Я должен согласиться с Каспером. Мы должны сосредоточиться на сегодняшнем дне, создавая основы для будущего с прицелом на будущее. Невозможно с уверенностью сказать, что нас ждет в будущем.
Любые позитивные шаги вперед, которые делают больше путешествий, будь они короткими или длинными, возможными в электромобилем, - это хорошо. Если для этого нужно установить быстрое зарядное устройство, а альтернативы вообще нет, то сегодня это все же шаг в правильном направлении, и это абсолютно лучше, чем ничего. При необходимости в будущем его можно обновить.
Глядя на ситуацию с Теслой прямо сейчас, большая проблема заключается в том, что сильно разряженная батарея «Святого Грааля», батарея увеличенного радиуса действия, имеет большую проблему. Он не живет очень долго, прежде чем начинает достаточно сильно деградировать, чтобы разозлить своих владельцев. Тесла взломал технику батареи? Кажется, нет.
Возможно, тогда будущее заключается в надежной сети долгосрочных, высокоэффективных транспортных средств, которые можно легко арендовать для дальних поездок, а BEV используются для 99% коротких поездок, для которых они предназначены? Мы просто не знаем и не можем разумно предсказать, каким образом будут развиваться технологии и потребители. Возможно, все наши дороги будут оснащены индуктивными зарядными устройствами, что сделает все существующие точки зарядки бесполезными? Возможно, электромобиль не является будущим дальнего вождения вообще? Колин Херрон, доктор медицины из Zero Carbon Futures в своем выступлении в этом году, предсказал, что электричество никогда не будет приводить в движение, например, HGV. Означает ли это, что исследования по электрическим приводам HGV должны быть прекращены? Возможно нет. Есть ли будущее в водороде? Для HGV вполне возможно.
Должны ли мобильные сети не внедрять 4G LTE, так как более быстрая технология пятого поколения находится в стадии разработки? Должны ли
быть изъяты, так как потоковое - это будущее? Если вещатели не рассматривают производство 4K, так как скоро 8K? Реальность такова, что телевизоры Full
все еще продаются и работают быстрее, чем когда-либо прежде, они удовлетворяют потребности и стоят гораздо дешевле. Точно так же с компакт-дисками и телефонами 3G не всем нужна потоковая передача музыки или загрузка данных на телефон. Точно так же, как не каждому нужен электромобиль, чтобы проехать сотни миль каждый день. Для тех из нас, кто использует электромобилем для 99% ежедневных поездок в пределах диапазона, существующая технология в настоящее время работает очень хорошо и очень удобно. Возможно, в центре внимания сегодня должно быть просто помочь большему количеству водителей понять, что электромобиль может работать на них сегодня.