• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стартовое мероприятие сети быстрой зарядки TEN-T

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я до сих пор не уверен, как на фактическую ценность данных они тратят столько денег, чтобы собрать. Для чего именно это можно использовать?
 
GBEV сказал: Саймон берет пороги в городах или рядом с ними, чтобы относительно легко перемещаться между городами, которые находятся вне электрической магистрали.
Они могут обслуживать намного больше автомобилей, и если вышеупомянутые цены на тип 2 являются общими, я не могу спорить с его логикой.
Кажется, я никогда не хочу устраивать свой день за 2-3 часа ожидания.
Только достиг 20 000 миль в первый год владения Leaf:)

Двухчасовая зарядка дает вам около 60 миль. Если вы совершаете круговую поездку на 120 миль, скорее всего, вы не просто выпиваете пинту молока.

Если у вас недостаточно времени, чтобы зарядка получателя дала требуемый диапазон, тогда вы быстро остановитесь на пути домой.
 
Пол_Черчли сказал: Зарядная станция не взимает плату. Это простая зарядка, похожая на те, что есть у нас дома. Это учреждение взимает плату, и для этого нужен человек, чтобы взять деньги.

Если это похоже на утку и звучит как утка ....)

У подразделений ZCW нет системы бэк-офиса. Это их преимущество, но оно делает их непригодными для действительно публичной оплаты, когда требуется контроль доступа или плата взимается автоматически.
 
Если это похоже на утку и звучит как утка ....)

Ну, не совсем, потому что две вещи радикально отличаются. Зарядные станции ZCW не могут взимать плату автоматически. Это делает их непригодными для публичной зарядки, где плата должна взиматься автоматически:)

Я не просто спорю здесь. Это на самом деле важный момент, потому что многие люди предполагают, что станции ZCW могут быть использованы в качестве более дешевой замены для дорогих зарядных станций. Хотя я согласен, что это может иметь место в небольшом количестве мест IMO, вполне вероятно, что в огромном количестве мест, где взимается общественная плата, требуется или будет требовать, чтобы должность автоматически брала плату. Это требование требует более сложных и, следовательно, более дорогих зарядных постов.
 
Поскольку мои два пенни стоят как установщики, поддерживающие связь с конечными пользователями, местными властями, частными компаниями, хост-сайтами и т.д .:
Хорошее сочетание зарядки - это то, что будет работать лучше всего как в краткосрочной (1-2 года), так и в среднесрочной (3-6 лет), долгосрочной (6 + лет), никто не знает, и это все догадки, следовательно, необходимость сбора данных, чтобы попытаться дать какие-то доказательства для любых будущих предложений.

Главное, что нужно помнить о более быстрых зарядных устройствах, означает больше денег, потраченных заранее, что, в свою очередь, будет означать больше денег на возмещение и тем скорее они должны будут начать это делать.

Мне нравится концепция ZCW, но она не работает для всех бизнес-моделей. например, Супермаркеты, здесь и сейчас имеет смысл давать в качестве дополнительной выгоды, но в какой-то момент, когда мы можем увидеть еще несколько плагинов на дороге, это может быть нежизнеспособным, тогда они должны вырвать и заменить или добавить дополнительное оборудование, но решения по модернизации сопровождаются собственными проблемами, такими как визуализация, совместимость, обслуживание и т. д.

Маленький секрет:Rolec только что получил контракт Tesco на зарядку электромобилей, и у них есть система, которая позволяет легко модернизировать устройства, которые были предварительно спроектированы с возможностью выбора из 3-х модулей, которые могут быть добавлены как и когда.
Я думаю, что первая фаза будет бесплатной, затем, когда придет время, они смогут добавить платежные терминалы, которые будут принимать платежи по карте, или работать с картой Tesco Clubcard. Собирайте очки, делая покупки, и используйте их для сценария зарядных станций.

Также следует иметь в виду, что даже при существующей аккумуляторной технологии существуют относительно простые недорогие обновления, которые могут быть внесены в транспортные средства, которые изменили бы зависимость общественных зарядных инфраструктур от дорогих порогов. В общей схеме автомобиля добавление потенциала использования 3-фазной зарядки (22 кВт) было бы очевидным обновлением. Допускается около 70 миль заряда в час, а стоимость оборудования/установки во многих случаях увеличивается только на 30-40%.
 

смартие

New member
Я не думаю, что есть разногласия для различных типов зарядки, медленной и быстрой. Вопрос в том, как это лучше всего финансировать. Я не думаю, что медленные (то есть 7 кВт-ч или меньше) зарядные устройства по 12 000 фунтов стерлингов каждый являются хорошим использованием государственного финансирования, предназначенного для стимулирования поглощения электромобилей. Если коммерческие предприятия (магазины, рестораны, кинотеатры и т. Д.) Считают, что они могут привлечь больше клиентов, установив медленную зарядку (возможно, дешевле), то они должны ее финансировать.

ИМО, что стимулировало рост продаж электромобилей за прошедший год, это более низкие цены, больше моделей и значительное улучшение сети быстрых зарядных устройств благодаря усилиям Ecotricity и других (за исключением, конечно, Chargemaster). Это говорит о том, что государственное финансирование должно быть сосредоточено на быстрой зарядке.

Однако это слишком поздно, так как деньги Олевского были потрачены (и потрачены впустую) на медленную зарядку уже (при том, что похоже на сильно завышенные затраты), и больше не ожидается никакого государственного финансирования для установки медленных зарядных устройств. Эти деньги могли бы быть гораздо более эффективно использованы для создания национальной сети быстрой зарядки намного быстрее, чем это было до настоящего времени.
 

ПТМ101

New member
Быстрые зарядные устройства не приносят вам пользы, поэтому они - пустая трата денег?

Пожалуйста, объясните, как бы быстрое зарядное устройство сделало бы путешествие, которое я совершил вчера вечером в Манчестер, более удобным.
 

смартие

New member
Да, если для этого требуется зарядное устройство, которое можно было бы подключить часами, а его установка стоит £ 12k. Если предприятия, которые получили выгоду от вашего путешествия, думали, что это принесло им обычай, возможно, им следовало бы финансировать его, а не налогоплательщиков.

Вы также не сказали, сколько вы готовы заплатить, если будете платить бесплатно, навсегда?
PTM101 сказал: Быстрые зарядные устройства не приносят вам пользы, поэтому они - пустая трата денег?

Пожалуйста, объясните, как бы быстрое зарядное устройство сделало бы путешествие, которое я совершил вчера вечером в Манчестер, более удобным.
 
Нам нужно сочетание быстрого и медленного ....

Пороги - это то, что я хочу, когда я еду в А-Б, будь то на автострадах, дорогах А или через города. Так что пороги нужны в самых разных местах.

Но если я делаю покупки в течение нескольких часов, иду в кино, хорошо покушаю, на работе идеальная медленная зарядка - это идеальное время, и я теряю ноль времени. Так что парковки в городе, паркинг и т. Д. Идеально подходят для этого. Речь идет о получении баланса, особенно с учетом большой разницы в стоимости между быстрым и медленным усилителем.
 

АндыГ

New member
IMO везде, где естественно парковаться в течение любого отрезка времени, например, супермаркет, торговый центр, кинотеатр, театр, ресторан, B&B и т. Д. Являются идеальным местом для зарядных устройств ZCW, а потребляемая вами энергия настолько мала, что ее легко компенсировать тот факт, что вы решили ходить по магазинам и т.д.
Какой смысл тратить много тысяч фунтов на то, чтобы иметь должность, на оплату которой потребовались бы десятилетия, даже с затратами CM.
Он возвращается, чтобы сказать, что у Вайтроуса бесплатный кофе и бумага для их схемы постоянных клиентов, электричество, которое будет обеспечивать почта 7 кВт, пока вы ходите по магазинам, даже если вы пришли в город, поели и вернулись через 2 часа, никогда не будет дорогой, как дорогой, как потерянный доход от кофе и бумаги.
 
Смарти сказал: деньги OLEV были потрачены (и потрачены впустую)

Я бы ни на минуту не предположил, что финансирование OLEV было на 100% эффективным, однако это было далеко от провала, от того, что было изначально задумано.

В конечном счете, все государственное финансирование такого рода, независимо от того, для чего оно предназначено, особенно в случае электромобилей, в основном направлено на то, чтобы заправить рынок. не только об отсутствии зарядных устройств, ни бесплатном использовании зарядных устройств, ни о лучшем предложении для конечных пользователей.

Государственные стимулы позволили создать или развить бизнес, который в противном случае был бы невозможен, поскольку риски были слишком высоки, а вознаграждение слишком низко.

Я довольно открыто рассказываю о нашем бизнесе, и у меня не было бы уверенности идти по нашему пути, если бы не финансирование OLEV в качестве поддержки. Если бы мы этого не сделали, владельцы электромобилей все равно заплатили бы 200 фунтов за кабель типа 1/2.

Вернуться к другим пунктам:
Быстрый или быстрый?
Я лично считаю, что зарядные устройства Ikea нуждаются в резервировании с разъемами типа 2. Джо Блоггс, который едет в Икею за покупками и проведет там более часа, не будет рад возможности вернуться назад и переместить свое электромобилем. Это боль, которую большинство людей не захочет.

Нам действительно нужно перестать думать о том, чем «мы» довольны и какие жертвы «мы» рады принести ». «Мы», как и в ранних последователях или во 2-й (текущей) волне владельцев электромобилем, имеют различные мотивы покупки для следующей волны владельцев электромобилем и следующей волны после этого.
Даже не говоря о массовом усыновлении, но, скажем, чтобы получить только 5% новых автомобилей, являющихся электромобилями, не должно быть никаких жертв или хлопот с приобретением электромобиля.

Кто должен платить:[Цитата] Смарти сказал: Если предприятия, которые получили выгоду от вашего путешествия, думали, что это принесло им обычай, возможно, им следовало бы финансировать его, а не налогоплательщиков.
[/QUOTE]


Просто нет бизнес-модели, которая позволила бы любой общественной инфраструктуре процветать в данный момент без финансирования, такого как OLEV. Это придет вовремя.
Предполагать, что даже для таких компаний, как крупные корпоративные, они ДОЛЖНЫ предоставлять его в качестве дополнительной выгоды, просто безумие. любой бизнес, предлагающий бесплатную или платную (в пределах разумного) плату, должен приветствоваться. Это не может сравниться с бесплатным кофе или бесплатным Wi-Fi, и т. Д., Это намного дороже, чтобы поставить на место.

Бесплатный кофе значительно дешевле, так как оборудование и расходные материалы уже есть и приносят доход платящим клиентам. Бесплатный Wi-Fi - это услуга, которая уже существует и имеет определенную стоимость, на которую они подписаны, и может прогнозировать стоимость независимо от того, сколько людей ее используют.

В настоящее время ни один бизнес, который предлагает бесплатную зарядку, не увидит окончательно увеличенного дохода из-за этого, и никакой бизнес, который взимает плату за взимание платы, не будет получать прибыль. Это действительно так просто.
 

ПТМ101

New member
Смарти сказал: Если предприятия, которые получили выгоду от вашего путешествия, думали, что это принесло им обычай, возможно, им следовало бы финансировать его, а не налогоплательщиков.

Они финансируют это. Как вы думаете, что такое корпоративный налог? Они также платят значительно более высокие ставки в Лос-Анджелес.
 
NuWorld Energy сказал: Нам действительно нужно перестать думать о том, чем «мы» довольны и какие жертвы «мы» рады принести ». «Мы», как и в ранних последователях или во 2-й (текущей) волне владельцев электромобилях, имеют различные мотивы покупки для следующей волны владельцев электромобилях и следующей волны после этого.
Даже не говоря о массовом усыновлении, но, скажем, чтобы получить только 5% новых автомобилей, являющихся электромобилями, не должно быть никаких жертв или хлопот с приобретением электромобиля.

Я не могу согласиться с этим утверждением достаточно. Это стоит за почти всеми моими комментариями по этому вопросу и с тем, как я вижу дизайн автомобилей, аккумуляторов и систем зарядки. Мы, ранние последователи, и нынешняя волна (если они не являются также ранними последователями) примут гораздо больше неудобств, чем то, что потребуется, чтобы убедить массы. Нам предстоит пройти долгий путь, и многое изменится ИМО, прежде чем большинство людей примут участие в обсуждении электромобилях… но все же - это отличное начало:)
 

смартие

New member
Как и отдельные налогоплательщики, и IMO наши средства не используются с умом по £ 12 тыс. Для зарядного устройства IMO мощностью 7 кВт в качестве средства стимулирования роста электромобилей. По крайней мере, в будущем кажется, что государственное финансирование направлено на быстрое взимание платы, но миллионы уже потрачены на малоиспользуемую инфраструктуру.

Это не значит, что другие модели с медленной зарядкой не будут работать, например. модель ZCW для назначения зарядки.
PTM101 сказал: Они финансируют это. Как вы думаете, что такое корпоративный налог? Они также платят значительно более высокие ставки в Лос-Анджелес.
 

ПТМ101

New member
Это отличное начало. Мы должны помнить, что в основе финансирования «Подключенных мест» лежит исследование того, насколько эффективна каждая отдельная схема для стимулирования и поддержки электромобиль. Никто из производителей электромобилей (за исключением, возможно, Tesla) в любом случае не продвигает электромобили как дальнобойные машины. Они продаются как автомобили, подходящие для 99% поездок, которые большинство людей совершают менее чем за 25 миль. Быстрая зарядка отлично дополняет эти поездки. Я не говорю, что быстрые зарядные устройства не важны для обеспечения небольшого процента поездок на дальние расстояния, но для городов с тысячами автомобилей быстрая зарядка нецелесообразна и неудобна.

Я не собираюсь комментировать какие-либо быстрые установки за пределами Grester Manchester, поскольку без опыта это было бы лицемерно, но я могу заверить вас, и ни один из местных водителей еще не согласился, быстрая сеть GMEV превосходна и способствует повышению осведомленности и использование электромобилей в регионе. С этим связаны очевидные преимущества поездок с нулевым уровнем выбросов по всему региону.

Я специально купил LEAF с зарядным устройством 6,6 кВт/ч, так как сеть GMEV сделала большую часть моих поездок жизнеспособной благодаря электромобиль. Я понимаю, что некоторые люди, у которых нет подходящего зарядного устройства в их машине, могут считать 32А посты бесполезными и явно предпочитают быструю зарядку. Но это их вина, а не инфраструктура.
 
Спасибо за оригинальный пост. Я видел объявление о событии, но не смог присутствовать.
GBEV сказал: Никаких расписаний, только четкое утверждение о том, что к концу этого года все автомагистрали будут быстро заряжены. Это не обязательно означает, что все остальные европейские фонды будут установлены к тому времени, хотя я не слышал график завершения этого проекта.

Читая между строк, я сомневаюсь, что они сделают все дороги к концу года.


Если все, кроме двух, все еще нуждаются в обновлении от операторов распределительной сети, это может занять много времени. Может быть, навсегда, если бы бюджет RCN не включал в себя оплату DNO за перераспределение мощности, идущей на услуги A-road.
 

смартие

New member
Не совсем, так как большая часть зарядки делается дома для большинства пользователей электромобилей. С расходами не намного больше, чем было потрачено на медленные зарядные устройства, можно было бы создать национальную сеть быстрой зарядки, которая имела бы достаточную избыточность для предотвращения очереди. К счастью, никакие новые средства налогоплательщиков не используются для медленной зарядки инфраструктуры (кроме домашней установки).

Вы по-прежнему не говорите, сколько заплатили бы за использование ваших зарядных устройств мощностью 7 кВт/ч, если они больше не бесплатны. Я думаю, что даже зарядка на уровне, близком к внутреннему, приведет к большому падению использования с того уровня, на котором они сейчас находятся.

Большинство людей, которых я знаю, в настоящее время покупают электромобили, где зарядка 7 кВт-ч является дополнительной опцией, не удосуживаются доплачивать за нее, так как они в основном замедляют зарядку на ночь дома, на работе или в ночное время. Я согласен с тем, что для тех, кто не имеет доступа к соответствующим быстро расположенным зарядным устройствам, в настоящее время они могут найти вариант оплаты 7 кВт/ч, но это, вероятно, уменьшится, поскольку инфраструктура быстрой зарядки постоянно совершенствуется.

Неудивительно, что относительное потребление электромобилей в Японии было высоким, учитывая их обширную сеть быстрой зарядки.
PTM101 сказал: для городов с тысячами автомобилей быстрая зарядка нецелесообразна и неудобна.
 
Думаю, что это может быть
Смарти сказал: Не совсем, так как большая часть зарядки делается дома для большинства пользователей электромобилей. С расходами не намного больше, чем было потрачено на медленные зарядные устройства, можно было бы создать национальную сеть быстрой зарядки, которая имела бы достаточную избыточность для предотвращения очереди. К счастью, никакие новые средства налогоплательщиков не используются для медленной зарядки инфраструктуры (кроме домашней установки).

Вы по-прежнему не говорите, сколько заплатили бы за использование ваших зарядных устройств мощностью 7 кВт/ч, если они больше не бесплатны. Я думаю, что даже зарядка на уровне, близком к внутреннему, приведет к большому падению использования с того уровня, на котором они сейчас находятся.

Большинство людей, которых я знаю, в настоящее время покупают электромобили, где зарядка 7 кВт-ч является дополнительной опцией, не удосуживаются доплачивать за нее, так как они в основном замедляют зарядку на ночь дома, на работе или в ночное время. Я согласен с тем, что для тех, кто не имеет доступа к соответствующим быстро расположенным зарядным устройствам, в настоящее время они могут найти вариант оплаты 7 кВт/ч, но это, вероятно, уменьшится, поскольку инфраструктура быстрой зарядки постоянно совершенствуется.

Неудивительно, что относительное потребление электромобилей в Японии было высоким, учитывая их обширную сеть быстрой зарядки.



Подумайте, это может быть случай, когда путь вперед может выглядеть по-разному в зависимости от вашей текущей отправной точки.

Трудно представить удобные быстрые зарядные устройства, оправданные в сельской местности
такие как средний уэльс.

Помните также, что I3, Tesla Model S и Renault Zoe могут использовать более быстрый уровень зарядки типа 2.

Недавно мне пригодился уровень 2, который был полезным в прошлую субботу на работе. Я поддерживаю людей в сообществе. Я работаю в 17 милях отсюда, и после 5 нет никакой общественной зарядки.

Пользователи моего сервиса хотели поехать в Tescos на обед. Я припарковался по соседству в автосалоне, пока мы делали это в течение 40 минут. Осталось с 20 милями за дополнительную плату.

Позже другая группа захотела отправиться в Черч-Стреттон, симпатичный южный шропширский город с населением 5000 человек. Через час я подключился. 30 миль за дополнительную плату.

Ключевым преимуществом для меня было подключение, когда я делал то, что делал в любом случае. Я не могу остановить работу на 30 минут для быстрой зарядки всегда. И этот путь избавляет меня от необходимости останавливаться на пути домой.

По сравнению. В мой выходной уехал в Икею с семьей. Пообедали и заказали солнечные батареи. 2 часа. Мне нужно 100% для поездки обратно. Сделал бы это от типа 2. Вместо этого использовал быстрое зарядное устройство, поскольку все, что было доступно. Нужно было продолжать выходить, чтобы увидеть, нужно ли мне перевезти мою машину для другого ev.

Интересный заряд от пустого до полного типа 2 составляет три-четыре часа. Полтора по быстрому (сделали это).
 

ПТМ101

New member
Вы продолжаете возвращаться к тому, что было бы подходящей суммой, чтобы заплатить за использование сети GMEV. Вы предполагаете, что предложенная вами национальная сеть быстрых зарядных устройств будет бесплатной, такой как существующая электрическая магистраль? Если нет, то сколько бы мне стоила предложенная вами неудобная быстрая зарядка? Должен ли я остаться с транспортным средством, чтобы переместить его для следующего пользователя, или я могу пойти и сделать то, для чего я поехал в первую очередь? Мне также любопытно, как вы думаете, сколько будет стоить установка быстрых зарядных устройств 312 в местах установки зарядных устройств 32А? Наконец, что заставляет вас думать, что финансирование быстрой зарядки прекратилось? В последнем раунде финансирования, объявленном в апреле, прямо указывается, что нынешние 32 млн. Фунтов стерлингов, выделенные на инфраструктуру, предназначены не только для быстрых установок, и что общая сумма в 500 млн. Фунтов стерлингов является гибкой при распределении.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху