• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Результаты шпионского LEAFа

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МрЕцо

New member
Было просто интересно, если кто-нибудь знал, правильные ли мои шпионские показания. Это 100% заряд, моя статистика 94,6 с 241 гид 18,7 кВт, что остается надеждой, что кто-то может помочь. Моя машина 2012 года, на ней 11350 миль
 
Звучит так, как будто у вас потеря емкости примерно на 14% в зависимости от количества жадностей, хотя показание «Ах» из листового шпиона скажет наверняка. Я бы охарактеризовал это как немного высокий для автомобиля того возраста, но мили довольно низкие. Был ли это бывший демонстрант?
 
Хорошо, он был бы 66ah, когда он был новым, поэтому потерял около 14% емкости. Движение автомобиля до "черепахи" (движение за пределами предупреждения о низком заряде батареи, а затем предупреждения об очень низком заряде батареи до тех пор, пока вы не доберетесь до модератора с пониженной мощностью с символом черепахи), а затем перезарядка до 100% МОЖЕТ позволить автомобилю переоценить мощность лучше и дать вам небольшое увеличение.

Однако в равной степени возможно, что автомобиль старше, чем вы думаете (вполне может быть автомобиль 2011 года выпуска, который не был зарегистрирован до 2012 года), и что дилер плохо относился к аккумулятору (часто перезаряжался, когда уровень заряда аккумулятора уже превышал 80%/10 тактов, перезарядка, когда автомобиль уже был на 100%, или оставление машины на 100% на длительные периоды). 14% в пределах нормы.
 
Ну, мой новый Leaf с 236 милями имеет всего 62,12Ah в соответствии с LeafSpy, так что 66Ah может не всегда применяться.
 

МрЕцо

New member
Хорошо, Эдд, спасибо, я попробую режим черепахи, а затем перезарядлю, если это не сработает, у меня есть слово с дилером. Извините за другой пост моя ошибка
 
MrEco сказал: Хорошо, Эдд, спасибо, я попробую режим черепахи, а затем перезарядлю, если это не сработает, у меня есть слово с дилером. Извините за другой пост моя ошибка

Если вы хотите перейти в режим черепахи, пожалуйста, будьте осторожны:после того, как вы нажмете на черепаху, у вас будет менее полумили на скорости 30 миль в час, не застрять на нескольких улицах (или хуже)!

Ваш дилер ничего не сделает, потеря емкости находится в пределах нормы, гарантия на батарею говорит о том, что вы сохраните ~ 70% в течение пяти лет.
 
Пол_Черчли сказал: Ну, мой новый Leaf с 236 милями имеет всего 62,12Ah в соответствии с LeafSpy, так что 66Ah может не всегда применяться.

Все еще говорите, что теперь Пол после использования этого, так как вы получили это?
 
Это то, что у него сейчас ... после 8 x 80% зарядов и всего 236 миль (2 x порога до 80%).

Конечно, он не потерял 4Ah только с 8 х 80% заряда? Я не думаю, что это могло быть где-то около 66Ah, когда я получил его в новом.
 

МрЕцо

New member
Спасибо за это, я дам вам знать, как это происходит. Вы знаете, что такое%, когда он теряет свой первый бар емкости?
 
Я предполагаю, что ваш LEAF старше 2012 года, как упомянул @Edd Beesley. Довольно высокая деградация, учитывая, что вы пробежали всего 11 тысяч миль.

Мой британский Leaf 2-го поколения в мае 2013 года в настоящее время находится на скорости 13 тыс. Миль, и, согласно листовым шпионам, у него 67,36 Ач. Я надеюсь, что это точно!
 
Возможно, я должен сделать 100% заряд и посмотреть, что он говорит после этого. Я не взимал до 100%, так как я получил это:)
 
Моя машина должна быть примерно того же возраста, что и Дина, и у нее очень похожие показатели.

AHr=67,36
SOH=100%
Hx=109,66
Одо=14994
154 КК, 431 л1/л2с.

В прошлый раз, когда я проверял, когда он был заряжен на 100%, показания Gid были 284.

Я не уверен, что это значит, но звучит впечатляюще.
 
Wowbagger сказал: Моя машина должна быть примерно того же возраста, что и Дина, и у нее очень похожие показатели.

AHr=67,36
SOH=100%
Hx=109,66
Одо=14994
154 КК, 431 л1/л2с.

В прошлый раз, когда я проверял, когда он был заряжен на 100%, показания Gid были 284.

Я не уверен, что это значит, но звучит впечатляюще.

Показатель gid 284 при 100% - это то, что должен держать новый аккумулятор. Я думаю, 1 гид=80 Втч. Таким образом, показания гида - истинное представление того, сколько энергии может держать ваша батарея. 22720 Втч=22,72 кВтч
 

МК Том

New member
Кто-нибудь еще не доверял листовым шпионам?

Я опустился до 5%, а затем зарядил до 100%, все еще показывает 284 гида 67,36 грн. Я проехал 59 миль с теплом и т. Д. Около 3,35 мили/кВт до 5%. Я предполагаю, что температура батареи составляет около 8 по Цельсию, а низкая эффективность на милю имеет смысл только для преодоления 59 миль, но сейчас я пробежал 18623 мили, 124 быстрых заряда и 951 L2.

Я только ожидал увидеть некоторое ухудшение, о котором сообщил листовой шпион, но он все еще 67,36 как новый. Я знаю, что не должен жаловаться ... просто трудно в это поверить!
 
Сложно сказать. Я видел варианты, которые подразумевают, что он читает что-то (и это просто жестко закодировано!)

59 миль кажутся довольно бедными. Я только что вошел с 20%, оставшимися после 57 миль (две поездки), и это было по автостраде и обратно.

Мое старое сравнение Gen1 против Gen2 интересно. Gen1 сообщил о ~ 61Ah на LeafSpy, в то время как Gen2 сообщил о 67Ah.

Gen1 раньше предупреждал «Низкий заряд батареи» с дальностью ~ 5 миль, где-то рядом с домом, когда в 57-мильном путешествии. Leafspy сказал бы, что обычно на самом деле осталось 16-17%.

Gen2, как правило, не выдает предупреждение «Низкий заряд батареи», однако один раз, когда он это сделал (когда он был ниже нуля весь день), у меня также осталось 17%, но он рассчитывал, что получит мне 20 миль.

Не уверен, какой GOM верить. Ни который ах читал.

Интересно также, что Gen2 заставляет меня работать на 35-40% батареи, в то время как Gen1 использовал 45-50%.
 
У меня та же статистика, что и у вас @MK Tom, и такой же пробег. У меня странное ощущение, что программный лимит Leafspy составляет 284 GIDS и 67,36Ah.

Я думаю, что цифры верны. @candctaxis сообщают об очень хороших характеристиках батареи от своих генераторов LEAF 2-го поколения с пробегом более 70 тыс. миль. Все еще добиваясь хорошей дальности на своих автомобилях даже с большим пробегом на часах.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху