Другие начали осознавать опасность с автоматической сменой полосы движения. Это обсуждается
чтобы увидеть ссылку нужно войти на TMC , Это была первая проблема, которую я осознал. Здесь определенно есть проблема с использованием сигнала поворота, чтобы начать автоматическую смену полосы движения, когда автомобиль сам меняет полосы движения. Надежда состоит в том, что водитель поймет, что он должен смотреть в зеркало бокового обзора, прежде чем подать сигнал поворота. Я думаю, что это предположение проблематично по 3 причинам:
1. Некоторые водители сначала сигнализируют, а затем смотрят в зеркало заднего вида. Это имеет смысл, потому что сигнал должен предупреждать других водителей позади вас (либо прямо позади вас, либо приближающихся с другой полосы движения). Вы можете утверждать, что водители должны сначала проверить зеркало. Но вот человек, который не прошел тест водительских прав, потому что он не сигнализировал перед проверкой зеркала.
Источник:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Это одна из тем, которая беспокоила меня с тех пор, как я научился водить машину. Я фактически провалил свой первый экзамен по вождению из-за различий во мнениях по этому вопросу между моим экзаменатором и инструктором.
Мой инструктор научил меня сначала проверять зеркала и убедиться, что есть возможность перебраться на другую землю перед сигналом. Он обосновывал это тем, что не было никакого смысла сигнализировать, если вы не сможете двигаться через следующие несколько мгновений, и что длительная сигнализация без движения по дороге приведет в замешательство других автомобилистов относительно ваших намерений. Этот инструктор прошел подготовку в полиции.
Экзаменатор по вождению подвел меня за то, что я не «ехал в систему», потому что мне не удалось подать сигнал перед проверкой зеркал. Его обоснование заключается в том, что нужно всегда сообщать о своих намерениях, прежде чем предпринимать какие-либо шаги для инициирования запланированного действия (например, проверка зеркала или плеча до смены полосы движения). Этот экзаменатор был известным отставным сотрудником дорожной полиции и очень строг в отношении правил.
2. Даже если вы понимаете, что должны смотреть в зеркало, прежде чем подать сигнал, трудно изменить привычки. Кто-то может подать сигнал первым только потому, что это стало привычкой за эти годы.
3. Тесла рекламирует датчики на 360 градусов, которые могут видеть все вокруг автомобиля. Это вводит в заблуждение и, вероятно, заставит некоторых водителей поверить, что машина проверит машины позади вас, прежде чем сменить полосу движения. Кто-то, возможно, даже читал, что машина проверяет позади вас, прежде чем сменить полосу движения. Зачем кому-то это читать? Потому что машина действительно выполняет эту проверку. Однако он может видеть только несколько метров. Бесполезно для быстро приближающихся автомобилей. Так что теперь, чтобы несчастный случай не произошел, вы должны знать диапазон ультразвуковых датчиков, которые очень много деталей, и это нигде не рекламируется.
чтобы увидеть ссылку нужно войти - видео, если вы не видели автоматического изменения полосы движения в Tesla Model S. Даже сотрудники Tesla, которые демонстрируют машину, говорят:«Конечно, это выглядит», что означает, что машина проверяет позади вас, чего недостаточно из-за ограниченного диапазона.
На веб-сайте teslamotors есть владелец Model S, который купил свой автомобиль в марте 2014 года и считает, что функции автопилота уже есть в его автомобиле, и ожидает, что они будут активированы с помощью обновлений программного обеспечения. Найдите псевдоним a85min на
чтобы увидеть ссылку нужно войти. Это демонстрирует уровень внимания к деталям, который есть у некоторых владельцев Model S, и мы ожидаем гораздо более высокий уровень интеллекта и внимания к деталям. Это проблема, о которой Тесла должен знать. Они должны сделать эти функции идиотостойкими.