• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Использование N

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кто-нибудь экспериментировал с Нейтральным на прямом или небольшом наклоне вниз?

Кажется, машина целую вечность выбывает из колеи, я думаю, что она похожа на режим паруса на VW XL1 ... хотя я полагаю, что это "технически" незаконно.

Кажется, что такое выбегание может увеличить дальность действия, поскольку оно использует всего 0,5 кВт-ч, если не происходит нагревания или охлаждения.
 
Я пробовал это вчера в Пик Дистрикт. Я вожу Leaf.

Я явно недостаточно быстро еду для многих других автомобилистов, так как меня обгоняли как минимум два других гонщика при подъеме из Глоссопа. Насколько мне известно, на этой извилистой дороге достаточно 45 миль в час - это не зря Пропуск Змеи! Не все эти предупреждающие знаки для мотоциклистов там просто для украшения места.

Я обнаружил, что спуск в режиме:D или B довольно часто замедляет меня слишком сильно. Можно «сбалансировать» акселератор так, чтобы отображалась только одна белая точка, или, если склон достаточно крутой, столько зеленых точек, сколько поддерживается разумной скорости. Тем не менее, просто позволить автомобилю "двигаться" в нейтральном положении - это хороший способ набрать скорость без потери электронов, и это было то, что я делал вчера, задействуя:D/B, когда и мне нужно было контролировать скорость. Это сработало довольно хорошо.

Я считаю, что мой стиль вождения расстраивает некоторых автомобилистов. Один из примеров этого вечера:проезжая по 30 миль в час дорога, в основном под гору, несколько комплектов огней, дорога домой на 2,5 мили, припаркованные машины и велосипедная полоса слева. Я использовал RH Lane, для чего и была разработана дорога. Первое, что я делаю неправильно, это то, что я склонен придерживаться ограничения скорости. Если это 30, я стремлюсь к приблизительно 28 милям в час, если условия позволяют. Если огни красные, я допускаю небольшое замедление с некоторого выхода. Я не вижу смысла тратить энергию, а импульс - это энергия. Ничего нельзя получить, и многое можно потерять, дойдя до красного света за 20 секунд до того, как он сменится на зеленый. Достаточно двух секунд, поэтому очень часто я подкрадываюсь к огням за последние 10 ярдов или около того. После одного набора огней в направлении Т-образного перехода есть плавный спуск примерно на 400 ярдов, и я остановился на нейтральном, чуть менее 30 миль в час, контролируя скорость в конце с помощью:D/B. Я повернул налево, где через 50 ярдов есть множество огней, которые были красного цвета. Я выехал на полосу RH, и водитель, который некоторое время стоял позади меня и был вынужден ехать на пределе скорости, обошел меня слева с показным вращением ее двигателя, а затем срезал вперед, чтобы они могли быть на фронте. Пассажир (мужчина) настойчиво смотрел на меня:в конце концов, это Саутенд, где, я полагаю, живут худшие водители мира!

Когда это происходит, мне не имеет значения, поверну ли я направо в свете этих фонарей или прямо - либо отвезу меня домой - поэтому, учитывая, что больше ничего не было, я вместо этого врезался в полосу LH и пошел прямо, как огни изменились.
 
Да, это была постоянная тема для обсуждения, когда я впервые получил свой Leaf в 2011 году.

ИМБ по выбору не то же самое, что использование Н.

Наклон или скольжение, как его иногда называют, когда речь идет о электромобилях, которые не используют никакой мощности и не регенерируют ее, почти наверняка являются лучшим состоянием для достижения максимальной дальности, и если вы можете скользить как можно больше, конечно, безопасно , тогда вы получите максимально возможный диапазон.

Это означает, что используйте как можно меньше регенерации. Да, это верно, регенерация хороша для дальности, но не так хороша, как скольжение. Таким образом, вы можете найти точку выбега с большинством электромобилей, найдя нулевую потребляемую мощность/нулевую точку регенерации. С Leaf например это с единственной точкой.

Теперь N совсем другое дело. N нейтрален, не работает. Двигатель отсоединен от колес, поэтому технически он не находится под вашим контролем и поэтому может быть незаконным. Тем не менее, даже если это технически законно, это не очень хорошая идея, потому что вы буквально не можете контролировать свою скорость, кроме как с помощью тормозов, и вы не получите регенерацию при использовании тормозов в N.

Так законно или нет, лучший способ - остаться в:D/B и найти ту установку наклона или скольжения газа и использовать ее, когда это будет безопасно и разумно, и тогда вы получите лучшую дальность:) само сердце гипермилинг:)
 

Ницк

New member
Нейтраль в нормальном автомобиле, безусловно, нарушает механическую связь между двигателем и колесами.

Я не думаю, что "N" на Ampera является нейтральным. Я думаю, что основной тяговый двигатель всегда ориентирован на колеса, независимо от того, куда вы положили рычаг. Рычаг просто посылает управляющий сигнал электронике и соединяется с парковочной защелкой.

Таким образом, я думаю, что все, что делает «N» - это отключение питания двигателя.
 
Я знаю, что вы имеете в виду Wowbagger. Любимая ненависть моих людей разгоняется до красного света. Достаточно плохо в ев, но ИТОГО трата скудных ресурсов в ICE. Я молюсь о тех временах, когда я остановился, чтобы позволить таким водителям пройти мимо потраченной впустую энергии… и затем надеюсь, что подхожу к ним при свете.

А потом приступить к нанесению ущерба их гордости, когда я оставлю их стоящими от фонарей:cool:
 
Согласился Павел и твоя логика звучит здраво. Но на самом деле (давайте посмотрим правде в глаза, никто не знает, что вы находитесь в нейтральном положении) вы на самом деле более подвержены риску, следя за расходомером, чтобы остаться на скорости 0 кВт/ч, чем просто плыть.
 
Хорошо ... Я много экспериментировал с использованием N, и поэтому я могу говорить только за себя, когда говорю, что вижу больше недостатков, чем преимуществ использования N ... ничего общего с тем, законно ли это или нет ... что, как вы говорите, на самом деле не имеет значения, если вы не попали в аварию, и обнаружилось, что вы были в N в то время, что маловероятно !!!

Люди, конечно, могут составить собственное мнение, но я не вожу в N, и я рекомендую, чтобы другие тоже не ... в принципе, это плохая практика вождения IMO:)
 
В принципе, я, вероятно, не буду беспокоиться, но мне нравится сочетание:D, L, Normal и Sport в зависимости от дороги и движения. Просто дает другую переменную для игры, но я не вижу ее реалистичности с другими автомобилями.
 

волт69

New member
Бруктоп сказал: В принципе, я, вероятно, не буду беспокоиться, но мне нравится сочетание:D, L, Normal и Sport в зависимости от дороги и движения. Просто дает другую переменную для игры, но я не вижу ее реалистичности с другими автомобилями.

Я сказал жене, чтобы она всегда ехала в L и привыкла отпускать газ и возобновлять торможение, а не максимально использовать педаль тормоза. Я предположил, что присутствие в L, а не в:D всегда даст большую дальность/экономию, хотя в руководстве сказано, что:D является наиболее эффективным?

M
 
В магии нет никакого волшебства. Теоретически, вы можете получить один и тот же диапазон в:D или L. Требуется одинаковое количество энергии, чтобы перейти от A к B, поэтому независимо от используемого режима можно получить один и тот же диапазон, или почти так.

Разница, однако, заключается в том, что из-за различных отображений дроссельной заслонки и тормоза L дает вам меньшее ускорение и большее торможение в режиме рекуперации при поднятии дроссельной заслонки. Это немного облегчает начинающим освоение электромобилей или людям, которые действительно не заинтересованы в изучении техники гипермилинга, более широкий диапазон.

Дело в том, что реген не самый лучший способ получить диапазон. Это лучше, чем использовать механические тормоза, так как механические тормоза просто тратят энергию, в то время как регенерация восстанавливает некоторые из них, но лучший способ - не вкладывать энергию в автомобиль, если в этом нет необходимости, а это означает осторожное, плавное ускорение, скольжение и остановка при любой безопасно делать это (не раздражая других водителей!) и тормозить только тогда, когда это необходимо. Если вы сделаете это, то получите одинаковый диапазон в любом из режимов, но используя эти методы,:D - более простой режим.

L - более простой режим, если не следовать этим методам.

Для новичков в вождении электромобилей, я бы сказал, используйте L, когда вы можете, и двигайтесь с осторожной правой ногой. Однако, если вы хотите получить максимальный диапазон, переключитесь на:D и попрактикуйтесь в планировании. Это очень затягивает:)
 

АндыГ

New member
Как правило, мы всегда ездим по L, особенно в пробках, так как вождение одной педалью настолько расслабляет и намного удобнее. Я имею тенденцию использовать:D, если я вижу движение далеко и хочу постепенно замедляться. Вы можете скользить в обоих режимах, перелистывая ускоритель, но мне легче в:D.
Я нахожу, что если другие машины находятся рядом, они получают правильный горб, если вы скользите слишком далеко, число раз, когда я заставлял меня обгонять меня (особенно в Милтон-Кейнсе), ускорялось до кольцевой развязки, чтобы затем пришлось остановиться как остановка машина там, только для меня, чтобы плавно скользить, все еще двигаясь и ускоряться вокруг них. Это одно из искусств электромобиль, которое, будучи усовершенствованным, даст вам улыбку электромобиль:)
 
L также полезен на извилистых дорогах ... даже если просто уменьшить объем работы, которую должна выполнять правая нога.

Должен сказать, Пол, я не заметил, что L уменьшает ускорение, думал, что это просто для увеличения регенерации.
 

АндыГ

New member
Бруктоп сказал: L также полезен на извилистых дорогах ... даже если просто уменьшить объем работы, которую должна выполнять правая нога.

Должен сказать, Пол, я не заметил, что L уменьшает ускорение, думал, что это просто для увеличения регенерации.

Он не уменьшает ускорение, если у вас есть ведущие ноги, он просто перемещает точку, для которой требуется максимальная тяга, ближе к вершине педали:p
 
Ну, это не уменьшает его как таковое ... он просто перераспределяет дроссель, так что вы должны нажать педаль дросселя сильнее, чтобы получить то же ускорение.

Это не может увеличить регенерацию. Вы получите любой доступный режим регенерации в любом режиме ... но он дает вам больше регенерации и меньше ускорения, когда вы уходите с ног. Это заставляет вас чувствовать, что у вас больше регенерации, но у вас нет. В:D вы можете получить точно такой же режим регенерации, как и в L, но в:D вы должны слегка нажать педаль тормоза, чтобы получить ее, в то время как в L вы снимаете ее с ног.

В обоих режимах доступно полное ускорение и полное восстановление. Вот почему диапазон в обоих режимах всегда одинаков, если вы понимаете, как работает переназначение, и соответственно корректируете свой стиль вождения.
 
Я собираюсь попробовать это, есть заметная разница между Нормальным и Спортивным режимом, действительно, переключаясь из Спортивного режима в Нормальный, вы можете почувствовать, как автомобиль тормозит. Я не чувствовал таких явлений при переключении между:D и L .... но буду исследовать дальше.
 
Спортивный режим на Ampera/Volt - это еще одна очередная переделка ... опять же, теоретически, вы можете получить тот же диапазон электромобиле и производительность в спорте, что и в нормальном, при условии, что ICE не используется. Я верю, что в спорте ICE может появиться раньше, поэтому диапазон будет затронут.
 
Wowbagger сказал: Я выехал на полосу RH, и водитель, который некоторое время стоял позади меня и был вынужден ехать на пределе скорости, обошел меня слева с показным вращением ее двигателя, а затем срезал вперед, чтобы они могли быть на фронте. Пассажир (мужчина) настойчиво смотрел на меня:в конце концов, это Саутенд, где, я полагаю, живут худшие водители мира!

Когда это происходит, мне не имеет значения, поверну ли я направо в свете этих фонарей или прямо - либо отвезу меня домой - поэтому, учитывая, что больше ничего не было, я вместо этого врезался в полосу LH и пошел прямо, как огни изменились.

С другой стороны, другой водитель не знает, если вы один из тех, кому понадобится много времени, чтобы отправиться в путь, когда индикатор снова загорится зеленым. И, возможно, теперь они думают, что вы не знаете, на какой полосе вы хотите быть!:)
Я имел обыкновение посещать Саутенд время от времени, и ночной парад юных гонщиков, делающих круг за кругом набережной, был одной из «достопримечательностей». Это, кажется, скрылось в последние годы.
 
Это не только Southend те нетерпеливые типы обитают:)
В любой городской среде в наши дни я придерживаюсь ограничения скорости, будь то 30, 40 или 50, и часто использую круиз-контроль, так как я не собираюсь случайно ругаться на мобильные или стационарные камеры, как в прошлое! Но принимая во внимание, что спидометр перечитывает небольшое количество, я обычно не езжу * под *, потому что не хочу чувствовать, что парня, который находится в 6 футах от моего заднего бампера, еще больше раздражает, чем он, вероятно, в любом случае должен придерживаться предела)
 
Просто несколько быстрых мыслей ... вождение в N, безусловно, незаконно, без обсуждения. Во-вторых, в то время как я в принципе согласен с очень осторожным замедлением до красного света, делать это с чрезмерной опасностью опасно, так как вы создаете огромный промежуток перед вами, где могут находиться автомобили, и вызываете заднюю часть позади вас, что может означать, что некоторые люди пропускают движение легкая фаза позади вас или даже оставить людей застрявшими в середине перекрестка только потому, что вы хотите уйти. Во что бы то ни стало медленно, медленно приближается к свету, но если впереди есть более полудюжины машин, это эгоистично и опасно.
Я даже видел, как они «делают медленную постоянную скорость, это сгладит транспортный поток» идиотами с пространством около 100 м перед ними в пробке! Это уменьшает плотность автомобилей, и я видел, как это заставляет людей стоять в очереди на внутренней полосе автомагистрали, просто из-за нескольких таких клоунов.

Если вы получаете так много людей, проходящих мимо вас, ну, вы можете пересмотреть свой стиль вождения и ездить так только тогда, когда вы один на дороге:)

Просто мой 2р стоит этим утром:)
 

Робwиз

New member
Я не уверен, что каботаж незаконен. чтобы увидеть ссылку нужно войти появляется рекомендация «это может уменьшить контроль водителя, потому что ...», но не использует слова «не должен», как в 123 и 124. Я думаю, что это было бы почти невозможно доказать в любом случае.

Я почти уверен, что это будет ошибка экзамена по вождению, потому что он не полностью контролирует автомобиль.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху