• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Больше проблем емкости батареи

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Только что проверил. Моя сборка была в апреле 2011 года. Целый год до родов. Это объясняет некоторые из старых версий SW и, несомненно, не было хорошо для батареи
 
planetf1 сказал: Только что проверил. Моя сборка была в апреле 2011 года. Целый год до родов. Это объясняет некоторые из старых версий SW и, несомненно, не было хорошо для батареи

Вот это да! Это не хорошо!
 
Интересно, я 7080, так что позвоню им завтра, чтобы проверить - мы могли бы получить хорошую плотную связку.
 
Ну, в удивительном сервисе, Nissan уже ответил на письмо, которое я отправил в половине пятого. Шахта (май 2012 года регистрации) была построена 20/07/2011

Возможно, объясняет ограниченную емкость батареи ...
 
BlackLeaf сказал: Ну, в удивительном сервисе, Nissan уже ответил на письмо, которое я отправил в половине пятого. Шахта (май 2012 года регистрации) была построена 20/07/2011

Возможно, объясняет ограниченную емкость батареи ...

На какой адрес электронной почты вы отправили запрос?
 

ГБЕВ

New member
MrEco сказал: Только что отправил им письмо, я сообщу

Пожалуйста, сделайте, у меня тоже были мои первые «плохие ячейки» предупреждения об ошибках Leafspypro недавно на нашем проданном 2012, построенном в 2011 году Leaf:eek:.

Ничего еще не слышал от Nissan, который ранее связывался с водителями с поврежденными ячейками, и кто должен внимательно следить за ними после того, как я сказал им, что я думаю о том, что он держится на 100%, будучи «Nissan Cared 4», в то время как в их обязанности входит более 3 месяца гарантийного ремонта!:закатывать глаза:
 

МрЕцо

New member
Ну, во-первых, Nissan прислал мне письмо, в котором говорилось, что они хотят 30 фунтов стерлингов, чтобы они могли сообщить мне информацию, которую я хотел, а затем я получил письмо, в котором я могу подтвердить, что ваш автомобиль, VIN:JN1FAAZE0U0006573, был построен 19 мая 2011 года, моя машина была зарегистрирована 30/03/2012
 
Хорошо, имеет немного больше смысла, в этом случае у вас совершенно нормальный износ батареи для автомобиля такого возраста. Возможно, немного нечестно в Nissan зарегистрировать автомобиль через 10 месяцев после его производства, хотя ....

Конечно, гарантия на батарею действует до конца марта 2017 года, что может быть хорошо ...
 
Я полагаю, что судно отправляется сюда из Японии через два-три месяца, затем еще пару недель для таможенных проверок, дальнейшей передачи дилеру-поставщику и т. Д. Поэтому я дам им четыре месяца в качестве "времени выполнения заказа". «Но это означает, что им потребовалось шесть месяцев, чтобы продать машину.

Я подозреваю, что многие из "экс-демо" 2012 года были автомобилями, построенными в 2011 году для ожидаемого спроса, который не был реализован. Nissan предположительно держал их на складе в Великобритании, а затем через шесть месяцев в комплексе где-то сдался и зарегистрировал их как демонстрационные автомобили (предположительно, продав первую партию демонстрационных автомобилей с середины 2011 года, чтобы освободить место).

Следовательно, многие из нас с автомобилями 2012 года, которые действительно являются автомобилями 2011 года. Хо гул.
 

МрЕцо

New member
Полностью согласен, но Эдд понял все правильно, нечестно, если дилер продаст вам 2012 год, а это действительно 2011 год.
 
IIRC эти автомобили были сильно обесценены, чтобы сдвинуть их с места до того, как новая британская модель появилась в сети. Кажется справедливым, что скидка отражала время, которое они находились на складе.

Если бы вы действительно заплатили полную цену за автомобиль 2011 года в 2012 году, это было бы плохо.
 

МрЕцо

New member
У него есть 7000 миль, которые я заплатил за книгу за 12 000 фунтов стерлингов.
 
Я сделал все возможное, чтобы продлить срок службы своей батареи, используя только диапазон состояния заряда 20-80%, избегая быстрой зарядки, где это возможно, и избегая использования автомобиля в целом, если батарея достигает 30 градусов. Пожалуйста, смотрите прилагаемые показания, сделанные несколько минут назад. Это 2013 mk1 Leaf.

Можно очень точно рассчитать уровень заряда аккумулятора по напряжению, что и делает автомобильная электроника. Это необходимо сделать, потому что литиевые батареи очень чувствительны к перезарядке и разрядке.


 

МрЕцо

New member
Паулhome сказал: Я сделал все возможное, чтобы продлить срок службы своей батареи, используя только диапазон состояния заряда 20-80%, избегая быстрой зарядки, где это возможно, и избегая использования автомобиля в целом, если батарея достигает 30 градусов. Пожалуйста, смотрите прилагаемые показания, сделанные несколько минут назад. Это 2013 mk1 Leaf.

Можно очень точно рассчитать уровень заряда аккумулятора по напряжению, что и делает автомобильная электроника. Это необходимо сделать, потому что литиевые батареи очень чувствительны к перезарядке и разрядке.



они отличная статистика
 

ГБЕВ

New member
Паулhome сказал: Я сделал все возможное, чтобы продлить срок службы своей батареи, используя только диапазон состояния заряда 20-80%, избегая быстрой зарядки, где это возможно, и избегая использования автомобиля в целом, если батарея достигает 30 градусов. Пожалуйста, смотрите прилагаемые показания, сделанные несколько минут назад. Это 2013 mk1 Leaf.

Можно очень точно рассчитать уровень заряда аккумулятора по напряжению, что и делает автомобильная электроника. Это необходимо сделать, потому что литиевые батареи очень чувствительны к перезарядке и разрядке.



Какой полный Vin номер этого автомобиля, пожалуйста?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху