• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нужна ли нам группа защиты?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Если они предоставят мне один из своих многомиллионных грантов, я с радостью предоставлю его им. ):D
 
Пол сказал: Milton Keynes был построен с нуля как на байке, так и на машине (и потенциальном монорельсе), поэтому у нас было большое преимущество. Тем не менее, люди не счастливы ... водители или велосипедисты, вы никогда не будете радовать всех.

Я не ездил в Милтон-Кейнс, но следил за дебатами об использовании дорожных и велосипедных дорожек, которые были в СМИ. Я уверен, что трассы довольно хороши для велосипедистов моего калибра (режим черепахи), но для более серьезных и способных кажется, что они не предназначены для скоростей, на которые способны гонщики.
У меня просто создалось впечатление отчаяния среди велосипедистов, что дизайнеры/законодатели или кто-то еще приблизился, но не совсем сделал то, что было нужно. Зарядные точки являются аналогичной проблемой. Возможно, это лучшая сеть пунктов оплаты для любого города Великобритании, но доступ к ней ограничен ценами.
Будем надеяться, что они получат право монорельса.:закатывать глаза:
 
Так что никто не встал на поддержку какой-либо лоббистской группы.

Само по себе это интересно, потому что год назад люди почти кричали на одного! Возможно, это быстро меняющийся ландшафт электромобиль-мира, возможно, именно дисгармония вызвала попытка создать группу, возможно, это что-то другое ... что бы это ни было, кажется, что чувство изменилось.

Я понимаю, что это очень маленький образец этого форума, но тем не менее, интересно, что нет абсолютно никаких сторонников, которые можно было бы сосчитать.

Если мы не примем лоббистскую или адвокатскую группу, тогда ...

Но вы не чувствуете, что какая-то организация стоит? Я все еще чувствую, что хочу иметь организацию, которая предлагает услуги и информацию, которая является авторитетной и надежной для владельцев электромобиль и потенциальных владельцев. Организация, которой можно доверять. Организация, которая может помочь и координировать местные группы и события. Организация, которая не претендует на то, чтобы представлять кого-либо, кроме одной, если она существует с одной целью, а именно, чтобы помочь водителям электромобилей получить максимальную отдачу и получить удовольствие от владения ими.

Такая организация может взять на себя соответствующие проекты на национальном уровне, такие как выпуск карт, и через местные группы позволяют водителям самим делать то, что они хотят, и как они хотят это делать на местах.

Разве такая организация не привлекательна?
 
Ну, BVS может стать организацией, о которой я думаю ... это точно. Однако, они не находятся на радаре сообщества электромобилей, насколько я могу видеть, они мало что могут предложить владельцу серийного электромобиля. Им придется обновлять и расширять IMO, чтобы сделать его привлекательным для водителей электромобилей.

Традиционно BVS пришла из мира DIY, и у меня сложилось впечатление, что именно там находится их сердце. Я не вижу, чтобы сейчас было что привлекать многих производителей электромобилей.
 

Робwиз

New member
Одна ценная вещь, которую может взять на себя правозащитная группа, - это представлять владельцев электромобилей производителям в тех случаях, когда с ними несправедливо обращаются.

@Kevin Sharpe проблема с батареей, @Edd Beesley, часть ручного тормоза, и @ Eunicholas's Zoe пугают всю весну - ситуации, в которых значительная часть сообщества по вождению электромобилей может быть мобилизована, чтобы оказать давление вместо того, чтобы быть «каждый сам за себя».
 
Пол_Черчли сказал: Но вы не чувствуете, что какая-то организация стоит? Я все еще чувствую, что хочу иметь организацию, которая предлагает услуги и информацию, которая является авторитетной и надежной для владельцев электромобиль и потенциальных владельцев. Организация, которой можно доверять. Организация, которая может помочь и координировать местные группы и события. Организация, которая не претендует на то, чтобы представлять кого-либо, кроме одной, если она существует с одной целью, а именно, чтобы помочь водителям электромобилей получить максимальную отдачу и получить удовольствие от владения ими.

Такая организация может взять на себя соответствующие проекты на национальном уровне, такие как выпуск карт, и через местные группы позволяют водителям самим делать то, что они хотят, и как они хотят это делать на местах.

Разве такая организация не привлекательна?

Я думаю, что primecar предлагает мне все эти вещи. И там, где возникает разногласие, я решаюсь разобраться в проблеме чуть ближе.
Извините, @Паул_Churchley, я нет. Год назад я думал иначе, но теперь я думаю, что изменения происходят. И простое локальное действие, которое информировано хорошо связанной, хорошо информированной пользовательской базой, сделает эту работу.
 
Тим, я восхищаюсь и поддерживаю твой энтузиазм по поводу электромобиля, но это форум. Хороший форум, согласен, но не более того.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Нужна ли нам группа защиты? происходит здесь: https://primecar.ru/t/150118/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху