторых проблемах с шоссе ... все же, мы Мы хорошо пообедали, и это была интересная, хотя и крайне разочаровывающая встреча.

Приятно слышать, что здесь, в самом темном Корнуолле, мы можем получить несколько порогов шоссе.

С инструкциями на корнуэльском, конечно!
 
давали ли они какие-либо расписания, кроме как к концу года, это было их первоначальным обещанием, но это повлекло бы за собой установку 64 зарядных устройств за 3 месяца
 

ГБЕВ

New member
Джонтраси сказал: давали ли они какие-либо расписания, кроме как к концу года, это было их первоначальным обещанием, но это повлекло бы за собой установку 64 зарядных устройств за 3 месяца

Никаких расписаний, только четкое утверждение о том, что к концу этого года все автомагистрали будут быстро заряжены. Это не обязательно означает, что все остальные европейские фонды будут установлены к тому времени, хотя я не слышал график завершения этого проекта.

Небольшое количество позитивных новостей, остановившихся в Уорике S на обратном пути, больше раскопок за последние несколько дней и еще один тяжелый кабель в подземном переходе, так что, похоже, скоро это будет еще одно быстрое место.

Саймон также дал понять, что его чувства никогда не верили в логику медленных постов в городах. Назначение зарядки да, но кроме этого пороги считаются ответом и в городах. Я должен согласиться с этим.

Он также сказал, что зарядные устройства IKEA были первым исследованием порогов для зарядки в пунктах назначения.
Я полагаю, что сочетание сайтов и источников питания было очень полезно, чтобы попробовать это.

Я думаю, что я подхватил его, когда он поделился с кем-то близким слухом о том, что будущее за оплату зарядки электромобилей в нашей столице может быть скомпрометировано с недавно объявленной распродажей. Имеет смысл, когда вы думаете об этом. Мы фактически теряем контроль над ценообразованием в столице:mad::confused:. Это вполне может подготовить почву для более высоких цен, чем будет иметь смысл. Если это окажется так, а остальная часть страны последует примеру столицы, у нас могут быть проблемы.

Не уверен, какая надежда когда-либо распутать, что теперь сделка, очевидно, заключена?
Это кажется очень близоруким, чем больше я думаю об этом.
Очередная жертва идеологии и большой разворот с зеленым ходом, чтобы успокоить избирателей, жалующихся на цену зеленых, выставленных на их счета за электричество? Недавно они были представлены публике самими коммунальными службами в проницательном, но циничном порядке со стороны IMO.

Это был единственный минус, с которым я ушёл, и я надеюсь, что ошибаюсь.
 
GBEV сказал: Саймон также дал понять, что его чувства никогда не верили в логику медленных постов в городах. Назначение зарядки да, но кроме этого пороги считаются ответом и в городах. Я должен согласиться с этим.

Я не могу согласиться с этим пунктом больше. Посты с медленной/быстрой зарядкой в городе - это не то, что мы должны делать, но OLEV, кажется, думают, что это ответ:rolleyes:
 
Пол_Черчли сказал: Я не могу согласиться с этим пунктом больше. Посты с медленной/быстрой зарядкой в городе - это не то, что мы должны делать, но OLEV, кажется, думают, что это ответ:rolleyes:

Я не согласен на автостоянках, когда вы собираетесь провести более 1-2 часов, они имеют смысл. В Кэнэри-Уорф есть автостоянка с 14 зарядными устройствами типа 2 и нагнетателем Тесла. Таким образом, я могу либо подключиться к типу 2, оставить машину на день и вернуться полностью заряженным, либо я могу зарядить аккумулятор, подождать 30 минут, затем переместить машину и заняться своими делами, тип 2 имеет гораздо больше смысла для долгосрочные потребности парковки
 

ГБЕВ

New member
Джонтраси сказал: Я не согласен на автостоянках, когда вы собираетесь провести более 1-2 часов, они имеют смысл. В Кэнэри-Уорф есть автостоянка с 14 зарядными устройствами типа 2 и нагнетателем Тесла. Таким образом, я могу либо подключиться к типу 2, оставить машину на день и вернуться полностью заряженным, либо я могу зарядить аккумулятор, подождать 30 минут, затем переместить машину и заняться своими делами, тип 2 имеет гораздо больше смысла для долгосрочные потребности парковки

Это немного уникальное место, и Ecotricity признала, что начисление платы за услуги типа 2 было признано целесообразным.
Вставьте 14 зарядных устройств типа 2 куда угодно, и я не думаю, что многие владельцы электромобилей будут жаловаться:).
Те, которые удовлетворяют потребности в настоящее время или помогают создать?
 
GBEV сказал: Те, которые удовлетворяют потребности в настоящее время или помогают создать?

Я видел целых шесть электромобилей, заряжающихся там одновременно, но нормальное использование составляет около 3
 

ПТМ101

New member
Fast (7kWh +), безусловно, очень хорошо работает в Большом Манчестере. У меня нет доступа ко многим статистическим данным, но в Центре Траффорда наблюдается рост числа новых уникальных пользователей из месяца в месяц, и я повторяю использование ими своих пунктов зарядных станций GMEV, и я лично вижу 3–5 электромобилей в районе Большого Манчестера ежедневно, число которых составляет снова быстро растет. Сейчас я регулярно сталкиваюсь с другими пользователями в пунктах зарядных станций платы.

Подсоединение автомобиля перед просмотром фильма, покупками, едой вне дома, выходом на работу, встречей происходит быстро, и о ней можно забыть. Быстрая зарядка пока не для городов и поселков. Потеряв 30 минут, сел с машиной с одной стороны, это слишком дорого для ввода в эксплуатацию с другой. Плюс рассмотрим пиковое использование времени. Представьте себе ситуацию в 5 часов вечера, когда офисы начинают опустошаться и начинают формироваться очереди. Любой, кто думает, что массы водителей ICE будут спешить, чтобы купить электромобилями, чтобы стоять в очереди в течение нескольких часов после безумной работы. Сидеть, тратить драгоценное время семьи в одиночестве в машине, что за точка продажи. Концепция «просто вкладывать больше» не является разумным ответом, так как сейчас это просто финансово или технически невозможно.

С тех пор как в июне 2013 года было введено 312 «быстрых» сообщений GMEV, использование электромобилей в регионе значительно возросло. Быстрая зарядка в городах работает в Большом Манчестере, я считаю, что деньги OLEV хорошо потрачены, и искренне надеюсь, что сеть получит дополнительное финансирование, и что регион по-прежнему выигрывает от перехода большего числа водителей на электромобилями. Я бы, например, не купил бы электромобилями, если бы не быстрые зарядные устройства в регионе. Более быстрая зарядка в центре города может принести пользу нескольким, но не поможет тысячам водителей ICE, ежедневно приезжающих в город, переключаться.
 
Я думаю, что я смотрю за пределы сегодня или даже завтра. Большинство людей считают, как сегодня, так и в ближайшем будущем, и я думаю, что они могут работать в краткосрочной перспективе, хотя их немного, мало электромобилей в пути, и большинство электромобилей принадлежат ранним последователям (с сильной мотивацией), но если я рассмотрю более длительный срок, то не вижу для них будущего.:)
 

смартие

New member
Все в порядке, пока они бесплатны, а затраты на установку были оплачены за счет средств налогоплательщиков (которые, возможно, лучше использовать для установки быстрых зарядных устройств). Если Траффорд-центр хочет использовать зарядные устройства для привлечения клиентов, то наверняка он должен платить за них, а не за налогоплательщиков? То же самое с супермаркетами, магазинами, кинотеатрами, зарядными устройствами на рабочих местах и ​​другими коммерческими предприятиями.

Введение сборов за взимание платы в Лондоне будет показателем того, какими будут уровни использования, когда они больше не будут использоваться бесплатно, и насколько хорошо будут потрачены миллионы средств налогоплательщиков на инфраструктуру медленного зарядных станций платы в городских центрах.

Основными драйверами внедрения EVO IM являются цена, дальность и инфраструктура быстрой зарядки.
PTM101 сказал: Fast (7kWh +), безусловно, очень хорошо работает в Большом Манчестере. У меня нет доступа ко многим статистическим данным, но в Центре Траффорда наблюдается рост числа новых уникальных пользователей из месяца в месяц, и я повторяю использование ими своих пунктов зарядных станций GMEV, и я лично вижу 3–5 электромобилей в районе Большого Манчестера ежедневно, число которых составляет снова быстро растет. Сейчас я регулярно сталкиваюсь с другими пользователями в пунктах зарядных станций платы.

Подсоединение автомобиля перед просмотром фильма, покупками, едой вне дома, выходом на работу, встречей происходит быстро, и о ней можно забыть. Быстрая зарядка пока не для городов и поселков. Потеряв 30 минут, сел с машиной с одной стороны, это слишком дорого для ввода в эксплуатацию с другой. Плюс рассмотрим пиковое использование времени. Представьте себе ситуацию в 5 часов вечера, когда офисы начинают опустошаться и начинают формироваться очереди. Любой, кто думает, что массы водителей ICE будут спешить, чтобы купить электромобилях, чтобы стоять в очереди в течение нескольких часов после безумной работы. Сидеть, тратить драгоценное время семьи в одиночестве в машине, что за точка продажи. Концепция «просто вкладывать больше» не является разумным ответом, так как сейчас это просто финансово или технически невозможно.

С тех пор как в июне 2013 года было введено 312 «быстрых» сообщений GMEV, использование электромобилей в регионе значительно возросло. Быстрая зарядка в городах работает в Большом Манчестере, я считаю, что деньги OLEV хорошо потрачены, и искренне надеюсь, что сеть получит дополнительное финансирование, и что регион по-прежнему выигрывает от перехода большего числа водителей на электромобилях. Я бы, например, не купил бы электромобилях, если бы не быстрые зарядные устройства в регионе. Более быстрая зарядка в центре города может принести пользу нескольким, но не поможет тысячам водителей ICE, ежедневно приезжающих в город, переключаться.
 

ПТМ101

New member
Вы говорите, что магазины, места отдыха и работы, все частные предприятия должны нести ответственность за будущее устойчивого транспорта?
 

ГБЕВ

New member
PTM101 сказал: Вы говорите, что магазины, места отдыха и работы, все частные предприятия должны нести ответственность за будущее устойчивого транспорта?

Не уверен, что он есть, но миссис это!
 

Паул

New member
Как будто некоторые люди здесь не знают, что случилось в Милтон-Кейнс? Несколько порогов, сотни зарядных устройств типа 2 ... Высокие цены приходят, использование падает с обрыва. Но это уже для другого обсуждения.
 

ПТМ101

New member
Возможно, использование зарядных устройств упало, но все ли проданные электромобили были возвращены? Также, скорее всего, виноваты ошибки в ценах в Милтон-Кинсе, это не значит, что сотни быстрых зарядных устройств бесполезны.
 

Паул

New member
Это происходит, если никто не использует их из-за цен. Также пороги в местах расположения центра города - еще одна вещь, в которой они ужасно ошибаются. 30-минутные ограничения плюс 7,50 фунтов стерлингов для быстрой зарядки в центре города.

Я действительно надеюсь, что другие города извлекут уроки из обмана и трата общественных денег, которые являются инфраструктурой зарядки CMK. Это ВСЕ, что связано с ценой для потребителя, и продуманно в отношении местоположения.
 

смартие

New member
Нет - согласно моему посту выше, я не думаю, что будущее устойчивого транспорта зависит от медленной общественной оплаты.
PTM101 сказал: Вы говорите, что магазины, места отдыха и работы, все частные предприятия должны нести ответственность за будущее устойчивого транспорта?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху