Смарти сказал: деньги OLEV были потрачены (и потрачены впустую)
Я бы ни на минуту не предположил, что финансирование OLEV было на 100% эффективным, однако это было далеко от провала, от того, что было изначально задумано.
В конечном счете, все государственное финансирование такого рода, независимо от того, для чего оно предназначено, особенно в случае электромобилей, в основном направлено на то, чтобы заправить рынок. не только об отсутствии зарядных устройств, ни бесплатном использовании зарядных устройств, ни о лучшем предложении для конечных пользователей.
Государственные стимулы позволили создать или развить бизнес, который в противном случае был бы невозможен, поскольку риски были слишком высоки, а вознаграждение слишком низко.
Я довольно открыто рассказываю о нашем бизнесе, и у меня не было бы уверенности идти по нашему пути, если бы не финансирование OLEV в качестве поддержки. Если бы мы этого не сделали, владельцы электромобилей все равно заплатили бы 200 фунтов за кабель типа 1/2.
Вернуться к другим пунктам:
Быстрый или быстрый?
Я лично считаю, что зарядные устройства Ikea нуждаются в резервировании с разъемами типа 2. Джо Блоггс, который едет в Икею за покупками и проведет там более часа, не будет рад возможности вернуться назад и переместить свое электромобилем. Это боль, которую большинство людей не захочет.
Нам действительно нужно перестать думать о том, чем «мы» довольны и какие жертвы «мы» рады принести ». «Мы», как и в ранних последователях или во 2-й (текущей) волне владельцев электромобилем, имеют различные мотивы покупки для следующей волны владельцев электромобилем и следующей волны после этого.
Даже не говоря о массовом усыновлении, но, скажем, чтобы получить только 5% новых автомобилей, являющихся электромобилями, не должно быть никаких жертв или хлопот с приобретением электромобиля.
Кто должен платить:[Цитата] Смарти сказал: Если предприятия, которые получили выгоду от вашего путешествия, думали, что это принесло им обычай, возможно, им следовало бы финансировать его, а не налогоплательщиков.
[/QUOTE]
Просто нет бизнес-модели, которая позволила бы любой общественной инфраструктуре процветать в данный момент без финансирования, такого как OLEV. Это придет вовремя.
Предполагать, что даже для таких компаний, как крупные корпоративные, они ДОЛЖНЫ предоставлять его в качестве дополнительной выгоды, просто безумие. любой бизнес, предлагающий бесплатную или платную (в пределах разумного) плату, должен приветствоваться. Это не может сравниться с бесплатным кофе или бесплатным Wi-Fi, и т. Д., Это намного дороже, чтобы поставить на место.
Бесплатный кофе значительно дешевле, так как оборудование и расходные материалы уже есть и приносят доход платящим клиентам. Бесплатный Wi-Fi - это услуга, которая уже существует и имеет определенную стоимость, на которую они подписаны, и может прогнозировать стоимость независимо от того, сколько людей ее используют.
В настоящее время ни один бизнес, который предлагает бесплатную зарядку, не увидит окончательно увеличенного дохода из-за этого, и никакой бизнес, который взимает плату за взимание платы, не будет получать прибыль. Это действительно так просто.