• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый 2014/2015 Milton Keynes Rapid Charger

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
AndyG сказал: Но сколько такси на самом деле работает от вилки? Какой смысл 50 зарядных устройств, если их некому использовать

Я предполагаю, что заключаются сделки, чтобы заставить людей арендовать/покупать Такси, которые каким-то образом поддерживаются, и они будут использовать зарядные устройства бесплатно, чтобы показать, насколько успешно все это было.
 
Быстрое зарядное устройство на xscape ICE'd сегодня вечером. Я вроде нуждался в этом.

Пошел на все Bar One, 5 из 6 ICE'd.
 

Паул

New member
Сегодня мне пришлось немного путешествовать по МК, и я заметил две инсталляции, которых раньше не видел. Насколько я могу судить, их нет на ЛЮБЫХ картах заряда.

Первый находится на озере Виллен и имеет два тройных порога с головами, обращенными внутрь друг к другу. Парковка менее чем закончена.

Это 24-часовая автостоянка с оплатой и показом, без каких-либо уведомлений об освобождении электромобиля, они также являются £ 7.50 за 30 минут очков Polar/Chargemaster.

В настоящее время мертв (не закончен). Не похоже, что вы получите две машины, так что я думаю, что вам придется тянуть трос к «передней» с боковой позиции. Что кажется странным.











 

Паул

New member
Второй находится в Блетчли, у Букингемской дороги (B4034), за пределами местных магазинов/местного центра. Этот, казалось, был полностью работоспособен.














 

Паул

New member
Также встретил двух дружелюбных владельцев LEAF сегодня в моих путешествиях.:)
 

МК Том

New member



Все еще нет никаких признаков этих зарезервированных залов, позволяющих кому-либо заряжать или парковать Был мертв около 2 лет с момента установки! Раздражает ли кто-то еще, это, кажется, одна большая трата налоговых денег на высоко переоцененную электроэнергию, которая просто не имеет никакого смысла?
 

Паул

New member
МК Том сказал: Все еще нет никаких признаков этих зарезервированных залов, позволяющих кому-либо заряжать или парковать Был мертв около 2 лет с момента установки! Раздражает ли это кого-то еще, это, кажется, одна большая трата налоговых денег на высоко переоцененную электроэнергию, которая просто не имеет никакого смысла

Было немного раздражено, но, честно говоря, абсолютно ясно, что никто в Совете или Chargemaster не заботится, или что-то было бы сделано (кроме «резервирования») в течение последних нескольких лет или около того.

Тем не менее, у них есть сотни тысяч грантовых денег, которые можно потратить в Милтон-Кинсе, так зачем беспокоиться о поддержке системы, которая не работает и которую никто не использует из-за непомерно высоких цен?

Они даже показывают на полярной карте как работающие и доступные.

Это полный обман.
 
Два комментария по этому поводу ... во-первых, MK, очевидно, нужны более быстрые зарядные устройства, поскольку их недостаточно, а те, которые там, очень заняты !!! Во-вторых, я совершенно уверен, что вы не могли бы зарядить iMiev, iOn или C-Zero здесь, поскольку кабель вряд ли достигнет розетки на задней левой части автомобиля.
 

Паул

New member
Слил несколько МК по быстрому определению местоположения темы.

Да, @Matt Beard Я вижу проблемы с этими новыми боковыми установками (кроме промежутка с теми, что я взял выше!) В том, что если у вас есть точка зарядки в определенных точках на автомобилях определенного размера, было бы намного сложнее достичь, чем на обычной передней/задней на местах.
 

Паул

New member
Мне нравится вывеска.

CHARGEMASTER

БЫСТРОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО




Парковка только для электромобилей.
 
И еще одна вещь ... Я уверен, что эти зарядные устройства могут заряжать две машины одновременно. Но не при установке в этом положении!
 

Йацк

New member
Похоже, идеальное место для многих уровня 2, а не быстрое зарядное устройство ...
 

МК Том

New member
Пол сказал: Было немного раздражено, но, честно говоря, абсолютно ясно, что никто в Совете или Chargemaster не заботится, или что-то было бы сделано (кроме «резервирования») в течение последних нескольких лет или около того.

Тем не менее, у них есть сотни тысяч грантовых денег, которые можно потратить в Милтон-Кинсе, так зачем беспокоиться о поддержке системы, которая не работает и которую никто не использует из-за непомерно высоких цен?

Они даже показывают на полярной карте как работающие и доступные.

Это полный обман.

Я сообщил об этом Саре, которая направила Дэвиду Мартелу, который быстро ответил, что это из-за DO, который не подключился, несмотря на частую погоню с их стороны, когда его спросили о том, почему зарезервированные наклейки были размещены, когда они не были введены в эксплуатацию, и каковы были правила и Рассматривали ли они дальнейшую зарядку за киловатт-час для быстрых зарядных устройств ... не так быстро ... Я думаю, что в течение недели и никакой реакции ни от одной стороны Что за запах?
 

Паул

New member
Позже опубликую фотографии, но есть два новых тройных заголовка от Джайпура, и странно, что есть один на частной парковке в Шенли Вуде, собственность, которой владеет The Parks Trust, насколько я понимаю.

Есть фото, так что опубликую позже.
 

Паул

New member
Ну вот...

Шенли Вуд (здание павильона Шенли):










Джайпур Централ Милтон Кейнс


 

Йацк

New member
Они используют волшебный шар 8 и карту ОС, когда решают, где их поставить?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху