Qdos сказал: Очевидно, Renault UK прислушивался и сравнивал свои показатели продаж с показателями других конкурирующих электромобиля. На двух веб-сайтах, которые я видел, Кен Рамирез
D, Renault UK) позволил себе сказать, что он говорит ...
- «Renault предложит покупателям автомобилей выбор лизинга или покупки на своих электромобилях ...»
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Статистика OTR для Zoe очень плохая, без сомнения, из-за больших затрат на аренду батареи. Также очевидно, что дилерская сеть Renault не имеет огромных амбиций, чтобы стимулировать продажи Zoe, и очень жаль, что она должна стоить миллионы от первой концепции и дизайна до оснастки для производства и размещения моделей в автосалонах дилеров.
Также есть загадка о том, что ваша страховая компания делает в случае полной потери вашей Zoe, и какая часть стоимости автомобиля фактически выплачена, и кому? Renault Leasing возвращает свой капитал? Есть ли у Зои владелец? Будет ли постоянная ответственность перед владельцем по выплате каких-либо убытков Renault? Все ингредиенты для захватывающего кошмара.
Мой годовой пробег составит около 5500, что означает, что оплата аренды батареи в 70 фунтов стерлингов в месяц обходится мне в 1,5 цента за милю, прежде чем учитывать какое-либо электричество в уравнении.
Через пять лет (предполагаемый срок владения) расходы по аренде аккумуляторных батарей будут потрачены на 4200 фунтов стерлингов. Через пять лет появятся электромобили с диапазоном заряда 200+ миль на одну зарядку. Стоимость производства батарей также значительно снизится. Моя Zoe за £ 15 500 (плюс £ 4200) была бы полностью оплачена, но теперь могла бы стоить всего £ 5 000 (или даже меньше) и фактически была бы совершенно неосуществимой из-за высокой стоимости аренды батареи, если сравнивать ее с технологией батареи и улучшенной автономностью. в 2019 году.
Конечно, в 27 500 милях оригинальная батарея должна все еще быть в отличном состоянии, но она все еще не принадлежит мне или автомобилю и какую ценность это будет на самом деле?
Если Кен Рамирес не потребует дополнительных 3500 фунтов стерлингов за прямые расходы на аккумулятор сверх существующего тарифа Zoe, тогда все еще есть шанс, что Renault может увеличить продажи. В противном случае они увидят, что Зои полностью проваливаются и получат удар в порядке миллионов на все, что стоит им производить и готовить в Flins.
Низкочастотный электромобиль, который в нынешних условиях экономичен только для водителей с большим пробегом (вероятно, автопарка, потому что они могут договориться о большой скидке), является чем-то вроде большого оксюморона. В настоящее время Zoe перенасыщено изобилием всего лишь от 8500 фунтов стерлингов, но факт в том, что сейчас никто не хочет его покупать из-за высоких затрат на аренду батареи и возможных общих потерь.
Кто-нибудь захочет угадать, что Renault будет хотеть в качестве цены для Zoe с полным владением батареей? Им нужно будет предложить действительно хороший пакет, чтобы догнать конкурентов.
Кто-нибудь еще подозревает, что в то же время Renault рассматривает эту проблему, что мы также можем увидеть снижение цен за лизинг батареи?