• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Элон Маск представляет Теслу ""D"". Два мотора, полный привод, автопилот!"

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
С точки зрения эксплуатации парка электромобилей, приветствуется любая самостоятельная разработка! Индуктивная зарядка через пластину была бы способом пойти. Когда конечный пользователь покончит с этим, автомобиль определит, нуждается ли он в зарядке, а затем просто уходит и делает свое дело, прежде чем вернуться к точке сбора/отправки, готовой приветствовать следующего пользователя, когда это необходимо. Вы можете даже связать бронирование с индивидуальными настройками водителя, такими как высота сиденья и т. Д., Которые автомобиль может применить в пути, чтобы он был персонализирован и готов к работе для этого конкретного конечного пользователя.
 

ЙамесМ

New member
Было бы интересно увидеть зарядный кабель в стиле SolidSnake.

Из показа "Титана" выглядит так, будто багажник будет удерживать большую часть своего пространства с двигателем, заполняющим пространство позади секции грузовой сети?

Системы автопилота могут сделать вариант технического пакета более привлекательным, будет ли он включать датчики парковки (это был вариант США раньше?)

Интересно, что если вы выбираете P8:D, у вас должны быть 21-дюймовые сплавы, воздух и технический пакет.

P85 - карбоновый спойлер - теперь вариант стоимости (я действительно никогда не видел смысл этого и думал, что это было немного запоздалой мыслью).

Мы надеемся, что цены в Великобритании будут пересмотрены до того, как мы получим обновленную версию DesignStudio, поскольку технологический пакет раньше казался слишком дорогим.
 
Тео сказал: Подумав еще раз, я думаю, что знаю, как Тесла справляется с «автоматической сменой полосы движения, в то время как другая машина едет сзади». Вы должны проверить, прежде чем двигаться сигнал поворота. Это немного сложно. Многие водители двигают указатель поворота, а затем начинают смотреть на заднее зеркало, а не раньше. При поворотах на перекрестках вы все равно должны взять верх. Это означает, что на половине пути вы сохраняете традиционный взгляд на зеркало после подачи сигнала, в то время как в режиме автопилота вы не должны этого делать. Я не уверен, что все водители будут уделять достаточно внимания этим мелким деталям каждый раз, когда они их используют.

Вы также предполагаете, что они вообще используют индикаторы ..:rolleyes:
 

Паул

New member
"Сэр, ваша машина в безумном режиме!"

"Но офицер, правда, я ... Ох, ради Пита!"
 
JimboJonesUK сказал: Интересно, что если вы выбираете P8:D, у вас должны быть 21-дюймовые сплавы, воздух и технический пакет.

Интересно, у скольких P85 нет ни воздуха, ни технологий, хотя технически можно было заказать и без него.
 

Йимбо

New member
Тео сказал: Джимбо, ты говоришь о том же, что и Эндрю. Функция, о которой вы оба говорите, показана здесь, в середине спидометра. Это называется поддержкой скорости или предупреждением о скорости.












Это не та особенность, о которой я говорю. Если вы смотрите видео во вводном сообщении, автопилот замедляет автомобиль или увеличивает скорость в соответствии со знаком скорости. Представьте, что вы разгоняете 100 миль в час, и камера читает рекламный щит (например, показанный выше), на котором написано 20 миль в час, или, как вы сказали, 55 миль в час на кузове грузовика. Автомобиль будет автоматически замедляться со 100 до 20 или 55 на шоссе.



Картинка в тире не является фото знака ограничения скорости. Программное обеспечение распознало ограничение и отображается соответствующий значок. Это не ракетостроение, чтобы одновременно устанавливать максимальную крейсерскую скорость:)
 

Тео

New member
Джимбо сказал: «Функциональность поддерживается картографическими данными. Это не ново, у меня это было в моем предыдущем Merc»

Вы говорите об этой функции, не так ли?
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я не вижу, чтобы эта функция была интегрирована в ACC (автомобиль ускоряется или замедляется в зависимости от дорожных знаков). Это интегрировано в некоторые автомобили BMW, Mercedes, Ford? Какие модели?

Джимбо сказал: «Это не ракетостроение, чтобы одновременно установить максимальную крейсерскую скорость .

Мой пример с рекламным щитом и ваш собственный пример с грузовиком были не об установлении верхнего предела. Эти примеры касаются того, что автомобиль неправильно прочитал знак ограничения скорости с рекламного щита или с кузова грузовика, который показывает намного меньшее значение, чем текущая скорость, и опасно замедляется на шоссе. Поэтому мой аргумент состоял в том, что многое может пойти не так с такой новой технологией, и рискованно вводить несколько новых вещей одновременно.

С системой Mobileye, если чтение неверно, это не имеет большого значения. Ничего не произошло. Возможно, вы видите неправильный номер и слышите предупреждающий звук, но это все. Здесь, если есть ошибка, это может быть опасно, потому что машина может начать тормозить там, где не должна.

Кстати, на рисунке белый значок с надписью «Ограничение скорости 65» основан на показаниях новой камеры, прикрепленной к зеркалу заднего вида. Камера была добавлена ​​в Tesla Model S 19 сентября 2014 года вместе с передним радаром и несколькими датчиками. Все машины с того дня имеют это оборудование, хотя пока используется только камера. Он предоставляет две функции, которые уже работают:предупреждение об ограничении скорости и обнаружение выезда с полосы движения. Предупреждение об ограничении скорости читает дорожные знаки и отображает их в середине спидометра. Это также идет с дополнительным звуковым предупреждением. Чтобы включить новое зеркало заднего вида со встроенной камерой, ветровое стекло и потолок модели S были изменены 19-го. Сентябрь. Об этом была тема чтобы увидеть ссылку нужно войти. Предупреждение о скорости на автомобилях Model S, выпущенных с 19 сентября, эквивалентно системам mobileye, BMW и Mercedes.

Это не то, о чем я говорю. Я говорю об этих видео с тест-драйва, где ACC ускоряет и замедляет автомобиль на основании знаков ограничения скорости на дороге. Разве это не новая функция в современных автомобилях?
 

Паул

New member
@Teo вы можете выделить текст в предыдущем сообщении, щелкнув правой кнопкой мыши, «ответить» или «цитата». Быстрее, когда привыкнешь. Или просто "ответьте" на весь пост и отрежьте кусочки цитаты, которые вам не нужны.

Конечно, машина была бы достаточно умна, чтобы видеть форму объекта и его движение. Знак ограничения скорости очень отличается от рекламного щита, гораздо более стационарный, чем грузовик/автомобиль.

Я не думаю, что они не продумали и не проверили эти сценарии, не так ли?:Еек:
 

ЙамесМ

New member
Программные системы, такие как prescan, сконфигурированы для идентификации определенных знаков на основе ряда факторов, таких как размер, форма и ориентация на дороге. угол/область действия камеры будут определять знаки по обе стороны дороги и выше. та же система будет обнаруживать линии на дороге для помощи в полосе движения.

было бы интересно узнать, какой тип камеры был добавлен, если бы это была стереокамера, в будущем она могла бы увидеть некоторые дополнительные функции, такие как управление магическим кузовом Mercedes, где автомобиль может обнаруживать изменения дорожного покрытия и адаптировать подвеску, чтобы сгладить их. , что было бы хорошо.

Насколько я знаю, большинство автомобильных систем имеют только радар и камеры с ультразвуковыми датчиками, расположенными вокруг автомобиля (во избежание боковых столкновений), и не уверен, что в каких-либо системах есть задние системы, позволяющие избежать очень быстрой езды позади вас. как уже было написано ранее, он все еще отражает сигнал маневра, чтобы быть в безопасности -)
 

кин

New member
Сайт в Великобритании наконец-то запущен. Но поставки модели 4wd S не начнутся до сентября 2015 года !! Слишком поздно для меня! О нет!!:(
Пакет технологий вырос с 3100 до 3600 фунтов стерлингов, опций парковочных датчиков нет, но, думаю, теперь они включены в пакет технологий.
 

кин

New member
алан денер сказал: .... и вариант 4-летнего пакета услуг исчез.

Мне тоже было интересно об этом. Означает ли это, что обслуживание не является обязательным требованием?
 
Мои деньги были бы ошибкой - обновление веб-сайта выглядит так, как будто оно было передано мне с несколькими ошибками форматирования, которые в настоящее время отображаются в моем браузере (chrome).
 

Йимбо

New member
Тео сказал: Джимбо сказал: «Функциональность поддерживается картографическими данными. Это не ново, у меня это было в моем предыдущем Merc»

Вы говорите об этой функции, не так ли?
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я не вижу, чтобы эта функция была интегрирована в ACC (автомобиль ускоряется или замедляется в зависимости от дорожных знаков). Это интегрировано в некоторые автомобили BMW, Mercedes, Ford? Какие модели?



Нет, не мобилые.

Посмотрите на Mercedes Intelligent Drive.
 

Тео

New member
Джимбо, ты прав. Mercedes Intelligent Drive похож на систему Тесла. Видимо это было представлено в моделях 2014 года. Я нашел следующее видео, в котором говорится, что Euro NCAP включил эти функции в свои рейтинги безопасности. Это объясняет, почему Tesla добавляет все эти датчики сейчас ко всем автомобилям. Они хотят получить идеальную оценку безопасности от NCAP. Часть предотвращения столкновения будет стандартной во всех автомобилях. Функции автопилота будут работать, если у вас есть технический пакет.

 

Йимбо

New member
Тео сказал: Джимбо, ты прав. Mercedes Intelligent Drive похож на систему Тесла. Видимо это было представлено в моделях 2014 года. Я нашел следующее видео, в котором говорится, что департамент безопасности автомобилей ЕС NCAP включил эти функции в свои рейтинги безопасности. Это объясняет, почему Тесла делает это сейчас и добавит его ко всем автомобилям (предотвращение столкновений, а не автопилот).




«Интеллектуальный привод» - это собирательный термин для обозначения ряда технологий помощи водителю, которые Mercedes уже давно предлагает отдельно. Пример, дистроник.
 

Тео

New member
Я думаю, что Mercedes все еще испытывает часть интеллектуального привода с автопилотом, хотя в машинах есть оборудование. То же самое с Теслой. Но Тесла может сделать их доступными до Mercedes.

Прямо сейчас автопилот выглядит как то, что облегчает вождение для ленивых водителей. Но я думаю, что это шаг в правильном направлении к автономному вождению.
 

Тео

New member
Другие начали осознавать опасность с автоматической сменой полосы движения. Это обсуждается чтобы увидеть ссылку нужно войти на TMC , Это была первая проблема, которую я осознал. Здесь определенно есть проблема с использованием сигнала поворота, чтобы начать автоматическую смену полосы движения, когда автомобиль сам меняет полосы движения. Надежда состоит в том, что водитель поймет, что он должен смотреть в зеркало бокового обзора, прежде чем подать сигнал поворота. Я думаю, что это предположение проблематично по 3 причинам:
1. Некоторые водители сначала сигнализируют, а затем смотрят в зеркало заднего вида. Это имеет смысл, потому что сигнал должен предупреждать других водителей позади вас (либо прямо позади вас, либо приближающихся с другой полосы движения). Вы можете утверждать, что водители должны сначала проверить зеркало. Но вот человек, который не прошел тест водительских прав, потому что он не сигнализировал перед проверкой зеркала.
Источник:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это одна из тем, которая беспокоила меня с тех пор, как я научился водить машину. Я фактически провалил свой первый экзамен по вождению из-за различий во мнениях по этому вопросу между моим экзаменатором и инструктором.

Мой инструктор научил меня сначала проверять зеркала и убедиться, что есть возможность перебраться на другую землю перед сигналом. Он обосновывал это тем, что не было никакого смысла сигнализировать, если вы не сможете двигаться через следующие несколько мгновений, и что длительная сигнализация без движения по дороге приведет в замешательство других автомобилистов относительно ваших намерений. Этот инструктор прошел подготовку в полиции.

Экзаменатор по вождению подвел меня за то, что я не «ехал в систему», потому что мне не удалось подать сигнал перед проверкой зеркал. Его обоснование заключается в том, что нужно всегда сообщать о своих намерениях, прежде чем предпринимать какие-либо шаги для инициирования запланированного действия (например, проверка зеркала или плеча до смены полосы движения). Этот экзаменатор был известным отставным сотрудником дорожной полиции и очень строг в отношении правил.

2. Даже если вы понимаете, что должны смотреть в зеркало, прежде чем подать сигнал, трудно изменить привычки. Кто-то может подать сигнал первым только потому, что это стало привычкой за эти годы.

3. Тесла рекламирует датчики на 360 градусов, которые могут видеть все вокруг автомобиля. Это вводит в заблуждение и, вероятно, заставит некоторых водителей поверить, что машина проверит машины позади вас, прежде чем сменить полосу движения. Кто-то, возможно, даже читал, что машина проверяет позади вас, прежде чем сменить полосу движения. Зачем кому-то это читать? Потому что машина действительно выполняет эту проверку. Однако он может видеть только несколько метров. Бесполезно для быстро приближающихся автомобилей. Так что теперь, чтобы несчастный случай не произошел, вы должны знать диапазон ультразвуковых датчиков, которые очень много деталей, и это нигде не рекламируется.

чтобы увидеть ссылку нужно войти - видео, если вы не видели автоматического изменения полосы движения в Tesla Model S. Даже сотрудники Tesla, которые демонстрируют машину, говорят:«Конечно, это выглядит», что означает, что машина проверяет позади вас, чего недостаточно из-за ограниченного диапазона.

На веб-сайте teslamotors есть владелец Model S, который купил свой автомобиль в марте 2014 года и считает, что функции автопилота уже есть в его автомобиле, и ожидает, что они будут активированы с помощью обновлений программного обеспечения. Найдите псевдоним a85min на чтобы увидеть ссылку нужно войти. Это демонстрирует уровень внимания к деталям, который есть у некоторых владельцев Model S, и мы ожидаем гораздо более высокий уровень интеллекта и внимания к деталям. Это проблема, о которой Тесла должен знать. Они должны сделать эти функции идиотостойкими.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху