• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему такая долгая поездка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

х8тен

New member
Моя поездка - поездка туда и обратно - 110 миль на машине и еще 6 миль на складном велосипеде, чтобы я мог подключить автомобиль к ближайшему зарядному устройству (пока не могу убедить своего работодателя в зарядных точках). Я мог бы переехать 10 лет назад, когда получил работу в Эдинбурге, но мне нравится, где я остаюсь. До Ampera я также пошел по маршруту сжиженного нефтяного газа, купив новую Corsa с сжиженным нефтяным газом в 2005 году, а затем продав ее в 2013 году с пробегом в 240 000 миль.
 

БаррыП

New member
Я так и не дал понять, что мы живем в доме с тремя поколениями:два старика, мой сын и его жена, а также два маленьких.
Нет коммутирующих это отличная идея, но не всегда возможно. Это зависит от квалификации сотрудника и местоположения получаемой работы.
 

кноxие

New member
Да, я согласен, трудно подтвердить ваши зеленые полномочия людям, которые говорят им, что вы едете на электромобиле, только тогда, чтобы сказать им, что вы добираетесь на работу в 80 милях? Конечно, я понимаю, что это лучше, чем использовать ICE, но все же лучше использовать ебайк, как я, и устроиться на работу в вашем родном городе.:п

Я также не понимаю некоторые злорадства, которые идут о пробеге в электромобили также? это просто показывает, что ты проводишь слишком много времени в машине?:p эй, посмотри на меня и мой пробег ... ой, подожди, моя батарея начала срываться ... ой, подожди, моя гарантия сейчас истекла ...:confused::cool:
 

леаве

New member
Нокси сказал: но все же было бы лучше использовать ебайк, как я, и устроиться на работу в вашем родном городе.:п

Это легко сказать, но у меня была работа в моем родном городе, которая была отличной, но она закончилась, и единственная работа, которую я смог найти, была в 20 раз дальше ... С положительной стороны это всего лишь 10 минут на велосипеде ..:)
Нокси сказал: Я также не понимаю некоторые злорадства, которые идут о пробеге в электромобиль также? это просто показывает, что ты проводишь слишком много времени в машине?:p эй, посмотри на меня и мой пробег ... ой, подожди, моя батарея начала дурачиться ... ой, подожди, моя гарантия сейчас истекла ...

:)
 
Помните, ребята, вы можете выбрать своих друзей, но не свою семью или детей
лол

Также помните, что у детей есть дети, и если вы закроете их, то будет много няни
 
Также в некоторых небольших компаниях, если вы живете рядом, это означает, что вы становитесь ключевым держателем, если ночью сработает сигнализация, по вызову ИТ-ремонтник, если сервер выйдет из строя, парень, который, как ожидается, опаздывает, чтобы закончить дела всем остальным приходится садиться на дорогу:)

Экономика все еще исцеляется, и на самом деле невозможно больше подбирать работу наугад (когда я был моложе, мне удавалось прыгать на работу по всему относительно небольшому городу - но чем старше, тем меньше у тебя ролей. ..)

Раньше мне нравилось ходить на работу, и было здорово не тратить два часа в день, сидя на моей заднице в машине ... но вы должны взять работу, которую можете получить!
 

Дблоцк

New member
Пол сказал: Многие из моих соседей работают более чем в 80 милях от Лондона, чаще всего в Лондоне. Дом здесь стоит меньше, чем крошечная квартира, в которой живут многие из них. Вы не можете всегда иметь лучшее из всех миров. Такие факторы, как школа, карьерный рост, доступность ... все они влияют на это.

+1. Я должен ездить между 50-60 милями в день. Я не живу в Лондоне, но работаю недалеко от Абердина, а аренда там дорого обходится. Как в 4 раза больше, чем я плачу здесь. Также мне нравится мой город, мне нравится жить здесь, вся моя семья здесь, и я вырос здесь. Сентиментальный да, но это бесценно в гостях.
 
По сути, все, что я говорю, это то, что люди получают листок, а потом стонут о заряжающейся инфраструктуре, я действительно говорю, что мы знаем ограничения Leaf/наших автомобилей за 6 месяцев, но не почти застряли, когда понадобилось 23 мили, но было 19.
Хотя это было моим ах, следующее зарядное устройство будет работать, и это не было, я очень рад, поскольку это быстро заставило меня понять ограничения автомобилей.
 

Дблоцк

New member
Гэри Кембридж сказал: По сути, все, что я говорю, это то, что люди получают листок, а потом стонут о заряжающейся инфраструктуре, я действительно говорю, что мы знаем ограничения Leaf/наших автомобилей за 6 месяцев, но не почти застряли, когда понадобилось 23 мили, но было 19.
Хотя это было моим ах, следующее зарядное устройство будет работать, и это не было, я очень рад, поскольку это быстро заставило меня понять ограничения автомобилей.

Я не думаю, что это ограничение нашей машины, но наша инфраструктура? Я честно думаю, что есть что-то против электромобилей. Кто знает, какую власть в нашем правительстве имеет большая нефть? Может быть, я параноик, но я все еще думаю, что наша инфраструктура, хотя молодые должны быть достаточно надежными, чтобы справиться с небольшим количеством электромобилей. Это курица и яйцо, никто не будет покупать электромобили без зарядных устройств, но нет электромобилей на дороге, значит, нет зарядных устройств! Кроме того, тащить большую батарею неэффективно, так как если бы там была инфраструктура, то у нас могли бы быть батареи меньшего размера/того же размера, но не беспокоиться о дальности.

Хотя я хотел бы, чтобы диапазон и производительность Tesla, но за листовой деньги LOL.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Почему такая долгая поездка происходит здесь: https://primecar.ru/t/150003/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху