• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему такая долгая поездка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Что я не понимаю, так это то, почему люди говорят, что там, думая, что электромобилями не является хорошим выбором, я не могу поверить, что люди едут более 80 миль в одну сторону, чтобы добраться до работы, конечно, вам лучше жить ближе.
Я проезжаю два раза в неделю 79 миль и 79 назад, в большинстве случаев я прохожу около 8 миль, в своем Leaf без лишних хлопот, я тоже использую его в качестве основной машины, в эти выходные я преодолел более 450 миль, выходя на улицу и делая покупки ЭСТ.
Я начинаю думать, что, может быть, это странно, потому что я, как правило, знаю, уезжаю ли я в длительную поездку хотя бы за неделю вперед, в причудливый озерный край, разве люди не знают, когда собираются отправиться в отпуск или в поездку в заранее, я должен признать, что я позволил своему разуму бродить во время обеденного перерыва/перерыва на чай, чтобы уехать в путешествие, но я никогда не просыпался или не просто уезжал домой и прошел много миль просто ради этого.

Да, я знаю, что мой грамматик не так, и мое написание мусор, но мне все равно
лол
 

Паул

New member
Многие из моих соседей работают более чем в 80 милях от Лондона, чаще всего в Лондоне. Дом здесь стоит меньше, чем крошечная квартира, в которой живут многие из них. Вы не можете всегда иметь лучшее из всех миров. Такие факторы, как школа, карьерный рост, доступность ... все они влияют на это.
 
Согласитесь, я заключил сделку с PCP и заложил в бюджет 900 миль в месяц, я уже удваиваю эту цифру, а это означает, что я использую ее намного больше, чем я думал. Фактически, единственная причина, по которой я воспользовался автомобилем ICE с тех пор, как купил Leaf, была в спешке на 400 миль за один день (технически это можно было сделать в LEAF, но пришлось бы заряжать грузы и иметь других людей в машине). которые также были ограничены во времени.) Другая причина состояла в том, чтобы переместить шатер, который попытался бы, поскольку я мог бы просто не соответствовать Leaf -) Сказав, что только развертывание порогов Ecotricity за последние 9 месяцев или около того сделал многие из возможных поездок, и, надеюсь, это будет продолжаться до дорог, которые сделают возможным гораздо больше путешествий.
 
Полагаю, я не возражаю за рулем, но всегда жил рядом со своим бизнесом, мне было легче, я знаю, что мне повезло, я пробежал около 9000 миль и у меня не было проблем, если честно, но я очень туго.
 
Руперт Холдсворт сказал: Согласитесь, я заключил сделку с PCP и заложил в бюджет 900 миль в месяц, я уже удваиваю эту цифру, а это означает, что я использую ее намного больше, чем я думал. Фактически, единственная причина, по которой я воспользовался автомобилем ICE с тех пор, как купил Leaf, была в спешке на 400 миль за один день (технически это можно было сделать в LEAF, но пришлось бы заряжать грузы и иметь других людей в машине). которые также были ограничены во времени.) Другая причина состояла в том, чтобы переместить шатер, который попытался бы, поскольку я мог бы просто не соответствовать Leaf -) Сказав, что только развертывание порогов Ecotricity за последние 9 месяцев или около того сделал многие из возможных поездок, и, надеюсь, это будет продолжаться до дорог, которые сделают возможным гораздо больше путешествий.

Я надеюсь, что люди с ограниченным бюджетом заплатили тогда
 

леаве

New member
Я могу видеть, что говорят и Пол, и Гэри, я имел обыкновение совершать 90-мильные поездки туда и обратно каждый день на работу.
Я не возражал против вождения, но это было очень много времени (движение по автомагистрали и дорога B) и стоило целое состояние!
И это было 10 лет назад! Я пришел к выводу, что было бы лучше в долгосрочной перспективе вылить эти бензиновые деньги в ипотеку в более дорогом доме, который был ближе к работе и переехал. Какое изменение 10 минут ходьбы до работы. Счет за бензин упал на 95%. У меня было два дополнительных часа в день, чтобы спать/пить чай. И обслуживание автомобилей продолжалось от каждых трех месяцев до одного раза в год, чтобы поддерживать историю обслуживания.
У меня есть друзья, которые выливают все большую долю своей зарплаты прямо в свои топливные баки, потому что жить в Лондоне/Кембридже/и т. Д. Слишком дорого, это просто безумие ... Я подозреваю, что все это очень плохо кончится ...
 
оставить сказал: Я могу видеть, что говорят и Пол, и Гэри, я имел обыкновение совершать 90-мильные поездки туда и обратно каждый день на работу.
Я не возражал против вождения, но это было очень много времени (движение по автомагистрали и дорога B) и стоило целое состояние!
И это было 10 лет назад! Я пришел к выводу, что было бы лучше в долгосрочной перспективе вылить эти бензиновые деньги в ипотеку в более дорогом доме, который был ближе к работе и переехал. Какое изменение 10 минут ходьбы до работы. Расходы на бензин упали на 95%. У меня было два дополнительных часа в день, чтобы спать/пить чай. И обслуживание автомобилей продолжалось от каждых трех месяцев до одного раза в год, чтобы поддерживать историю обслуживания.
У меня есть друзья, которые выливают все большую долю своей зарплаты прямо в свои топливные баки, потому что жить в Лондоне/Кембридже/и т. Д. Слишком дорого, это просто безумие ... Я подозреваю, что все это очень плохо кончится ...

Астрономические цены на жилье оказывают ужасное влияние на некоторых людей. Я думаю о группе матерей E15, которых выселили, потому что их местный совет решил использовать землю для строительства прибыльного жилья и отправить людей, которые всегда жили в Ньюхэме, в какой-то отдаленный город, где им вообще не было места.

чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Ближе к дому мы с женой проводим день в неделю, ухаживая за нашими внуками, чтобы наша дочь и ее муж (оба хорошо оплачиваемые учителя - начальник отдела) могли позволить себе то, что я считаю смехотворно дорогой ипотекой. Они живут в викторианском таунхаусе, для которого ипотека составляла 4 * совокупную зарплату, когда они ее покупали. Мы с женой купили очень похожий дом в 1978 году за 2 * комбинированную зарплату. Она была государственным служащим, а я - учителем:у нас были почти одинаковые зарплаты. Когда у нас были дети, хватало одной зарплаты, хотя порой это было очень сложно. Мне не следует жаловаться на это, потому что очень хорошо, что мы так часто видимся с нашими внуками, но мы уже знали, что присматривать за маленькими детьми было очень тяжело, когда нам было за тридцать. Сейчас нам за 60, на восстановление уходит как минимум день!

Друзья моей дочери тоже учителя, с двумя детьми и ипотекой. Их старший ребенок только что пошел в школу. До сих пор он провел довольно хорошо каждый день семестра с ребенком-воспитателем. Теперь он идет к воспитательнице в 8 часов утра, она берет его в школу и забирает его, а он возвращается к родителям в 6 часов вечера. Он действительно изо всех сил пытается справиться с этим, и я не могу не думать, что это может создать ему постоянные проблемы.
 

Е Гееза

New member
Избежание поездок на работу было главной мотивацией для меня, работающего не по найму.
Кроме того, если мой начальник - дурак, я виноват только в себе!
 

Робwиз

New member
Я знаю много людей, которые ездят на большие расстояния. Это сочетание факторов:ощущение, что обеспеченность работой невелика, поэтому нежелание переезжать и переживать все разрушения для семьи. Кроме того, они не хотят уходить из сетей поддержки семьи и переводить детей в хорошие школы. Я думаю, что гербовый сбор имеет эффект - вместо того, чтобы двигаться, люди расширяют, приспосабливают и улучшают свои дома, чтобы соответствовать их изменяющемуся образу жизни.
 
Да, я думаю, что у Robwiz это действительно есть. Обеспеченность работой - это не то, что было раньше, и, если учесть, что обоим партнерам, скорее всего, придется работать полный рабочий день с «правильной» карьерой, нет возможности подняться и двигаться. В наши дни работодатели становятся все более специализированными и ищут «идеально подходящих» кандидатов вместо «95%», поэтому, когда вы теряете одну работу, вам, возможно, придется пойти в другой город, чтобы найти другую, вместо того, чтобы приходить в офис по соседству. ,

Если у одного из партнеров все еще есть работа, то незадачливый ездит на дальние расстояния. Если дети в школе, то вдвойне.

Затем также добавьте сборы за переезд, которые взорвались по мере роста цен на недвижимость (в прошлый раз, когда я думал о переезде, я объявил, что его комиссионные были фиксированной ставкой, равной 3% от стоимости недвижимости. Я предположил, что он будет безопаснее на другой стороне моей входной двери).

Все это приводит к довольно глупой ситуации, когда люди переходят страну на работу.

Но тогда даже внутри одного работодателя это случается. Я могу вспомнить несколько лет назад, что парень, который жил рядом со мной, должен был ездить в наш офис в Лестере каждый день, в то время как парень, который жил в Лафборо, ехал в наш офис в Питерборо. Они оба сделали одну и ту же работу. Без ума.
 

Деннис

New member
Казалось бы, причины, по которым люди воспитывают, одинаковы на этой стороне пруда (и даже дальше, чем я в Калифорнии).

Я живу в 35-50 милях от работы (в зависимости от того, какой маршрут я выберу, чтобы добраться туда и насколько плохо движение).

Многие в Южной Калифорнии могут жить близко (в милях), но их поездка почти так же долго, как те, которые могут жить дальше. Для южных калифорнийцев весьма характерно обсуждать расстояния в МИНУТАХ или ЧАСАХ против действительного пробега.

Фактически, одной из главных причин того, что люди в Калифорнии в конечном итоге получают электрические транспортные средства, является преимущество для транспортных средств с высокой загрузкой (HOV), которое предоставляется для индивидуальных пассажиров с электромобиль (и PHEV). Существует специальная наклейка, которая выдается электромобиль и PHEV (и природному газу и водороду), которая позволяет таким водителям использовать полосу HOV в качестве одиночного пассажира пригородных поездов (как правило, зарезервировано для автомобильных бассейнов и автобусов).

В некоторых случаях, сближение может быть полезно для поездок на работу, но некоторые предпочитают быть в своих общинах.
 
В основном люди стонут о зарядке и т. Д., И из-за недостатка дальности они получают автомобиль, который не будет прикрывать их, что звучит для меня как стресс.

Также я говорю:доберись, когда доберешься, работа подождет
лол
 
Блэкфорф сказал: Да, я думаю, что у Robwiz это действительно есть. Обеспеченность работой - это не то, что было раньше, и, если учесть, что обоим партнерам, скорее всего, придется работать полный рабочий день с «правильной» карьерой, нет возможности подняться и двигаться. В наши дни работодатели становятся все более специализированными и ищут «идеально подходящих» кандидатов вместо «95%», поэтому, когда вы теряете одну работу, вам, возможно, придется пойти в другой город, чтобы найти другую, вместо того, чтобы приходить в офис по соседству. ,

Если у одного из партнеров все еще есть работа, то незадачливый ездит на дальние расстояния. Если дети в школе, то вдвойне.

Затем также добавьте сборы за переезд, которые взорвались по мере роста цен на недвижимость (в прошлый раз, когда я думал о переезде, я объявил, что его комиссионные были фиксированной ставкой, равной 3% от стоимости недвижимости. Я предположил, что он будет безопаснее на другой стороне моей входной двери).

Все это приводит к довольно глупой ситуации, когда люди переходят страну на работу.

Но тогда даже внутри одного работодателя это случается. Я могу вспомнить несколько лет назад, что парень, который жил рядом со мной, должен был ездить в наш офис в Лестере каждый день, в то время как парень, который жил в Лафборо, ехал в наш офис в Питерборо. Они оба сделали одну и ту же работу. Без ума.

Аргументация за активное построение вашей местной экономики. Схемы устойчивой энергетики сообщества, выращивание продуктов питания на городских фермах, самостоятельное строительство домов, а также здравоохранение и социальное обеспечение, когда мы заботимся друг о друге, когда
уязвима. Добавьте к этому производство в небольшом масштабе с помощью :D-печати, и есть обещание вернуть контроль над нашим временем. Обеспечение большинства или всех наших потребностей на местах и ​​некоторые источники дохода для тех, кого мы не можем. Прибавьте к этому настоящее чувство связи с соседями и местом, где мы живем, что принесет неожиданные случайные выгоды.

И детям это понравится. Расти безопаснее, счастливее.
 

БаррыП

New member
Мой сын ездит из Хаванта в «Город» каждый день. не предпочтением, а экономическим давлением. Даже после оплаты его билета на поезд он почти на 10 тысяч фунтов стерлингов лучше, чем на той же работе на месте. Он счастлив обменять время, в основном потраченное на сон в поезде, на способность жить рядом с морем, парусным клубом и сельской местностью. Даже из-за своей высокой зарплаты он выбрал себе квартиру в Лондоне, дорогой дом в пригороде с довольно долгим переездом или новый, высококачественный дом с тремя спальнями и тремя поколениями в месте, где он любит жить.
Один из его сотрудников находится в «Лондоне», но тратит больше времени на поездку на работу!

LEAF можно использовать для поездок на работу, если предположить, что его работодатель разрешит зарядку на работе, но это не сэкономит время и увеличит нагрузку на работу. К сожалению, не каждый может работать из дома.
 

Хоа Ту

New member
BarryP сказал: Мой сын ездит из Хаванта в «Город» каждый день. не предпочтением, а экономическим давлением. Даже после оплаты его билета на поезд он почти на 10 тысяч фунтов стерлингов лучше, чем на той же работе на месте. Он счастлив обменять время, в основном потраченное на сон в поезде, на способность жить рядом с морем, парусным клубом и сельской местностью. Даже из-за своей высокой зарплаты он выбрал себе квартиру в Лондоне, дорогой дом в пригороде с довольно долгим переездом или новый, высококачественный дом с тремя спальнями и тремя поколениями в месте, где он любит жить.
Один из его сотрудников находится в «Лондоне», но тратит больше времени на поездку на работу!

LEAF можно использовать для поездок на работу, если предположить, что его работодатель разрешит зарядку на работе, но это не сэкономит время и увеличит нагрузку на работу. К сожалению, не каждый может работать из дома.

Я подозреваю, что такое отношение может измениться, если или когда они решат завести детей. Я бы предпочел обменять на более низкую зарплату, чтобы проводить больше времени дома.
 

Паул

New member
Хоа Ту сказал: Я подозреваю, что такое отношение может измениться, если или когда они решат завести детей. Я бы предпочел обменять на более низкую зарплату, чтобы проводить больше времени дома.

Тоже самое. Многие люди думают, что ты немного странно думаешь об этом.

Тем не менее, я знаю людей с семьями, которые не рассматривают это как вариант, и насколько я не могу понять, каждый делает свой выбор.
 
Когда я работал полный рабочий день, я всегда жил в 10 минутах езды на велосипеде от работы.

У всех моих детей короткие поездки:-

Старший сын в настоящее время на работе, примерно в 8 'от того места, где я сижу, управляю «веб-трансляцией» на своем ПК.
Старшей дочери 15 минут ходьбы до работы (учитель в школе для горлов)
Младший сын только недавно приступил к работе, в нежном возрасте 30 лет - до этого занимался в докторантуре около 5 лет. Он выходит из парадной двери с недоделанной чашкой чая, и все еще тепло, когда он приходит на работу! Он что-то делает с консультантом по энергетике.
Младшая дочь недавно переехала в квартиру в Ислингтоне, в 10 минутах ходьбы от ее работы в головном офисе Cancer Research UK.

Когда я стал работать не по найму, я проехал огромные расстояния. Я думаю, что мой рекорд был около 120 миль туда-обратно за час работы. Достаточно сказать, что однажды, когда я заменил свою машину, я купил Astra Estate с конвертацией сжиженного нефтяного газа. Когда я его купил, на часах было 22 тыс., А через 3 года - 97 тыс.
 

цйм_2013

New member
моя поездка на работу составляет 80 миль в день.

Конечно, я хотел бы работать из дома (и если бы я был немного умнее, а усилитель мог бы решить, как коммерциализировать свое изобретение, я уверен, что это было бы возможно), но сейчас я должен идти туда, где $$ $ s есть. И если это означает, что я трачу 2 часа моей жизни на М4 между Кардиффом и Суонси, пусть будет так. По крайней мере, сейчас я не извергаю 100 килограммов CO2.

Если бы я мог заработать половину того, что я сейчас делаю на работе, которая была достаточно близка, чтобы ездить на велосипеде или бегать на работу, я бы, конечно, взял это на себя. Я бы тоже сохранил Leaf.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху