• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стартовое мероприятие сети быстрой зарядки TEN-T

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
Каспер сказал: Помимо политики, я искренне верю, что если бы у вас был опыт вождения в город и городские центры, где имеется достаточное количество зарядных постов типа 2, вы бы не отбросили их как часть сбалансированного решения. Они служат для скептического ознакомления публики с радостями электромобилей электромобиле, но в SE (и в Йоркшире), по-видимому, сообщается о враждебности, которую я не знаю в NE - вы, возможно, могли бы объяснить это лучше, чем я.

Я согласен, что они могут быть частью решения, и поэтому я не занимаюсь мусором типа 2 в принципе.
У меня есть все основания для того, чтобы уничтожать их на практике, и я не единственный. Не все высказывают свое мнение по этому поводу, но я попытался объяснить, почему я пришел к выводу, что деньги, потраченные на 2-й тип, являются провалом почти на всех уровнях, где мы живем.

Они могут даже быть причиной того, что на Autotrader и так много используемых электромобилей, так как плохое выполнение и пользовательский опыт повредят освоению электромобиле быстрее, чем хорошее выполнение поможет, поскольку человеческая натура показывает, что больше людей выражают обиды, чем удовлетворение других.

Мне приятно видеть, что мнения других пользователей могут быть более позитивными в отношении тарификации 2-го типа, но в любом случае сейчас устанавливается мало новых, которые не принадлежат бизнесу и зависят от договора на техническое обслуживание.
Кажется, что после первоначальных теплых ощущений, связанных с озеленением, происходит нехватка гласности, составления карт, вывесок и использования, поэтому предприятия теряют веру и не могут возобновить контракты на техническое обслуживание, имея проблемы с надежностью и, как следствие, отвлекают внимание только нескольких недовольных пользователей.
К счастью, я могу быстро заряжать в любом направлении по 4 точкам компаса и даже могу позволить себе пропустить несколько в тех редких случаях, когда они заняты или неисправны. Все благодаря Ecotricity видя и делая то, что было нужно.
 

Ницк

New member
Я не уверен, почему у Ecotricity должен быть пониженный заряд на месте назначения.

Например, кому-то, кто долго ездит на станцию, оставлять машину на медленном зарядном устройстве весь день на автостоянке станции имеет большой смысл. Бродить в течение дополнительных 20 минут на станции, чтобы получить заряд постоянного тока (и дольше, если зарядное устройство уже используется), нет.
 
GBEV сказал: Между тем, остальные 53 автомобиля, отсутствующие на этом фото, могут быть заряжены на 80% за один раз в день ....


Разве для 53 автомобилей, заряжающихся до 80% на одном пороге, потребуется не менее 26 часов?


Если один человек решит пойти в Икею за рыбной пастой, пока их машина заряжается, весь план рушится.
 
Ник сказал: Я не уверен, почему у Ecotricity должен быть пониженный заряд на месте назначения.

Например, кому-то, кто долго ездит на станцию, оставлять машину на медленном зарядном устройстве весь день на автостоянке станции имеет большой смысл. Бродить в течение дополнительных 20 минут на станции, чтобы получить заряд постоянного тока (и дольше, если зарядное устройство уже используется), нет.

Есть разные взгляды на это. Для меня это не имеет смысла вообще заряжать на стоянке, если в каждой парковке нет места для зарядки. Если бы у меня была зарядка на небольшом количестве отсеков на моей станции, я должен был бы убедиться, что я был одним из первых, кто туда пришел, чтобы убедиться, что у меня есть отсек с зарядкой, иначе я бы не смог добраться домой.

Это работает на этой очень ранней стадии электромобилями, потому что а) не так много электромобилей и б) нынешние владельцы электромобилей готовы принять больше неудобств, чем обычная публика. Как только электромобилями станет более распространенным, тогда это может быть бунт-драка, чтобы получить бухты с зарядкой на станциях, автостоянках и т. Д. Я действительно не вижу, чтобы это работало в долгосрочной перспективе.

Я мог видеть, как это работает, если на всех парковочных площадках есть зарядка, но мы очень далеки от этого.

Я являюсь большим сторонником подлинной оплаты за пункт назначения, но мое определение «пункт назначения», похоже, отличается от большинства. Назначение для меня означает, что вы останавливаетесь на ночь. Если вам все еще нужно ехать куда-то, значит, вы не достигли пункта назначения. Для большинства людей пункт назначения, кажется, означает, что вы останавливаетесь на час или два. Я не поддерживаю эту точку зрения. У меня был Leaf уже 3,5 года, и я пробежал 32 000 миль, и у меня был тип 2 вдали от дома не менее чем за ночь менее 10 раз. При надлежащей быстрой зарядке это просто не нужно, и я считаю, что миллионы, потраченные на быструю зарядку постов вверх и вниз по стране, не являются хорошим использованием общественных денег.

Если компании хотят повысить ценность своего бизнеса, добавив тип 2, например, с ZCW, это просто фантастика! Я искренне поддерживаю это, но бизнес должен заплатить полную сумму IMO. Общественные деньги должны быть потрачены на быструю зарядку только IMO, и если бы мы сделали это с самого начала, у нас была бы фантастическая сеть зарядки в Великобритании.

Полагаю, легко в ретроспективе.
 

Цаспер

New member
GBEV сказал: Я согласен, что они могут быть частью решения .........
У меня есть все основания на практике их уничтожать ... Но я пришел к выводу, что деньги, потраченные на 2 тип, провалились практически на всех уровнях, где мы живем .......
К счастью, я могу быстро зарядить в любом направлении

Нам нужно подумать о том, чтобы люди стояли в очереди на быстрых зарядных устройствах (это уже есть признаки) и помните, что вы можете получить более 10 быстрых зарядных устройств на каждую быструю зарядку (3 -=полная по сравнению с 5-часовой машиной в режиме быстрой очереди 2) часов для начала) Большую часть своего времени электромобиль припаркованы, поэтому, если у нас есть надежные системы для зарядки в эти периоды, то зачем смолить их всех с помощью испорченной кисти Chargemaster.
Нам нужно заряжать посты везде, но особенно на наших загрязненных улицах. Города, о которых я упомянул, очень приятны тем, что в кафе на открытом воздухе люди сидят и пьют кофе, казалось бы, блаженный, даже не подозревая, что вдыхают раковые пары ЛЕДА, которые также вызывают у детей астму. Это меняется, на прошлой неделе даже BBC R2 обсуждал риски для здоровья низкого качества городского воздуха, и в какой-то момент пенни упадет с очевидным решением оттолкнуть ICE от парковки на главных улицах. Мы не можем запрещать автомобили с этих улиц, но мы можем поощрять езду на них без выбросов, если мы сможем продемонстрировать, как это делается для публики.
 

ГБЕВ

New member
Андрей * Дебби сказал: Разве для 53 автомобилей, заряжающихся до 80% на одном пороге, потребуется не менее 26 часов?


Если один человек решит пойти в Икею за рыбной пастой, пока их машина заряжается, весь план рушится.

Почему так? Все 53 машины вряд ли прибудут совершенно пустыми.
Зарядное устройство разряжается на 80%, и затем следующий человек может отключить готовый автомобиль и повторно подключить его, если используется сторона постоянного тока.
Я сказал, мог бы попытаться проиллюстрировать точку зрения.
Установки типа Ikea были бы лучше в качестве островных зарядных устройств с 6 или 8 отсеками, хотя и учитывали способность зарядного устройства превосходить ограничение парковочного отсека.
На этой неделе в Cenex все электромобили были направлены в зону приема заряда и их попросили передать ключи.
Там было более дюжины, ожидающих нашего прибытия и около 20 разных, когда мы отбыли 4 часа спустя.
Там было 2 порога.
Потенциально три полных или почти полных автомобиля в час на скорости, настолько много, что когда мы вернулись, наш автомобиль с зарядным устройством мощностью 3,3 кВт мощностью 16 А был на 100%:)
 
Каспер сказал: Нам нужно думать заранее, чтобы люди стояли в очереди на быстрых зарядных устройствах.

Мы делаем ... это означает больше порогов ... не больше 7 кВт.
имейте в виду, что вы можете получить более 10 быстрых зарядных устройств к каждому быстрому (3 -=полный по сравнению с 5-часовым автомобилем в быстрой очереди, ожидающим 2 часа до старта)

Да, 3 часа с сегодняшним Leaf. Но подумайте о будущем, а не только о сегодняшнем дне ... не будет так много времени до того, как 22-киловаттный Leaf сегодняшнего дня будет рассматриваться только как электромобилем ближнего действия. У Evs будет гораздо большая емкость аккумулятора и более быстрые системы зарядки. Тогда зарядные посты 7 кВт будут устаревшими.
Большую часть своего времени электромобили электромобилем припаркованы, поэтому, если у нас есть надежные системы для зарядки в эти периоды, то зачем смолить их всех с помощью испорченной кисти Chargemaster.

Это самая большая ошибка, которую мы делаем ИМО. Тот факт, что вы МОЖЕТЕ заряжать автомобиль в любое время, когда припаркован IMO, не означает, что на это стоит потратить десятки, если не сотни миллионов. Если предприятия считают, что они могут повысить ценность для своих клиентов, то было бы здорово, если бы это имело место, но общедоступное взимание платы должно предусматривать возможность перемещения на большие расстояния. Короткие расстояния в основном заботятся дома.
Нам нужно заряжать посты везде, но особенно на наших загрязненных улицах.

Это мой кошмарный сценарий! Повсюду посты, повсюду кабели, люди «борются» за отсеки с зарядкой, люди стонут, потому что машина полна, но все еще припаркована в отсеке для зарядки. Это будет катастрофа для наших городов ИМО.
Города, о которых я упомянул, очень приятны тем, что в кафе на открытом воздухе люди сидят и пьют кофе, казалось бы, блаженный, даже не подозревая, что вдыхают раковые пары ЛЕДА, которые также вызывают у детей астму.

Это результат электромобилей ... а не зарядки на улице. Было бы намного лучше без бельма на глазу, который заряжает сообщения и подключенные автомобили.

:)
 
Эта целая область является захватывающей и требует достаточного количества исследований, чтобы понять, как правильно, «правильно» - наиболее экономически эффективное средство распределения средств, позволяющее эффективно заряжать электромобили.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

показывает много захватывающей статистики, но мне нужно было бы сесть и прочитать все это, чтобы узнать, было ли то, что я искал, там. Мне кажется, что соответствующие данные будут:
количество поездок в год (для целей этого документа поездка - это поездка в один конец для конкретной цели, поэтому ежедневная поездка на работу состоит из двух поездок)

количество поездок в год, превышающее 40, но менее 75 миль (все, что меньше, не должно нас беспокоить, потому что, по крайней мере, для Leaf это легко достижимо при одной зарядке), а также промежуток времени между выездом за границу и возвращением. Медленная зарядка на обоих концах будет способствовать поездкам такого типа, когда есть достаточно времени, чтобы зарядить автомобиль, прежде чем отправиться в обратный рейс.

Количество поездок в год превышает 75 миль, для которых определенно понадобится быстрая зарядка. Быстрая зарядка будет обслуживать все виды поездок, но становится кувалдой, чтобы сломать гайку для коротких поездок.

Другие факторы включают в себя «медленную» скорость зарядки. По какой-то неизвестной причине компания Nissan решила установить стандартную скорость зарядки 3,3 кВт-ч, когда за сравнительно небольшую дополнительную плату она могла бы увеличить ее до 6,6 кВт-ч. Это существенно повлияло бы на необходимую зарядную инфраструктуру для поездок длиной от 40 до 75 миль. Я понимаю, что Nissan в настоящее время увеличивает количество автомобилей на 6,6 кВт на дороге. Предположим, что промышленный стандарт был установлен на 22 кВт/ч, и общественные зарядные устройства были установлены с этой скоростью по умолчанию? Насколько дорого стоит вводить зарядные устройства на такой скорости, и если бы мы это сделали, понадобились бы быстрые зарядные устройства мощностью 50 кВт?

Другое - общественное ожидание. В зависимости от использования электромобилей в будущем, возможно, что люди будут привыкать подключать свой автомобиль каждый раз, когда они останавливаются где-то, так же, как и к подключению ремня безопасности, когда они отправляются, хотя это потребует переобучения. Мы все очень привыкли получать то, что хотим, когда хотим, но вся причина в том, что электромобилях существуют, в том, что при уменьшении ресурсов богоподобный образ жизни не может сохраняться намного дольше. Еще одним является емкость аккумулятора. Если технология будет развиваться до такой степени, что аккумуляторы в большинстве автомобилей будут иметь емкость свыше 150 миль, это также повлияет на необходимость быстрых зарядных устройств.

Я уверен, что есть много других факторов, которые следует учитывать, но, насколько я могу судить, пока нет модели поведения, которая бы давала надежные указатели относительно того, что будет необходимо (скажем) через 10 лет. Я не вижу никакой другой возможности, кроме довольно хаотичного подхода к инфраструктуре, в то время как использование электромобилей так мало, и мы понятия не имеем, что отрасль предложит в ближайшие 5 лет или около того.

Изменить:один огромный фактор, который я полностью проигнорировал, было вероятное использование электромобилей в течение следующего года/5 лет/10 лет. Никто не знает, что это может быть.
 

ГБЕВ

New member
Вы не можете приготовить омлет, не разбив яйца, но вы все равно должны положить их в кастрюлю!
ИМХО, до сих пор, сеть быстрого доступа, как оказалось, собирает больше яиц по всей стране, несмотря на ранние трудности, и у нее было гораздо меньше времени для разработки, чем для зарядки 2-го типа.
22 кВт переменного тока является отличным дополнением, однако, переменный ток в постоянный ток все еще должен произойти, пока кто-то не изобрел батарею переменного тока:D, и поэтому каждому автомобилю, способному его использовать, потребуется средство для преобразования 22 кВт переменного тока в постоянный ток на борту, чтобы получить выгоду.

Это действительно означает, что многие мини-пороги по 22 кВт переменного тока в постоянный, все они мобильны, т. Е. Находятся в дороге в автомобилях, сложнее обслуживать (нашему зарядному устройству 3,3 кВт потребовалось более 3 месяцев на замену в автомобиле!) И полностью резервируются для большинства автомобилей. Жизнь с 2 часа использования каждые семь дней. В каждом электромобиле тоже стоит установить мини-быстрый, и теперь это зависит от цены автомобиля:(.
Зарядное устройство Brusa мощностью 22 кВт уже существует, но стоимость его слишком высока.

С экологической точки зрения также имеет смысл сконцентрировать источник питания на минимальном количестве зарядных устройств мощностью 43 кВт. Особенно, когда все автомобили у вас есть доступ 24/7 и полезности. Более легкий доступ для устранения неисправностей, когда не в автомобилях тоже!
 
GBEV сказал: его сложнее обслуживать (нашему зарядному устройству мощностью 3,3 кВт потребовалось более 3 месяцев на замену в автомобиле!) и оно полностью резервируется для большинства автомобилей с 2 ​​часами использования каждые семь дней.

Уходя от темы, но стоит обсудить ...


Почему встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт или 22 кВт труднее обслуживать, чем 3,6 кВт?

Кроме того, многие публичные посты в Германии имеют мощность 22 кВт.

В каждом электромобиле тоже стоит установить мини-быстрый, и теперь это зависит от цены автомобиля:(.

Renault публично заявил, что стоимость добавления зарядного устройства Chameleon мощностью 43 кВт в Zoe составила около 150 евро.


Зарядное устройство Brusa мощностью 22 кВт уже существует, но стоимость его слишком высока.

Brusa в багажнике - это ооочень 2012 год. В будущем зарядные устройства должны быть интегрированы с инвертором.
Легче исправить, когда не в автомобилях тоже!

И мальчик, они нуждаются в ремонте. Бортовые устройства были намного надежнее.


=========================
Нам нужны как зарядные устройства переменного, так и постоянного тока. При наличии трехфазной мощности «медленные» точки зарядки переменного тока должны составлять 22 кВт. Поскольку автомобили получают большие пакеты, больше из них должно будет заряжаться с более высокой скоростью.
 

ГБЕВ

New member
Андрей * Дебби сказал: Уходя от темы, но стоит обсудить ...

Еще по теме мне ОП:).


Почему встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт или 22 кВт труднее обслуживать, чем 3,6 кВт?
Моя точка зрения была о том, что зарядные устройства на борту, как правило, будет сложнее обслуживать, чем на борту, так как их должно быть гораздо больше, и вы потеряете свою машину у дилера. Два Лифса и два владельца Zoe сообщили о 3 месяцах ремонта. Self включены!



Кроме того, многие публичные посты в Германии имеют мощность 22 кВт.
Более широкий доступ к 3 фазе?




Renault публично заявил, что стоимость добавления зарядного устройства Chameleon мощностью 43 кВт в Zoe составила около 150 евро.
Эта цифра в 150 евро, вероятно, является стоимостью более толстой проволоки для обработки 43 кВт вместо 22. Renault уникальна своей конструкцией зарядного устройства с использованием обмоток двигателя. Будет ли это в будущем? Не узнаю, пока не начнут продавать автомобили с аккумулятором. Собираются ли они позволить всем использовать свои патенты? Я сомневаюсь в этом.





Бруса в багажнике - это ооочень 2012 год. <Span style="color:# 0000ff"> Но, насколько я знаю, в Великобритании это еще не произошло:D. Двигаясь вперед, зарядные устройства должны быть интегрированы с инвертором. Так почему же все производители, кроме одного, не сделали этого? Добавляет вес, сложность и стоимость к самому транспортному средству и, возможно, самое главное предотвращает быструю и эффективную зарядку дома, может быть?





И мальчик, они нуждаются в ремонте. Бортовые устройства были намного надежнее.
Пока что возможно. Это меняется в лучшую сторону. Мои 2 самых длинных путешествия за последний месяц составили 880 миль от Йоркшира до Корнуолла. Ни одного быстрого отказа из 18 зарядов в этих поездках. Я не могу вспомнить мою последнюю неудачу, и с удвоением это становится оооочень 2013.



=========================
Нам нужны как зарядные устройства переменного, так и постоянного тока. При наличии трехфазной мощности «медленные» точки зарядки переменного тока должны составлять 22 кВт. Поскольку автомобили получают большие пакеты, больше из них должно будет заряжаться с более высокой скоростью.

Ответы, выделенные синим цветом выше ^, поэтому нажмите, чтобы развернуть вкладку.

Fast AC 22Kw отлично подходит для тех немногих трехфазных автомобилей, которые могут его использовать, но им нужно решить проблему невозможности переключать автомобили на зарядные устройства, когда заканчивается первая, когда кабель подключен, а владельца не видно, пока он не станет мейнстримом. ,
 
GBEV сказал:
Fast AC 22Kw отлично подходит для тех немногих трехфазных автомобилей, которые могут его использовать, но им нужно решить проблему невозможности переключать автомобили на зарядные устройства, когда заканчивается первая, когда кабель подключен, а владельца не видно, пока он не станет мейнстримом. ,

да, но быстрые 22 кВт могут быть развернуты в большем количестве, поэтому не должно быть никаких проблем.

Если честно, если я использую свой собственный кабель типа 2, я хочу, чтобы он был заблокирован до возвращения, нормально разблокировать привязанный тип, но я действительно не хочу, чтобы кто-то уходил с моим кабелем. или хуже, подключив и заперев его в машину.
 
Германия - Да, они, вероятно, имеют 3-фазную инфраструктуру на 400 В. Я смутно помню, что уличное освещение было трехфазным.

Я подозреваю, что одним из самых больших препятствий для широкой общественной быстрой зарядки будет низковольтная сеть. Пороги нужны 3-х фазные и 100кВт это не маленькая нагрузка.
Эта цифра в 150 евро, вероятно, является стоимостью более толстой проволоки для обработки 43 кВт вместо 22.

Это полная стоимость запчастей и труда, чтобы добавить зарядное устройство в систему привода. Да, большая часть стоимости - это разъем и провод. Есть также несколько дополнительных компонентов внутри инвертора. В итоге стоит дешевле, чем осторожное зарядное устройство на 3,6 кВт в багажнике.

Патенты рекомендуются для всех любителей ЭЭ. Умное повторное использование деталей трансмиссии.

Нетехническое объяснение состоит в том, что они повторно используют систему рекуперативного торможения в качестве быстрого зарядного устройства.

Gen 2 Leaf имеет встроенное зарядное устройство и инвертор. Нужно перепроверить, но я думал, что BMW также использует встроенное зарядное устройство-инвертор.
 
Ссылка на патент США, принадлежащий Renault S.A.S.

Есть несколько других, но из моего прочтения это ключевой момент.

- & gt чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

ГБЕВ

New member
Джонтраси сказал: да, но быстрые 22 кВт могут быть развернуты в большем количестве, поэтому не должно быть никаких проблем.
За исключением блока питания, если внезапно используются все в основном избыточные.

Если честно, если я использую свой собственный кабель типа 2, я хочу, чтобы он был заблокирован до возвращения, нормально разблокировать привязанный тип, но я действительно не хочу, чтобы кто-то уходил с моим кабелем. или хуже, подключив и заперев его в своей машине.

Это нормально, если пользователи заботятся друг о друге и общаются. Подумайте, что если у вас возникла чрезвычайная ситуация, и все будет хорошо.
 
Renault публично заявил, что они будут лицензировать патенты по низкой или нулевой цене. - Они хотят способствовать быстрой зарядке переменного тока.


Мое мнение таково, что предложение пришло слишком поздно. Хамелеону нужен отдельно взволнованный мотор для работы. К тому времени, когда Renault объявил о Nissan, у всех других производителей были годы исследований и разработок в области несовместимых двигателей.
 

ГБЕВ

New member
Андрей * Дебби сказал: Renault публично заявил, что они будут лицензировать патенты по низкой или нулевой цене. - Они хотят способствовать быстрой зарядке переменного тока.


Мое мнение таково, что предложение пришло слишком поздно. Хамелеону нужен отдельно взволнованный мотор для работы. К тому времени, когда Renault объявил о Nissan, у всех других производителей были годы исследований и разработок в области несовместимых двигателей.

Интересно, что пока радиолокационный захват не станет широко распространенным, вы можете построить мне электромагнит, который удерживает меня на 20-30 футах позади грузовика впереди:D? Общественная зарядка и проблема дальности в значительной степени решены. Черт возьми, даже автомобиль впереди выигрывает от большей дальности, благодаря которой мы частично заполняем их дырку в волочащемся следе нашей волной изгиба! И у Кевина больше не будет ближнего радиуса Тесла BEV).

Редактировать ..... чертовски Теслас в основном цветных:(.
 
GBEV сказал: На этой неделе в Cenex все электромобили были направлены в зону приема заряда и их попросили передать ключи.

Возможно, они что-то здесь наткнулись. Занятым порогам нужна система камердинеров.

Сдай свои ключи. Получить билет. Может быть, получить текстовое сообщение, когда ваша машина заряжается.

Конечно, это, вероятно, не будет бесплатным, но это может быть лучшее решение, о котором я когда-либо слышал.
 
GBEV сказал: Интересно, что пока радиолокационный захват не станет широко распространенным, вы можете построить мне электромагнит, который удерживает меня на 20-30 футах позади грузовика впереди:D? Проблема дальности решена. Черт возьми, даже автомобиль впереди выигрывает от большей дальности благодаря тому, что мы заполняем отверстие сопротивления волной!

Хммм.

Должно быть возможно. Стоимость около 1 млн фунтов стерлингов.


Самая большая проблема - получить криостат, который не гаснет, когда вы преодолеваете удар. Он заправляет в 20 тысяч фунтов стерлингов дыру в горшке.

Не то, что я мог сделать. Возможно, свяжитесь с Научной Магнетикой.
 

Цаспер

New member
Пол_Черчли сказал: Да, 3 часа с сегодняшним Leaf.
... это не значит, что это хорошая идея - потратить десятки, если не сотни миллионов, на то, чтобы сделать это возможным ... но публичная плата должна быть за то, чтобы IMO делала возможной поездку на дальние расстояния.
..Это мой кошмарный сценарий! Повсюду посты, повсюду кабели, люди «борются» за отсеки с зарядкой, люди стонут, потому что машина полна, но все еще припаркована в отсеке для зарядки. Это будет катастрофа для наших городов ИМО.
... Было бы намного лучше без бельма на глазу, который заряжает сообщения и подключенные автомобили.

:)

Только что вернулся из Ирландии и смог ответить на это. Такие термины, как кошмар и катастрофа, в этом контексте слишком важны. Я только что играл в гольф на некоторых «сложных» курсах по связям в своеобразном международном соревновании для старых профессионалов дизайна, и многие из них утверждали, что в последние несколько дней у них были кошмары и катастрофы, но только в контексте результатов игры в гольф. Все мы видели надлежащие бедствия, поэтому я не понимаю, как вы используете эти термины в этом контексте электромобилях, особенно когда подсчитано, что плохое качество воздуха, вызванное в основном транспортными средствами ICE, приводит к более чем 29 000 смертей в год в этой стране, главным образом из-за воздействия в городских условиях.
Таким образом, общественная оплата электромобилей не подразумевает возможность путешествовать на большие расстояния, хотя вы имеете право на свое мнение. Даже если вы возьмете с собой «сотни миллионов», все, что станет возможным, - это пара парковочных счетчиков на наших главных улицах по всей стране, которые будут заменены платными постами - как кто-то может расценить это как вашу «катастрофу». Настоящая городская катастрофа на главной улице, безусловно, что-то вроде урагана «Сэнди», цунами в Японии или даже локального масштабирования, вызванного наводнением Боскасл 2004 года или наводнения Морпет 2008 года.
Если все, о чем вы говорите, - это катастрофа с точки зрения того, чтобы быть бельмом на глазу в контексте городского дизайна, то, безусловно, большее преступление совершают корпорации, которые потрошат наши улицы, чтобы продавать свои товары.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху