• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стартовое мероприятие сети быстрой зарядки TEN-T

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Робwиз

New member
Смарти сказал: Поскольку большинство медленных сборов происходит дома у большинства пользователей электромобилей (даже если общественные тарифы бесплатны), маловероятно, что медленное взимание сборов вообще сильно влияет на продажи электромобилей и, следовательно, не является наилучшим использованием средств налогоплательщиков.

Тем не менее, кажется, что имеет смысл медленная зарядка из недорогого пункта назначения в соответствии с моделью ZCW.

Я подозреваю, что зарядные устройства 13А были установлены, потому что они были дешевы, и этого было достаточно для автомобилей первого поколения, продаваемых с EVSE. Бесплатное электричество было главным стимулом для поощрения принятия.

Медленная зарядка на рабочем месте и в пункте назначения является важной составляющей, но удобная быстрая зарядка является средством, которое делает BEV жизнеспособной альтернативой автомобилям ICE.
 

АндыГ

New member
Пол_Черчли сказал: Мне бы очень хотелось, чтобы люди перестали говорить о 13А розетках для зарядки электромобилей. Они не одобрены, и хотя они были установлены в самые первые дни, они действительно не должны использоваться сейчас для зарядки инфраструктуры нигде.


Вы пропустили слово «стиль». Я не говорю о привинчивании белой розетки MK к стене, это больше похоже на более дешевый тип зарядного устройства с низким выходом.:)
 

АндыГ

New member
Андрей * Дебби сказал: Публичных 13А зарядных точек может хватить на Вольт. С нашим Leaf они практически бесполезны.

Столб 32А обеспечивает полезный диапазон в машине всего за час. Для продвижения вперед все пункты назначения должны быть 32A типа 2. Удвоение с 13A розеткой было бы хорошо, так как Twizy в этом нуждается.

Я говорю о размещении их в местах, которые вы бы долго припарковали, например, на вокзалах, в парке и на велосипеде. Каждый автомобиль на рынке может получить значительный заряд, если он припаркован на 6-8 часов
 

АндыГ

New member
Кентиш Зоя сказала:На первый взгляд, это имеет смысл, но, глядя на логово драконов, я знаю, что идея не может быть защищена, и если другие супермаркеты увидят, что она работает, они все сделают это !! Отлично для нас, но теряет преимущество для них:)

Сколько супермаркетов теперь предлагают скидку на стоимость топлива, если вы тратите более 50 фунтов стерлингов? Если мы попадем в ситуацию, когда они сражаются за тысячи водителей электромобилей, то это хорошо:D
 
AndyG сказал: Вы пропустили слово «стиль». Я не говорю о привинчивании белой розетки MK к стене, это больше похоже на более дешевый тип зарядного устройства с низким выходом.:)

Вы правы, Энди, я скучал по слову "стиль" ... извините. Тем не менее, не имеет значения, как они упакованы, розетки 13А больше не рекомендуются для электромобилей. Почему бы не отстаивать установку розеток типа 2 на 16А, что было бы совершенно приемлемой, одобренной и намного лучшей альтернативой:) Rolec ... ZCW ... и т.д ... все хорошо:)
 

АндыГ

New member
Пол_Черчли сказал: Вы правы, Энди, я скучал по слову "стиль" ... извините. Тем не менее, не имеет значения, как они упакованы, розетки 13А больше не рекомендуются для электромобилей. Почему бы не отстаивать установку розеток типа 2 на 16А, что было бы совершенно приемлемой, одобренной и намного лучшей альтернативой:) Rolec ... ZCW ... и т.д ... все хорошо:)

Совершенно доволен 16а, я хочу сказать, что для места, где вы собираетесь провести любое время, 16а - это действительно хорошая вещь. Какой смысл мега-дорогого Rapid вне Театра, когда было бы невозможно вернуться к своей машине, когда зарядка закончилась. Установите ряд медленных зарядных устройств за гораздо меньшие деньги, и к концу шоу большинство автомобилей будет заряжено как минимум на 1/2. Пойдите и пообедайте потом (я часто так делаю), и тогда машина будет почти заполнена, и вы бы использовали зарядное устройство, как это было задумано, и это не стоило бы вам времени. Если вы прошли какое-то расстояние и вам нужен Rapid, то вам, вероятно, придется пройти его на следующем этапе вашего путешествия, но теперь с дополнительными 30/40/50 …… миль. Как это плохо?:)

ИМО Что плохо, тратить деньги на неправильное зарядное устройство не в том месте. Пороги вне ресторанов, B&B и т. Д. Просто глупы, ставят их на автомагистрали и дороги A и не позволяют машинам "парковаться" на них. 16a зарядные устройства на автомагистралях и т. Д. - это снова rediculus, который остановился бы в середине долгого пути, чтобы перезарядить в течение 4 часов.
 

смартие

New member
Проблема в том, что зарядные устройства на 16/32 А, установленные GMEV и другими областями, финансируемыми Olev, не совсем дешевы и стоят 12 тыс. Фунтов стерлингов за счет средств налогоплательщиков!

AndyG сказал: Совершенно доволен 16а, я хочу сказать, что для места, где вы собираетесь провести любое время, 16а - это действительно хорошая вещь. Какой смысл мега-дорогого Rapid вне Театра, когда было бы невозможно вернуться к своей машине, когда зарядка закончилась. Установите ряд медленных зарядных устройств за гораздо меньшие деньги, и к концу шоу большинство автомобилей будет заряжено как минимум на 1/2. Пойдите и пообедайте потом (я часто так делаю), и тогда машина будет почти заполнена, и вы бы использовали зарядное устройство, как это было задумано, и это не стоило бы вам времени. Если вы прошли какое-то расстояние и вам нужен Rapid, то вам, вероятно, придется пройти его на следующем этапе вашего путешествия, но теперь с дополнительными 30/40/50 …… миль. Как это плохо?:)

ИМО Что плохо, тратить деньги на неправильное зарядное устройство не в том месте. Пороги вне ресторанов, B&B и т. Д. Просто глупы, ставят их на автомагистрали и дороги A и не позволяют машинам "парковаться" на них. 16a зарядные устройства на автомагистралях и т. Д. - это снова rediculus, который остановился бы в середине долгого пути, чтобы перезарядить в течение 4 часов.
 

АндыГ

New member
Смарти сказал: Проблема в том, что зарядные устройства на 16/32 А, установленные GMEV и другими областями, финансируемыми Olev, не совсем дешевы и стоят 12 тыс. Фунтов стерлингов за счет средств налогоплательщиков!

£ 12k забирает ты знаешь что ………:mad:Но я говорю о том же типе поста, который вы используете дома, лучше всего не привязывать. Если в таком месте было установлено достаточно точек, автомобиль припаркован в течение значительного времени, то есть более 3 часов. Их можно использовать не только в качестве медленного заряда, пока вы на работе или на вечере, но и в экстренной ситуации, чтобы добраться до дома или до следующего поста. С ними почти ничего не получится, и из-за их низкой ставки оплаты стоимость будет легко покрыта, а в результате получит прибыль только за плату за парковку.
 

ПТМ101

New member
Смарти сказал: Проблема в том, что зарядные устройства на 16/32 А, установленные GMEV и другими областями, финансируемыми Olev, не совсем дешевы и стоят 12 тыс. Фунтов стерлингов за счет средств налогоплательщиков!

Эти деньги потрачены не зря и помогают увидеть, как электромобилям будет расти здесь значительно. Глупо думать, что любые работы на дорогах общего пользования будут похожи на те, что в вашем саду. Относительно 4000 фунтов стерлингов за несколько метров желтых линий, это вовсе не завышенная цена. Вы должны узнать стоимость установки быстрого зарядного устройства в общественном месте в центре города.

Эти точки заряда также не являются пластиковыми коробками, которые есть у нас дома, они разработаны с учетом требований самых общественных условий, в которых они находятся. К сожалению, в мире, в котором мы живем, требуется общедоступное оборудование, чтобы противостоять чокнутым молоткам, спичкам, и другие подобные инструменты вандализма. Они должны быть в безопасности, если в них садится машина или кто-то садится на нее. Местные пункты зарядки не предназначены для использования на дорогах общего пользования.

Кроме того, теперь у нас есть некоторая своевременная статистика, которую можно добавить к этой дискуссии благодаря @CYC. Из 1 000 000 кВтч, которые они поставили с 2010 года, только 14% были поставлены с помощью быстрых зарядных устройств. Более 860 000 кВт-ч было доставлено этими бесполезными быстрыми/медленными зарядными устройствами. Отлично!
 

ПТМ101

New member
@AndyG подобные сцены в новом Costco в Хейсе становятся все более распространенными. 54 пункта быстрой зарядки!

 
Многие люди, с которыми я обсуждал электромобили, никогда не видели быстрых зарядных устройств, но видели медленные/быстрые зарядные устройства в супермаркетах и на парковках.
Это относительно небольшой процент водителей, которые на самом деле ездят в автомагистрали.

Таким образом, с точки зрения продвижения электромобилями, для использования, как большинство людей покупают электромобилями, эти зарядные устройства обеспечивают значительно лучшее соотношение цены и качества.
 

ГБЕВ

New member
PTM101 сказал: @AndyG подобные сцены в новом Costco в Хейсе становятся все более распространенными. 54 пункта быстрой зарядки!


Между тем остальные 53 автомобиля, отсутствующие на этой фотографии, могут заряжаться на 80% на одном экспрессе в день, поэтому они могут просто делать покупки и ездить в любом месте в пределах 160 миль от дома после всего одной зарядки по 20 минут каждый).
 

Цаспер

New member
Смарти сказал: Проблема в том, что зарядные устройства на 16/32 А, установленные GMEV и другими областями, финансируемыми Olev, не совсем дешевы и стоят 12 тыс. Фунтов стерлингов за счет средств налогоплательщиков!

В NE большая часть установок типа 2 стоила 6 000 фунтов стерлингов или меньше. В недавнем финансировании OLEV заложено условие, согласно которому максимальный размер государственного финансирования для каждой единицы зарядных станций по типу 2 должен составлять 7,5 тыс. Фунтов стерлингов, поэтому не уверен, откуда вы получите 12 тыс. Фунтов стерлингов.
 
Я также хотел бы просто пообщаться о сети GMEV, это спасло меня несколько раз, когда я обычно использую его для назначения или прекращения зарядки. Я подключаюсь при посещении друзей, паба, университета (когда я там был), покупок. С огромной областью, которая покрыта сетью GMEV, и время, которое я трачу на зарядку Типа 2, идеально.

Моему 1-му поколению осталось 16а, и у меня до сих пор нет проблем. Мне было более чем комфортно до появления порогов в Манчестере. Я не говорю, что они бесполезны. Я использовал их более чем достаточно, однако я вижу их как средство для достижения цели, я всегда буду стремиться к зарядке в пункте назначения, а не к 30-минутной остановке для перезарядки. Я могу быть намного более продуктивным, если я могу оставить свою машину заряженной, когда у меня встреча, или пообедать, чем сидеть в ожидании, пока не подняться бары. Мне не нравится оставлять свою машину подключенной к Rapid более чем на пару минут, потому что я не хочу быть "тем парнем", который пытается быстро, когда кто-то в отчаянии. (Вставьте обязательную заглушку ChargeBump).

У меня редко возникали проблемы с постами GMEV, они отличного качества по качеству.
 

АндыГ

New member
GBEV сказал: Между тем остальные 53 автомобиля, отсутствующие на этой фотографии, могут заряжаться на 80% на одном экспрессе в день, поэтому они могут просто делать покупки и ездить в любом месте в пределах 160 миль от дома после всего одной зарядки по 20 минут каждый).


Это не совсем точно сейчас)

Чтобы пробежать 160 миль в LEAF ради безопасности, вам, вероятно, придется заряжать два раза в течение 15-20 минут, сидя там, вертя пальцами.
Если вы подключитесь, например, к Costco и зарядитесь во время совершения покупок, вы получите дополнительный диапазон около 20 миль (в зависимости от того, как долго вы ходите по магазинам), что обойдется вам не раз, а означает, что вам потребуется быстрая зарядка только один раз:) выиграть выиграть в моем книга
 

ГБЕВ

New member
Наша разница во взглядах действительно зависит от местоположения, но интересно видеть, что Манчестер хорошо справляется с быстрой зарядкой.

Я живу на полпути между двумя крупнейшими городами нашей страны.
Одна неудачная попытка, записанная ниже, - это отдельное посещение, может быть гораздо больше неудачных попыток во время того же визита.

Ближайшие общественные типы 2 в порядке близости
Железнодорожная станция Банбери 8 миль ..... Под-пункт работает, но залив слишком мал для Лиф без риска повреждения, дважды работал в 4 попытки. £ 4.40 за парковку.
Железнодорожная станция Бичестер 19 миль ........ отмечена на карте, но не существует.
Деревня Бичестер 20 миль ....... Полностью ненадежный сигнал первого этажа на бетонной парковке, оба Chargemaster, поэтому не работают должным образом и никогда не работают. Заряжается один раз от 13 ампер 3 пин до оплаты введено. 4 неудачных попытки.
Bicester маленький шеф-повар 21 миль ..... Никогда не работал в прошлом году 4 попытки
Стратфорд на Эйвоне паркуйся и езжай ...... У Chargemaster нет проблем с сигналом, но такая же ненадежность, как и выше. Вы должны сесть на автобус до Стратфорда, чтобы воспользоваться почтой за £ 3,00, я думаю. 3 попытки и только 1 сработали после 20 минут на платной мобильной связи за мой счет, помогая исправить их пост.

Следующий ближайший, вероятно, Милтон Кейнс.
Было несколько предупреждений об этом здесь, поэтому всегда избегали хлопот, чтобы припарковаться и тратить деньги.

Неужели я удивляюсь, что с такой частотой попаданий я не могу поддерживать существующую общедоступную инфраструктуру быстрой зарядки? Если бы только это действительно обеспечило бы ток!

Провод типа 2-1 был полезен только для зарядки в пункте назначения, т.е. ZCW.
Четыре попытки и четыре успеха!
Разница? нет участия центрального или местного правительства в исполнении.
 

АндыГ

New member
GBEV сказал: Провод типа 2-1 был полезен только для зарядки в пункте назначения, т.е. ZCW.
Четыре попытки и четыре успеха!
Разница? нет участия центрального или местного правительства в исполнении.


Это именно моя точка зрения, установить такой же тип устройства, который установлен во всех наших домах в местах, предназначенных для среднесрочной и долгосрочной парковки. Затраты либо покрываются за счет платы за парковку, либо как часть стимула для развития бизнеса.
KISS работает как в реальном мире, так и в Scrap Heap Challenge:)
 

Цаспер

New member
GBEV сказал: Наша разница во взглядах действительно зависит от местоположения, но интересно видеть, что Манчестер хорошо справляется с быстрой зарядкой.

Я живу на полпути между двумя крупнейшими городами нашей страны.
Одна неудачная попытка, записанная ниже, - это отдельное посещение, может быть гораздо больше неудачных попыток во время того же визита.

Ближайшие общественные типы 2 в порядке близости
Железнодорожный вокзал Банбери ..... Под пункт работает, но залив слишком мал для машины, работал дважды в 4 попытки. £ 4.40 за парковку.
Железнодорожная станция Бичестер 19 миль ........ отмечена на карте, но не существует.
Деревня Бичестер 20 миль ....... Абсолютно ненадежный сигнал на бетонной парковке, оба Chargemaster, поэтому не работают должным образом и никогда не работают. Заряжается один раз от 13 ампер 3 пин до оплаты введено. 4 неудачных попытки.
Bicester маленький шеф-повар 21 миль ..... Никогда не работал в прошлом году 4 попытки
Стратфорд на Эйвоне паркуйся и езжай ...... У Chargemaster нет проблем с сигналом, но такая же ненадежность, как и выше. Вы должны сесть на автобус до Стратфорда, чтобы воспользоваться почтой за £ 3,00, я думаю. 3 попытки и только 1 сработали после 20 минут на платной мобильной связи за мой счет, помогая исправить их пост.

Следующий ближайший, вероятно, Милтон Кейнс.
Было несколько предупреждений об этом здесь, поэтому всегда избегали хлопот, чтобы припарковаться и тратить деньги.

Неужели я удивляюсь, что с такой частотой попаданий я не могу поддерживать существующую общедоступную инфраструктуру быстрой зарядки? Если бы только это действительно обеспечило бы ток!

Провод типа 2-1 был полезен только для зарядки в пункте назначения, т.е. ZCW.
Четыре попытки и четыре успеха!
Разница? нет участия центрального или местного правительства в исполнении.

С другой стороны, поднимитесь на северо-восток и посмотрите, как выглядит успешная электромобилями-инфраструктура, созданная местным и центральным правительством. Это не система по вине.
 

ГБЕВ

New member
Каспер сказал: С другой стороны, поднимитесь на северо-восток и посмотрите, как выглядит успешная электромобили-инфраструктура, созданная местным и центральным правительством. Это не система по вине.

Звучит здорово, вы можете прийти сюда и сказать мне (нам), что системная ошибка почти всегда где-то еще:).
Взаимное приглашение?:D
 

Цаспер

New member
На этой неделе я только что вернулся из SE, где я часто бываю и бывал в Бичестере/Банбери/Оксфорде и т. Д. Около полдюжины раз за последние пару месяцев, с оптимизмом ища инфраструктуру электромобилях. На данный момент нет ничего удовлетворительного, поэтому мне пришлось использовать свой ЛЕД, а не электромобиль. Я забираю Outlander PHEV на следующей неделе, поэтому очень хотел бы зарядить его, но, очевидно, не по тарифам Chargemaster. На мой взгляд, отчасти это проблема у вас Chargemaster/BMW, а не CYC, поэтому вам нужно лоббировать своих советников, чтобы найти достойного поставщика.

Я не уверен, что ошибка повсюду, Шотландия и Большой Манчестер, кажется, в порядке, и Бристоль Сити Центр на прошлой неделе произвел на меня большое впечатление, обнаружив достаточное количество постов типа 2 в отличном месте в нижней части многоэтажной автостоянки возле Университета.

Почему так плохо в вашем районе - я провел немало времени в Челтенхеме, Оксфорде, Хенли, Марлоу и Мейденхеде, все лишенные зарядки от электромобилей, несмотря на то, что они были очень богатыми. Другие службы совета не показали никаких признаков лишения, так что это вопрос бюджетного приоритета. В этих областях, очевидно, имеется достаточно муниципальных фондов, способных обеспечить инфраструктуру электромобилей, поэтому вина должна быть в просвещении ваших политических представителей. Я подозреваю, что эта образовательная битва была проиграна на игровых полях Итона, которая, надеюсь, будет затоплена в свое время.
Я работал на Севере и Юге в государственном и частном секторах и вне их, знаком с их сильными и слабыми сторонами, но я думаю, что вы, как правило, недооцениваете самоотверженность, компетентность и этику рабочей силы государственного сектора.
Помимо политики, я искренне верю, что если бы у вас был опыт вождения в город и городские центры, где имеется достаточное количество зарядных постов типа 2, вы бы не отбросили их как часть сбалансированного решения. Они служат для скептического ознакомления публики с радостями электромобилей электромобилях, но в SE (и в Йоркшире), по-видимому, сообщается о враждебности, которую я не знаю в NE - вы, возможно, могли бы объяснить это лучше, чем я.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху