Я пробовал это вчера в Пик Дистрикт. Я вожу Leaf.
Я явно недостаточно быстро еду для многих других автомобилистов, так как меня обгоняли как минимум два других гонщика при подъеме из Глоссопа. Насколько мне известно, на этой извилистой дороге достаточно 45 миль в час - это не зря Пропуск Змеи! Не все эти предупреждающие знаки для мотоциклистов там просто для украшения места.
Я обнаружил, что спуск в режиме
или B довольно часто замедляет меня слишком сильно. Можно «сбалансировать» акселератор так, чтобы отображалась только одна белая точка, или, если склон достаточно крутой, столько зеленых точек, сколько поддерживается разумной скорости. Тем не менее, просто позволить автомобилю "двигаться" в нейтральном положении - это хороший способ набрать скорость без потери электронов, и это было то, что я делал вчера, задействуя
/B, когда и мне нужно было контролировать скорость. Это сработало довольно хорошо.
Я считаю, что мой стиль вождения расстраивает некоторых автомобилистов. Один из примеров этого вечера:проезжая по 30 миль в час дорога, в основном под гору, несколько комплектов огней, дорога домой на 2,5 мили, припаркованные машины и велосипедная полоса слева. Я использовал RH Lane, для чего и была разработана дорога. Первое, что я делаю неправильно, это то, что я склонен придерживаться ограничения скорости. Если это 30, я стремлюсь к приблизительно 28 милям в час, если условия позволяют. Если огни красные, я допускаю небольшое замедление с некоторого выхода. Я не вижу смысла тратить энергию, а импульс - это энергия. Ничего нельзя получить, и многое можно потерять, дойдя до красного света за 20 секунд до того, как он сменится на зеленый. Достаточно двух секунд, поэтому очень часто я подкрадываюсь к огням за последние 10 ярдов или около того. После одного набора огней в направлении Т-образного перехода есть плавный спуск примерно на 400 ярдов, и я остановился на нейтральном, чуть менее 30 миль в час, контролируя скорость в конце с помощью
/B. Я повернул налево, где через 50 ярдов есть множество огней, которые были красного цвета. Я выехал на полосу RH, и водитель, который некоторое время стоял позади меня и был вынужден ехать на пределе скорости, обошел меня слева с показным вращением ее двигателя, а затем срезал вперед, чтобы они могли быть на фронте. Пассажир (мужчина) настойчиво смотрел на меня:в конце концов, это Саутенд, где, я полагаю, живут худшие водители мира!
Когда это происходит, мне не имеет значения, поверну ли я направо в свете этих фонарей или прямо - либо отвезу меня домой - поэтому, учитывая, что больше ничего не было, я вместо этого врезался в полосу LH и пошел прямо, как огни изменились.