Сложно сказать. Я видел варианты, которые подразумевают, что он читает что-то (и это просто жестко закодировано!)
59 миль кажутся довольно бедными. Я только что вошел с 20%, оставшимися после 57 миль (две поездки), и это было по автостраде и обратно.
Мое старое сравнение Gen1 против Gen2 интересно. Gen1 сообщил о ~ 61Ah на LeafSpy, в то время как Gen2 сообщил о 67Ah.
Gen1 раньше предупреждал «Низкий заряд батареи» с дальностью ~ 5 миль, где-то рядом с домом, когда в 57-мильном путешествии. Leafspy сказал бы, что обычно на самом деле осталось 16-17%.
Gen2, как правило, не выдает предупреждение «Низкий заряд батареи», однако один раз, когда он это сделал (когда он был ниже нуля весь день), у меня также осталось 17%, но он рассчитывал, что получит мне 20 миль.
Не уверен, какой GOM верить. Ни который ах читал.
Интересно также, что Gen2 заставляет меня работать на 35-40% батареи, в то время как Gen1 использовал 45-50%.