• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стартовое мероприятие сети быстрой зарядки TEN-T

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ПТМ101

New member
Кроме того, было высказано предположение, что точки быстрого зарядных станций бесполезны в городах и поселках. Чтобы падение использования было «с обрыва», было явно много использования, прежде чем ценообразование пошло не так. Балансовая цена и использование вернутся и увеличатся, я бы сказал, что причина, по которой сейчас так много электромобилей в MK&; в Большом Манчестере, заключается в том, что эти точки заряда находятся на первом месте, преодолевают беспокойство по дальности и позволяют использовать более дальние расстояния. , Мы можем говорить весь день о расширении ассортимента, будущих технологиях батарей и ценах. Но факт остается фактом:аккумуляторные технологии развиваются не такими быстрыми темпами, из всех последних электромобилей только модель S имеет увеличенную дальность, но считается недоступной, мы можем ждать и ждать следующей большой вещи, но на самом деле важно то, что здесь сейчас. Люди, которые видят, как работают электромобили, заряжаются и используются, - это важный шаг к тому, чтобы убедить общественность в преимуществах и полезности. @Паул_Churchley может посчитать эту точку зрения недальновидной, но факт остается фактом:если сейчас нет инвестиций и усыновления, а то, что уже есть в продаже, может вообще не иметь будущего в технологии. Может быть, нам всем следует вернуться в ICE и дождаться, когда электромобили будут без водителя, которые сами позаботятся о зарядке? Или подождать, пока вся транспортная сеть будет адаптирована для беспроводной зарядки? Возможно, покупка оригинального iphone была плохой идеей много лет назад, когда вышел iphone 6?
Смарти сказал: Нет - согласно моему посту выше, я не думаю, что будущее устойчивого транспорта зависит от медленной общественной оплаты.

И я тоже. Но «быстрая» зарядка 7кВтч работает очень хорошо для Большого Манчестера.
 

смартие

New member
Хорошо - относительно медленно (против быстрой зарядки).

Для крошечного меньшинства нынешних пользователей электромобилей - у большинства все еще есть 3,3 кВт зарядки, и я подозреваю, что большинство используют это только потому, что это бесплатно. Сколько еще будет использовать его по ценам выше внутренних тарифов на электроэнергию? Chargemaster взимает £ 1,70 в час за свои посты 7 кВт-ч, то есть около 24 пенсов за кВт-ч. Это явно слишком высоко, учитывая опыт Мильтона Кейнса.
PTM101 сказал: И я тоже. Но «быстрая» зарядка 7кВтч работает очень хорошо для Большого Манчестера.
 

ПТМ101

New member
Вы забываете затраты времени на использование быстрого зарядного устройства. Я собираюсь ехать в Манчестер на ужин. Поездка использует около 40% батареи. Я припаркуюсь на посте GMEV 32A, займусь секундами, подключусь, пойду на ужин и через два часа верну около 60% заряда батареи, этого более чем достаточно, чтобы собирать покупки по дороге домой, и буду готов к любому сюрпризы. Если бы мне потребовалось 30 минут на быстрое зарядное устройство, я бы взял старый Teranno. Мое время с моей семьей слишком драгоценное, чтобы тратить впустую сидевшие в машине в ожидании зарядки аккумулятора. И это при условии, что нет очереди на быстрое зарядное устройство, которое находится примерно в 2 минутах от ресторана в китайском городке MMU. У быстрой зарядки есть место, но быстрая зарядка одинаково хорошо подходит и значительно дешевле, здесь и сейчас, чтобы помочь сделать значительный процент возможных поездок. Конечно, в будущем, если у нас будет быстрое зарядное устройство во всех местах, где есть посты 32А, или, в качестве альтернативы, мы можем провести 5 минут на электрической бензозаправочной станции, что займет 5 минут на 300 миль, я согласен, что быстрое лучше в этот момент.

Да Chargemaster ценится за счет бонусов (даже для быстрой зарядки), но при условии, что тарифы правильные 7 кВт/ч, зарядка не является пустой тратой денег вообще.
 

смартие

New member
Переход от 40% до 60% с быстрым зарядным устройством займет менее 7 минут. У меня не было бы никаких проблем с этим.

Если вы имеете в виду, что вы заряжаете обратно до 100%, то вы все равно будете делать это по 20 пенсов за киловатт-час, так как это может показаться уровнем, обеспечивающим коммерческую зарядку?

Сколько GMEV потратил на зарядное устройство на 7 кВт?




PTM101 сказал: Вы забываете затраты времени на использование быстрого зарядного устройства. Я собираюсь ехать в Манчестер на ужин. Поездка использует около 40% батареи. Я припаркуюсь на посте GMEV 32A, займусь секундами, подключусь, пойду на ужин и через два часа верну около 60% заряда батареи, этого более чем достаточно, чтобы собирать покупки по дороге домой, и буду готов к любому сюрпризы. Если бы мне потребовалось 30 минут на быстрое зарядное устройство, я бы взял старый Teranno. Мое время с моей семьей слишком драгоценное, чтобы тратить впустую сидевшие в машине в ожидании зарядки аккумулятора. И это при условии, что нет очереди на быстрое зарядное устройство, которое находится примерно в 2 минутах от ресторана в китайском городке MMU. У быстрой зарядки есть место, но быстрая зарядка одинаково хорошо подходит и значительно дешевле, здесь и сейчас, чтобы помочь сделать значительный процент возможных поездок. Конечно, в будущем, если у нас будет быстрое зарядное устройство во всех местах, где есть посты 32А, или, в качестве альтернативы, мы можем провести 5 минут на электрической бензозаправочной станции, что займет 5 минут на 300 миль, я согласен, что быстрое лучше в этот момент.

Да Chargemaster ценится за счет бонусов (даже для быстрой зарядки), но при условии, что тарифы правильные 7 кВт/ч, зарядка не является пустой тратой денег вообще.
 
Не уверен, почему ptm101 потребовалось два часа для одной и той же зарядки, но дело в том, что ему понадобилось всего несколько секунд, чтобы подключить и затем сделать то, что он сделал.
 

ГБЕВ

New member
Различия в наших взглядах здесь сводятся к тому, где мы оказались.
Для меня самый большой сюрприз - найти пост типа 2, работающий, а не замороженный.
Я игнорирую их сейчас, я не ищу охоту в поисках того, что работает, я живу там, где он более надежен для быстрой зарядки, так как порогов столько же, сколько и в типе 2. Даже не нужно вырываться. Мне также нравится социальный аспект встречи с EVERS на порогах.
Когда это доходит до вашей шеи леса, ваше мнение тоже может измениться.
Расположение, расположение, расположение.
 

Йимбо

New member
Города нуждаются в объединенной стратегии. Личный опыт подсказывает, что следующее будет хорошо работать:
А. Быстрая зарядка концентраторов. Может быть установлен на крупных автозаправочных станциях. Соответствует немедленным/срочным/прохождения требований. Операторы автозаправочных станций могут устанавливать свои собственные цены за кВтч и конкурировать с бензином.

B. Средняя (7 кВт) зарядка на автостоянках, т. Е. NCP, офисах, отелях, школах и т. Д. Отвечает оппортунистическим и менее насущным требованиям. Модель ценообразования потребует некоторых размышлений, о чем подробно говорилось в другой теме.

C. 7кВт зарядка для горожан без зарядки дома.

B&C можно легко комбинировать.
 

Йохн2

New member
Быстрая зарядка - путь. Икея и Тесла имеют это право и получат пользу.
Кто хочет подождать три часа, чтобы зарядить свою машину и обеспечить собственное лидерство? Это ограниченный спрос на эту услугу, конечно, советы должны проводить приемочное тестирование пользователя, прежде чем идти по этому пути.
 

Йохн2

New member
Пол сказал: Я действительно надеюсь, что другие города учатся у недовольных

Может не быть хулиганом. Это может быть вредоносным. (Вставьте соответствующий заговор).
Я впервые в МК и наслаждаюсь бесплатным постом в Икеа. Которые сейчас были введены в мою кредитную карту.
 
Скорее всего, проблема будет в порогах, которые стоят десятки тысяч.

7 кВт стоит грандиозный или менее установленный.

Очень много лошадей для курсов. Но для меня пороги имеют смысл для длительных поездок по пересеченной местности, где время является фактором.

Но типа 2 32 ампер для пункта назначения и возможности зарядки.

Тип 2 также является мультиформатным, как и стандарт ЕС.

У мира с нулевым содержанием углерода есть отличная модель, хотя со временем можно было бы надеяться, что более широкий круг мест займется благотворительным предложением бесплатной зарядной станции. В настоящее время, кажется, есть большая доля более дорогих, 10 фунтов стерлингов для сэндвич-заведений. Мы имеем контроль над этим, хотя. Если мы, как сообщество, распространяем информацию о доступном отдыхе и туризме, предложение получит больше. Ожидается, что компании с более низкой наценкой будут взимать плату, по крайней мере, достаточную для покрытия своих расходов для клиентов

Зарядка на работе уже становится все более распространенным явлением.

Поскольку кто-то только что пробежал 22 000 миль и все еще в моем первом году владения, большинство дней никакой общественной зарядки не требуется. У всех нас есть различный опыт и потребности, хотя
 

ПТМ101

New member
Итак, сегодня вечером я приехал в город с 18% SOC, через несколько секунд подключился и пошел на ужин, больше не думая об автомобиле. После обеда, чуть менее 2 часов, вернулся к машине на 65% SOC. Ампера была на следующем посту. Позвонил в Tesco по дороге домой, вернулся с 29% SOC и подключился к завтрашнему дню. Как посещение быстрой зарядки сегодня сделало бы это путешествие более удобным?
Смарти сказал: Переход от 40% до 60% с быстрым зарядным устройством займет менее 7 минут. У меня не было бы никаких проблем с этим.

Я думаю, что вы неправильно прочитали мой пост, поездка использует около 40%, зарядка, пока я вдали от машины, составляет около 60% за 2 часа при 7 кВт/ч. 60% заряда на экспрессе занимает не менее 22 минут. Снова предполагая отсутствие очереди, и что я достаточно вежлив, чтобы остаться, чтобы переместить машину для следующего электромобилях.
GBEV сказал: Для меня самый большой сюрприз - найти пост типа 2, работающий, а не замороженный ...
Мне также нравится социальный аспект встречи с EVERS на порогах.
Когда это приходит к вам в голову, ваше мнение тоже может измениться.

Я еще не встречал сообщение ICEd GMEV. Раньше это происходило в Траффорд-Центре, но теперь это решается благодаря шишкам. Приятно, что в владении электромобилях есть социальный аспект, но это говорит о том, что вы сталкиваетесь с быстрыми зарядными устройствами, используемыми другими водителями, что означает ваше ожидание или их ожидание. Я вижу 4 иногда 5 электромобилей, которые заряжаются в Траффорд-центре, но редко встречаются с владельцами, потому что мы не все тратим время, сидя без дела, пока машина заправляется. Мы делаем покупки, едим или делаем то, для чего мы ехали на машине. Опять же, идея сидеть без дела в ожидании быстрой зарядки автомобиля меня не впечатляет, время потрачено впустую. И это не очень хорошая точка продажи для большинства нормальных людей, заинтересованных в использовании машины, чтобы добраться из А - Б.
Джон2 сказал: Кто хочет подождать три часа, чтобы зарядить свою машину ...

Я не думаю, что кто-то хочет дождаться полной зарядки своей машины, даже 30 минут на быстром зарядном устройстве. Просто не удобно ждать. Я не стал ждать машину сегодня вечером, я вышел на обед, машина заряжалась, пока я ел. Я иду на работу, он заряжается, пока я работаю. Я не планирую свой день вокруг быстрых зарядных устройств.

@ Steve Thayne Согласен на 100% с вашим постом.
 
Стив Тэйн сказал: 7 кВт стоит грандиозный или менее установленный.

Мы обнаружили, что наша местная почта GMEV dual 7kW стоит ... Вы сидите ... £ 12k, чтобы установить.
Это включает в себя вывески, живопись и т. Д., Но все же мы были в шоке.
У нас были оценки для двойной тупой 7 кВт для работы, и они варьировались от £ 3,5 тыс. (Сдирать) до £ 1,5 тыс.
Так что 1 000 фунтов стерлингов, вероятно, оптимистично, я боюсь, если вы не знаете милую спарри, которая вас не вырубит.
Части стоят всего ~ 300 фунтов за одну тупую точку, поэтому для великого должно быть возможно, но не всегда легко получить это.
 

ГБЕВ

New member
Саймон берет пороги в городах или рядом с ними, чтобы относительно легко перемещаться между городами, которые находятся вне электрической магистрали.
Они могут обслуживать намного больше автомобилей, и если вышеупомянутые цены на тип 2 являются общими, я не могу спорить с его логикой.
Кажется, я никогда не хочу устраивать свой день за 2-3 часа ожидания.
Только достиг 20 000 миль в первый год владения Leaf:)
 

смартие

New member
GMEV/OLEV полностью разобрал налогоплательщика по той цене за зарядное устройство, которую некоторые люди здесь с удовольствием игнорируют.

Если это указывает на суммы, потраченные другими регионами на медленную (т.е. 7 кВт-ч или менее) зарядку, то это скандально и не способствует причине более широкого поглощения электромобилях.
MetalHead сказал: Мы обнаружили, что наша местная почта GMEV dual 7kW стоит ... Вы сидите ... £ 12k, чтобы установить.
Это включает в себя вывески, живопись и т. Д., Но все же мы были в шоке.
У нас были оценки для двойной тупой 7 кВт для работы, и они варьировались от £ 3,5 тыс. (Сдирать) до £ 1,5 тыс.
Так что 1 000 фунтов стерлингов, вероятно, оптимистично, я боюсь, если вы не знаете милую спарри, которая вас не вырубит.
Части стоят всего ~ 300 фунтов за одну тупую точку, поэтому для великого должно быть возможно, но не всегда легко получить это.
 
MetalHead сказал: Мы обнаружили, что наша местная почта GMEV dual 7kW стоит ... Вы сидите ... £ 12k, чтобы установить.
Это включает в себя вывески, живопись и т. Д., Но все же мы были в шоке.
У нас были оценки для двойной тупой 7 кВт для работы, и они варьировались от £ 3,5 тыс. (Сдирать) до £ 1,5 тыс.
Так что 1 000 фунтов стерлингов, вероятно, оптимистично, я боюсь, если вы не знаете милую спарри, которая вас не вырубит.
Части стоят всего ~ 300 фунтов за одну тупую точку, поэтому для великого должно быть возможно, но не всегда легко получить это.

Великолепная инсталляция основана на цитате Кевина Шарпа для Zero Carbon World. У них есть широкий спектр мест по всей стране сейчас.

Что делает их более дешевыми, так это то, что у них нет RF:D-ридеров, мобильных телефонов и т. Д. Мы предложили нашему местному совету поддержать эту модель за счет средств центрального правительства, которые у них есть, для установки большей общественной оплаты.

Другое преимущество этих постов в том, что в них меньше ошибок.
 
Стив Тэйн сказал: Великолепная инсталляция основана на цитате Кевина Шарпа для Zero Carbon World. У них есть широкий спектр мест по всей стране сейчас.

Что делает их более дешевыми, так это то, что у них нет RF:D-ридеров, мобильных телефонов и т. Д. Мы предложили нашему местному совету поддержать эту модель за счет средств центрального правительства, которые у них есть, для установки большей общественной оплаты.

Другое преимущество этих постов в том, что в них меньше ошибок.

также точки ZCW не требуют сложного планирования и оценки рисков перед их установкой в общественных местах
 
Этот недостаток ZCW заключается в том, что нет способа контролировать, кто его использует, или интегрировать взимание сборов. ZCW отлично подходят для частных инсталляций, таких как гостиницы, рестораны и т. Д. Они также подойдут для супермаркетов и других мест, где они бесплатны и не взимаются. Но они не очень хороши на общественных парковках, на улице и т. Д., Где власти хотят взимать плату.

Я поддерживаю усилия ZCW на 100% и люблю их простой и дешевый способ установить зарядку электромобиля, но это не подходит везде и, конечно, не там, где взимается плата.
 

ПТМ101

New member
Это верно в Рочдейле, Мидлтоне и Хейвуде, базовая стоимость юридических услуг, включая поправки к TRO для любых дорожных дорожных проектов, составляет £ 3000 !!! Это до стоимости работ.

4м без ограничения ожидания стоит 3850 фунтов стерлингов на дороге!:Еек:
Так что, если мы говорим о деньгах налогоплательщиков, если учесть, что это почти 4000 фунтов стерлингов за короткую полосу желтых линий, 12 тысяч фунтов стерлингов за высококачественную точку зарядных станций, планирование, юридические работы, электрика и вспомогательный офис явно не так уж дороги в все, особенно если учитывать стоимость выполнения любой работы на дорогах общего пользования.

Зарядные пункты GMEV не похожи на пластиковые внутренние зарядные пункты. Они спроектированы и построены для регулярного, общественного пользования и общественных мест. Также в отличие от многих других точек зарядки, которые регулярно выходят из строя, они надежны. Благодаря хорошему планированию, вывескам и заказам на движение, они редко бывают IC:D. Общественная дорога не похожа на твой задний двор.
 
Некоторые взимают плату, насколько я понимаю, Пол.

Я думаю, что модель будет изо всех сил, чтобы обеспечить 24-часовую готовность к оплате.

Но важная часть лоскутной общественной зарядки
 
Стив Тэйн сказал: Некоторые взимают плату, насколько я понимаю, Пол.

Зарядная станция не взимает плату. Это простая зарядка, похожая на те, что есть у нас дома. Это учреждение взимает плату, и для этого нужен человек, чтобы взять деньги.

У подразделений ZCW нет системы бэк-офиса. Это их преимущество, но оно делает их непригодными для действительно публичной оплаты, когда требуется контроль доступа или плата взимается автоматически.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху