Кроме того, было высказано предположение, что точки быстрого зарядных станций бесполезны в городах и поселках. Чтобы падение использования было «с обрыва», было явно много использования, прежде чем ценообразование пошло не так. Балансовая цена и использование вернутся и увеличатся, я бы сказал, что причина, по которой сейчас так много электромобилей в MK&; в Большом Манчестере, заключается в том, что эти точки заряда находятся на первом месте, преодолевают беспокойство по дальности и позволяют использовать более дальние расстояния. , Мы можем говорить весь день о расширении ассортимента, будущих технологиях батарей и ценах. Но факт остается фактом:аккумуляторные технологии развиваются не такими быстрыми темпами, из всех последних электромобилей только модель S имеет увеличенную дальность, но считается недоступной, мы можем ждать и ждать следующей большой вещи, но на самом деле важно то, что здесь сейчас. Люди, которые видят, как работают электромобили, заряжаются и используются, - это важный шаг к тому, чтобы убедить общественность в преимуществах и полезности. @Паул_Churchley может посчитать эту точку зрения недальновидной, но факт остается фактом:если сейчас нет инвестиций и усыновления, а то, что уже есть в продаже, может вообще не иметь будущего в технологии. Может быть, нам всем следует вернуться в ICE и дождаться, когда электромобили будут без водителя, которые сами позаботятся о зарядке? Или подождать, пока вся транспортная сеть будет адаптирована для беспроводной зарядки? Возможно, покупка оригинального iphone была плохой идеей много лет назад, когда вышел iphone 6?
И я тоже. Но «быстрая» зарядка 7кВтч работает очень хорошо для Большого Манчестера.
Смарти сказал: Нет - согласно моему посту выше, я не думаю, что будущее устойчивого транспорта зависит от медленной общественной оплаты.
И я тоже. Но «быстрая» зарядка 7кВтч работает очень хорошо для Большого Манчестера.