Каспер сказал: Помимо политики, я искренне верю, что если бы у вас был опыт вождения в город и городские центры, где имеется достаточное количество зарядных постов типа 2, вы бы не отбросили их как часть сбалансированного решения. Они служат для скептического ознакомления публики с радостями электромобилей электромобиле, но в SE (и в Йоркшире), по-видимому, сообщается о враждебности, которую я не знаю в NE - вы, возможно, могли бы объяснить это лучше, чем я.
Я согласен, что они могут быть частью решения, и поэтому я не занимаюсь мусором типа 2 в принципе.
У меня есть все основания для того, чтобы уничтожать их на практике, и я не единственный. Не все высказывают свое мнение по этому поводу, но я попытался объяснить, почему я пришел к выводу, что деньги, потраченные на 2-й тип, являются провалом почти на всех уровнях, где мы живем.
Они могут даже быть причиной того, что на Autotrader и так много используемых электромобилей, так как плохое выполнение и пользовательский опыт повредят освоению электромобиле быстрее, чем хорошее выполнение поможет, поскольку человеческая натура показывает, что больше людей выражают обиды, чем удовлетворение других.
Мне приятно видеть, что мнения других пользователей могут быть более позитивными в отношении тарификации 2-го типа, но в любом случае сейчас устанавливается мало новых, которые не принадлежат бизнесу и зависят от договора на техническое обслуживание.
Кажется, что после первоначальных теплых ощущений, связанных с озеленением, происходит нехватка гласности, составления карт, вывесок и использования, поэтому предприятия теряют веру и не могут возобновить контракты на техническое обслуживание, имея проблемы с надежностью и, как следствие, отвлекают внимание только нескольких недовольных пользователей.
К счастью, я могу быстро заряжать в любом направлении по 4 точкам компаса и даже могу позволить себе пропустить несколько в тех редких случаях, когда они заняты или неисправны. Все благодаря Ecotricity видя и делая то, что было нужно.