• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Использование N

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыГ

New member
Ли Говард сказал: Ладно, хорошо. Я никогда не пытался использовать «L», чтобы остановиться. Я неправильно понял ваш комментарий об "вождении одной педали".

В идеальном мире это одна педаль, как будто все идет по плану, и я никогда не останавливаюсь. В Великобритании, когда-то из боковых улиц, большое количество наших перекрестков являются кольцевыми. Если вы доведите их до совершенства, вам не нужно останавливаться, приближаться к ним и ускоряться в пропасть, часто оставляя идиота, который настиг вас, как они должны были остановиться, а вы нет.:)
 
Упреждающее вождение (если такой термин существует) - одна из причин, по которой я стал электрическим. Помимо того, что я не люблю чистить красивые сплавы от тормозной пыли, я ненавижу мысли о том, чтобы тратить энергию. Не заметил НИКАКОЙ тормозной пыли на моих сплавах ... и это на новом автомобиле!

Хотелось бы узнать точную точку, в которой используются механические тормоза.
 
Бруктоп сказал: Кларксон говорит, что в современных автомобилях, выбегающих на передачу, но без педали акселератора используется такое же количество топлива, что и на нейтральной.
AndyG сказал: В современных автомобилях это не нужно, если вы снимаете акселератор в ДВС, автомобиль не будет использовать топливо, если вы нажмете на сцепление, он будет использовать топливо, необходимое для поддержания работы двигателя.

Здесь есть компромисс. Включение двигателя при выбеге отключает подачу топлива, но автомобиль естественным образом замедляется быстрее, чем при движении в нейтральном положении при работающем двигателе.
Один или другой будет использовать больше или меньше топлива в разных обстоятельствах.
 

АндыГ

New member
Марквезерилл сказал: Здесь есть компромисс. Включение двигателя при выбеге отключает подачу топлива, но автомобиль естественным образом замедляется быстрее, чем при движении в нейтральном положении при работающем двигателе.
Один или другой будет использовать больше или меньше топлива в разных обстоятельствах.

Я говорил о том, что в ДВС использование передач слишком медленное:confused:, ИМО, вы никогда не должны выбегать из ДВС без снаряжения.
 
Итак, сегодня вечером я пытался понять, смогу ли я на самом деле «покатиться», включив отвлекающий дисплей «измеритель мощности». (Который я обычно не отображаю, потому что это отвлекает.) Я нахожусь в 2012 году, так что, возможно, в 2013 или 2014 году все по-другому, но ни на одном из ускорителей я не смог бы получить индикацию потока энергии, которая не идет или не идет от Аккумулятор, кроме случаев, когда он остановлен. Даже в «N» есть индикация потока мощности, исходящая * от * батареи.

Я что-то пропустил?
 
Не думай так ... есть системы для питания, даже если ничего не делать. Это всегда будет читать по крайней мере 0,5.

Гипотеза состоит в том, что, если вы находитесь на прямой, то при движении по уклону может потребоваться меньше энергии, чем при движении на передаче, потому что вам всегда нужно будет обеспечивать мощность, чтобы противостоять эффекту регенерации, когда ваша нога не стоит на газе.
 

АндыГ

New member
В наших автомобилях 2012 года расходомер является более базовой настройкой и всегда показывает мощность, поступающую на двигатель или аккумулятор. В 2013 году измеритель мощности показывает направление потока, а кВт-ч - это поток. ИМО, поскольку все электрическое, вы всегда будете использовать некоторую мощность, но с осторожным «уклоном», что мощность может быть очень низкой
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху