• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Больше проблем емкости батареи

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я зарядил свой новый Leaf прошлой ночью до 100% впервые с момента получения в начале октября, чтобы проверить емкость аккумулятора. Я был шокирован.

Это совершенно новая машина. 472 мили на часах, 32 L1/2 заряда и 2 КК

AHR=59,95
SOH=91%
Нх=91,72%

Конечно, должно быть что-то не так с этой батареей с цифрами, которые низкие для совершенно новой машины?

Я говорю с дилером сегодня.
 
Да, это ниже, чем у меня! У них есть процедура, называемая CVLI (проверка потери напряжения элемента), которую они могут выполнить. Дайте нам знать, как вы поживаете!
 
Поговорил с дилером.

Они более чем рады взглянуть, сегодня, если бы я хотел.

Тем не менее, я немного покопался на mynissanleaf.com и обнаружил, что это успешно, что это не редкость для новых батарей:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Там они предполагают, что BMS (система управления батареями) требуется несколько более глубоких циклов разрядки/зарядки до 100%, прежде чем она сможет использовать полную емкость.

Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы о моей новой батарее, я сделаю несколько более глубоких разрядов до черепахи, а затем зарядлю до 100% и посмотрим, улучшится ли она. Если нет, то они согласились взглянуть.

Больше на следующий день или два тогда:)
 
Извините, комментарий был не по теме ..
поэтому переехал & gt, чтобы открыть обсуждение https://primecar.ru/t/4493/

Удачи с вашими клетками, Пол, я вижу, что здоровье клеток электромобили становится ключевым аспектом долгосрочного владения электромобили.
 
Обновить:
Я совершил 100% поездку в Черепаху этим утром. Используемая энергия составляла 20,902 кВт/ч. Не так уж и плохо.

Таким образом, это может быть просто сообщение о проблеме с LeafSpy ... не редкость, пока батарея не разряжается от нескольких VLBW до 100%.

Так что теперь заряд на 100%, и я посмотрю, что такое GIDS позже сегодня, когда он будет заряжен:)
 
Я только что заметил кое-что о моем. Я снизился до 60,3 Ач, что я положил на него, так как его оставили на зарядке у дилеров, когда это была демонстрационная машина.

Когда я купил его, у него было 4800 миль на часах, и тогда у меня было 6 QC + 350 литров в день.

Так что около 15 миль за зарядку ... или 30, если вы наполовину его уменьшите (как я полагаю, двойной счет L1/L2).

Кажется, зарядка не так уж и плоха. Возможно, мне придется сделать еще 100%, чтобы Черепаха сама.
 
Обновить:
После того, как Черепаха до 100% заряда сегодня, она закончилась с небольшим увеличением до 263 GIDS ... это 3 на сегодня утром.

Не окончательный, но движение в правильном направлении, так что я подожду, пока я сделаю еще несколько VLBW (не рискну снова отправиться в Черепашку) до 100% сборов и посмотрим, улучшится ли это дальше.

Поток mynissanleaf.com предполагает, что это может занять до месяца.
 
это ниже, чем я «ожидал», но тогда я узнал о головокружениях только после того, как получил шпион. моему Leaf сейчас 2,5 года (я думаю, что машина больше похожа на 3,5), и он заряжается максимум до 242 гид.
 

633

New member
Я бы просто перестал беспокоиться об этом. Тот факт, что вы видите больше G:D - это просто перекалибровка системы контроля состояния заряда аккумулятора, ваша батарея фактически не держит больше энергии. С практической точки зрения это просто означает, что оценка состояния заряда будет немного неправильной, а не то, что у вашего автомобиля будет меньше энергии.
 

Еддие

New member
Я не знаю, но я нашел, когда я иду в красный на батарее. Я получаю 100% заряда, но если до зарядки у меня будет 10% в батарее, мне повезет получить 90% в конце зарядки
 
моджо сказал: Тот факт, что вы видите больше G:D, является просто перекалибровкой системы контроля состояния заряда аккумулятора, ваша батарея фактически не держит больше энергии

Да. Благодарю. Я надеюсь, что это так.
 

евб

New member
Пол_Черчли сказал: Обновить:После того, как Черепаха до 100% заряда сегодня, она закончилась с небольшим увеличением до 263 GIDS ... это 3 на сегодня утром.

Будет интересно посмотреть, как это пойдет, я не осмелился добраться до Черепахи, но сделал пару VLBW, и у меня все идет не так, как надо.
3032 мили 59,74 Ач, SOH 91%, Hx 91,3%, G:D 260
3603 мили 59,10 Ач, SOH 90%, Hx 90,04%, G:D 256

Я продолжаю говорить себе, что Leafspy не так хорош на mk2 Leaf's:rolleyes:
 

евб

New member
BlackLeaf сказал: Я только что заметил кое-что о моем. Я снизился до 60,3 Ач, что я положил на него, так как его оставили на зарядке у дилеров, когда это была демонстрационная машина.

Когда я купил его, у него было 4800 миль на часах, и тогда у меня было 6 QC + 350 литров в день.

Так что около 15 миль за зарядку ... или 30, если вы наполовину его уменьшите (как я полагаю, двойной счет L1/L2).

Кажется, зарядка не так уж и плоха. Возможно, мне придется сделать еще 100%, чтобы Черепаха сама.

Я никогда не смотрел на это так, поэтому у меня было 2000 миль на 126 КК, когда я его получил, так что примерно 15 миль на КК, люди должны были сделать тест-драйв, а затем они вернули его и прикрепили прямо к КК:(
 

ГБЕВ

New member
Мой хорошо выглядящий аккумулятор потерял 4AH менее чем за год, и большая часть этого была, когда это был "Nissan Cared For".:без ума:Они оставили его со 100% зарядом на срок более 3 месяцев, пока не выполнялся гарантийный ремонт!:confused::eek:Потеря деградации не была арестована с тех пор, как я получил ее обратно, похоже, что их злоупотребление привело к увеличению частоты продолжающейся потери мощности.
Сумасшедший, что Nissan может построить такой отличный автомобиль с технологическим лидерством для остальных, но им почему-то не удалось обучить своего главного дилера по ремонту в Великобритании, принадлежащего Nissan, следовать их собственным опубликованным рекомендациям по уходу за аккумулятором:rolleyes:
Я надеюсь, что разделение этого будет полезным уроком для всех вас.
Мой совет:если это «Nissan Cared For», настаивайте, чтобы они не ругали ваши и продолжали проверять Carwings, чтобы быть абсолютно уверенными.
 
евб сказал: Я продолжаю говорить себе, что Leafspy не так хорош на MK2 Leaf's

Это возможно. Разработчики LeafSpy невероятно умны в бэк-инжиниринге кодов CANBus, но, в конце концов, это все, что у них есть ... в прошлом, и было сделано много предположений (без образования). Оригинальный Leaf Spy был разработан с Mk1, так что, возможно, есть различия. У них есть год изготовления на настройках, так что, возможно, их нужно правильно настроить, чтобы сделать Leaf Spy более точным?
 

Паул

New member
Похоже, что LEAF 2-го поколения больше соответствует зарядным устройствам (в частности, быстрым зарядным устройствам) с точки зрения процента заряда батареи и тому подобного. Меня не удивило бы, если бы они изменили представленную математику/данные, и LEAF Spy еще не догнал это. Две вещи, связанные с состоянием батареи, одна встроенная и одна вторичная, и обе, похоже, изменились с MK2.
 

смартие

New member
Ah - это прямое считывание с Canbus (для Gen 1 и Gen 2), поэтому никаких расчетов или предположений со стороны Leaf Spy. Это просто показывает, что сообщает Leaf.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху