Заметил это в другом месте.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Только что вернулся и приятно добавить еще несколько лиц к именам/аватарам участников форума.
Несмотря на очень короткое уведомление, я предполагаю, что сегодня утром было 30-40 человек.
Я хотел бы знать, что по крайней мере дюжина электромобилей прибыла или, как сообщалось, заряжалась по обе стороны от М6, всего 4 порога!
Все крупные производители электромобилей присутствовали на автостоянке Corley Welcome Break, кроме Tesla !?
Один для теоретиков заговора!
Это была смесь формальности и неформальности.
Первые 10 европейских порогов TEN-T из 74 уже живут в Великобритании и, судя по всему, являются частью сети Ecotricity. Они распространены по всей стране.
Саймон, фамилию которого я не смог записать в Ecotriciity, был там в джинсах а-ля Дейл Винсент и дал очень информативную речь о том, как мы добились того, где мы находимся и куда все может идти.
Несколько хитростей, которые я случайно услышал, это то, что они знают из статистики, что самые быстрые зарядные устройства видят, что на данный момент заряжается всего 1-2 автомобиля в день, и он говорит, что организация очередей - это небольшая проблема, с которой нам придется смириться. В трех случаях, когда таксистские фирмы тусуются, чтобы взимать наибольшую плату, например, Хестон.
Он вновь заявил, что к концу этого года все британские службы получат быстрое зарядное устройство.
Скоро будут пороги Ecotricity на Lands End и A30 для подключения Корнуолла, самой большой проблемой является энергоснабжение на дорогах. Из 40 обследованных недавно дорог только 2 имели источник питания, необходимый для быстрой установки на полную мощность.
Даже добавление порогов в места, где уже есть 2, становится ограничением мощности. Скорость доставки является ограничивающим фактором при относительно высокой мощности, необходимой для коротких периодов
Я предложил решение с аккумулятором, использующее груз в трубчатой мачте, предпочтительно с ветряной турбиной сверху, и что-то похожее на это, по-видимому, рассматривалось в его реакции.
К сожалению, турбины в сервисных центрах нарушают текущее планирование, но что-то похожее на мачту было бы хорошим рекламным щитом, не так ли? rolleyes.gif Или положи в колодец в землю.
Вообще, я бы сказал, что о событии и воодушевляющих выступлениях было много шума.
Это было снаружи на автостоянке рядом с шумной M6, и один из ораторов подчеркнул, что через несколько лет, если план будет успешным, там будет совершенно тихо!
Мы можем жить только в надежде.
Хорошо сделано Zerocarbonfutures для организации этого. Доказывает, что если вы хотите что-то сделать, используйте северян!
Ушел прятаться:с.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Только что вернулся и приятно добавить еще несколько лиц к именам/аватарам участников форума.
Несмотря на очень короткое уведомление, я предполагаю, что сегодня утром было 30-40 человек.
Я хотел бы знать, что по крайней мере дюжина электромобилей прибыла или, как сообщалось, заряжалась по обе стороны от М6, всего 4 порога!
Все крупные производители электромобилей присутствовали на автостоянке Corley Welcome Break, кроме Tesla !?
Один для теоретиков заговора!
Это была смесь формальности и неформальности.
Первые 10 европейских порогов TEN-T из 74 уже живут в Великобритании и, судя по всему, являются частью сети Ecotricity. Они распространены по всей стране.
Саймон, фамилию которого я не смог записать в Ecotriciity, был там в джинсах а-ля Дейл Винсент и дал очень информативную речь о том, как мы добились того, где мы находимся и куда все может идти.
Несколько хитростей, которые я случайно услышал, это то, что они знают из статистики, что самые быстрые зарядные устройства видят, что на данный момент заряжается всего 1-2 автомобиля в день, и он говорит, что организация очередей - это небольшая проблема, с которой нам придется смириться. В трех случаях, когда таксистские фирмы тусуются, чтобы взимать наибольшую плату, например, Хестон.
Он вновь заявил, что к концу этого года все британские службы получат быстрое зарядное устройство.
Скоро будут пороги Ecotricity на Lands End и A30 для подключения Корнуолла, самой большой проблемой является энергоснабжение на дорогах. Из 40 обследованных недавно дорог только 2 имели источник питания, необходимый для быстрой установки на полную мощность.
Даже добавление порогов в места, где уже есть 2, становится ограничением мощности. Скорость доставки является ограничивающим фактором при относительно высокой мощности, необходимой для коротких периодов
Я предложил решение с аккумулятором, использующее груз в трубчатой мачте, предпочтительно с ветряной турбиной сверху, и что-то похожее на это, по-видимому, рассматривалось в его реакции.
К сожалению, турбины в сервисных центрах нарушают текущее планирование, но что-то похожее на мачту было бы хорошим рекламным щитом, не так ли? rolleyes.gif Или положи в колодец в землю.
Вообще, я бы сказал, что о событии и воодушевляющих выступлениях было много шума.
Это было снаружи на автостоянке рядом с шумной M6, и один из ораторов подчеркнул, что через несколько лет, если план будет успешным, там будет совершенно тихо!
Мы можем жить только в надежде.
Хорошо сделано Zerocarbonfutures для организации этого. Доказывает, что если вы хотите что-то сделать, используйте северян!
Ушел прятаться:с.