• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Использование N

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Ричард Гледхилл сказал: Просто несколько быстрых мыслей ... вождение в N, безусловно, незаконно, без обсуждения.

Где ты это взял? Это не распространенное мнение, которое я видел за эти годы, и при этом оно не указано в кодексе шоссе?

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Выбег. Этот термин описывает транспортное средство, движущееся в нейтральном положении или с нажатой сцеплением. Это может уменьшить контроль водителя, потому что
  • устранено торможение двигателем
  • скорость скоростного спуска быстро возрастет
  • расширенное использование ножного тормоза может снизить его эффективность
  • Это повлияет на реакцию рулевого управления, особенно на повороты и углы
  • может быть сложнее выбрать подходящую передачу при необходимости.

Я вижу много споров об этом, и они никогда не делают подходящего (100%) заключения, но также я никогда не слышал, чтобы кто-то когда-либо попадал в горячую воду за то, что они регулярно публикуют это на публичном форуме или в качестве результат быть "пойманным в действии".
 
Я вспоминаю, что читал, что LEAF не будет заряжать 12-вольтовую батарею в N. Думаю, мне следует перечитать инструкцию по эксплуатации.
 
@Richard Gledhill:что касается "идиотов, оставляющих около 100 м перед ними ...", если вы не "m" обозначаете мили, я предлагаю вам взглянуть на это.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Если вы едете со скоростью 70 миль в час, вам нужно проехать 96 метров перед вами как тормозной путь, при условии, что автомобиль находится в хорошем состоянии, водитель в состоянии повышенной готовности и сухое дорожное покрытие. В моей книге 96 метров - это «около 100 метров».

Хорошая практика вождения электромобилей (мягкое ускорение и замедление) также является хорошей практикой вождения ICE, поскольку она экономит топливо, уменьшает загрязнение и снижает износ автомобиля. Я бы посоветовал людям, которые этого не делают, независимо от того, что они водят, изучить свои навыки вождения.
 

волт69

New member
Пол_Черчли сказал: Спортивный режим на Ampera/Volt - это еще одна очередная переделка ... опять же, теоретически, вы можете получить тот же диапазон электромобиль и производительность в спорте, что и в нормальном, при условии, что ICE не используется. Я верю, что в спорте ICE может появиться раньше, поэтому диапазон будет затронут.

Подожди, если L переназначит газ, а спорт - газ, который над чем ездит? Я всегда читал спорт L была настройка Нирвана электромобиль? M
 
Я думаю, что определенное количество прагматизма необходимо использовать. Если вы находитесь на проезжей части с двумя проезжими частями и выбираете дорогу до «препятствия» (стоянка, круговое движение, огни и т. Д.), То следующие автомобилисты могут обогнать. Если бы я находился на одной полосе при тех же обстоятельствах, и позади меня была очередь трафика, я бы не стал так "ползти", потому что такие вещи имеют эффект стука/волны.
 
volt69 сказал: Подожди, если L переназначит газ, а спорт - газ, который над чем ездит? Я всегда читал спорт L была настройка Нирвана электромобилям? M

Я думаю, вы обнаружите, что они оба перераспределяют ... L изменит количество регенерации ног и то, как быстро включится регенерация, когда педаль тормоза нажата, и Sport будет намного быстрее включать дроссельную заслонку, чтобы у нее было ощущение спортивности. ... это также может изменить точку, в которой начинается ICE.

AFAIK они оба переназначают, и это не противоречит им, чтобы сделать это ... Я любил ездить в L и Sport. Это дает лучшее из обоих миров ... спортивное ускорение, но много регенерации на ногах.
 
100 м имел в виду, что он ехал на скорости 30 миль в час между светофорами, а не на 70 миль в час, как должно было быть очевидно:rolleyes:
Хорошие замечания о том, что N не является явно незаконным в букве закона, но это определенно считается отсутствием контроля над вашим транспортным средством, потому что вы не в состоянии ускориться из-за неприятностей. В автомобиле с механической коробкой передач хуже, если вы положили ногу на сцепление с берегом, потому что в случае инцидента ваша реакция может состоять в быстром снятии сцепления, что может привести к внезапному включению передачи и возможной передаче автомобиля это из-под контроля. В отличие от вождения электромобиля в N, я знаю), но вы все равно не можете разогнаться из-за проблем - и, следовательно, не можете управлять машиной ...

Я должен признать, что я склонен использовать Sport + L иногда, хотя это может сделать его немного раздражительным на ускорителе, поскольку любая сторона нейтральной точки (равная N) будет либо регенерировать довольно резко, либо ускоряться довольно резко! Однако, вернувшись к:D, я обнаружил, что ожидаемого торможения при снятии акселератора там нет (конечно), что сейчас странно для меня.

Это не влияет на экономию при использовании L,:D или Sport, так как все они соответствуют от -60 кВт (макс. Регенерация) до + 111 кВт (макс. Мощность). Все зависит от того, как вы управляете правой ногой, и от захватывающего эффекта спортивного режима:)
 

Паул

New member
Бьюсь об заклад, я мог бы переключаться с N на:D и ускоряться быстрее, чем многие водители даже думали бы ускорить. Думаю, что это неопределенно в обоих направлениях.
 
Я часто использую нейтральный в своей бензиновой машине и в очередях в Leaf. С механической коробкой передач вы используете нейтраль как часть каждого переключения передач - я просто увеличиваю нейтральную фазу с полсекунды до несколько дольше, когда это выгодно. Я еду на максимальной скорости, которую могу - если мне нужно «ускориться», мне нужно переключить передачу. Так что нейтральный не имеет значения. Также это не может быть незаконным, когда гибридные приводы все время останавливаются и отключают двигатель.

И в Leaf? Мой пример - Blackstone Edge на M62. Его 55 миль в час поднимаются с обеих сторон, затем долго скользят вниз. Если мне нужно проверить приличный, я немного переизбираю:D.
 
Кларксон говорит, что в современных автомобилях, выбегающих на передачу, но без педали акселератора используется такое же количество топлива, что и на нейтральной.
 
Нет, ключевое слово - отключить! Во всяком случае, я знаю сумасшедших гипермайлеров, которые выключают свой двигатель при зажигании и на побережье, бросая сцепление, чтобы запустить двигатель на лету .....
 
Ключевое слово - «стоп», потому что когда вы остановлены, вам не нужно быть в включенном состоянии, когда все в порядке, как только вы снимаете ногу с тормоза, начинается снова, поэтому не возникает проблемы с отсутствием контроля.
 

АндыГ

New member
Пионеры Рочдейла сказали:Нет, ключевое слово - отключить! Во всяком случае, я знаю сумасшедших гипермайлеров, которые выключают свой двигатель при зажигании и на побережье, бросая сцепление, чтобы запустить двигатель на лету .....

В современных автомобилях это не нужно, если вы снимаете акселератор в ДВС, автомобиль не будет использовать топливо, если вы нажмете на сцепление, он будет использовать топливо, необходимое для поддержания работы двигателя.
 
AndyG сказал: Как правило, мы всегда ездим в L, особенно в пробках, так как вождение одной педалью настолько расслабляет и намного удобнее

Риск и опасность, которые вы испытываете, когда не используете педаль тормоза, заключаются в том, что стоп-сигналы не горят, хотя вы, возможно, замедляете движение настолько, что водитель позади вас должен знать об этом. По этой причине я бы не советовал использовать «L» для торможения до остановки. Я использую его в основном, когда на крутых склонах, где я не нуждаюсь/не хочу, чтобы мои стоп-сигналы освещали весь спуск.
 
Никогда не чувствовал никакой опасности, что L regen тормозил, рискуя водителем, который ударил меня. Возможно, в США все по-другому, но в Великобритании задний конец rtc почти всегда будет означать, что машина сзади виновата. Там были мошенничества «крушение за деньги», так что, надеюсь, больше водителей будут склонны держать безопасную дистанцию. Замедление с высокой скорости с использованием L сродни старомодному стилю вождения, в котором людям советуют тормозить с помощью передач.

В большинстве случаев вам по-прежнему нужно нажимать на тормоза, чтобы полностью остановиться. Я регулярно использую L, когда в остановке начинаю движение, и я думаю, что руководство рекомендует это для такого.
 

АндыГ

New member
Ли Говард сказал: Риск и опасность, которые вы испытываете, когда не используете педаль тормоза, заключаются в том, что стоп-сигналы не горят, хотя вы, возможно, замедляете движение настолько, что водитель позади вас должен знать об этом. По этой причине я бы не советовал использовать «L» для торможения до остановки. Я использую его в основном, когда на крутых склонах, где я не нуждаюсь/не хочу, чтобы мои стоп-сигналы освещали весь спуск.

Если идиот едет так близко, что они натолкнутся на меня, тогда я нажму на педаль тормоза, чтобы показать стоп-сигнал. Вот если у меня хорошее настроение). Если упомянутый идиот на какое-то время преследовал меня, тогда я буду держаться подальше от тормозов и внимательно следить (чтобы ускориться по мере необходимости), как они должны нажимать на якоря. Следующие водители обязаны оставить достаточно места для остановки, а не мое, чтобы компенсировать их плохое вождение.

Эта точка зрения поднималась несколько раз, и я всегда говорю одно и то же:в моем фургоне ICE я замедляюсь из-за переключения передач и торможения двигателем и только при необходимости торможу, вольт не замедляется в L быстрее, чем Транспортер делает, когда, скажем, поставить на 3-й передаче на 30-миль в час
 
Я не хочу быть задом, независимо от того, чья это вина. Обратите внимание, что я не советовал не использовать «L», а использовать «L» для торможения до остановки (без педали тормоза). В автомобиле ICE с механической коробкой передач, использующем торможение двигателем, все еще требуется использование педали тормоза для остановки. (Обычно вы не можете остановиться в нейтральном положении, с выключенным сцеплением или с включенной трансмиссией и двигателем со скоростью 1000 об/мин.) Проехав за несколькими автомобилями, на которых все стоп-сигналы не работают, я могу засвидетельствовать, что сбивает с толку, когда автомобиль перед вами медленно останавливается без каких-либо стоп-сигналов.
 

АндыГ

New member
Ли Говард сказал: Я не хочу быть задом, независимо от того, чья это вина. Обратите внимание, что я не советовал не использовать «L», а использовать «L» для торможения до остановки (без педали тормоза). В автомобиле ICE с механической коробкой передач, использующем торможение двигателем, все еще требуется использование педали тормоза для остановки. (Обычно вы не можете остановиться в нейтральном положении, с выключенным сцеплением или с включенной трансмиссией и двигателем со скоростью 1000 об/мин.) Проехав за несколькими автомобилями, на которых все стоп-сигналы не работают, я могу засвидетельствовать, что сбивает с толку, когда автомобиль перед вами медленно останавливается без каких-либо стоп-сигналов.

L никогда не остановит вас, на скорости около 5 миль в час он перейдет в режим ползучести, и вы столкнетесь с кем-то
 
Вы не можете замедляться до остановки из-за ползучести, вы всегда должны нажимать педаль тормоза и загораться красным светом на каком-то этапе ..... если только вы не успели поранить ее на уклоне. Конечно, этого никогда не произойдет, хотя, кроме того, мне нравится, как он удерживает его на уклоне, не откатываясь назад и не задействуя ручные или ножные тормоза.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху