• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Элон Маск представляет Теслу ""D"". Два мотора, полный привод, автопилот!"

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Правило есть и всегда было зеркальным, сигнальным, маневренным.

Эти мигающие оранжевые огни - это не сигнал «убирайся с моего пути» или «уступи», а сигнал «Я собираюсь двигаться сейчас». Вы ответственны, вы должны проверить.

Теперь я немного лучше понимаю, почему некоторые люди действительно смущенно указывают, когда нет места или надежды на то, что они (безопасно) остановятся, а затем делают что-то вроде «отмены».

Посмотрите и подумайте, прежде чем действовать, это довольно элементарное правило, когда речь идет о большинстве видов деятельности, особенно когда вы управляете транспортным средством.

Надеюсь, нам не нужно начинать делать все для тех, кто не справляется с основами вождения.:(
 

Тео

New member
Пол, я написал три причины. Ваш ответ не касается 2 и 3 и частично охватывает 1. Я мог редактировать свое сообщение, когда вы писали свое. Посмотрите, что говорят сотрудники Tesla на видео. Я добавил ссылку. Также прочитайте, что говорит невежественный владелец Теслы. Я добавил еще одну ссылку для этого в мое предыдущее сообщение. Кто-нибудь, читающий ваш ответ, подумает, что все хорошо с тем, что делает Тесла. Давайте не будем создавать это неправильное впечатление. Реализация Теслы неверна. Это понимали и другие люди из TMC. Надеюсь, вы не будете на стороне получателя этой неверной реализации, чтобы согласиться с этим, пока вы едете по шоссе и собираетесь сдать модель S.

Я связался с Теслой и отправил им ссылку на это обсуждение. Кажется, это правильно.
 

Паул

New member
Тео сказал: Реализация Теслы неверна

По мнению некоторых людей. Это не факт, и больше беспокоит то, что вы думаете, что это все, черно-белое, это неправильно. Почему? Потому что некоторые люди не ездят правильно? Из-за недоказанной гипотетической ситуации?

Из вашего поста ( https://primecar.ru/t/4277/)

Точка 1) Ездить правильно.

Пункт 2) Правильно водить машину, делать это неправильно годами - не оправдание.

Пункт 3) RTFM. Предполагая, что машина делает то, чего не делает, это не оправдание. Кроме того, некоторые продавцы или представители компании, возможно, не говорят неправильных вещей или высказываний, которые (по некоторым мнениям) слишком расплывчаты, открыты для интерпретации или достаточно неправильных оснований, чтобы неправильно понять, для чего автомобиль, который вы приобрели и которому предоставили руководства, на самом деле делает. И снова проверьте ваши зеркала перед сигналом и маневром.

Такое ощущение, что люди могут хотеть, чтобы машина полностью управляла ими, или что «старые привычки умирают» - причина не правильно ездить и, возможно, ожидать лучшего инструктажа или инструкций, чем было дано некоторыми людьми при запуске.

Это похоже на гипотетические аргументы в отношении гипотетических ситуаций, в основном касающихся людей, которые на самом деле не знают, как безопасно маневрировать, что для меня до сих пор было самым шокирующим открытием этой дискуссии.
 

Тео

New member
Павел говорит: «Это похоже на гипотетические аргументы». Я подкрепляю свои аргументы реальными примерами. Ответственность за причину 3 полностью лежит на Тесле. Даже их сотрудники не знают, как машина работает во время демонстрации. Как вы можете ожидать, что владельцы Model S узнают, что диапазон задних датчиков недостаточно велик для обнаружения быстро приближающихся автомобилей? Эта информация даже не доступна на их сайте. Там нет демо-видео. Мы обсуждаем эти вещи, чтобы Тесла мог поступить правильно. Добавьте демо-видео на сайт, где показан драйвер, проверяющий зеркала. Также предупреждаю водителя о том, что задние датчики не могут обнаружить быстро приближающиеся автомобили. Может быть, даже сделать шаг вперед и добавить дальний задний радар и не осуществлять автоматическую смену полосы движения, если в машине этого нет. Если через несколько лет произойдет автономное вождение, разве автомобиль не должен автоматически менять полосу без участия водителя? Это. Так почему же реализовать половину этой функции опасным способом?
 

Паул

New member
У кого есть их машина, у кого плохой инструктаж и/или у него было вводящее в заблуждение руководство, и кто не знал, как сменить полосу движения, кто попал в аварию, потому что кто-то обогнал намного быстрее?

Пока это не произойдет, для меня эти «неправильные» дебаты о технологиях транспортных средств во многом являются гипотезой.

Я не думаю, что Тесла сделал что-то особенно неправильное здесь, главным образом потому, что в настоящее время это предварительный запуск и предварительная доставка. Возможно, они или некоторые из их представителей переоценили свои возможности, но, конечно же, это не приведет к тому, что автомобильный мир будет шокирован.
 

ЙамесМ

New member
Разочарован по поводу сроков поставки сдвоенных моторов в Великобританию.

Желаю моей жизни на этом этапе, в ожидании надлежащего подержанного рынка в Великобритании -)
 

Гуесты

New member
JimboJonesUK сказал: Разочарован по поводу сроков поставки сдвоенных моторов в Великобританию.

Желаю моей жизни на этом этапе, в ожидании надлежащего подержанного рынка в Великобритании -)

Я надеюсь, что, по крайней мере, несколько первых пользователей перейдут на новую модель, чтобы поддержать вторичный рынок.
 
Кому интересно, есть ли кто-то позади вас, как только они будут обнаружены и подойдут к машине, они могут либо сами поменять полосы движения (боковой гидролокатор для полос движения по обе стороны от вас), либо просто включить движение варпа!
 

Тео

New member
@ Правда, это немного не по теме, но я могу подумать о трех причинах, почему подержанная Модель S была бы лучшей идеей, чем другие подержанные автомобили:
1. Весьма вероятно, что у нынешних автомобилей Model S будет опция обновления батареи, когда Model S поставляется с батареей большей емкости, потому что батарея легко заменяется (как показано во время события замены батареи), и многие нынешние владельцы захотят обновить батарею. Согласно моей оценке, основанной на увеличении литий-ионной емкости в год и на том, что Элон сказал о будущих изменениях в Model S, новая батарея будет иметь номинальный диапазон EPA от 357 до 371 миль, что намного более реалистично, чем рейтинги ЕС, и она поступит в 2017. Это будет достигнуто просто заменой существующих ячеек на новые, не прибавляя веса автомобилю. Моя оценка для версии с одним двигателем, которая на данный момент оценивается в 265 миль, а не с двумя двигателями, которые набирают 295 миль. Это будет 398 до 413 миль с той же новой батареей.

2. Используемая Модель S будет продолжать получать обновления программного обеспечения. На сайте Тесла написано "бесплатные обновления на 7 лет". Это значит до 2020 года для моделей 2013 года.

3. Также нагнетатели будут свободны навсегда.

Обновление:обновление батареи в 2017 году обойдется в 11,105 фунтов стерлингов согласно моим расчетам, основанным на текущих и будущих ценах за кВтч. В 2019 году цена снизится до 8,884 фунтов стерлингов. Это для модернизированной батареи с минимальным радиусом действия 357 миль. Прямо сейчас Тесла стоит $ 180/кВтч. В 2021 году он снизится до 100 долларов.
 

ЙамесМ

New member
Я бы, конечно, считал секонд-хенд одним, если бы было что купить -)

Интересно, предложит ли Tesla какие-либо обновления аппаратного обеспечения нынешним владельцам, чтобы добавить двойные двигатели? Что будет вовлечено в это?

Мне бы очень хотелось увидеть гибрид 85 со старым задним мотором мощностью 380 л.с. и новым 188 л.с. спереди (а не два 188-сильных мотора в стандартной модели 85 dual).
 

Деннис

New member
JimboJonesUK сказал: Я бы, конечно, считал секонд-хенд одним, если бы было что купить -)

Интересно, предложит ли Tesla какие-либо обновления аппаратного обеспечения нынешним владельцам, чтобы добавить двойные двигатели? Что будет вовлечено в это?

Мне бы очень хотелось увидеть гибрид 85 со старым задним мотором мощностью 380 л.с. и новым 188 л.с. спереди (а не два 188-сильных мотора в стандартной модели 85 dual).

У текущих владельцев нет пути обновления ни для одной из функций, объявленных в четверг. Приходится продавать нынешнюю машину и строить и покупать замену.

Я получаю цитату от Теслы, чтобы узнать, сколько они заплатят за мою машину.
 
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="520667446366461955" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/520667446366461955 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/520667446366461955 </a>
 
Я только что разговаривал с Россом Фордером (менеджером по продуктам Tesla, который провел тест-драйв со мной еще в августе) - и он говорит, что 4-летний сервисный план по-прежнему доступен в качестве опции при покупке, однако они его перенесли (или собираются - Я проверил) к пункту подменю под кнопкой "Купить сейчас".

Кроме того, я думаю, что он говорил, что опция датчика парковки теперь включена в базовую цену, наряду со множеством функций безопасности автопилота - так что вам не нужен технический пакет, чтобы получить это (хотя я буду, как моя жена хочет полный поворот за поворотом навигационных функций).
 

Деннис

New member
Деннис сказал: У текущих владельцев нет пути обновления ни для одной из функций, объявленных в четверг. Приходится продавать нынешнюю машину и строить и покупать замену.

Я получаю цитату от Теслы, чтобы узнать, сколько они заплатят за мою машину.

Хорошо ... чтобы увидеть ссылку нужно войти об этом искушении ...
 
Эдд Бизли сказал: Хорошо, Элон, сказал, что запас был слишком высок!

Как низко он хочет, чтобы это пошло?
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="521665541212483585" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/521665541212483585 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/521665541212483585 </a>
 
или это может быть просто тот факт, что весь рынок был забит большую часть прошлой недели

Кевин Я знаю, что у тебя проблемы с Теслой, но что случилось с позитивным Кевином, который раньше писал здесь, много негатива в последнее время:-(
 

смартие

New member
Джонтраси сказал: или это может быть просто тот факт, что весь рынок был забит большую часть прошлой недели

Кевин Я знаю, что у тебя проблемы с Теслой, но что случилось с позитивным Кевином, который раньше писал здесь, много негатива в последнее время:-(

Его повестка дня явно изменилась.
 

Йимбо

New member
Он соблазняется красивым ЛЕДОМ с дверями «крыла чайки» 1980-х годов, крошечной аккумуляторной батареей и без быстрой зарядки ...)
 

Деннис

New member
Джимбо сказал: Он соблазняется красивым ЛЕДОМ с дверями «крыла чайки» 1980-х годов, крошечной аккумуляторной батареей и без быстрой зарядки ...)

У i8 есть опция быстрой зарядки. К сожалению, это бензин.

Мне все еще нравится внешний вид i8 по чисто эстетическим причинам. P8:D - все тот же большой седан, который выглядит великолепно, но в моей книге нет i8.

Тем не менее, 0-60 (0-100 км) за 3,2 секунды - это крик (полтора).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху