• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стартовое мероприятие сети быстрой зарядки TEN-T

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вы слишком буквально воспринимаете эти слова в контексте поста Пола, я думаю ...:) Мы понимаем его значение ...
 
Каспер ... возможно, вы не поняли, что я имею в виду в этом посте ...

Я смотрю за пределы сейчас ... за пределы стадии раннего принятия. До точки, где есть столько электромобилей, сколько ICE. Где, если мы продолжим с моделью зарядки на улице, нам потребуется больше, чем «просто пара парковочных счетчиков», чтобы удовлетворить спрос.

Я не думаю, что вы смотрите достаточно далеко вперед, рассматривая мои комментарии:)

Если мы продолжим с моделью медленной зарядки после ранней стадии адаптации, как вы предлагаете, то нам понадобится гораздо больше, чем «всего несколько» на каждой дороге. Либо нам понадобится намного больше парковочных мест с зарядкой, либо вам будет трудно найти те, у которых есть зарядка, и будет трудно или даже невозможно рассчитывать на то, что вы вообще сможете где-то заряжать.

Я не могу видеть работу парковки на улице, как только электромобили станут значительной частью автомобильного рынка.

С другой стороны, быстрая зарядка работает во всех ситуациях, когда вы заправляетесь в специально отведенном месте, как мы сегодня заправляем ДВС бензином. Конечно, зарядка должна стать быстрее, а дальность должна увеличиться, чтобы это работало, но хорошая новость заключается в том, что произойдет и то и другое. Я просто предполагаю, что, хотя я вижу необходимость/выгоду для тарификации на улице сегодня, чтобы тратить на нее столько государственных денег, когда нет уверенности в том, что в среднесрочной/долгосрочной перспективе тарификация на улице потребуется, кажется недальновидной.

Это помогает?
 

Цаспер

New member
Пол_Черчли сказал: Каспер ... возможно, вы не поняли, что я имею в виду в этом посте ...

Я смотрю за пределы сейчас ... за пределы стадии раннего принятия. До точки, где есть столько электромобилей, сколько ICE. Где, если мы продолжим с моделью зарядки на улице, нам потребуется больше, чем «просто пара парковочных счетчиков», чтобы удовлетворить спрос.

Я не думаю, что вы смотрите достаточно далеко вперед, рассматривая мои комментарии:)

Я не могу видеть работу парковки на улице, как только электромобили станут значительной частью автомобильного рынка.


Это помогает?

Не совсем - ты говоришь о времени и месте далеко-далеко.
Я использовал прогнозы на 2030 год для этой страны, которые будут шаг за шагом, но я думаю, что ваша точка зрения, где электромобиль%=ICE% будет лучше после этой даты, потому что переход на электромобиль не был таким быстрым, как ожидалось. Документация, на которой я основывал свое предположение, была чтобы увидеть ссылку нужно войти, но, возможно, вы можете поделиться источником своего видения.
Хотя я до сих пор не смог понять ваш сценарий кошмара/катастрофы, когда пара электромобилей заряжается на наших главных улицах.
Также можно ожидать, что когда электромобиль достигнет 50%, беспроводная индукционная зарядка будет включена в многоэтажные автостоянки (очевидно, выше повышенной зоны затопления)
 

ПТМ101

New member
Я должен согласиться с Каспером. Мы должны сосредоточиться на сегодняшнем дне, создавая основы для будущего с прицелом на будущее. Невозможно с уверенностью сказать, что нас ждет в будущем.

Любые позитивные шаги вперед, которые делают больше путешествий, будь они короткими или длинными, возможными в электромобилем, - это хорошо. Если для этого нужно установить быстрое зарядное устройство, а альтернативы вообще нет, то сегодня это все же шаг в правильном направлении, и это абсолютно лучше, чем ничего. При необходимости в будущем его можно обновить.

Глядя на ситуацию с Теслой прямо сейчас, большая проблема заключается в том, что сильно разряженная батарея «Святого Грааля», батарея увеличенного радиуса действия, имеет большую проблему. Он не живет очень долго, прежде чем начинает достаточно сильно деградировать, чтобы разозлить своих владельцев. Тесла взломал технику батареи? Кажется, нет.

Возможно, тогда будущее заключается в надежной сети долгосрочных, высокоэффективных транспортных средств, которые можно легко арендовать для дальних поездок, а BEV используются для 99% коротких поездок, для которых они предназначены? Мы просто не знаем и не можем разумно предсказать, каким образом будут развиваться технологии и потребители. Возможно, все наши дороги будут оснащены индуктивными зарядными устройствами, что сделает все существующие точки зарядки бесполезными? Возможно, электромобиль не является будущим дальнего вождения вообще? Колин Херрон, доктор медицины из Zero Carbon Futures в своем выступлении в этом году, предсказал, что электричество никогда не будет приводить в движение, например, HGV. Означает ли это, что исследования по электрическим приводам HGV должны быть прекращены? Возможно нет. Есть ли будущее в водороде? Для HGV вполне возможно.

Должны ли мобильные сети не внедрять 4G LTE, так как более быстрая технология пятого поколения находится в стадии разработки? Должны ли :D быть изъяты, так как потоковое - это будущее? Если вещатели не рассматривают производство 4K, так как скоро 8K? Реальность такова, что телевизоры Full :D все еще продаются и работают быстрее, чем когда-либо прежде, они удовлетворяют потребности и стоят гораздо дешевле. Точно так же с компакт-дисками и телефонами 3G не всем нужна потоковая передача музыки или загрузка данных на телефон. Точно так же, как не каждому нужен электромобиль, чтобы проехать сотни миль каждый день. Для тех из нас, кто использует электромобилем для 99% ежедневных поездок в пределах диапазона, существующая технология в настоящее время работает очень хорошо и очень удобно. Возможно, в центре внимания сегодня должно быть просто помочь большему количеству водителей понять, что электромобиль может работать на них сегодня.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Стартовое мероприятие сети быстрой зарядки TEN-T происходит здесь: https://primecar.ru/t/149589/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху