• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Если бы вы могли купить аккумулятор, не так ли?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Добро пожаловать, big277wave, и это действительно четкий способ проиллюстрировать это - это немного усложняет то, что вы даете 10-летнюю батарею, которая может быть оптимистичной, и, конечно, потерю прибыли на вашем капитале в 7000 фунтов стерлингов (или стоимости его заимствования) , Аренда также является налоговой льготой для всех, кто имеет бизнес. Да, и пробег был на самом деле 5500 ,,,, о дорогой ....... Это слишком сложно для моего маленького мозга ....
Big277wave сказал: Qdos, я думаю, что вы допустили ошибку в своих суммах, если вы делаете только 6500 миль в год, контракт на 70 фунтов в месяц получается по 70 x 12/6500=12,9 пенса за милю. Сказав, что я думаю, что аренда батареи немного по-другому, если вы приобрели батарею по той же цене, что и цена покупки в Норвегии, это обойдется вам в 7000 фунтов стерлингов, скажем, срок службы автомобиля составляет 10 лет, что означает капитальные затраты Стоимость батареи составляет 700 фунтов стерлингов в год, поэтому вы платите дополнительно 140 фунтов стерлингов в год за спокойствие, когда нанимаете аккумулятор, стоимость которого составляет 2,2 пенса за милю. С полной зарядкой 22 кВт/ч дома стоит около 3 фунтов стерлингов и дальностью 80 миль, что делает стоимость электричества 4,1 пенсов за милю. Если автомобиль будет продан с аккумулятором через несколько лет, он будет иметь дополнительную ценность по сравнению с автомобилем, который заключит договор об аренде аккумулятора, поэтому его необходимо учитывать. Амортизация аккумулятора, конечно, не является линейной, поэтому можно сказать, что владение Батарея стоит в первые несколько лет даже больше, чем 700 фунтов в год, которые я отработал. Поэтому я считаю, что стоимость батареи и электричества составляет около 6 пенсов за милю. Это примерно половина стоимости моей старой Micra, которая в среднем составляла 46 миль на галлон, то есть 13 пенсов за милю топлива. Это амортизация автомобиля, который увеличит стоимость владения. Я уверен, что когда батареи улучшатся, это уменьшит ценность второй руки нашего Зои.
 

Буззар

New member
Я хотел бы иметь возможность купить батарею, возможно, в конце 3-летнего срока аренды.
Аккумулятор нашей Zoe не показывает ухудшения после 17 месяцев использования и 8,5 тыс. Миль.
Поэтому мы думаем купить батарею и запустить Zoe в землю, а затем, возможно, получить некоторые из
наши инвестиции вернулись)

Мы не возражаем против того, чтобы ездить на ней еще 3 - 5 лет, потому что это такая хорошая машина для вождения
(только что был заемщик Leaf, и Зоя бьет его руками вниз)
 

Буззар

New member
Потерять веру во что-либо Renault может или не может сделать из-за нашего ужасного обращения с Renault, и теперь мы с женой просто ждем практической и НАДЕЖНОЙ замены нашей Zoe, которая НЕ является Renault.

Наши требования ..

1. 200 миль минимальный диапазон за заряд

2. Батарея включена

3. Доказанная безупречная забота о клиентах

4. Доказанная технологическая надежность

5. Sub £ 35k

Так что все, что Зои нет!

Это будет Tesla Model 3, настолько очевидная на самом деле)
 

Паул

New member
Точки 3 и 4 не установлены, точка 5 открыта для спекуляций с точки зрения модели 3.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Если бы вы могли купить аккумулятор, не так ли? происходит здесь: https://primecar.ru/t/149959/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху