• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Больше проблем емкости батареи

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Это моя точка зрения, LEAF может сообщать по-разному (Gen 1 против Gen 2)? Просто идея.
 
Но как насчет чтения GODS на 100% заряда.
Не могли бы вы сказать, что это более точный способ определения емкости батареи:1 G:D=80 Втч?
 

Еддие

New member

Иногда у меня есть 5 миль до 25 миль в аккумуляторе, когда я вернусь домой?
Я начинаю думать, что красное пятно на батарее имеет больше мощности, то это говорит
 
Дин Хамер сказал: Но как насчет чтения GIDS на 100% заряда.

Не могли бы вы сказать, что это более точный способ определения емкости батареи:1 G:D=80 Втч?

Нет. AFIK чтение G:D основано на предположении Leaf о способности Ач.
 

633

New member
Не существует практического способа непосредственно измерить заряд в литиевых элементах, которые использует Leaf. Напряжение остается неизменным до тех пор, пока оно не станет почти пустым, и, хотя есть некоторая вариация с нагрузкой, единственный способ изменить нагрузку - это изменить скорость транспортного средства, поэтому не практично.

Другими словами, это предположение. Он основан на ряде факторов, основным из которых является подсчет количества энергии и количества. Таким образом, даже если ваша батарея находится в отличном состоянии, если система оценки немного разряжена, об этом не может быть сообщено как таковое. Единственный способ действительно определить мощность - это полный заряд в идеальных условиях (использовать зарядное устройство мощностью 3,3 кВт с постоянной, умеренной температурой наружного воздуха) и затем полностью запустить его.
 

ГБЕВ

New member
моджо сказал: Не существует практического способа непосредственно измерить заряд в литиевых элементах, которые использует Leaf. Напряжение остается неизменным до тех пор, пока оно не станет почти пустым, и, хотя есть некоторая вариация с нагрузкой, единственный способ изменить нагрузку - это изменить скорость транспортного средства, поэтому не практично.

Другими словами, это предположение. Он основан на ряде факторов, основным из которых является подсчет количества энергии и количества. Таким образом, даже если ваша батарея находится в отличном состоянии, если система оценки немного разряжена, об этом не может быть сообщено как таковое. Единственный способ действительно определить мощность - это полный заряд в идеальных условиях (использовать зарядное устройство мощностью 3,3 кВт с постоянной, умеренной температурой наружного воздуха) и затем полностью запустить его.

Относится ли такая же трудность к измеренному внутреннему сопротивлению? Leafspy дает показатель состояния здоровья SOH и показатель HX, и, возможно, сообщаемая общая емкость A/H является функцией этих показаний сопротивления. Где еще можно потерять емкость, кроме тепла из-за внутреннего сопротивления?
Не уверен, но задаюсь вопросом, относится ли SOH к потерям разряда во время движения, а Hx относится к потерям цикла зарядки и усилителя, объединенным, поскольку показания Hx обычно примерно вдвое превышают потери, о которых сообщает SOH.
Скоро проверим, меняет ли скорость последнего заряда соотношение между двумя, поскольку это может дать немного больше понимания.
 

633

New member
Измерение внутреннего сопротивления работает, но проблема в том, как вы на самом деле его измеряете? Вы можете сделать это, наблюдая другие вещи, обычно падение напряжения под известной нагрузкой. Таким образом, мы снова нуждаемся в известной нагрузке, и единственной доступной является двигатель автомобиля, который может быть загружен только при движении автомобиля.

Также имейте в виду, что измерительная система имеет ограниченную точность. Вы смотрите на постоянно меняющуюся нагрузку и довольно большие диапазоны. Я был бы удивлен, если бы это было лучше, чем ошибка в несколько процентов, с усреднением.

Что я действительно пытаюсь сказать, так это то, что увязая в деталях и цифрах, посмотрите на реальную производительность. Очень заманчиво попытаться проанализировать все это в деталях, но, как инженер, я давно понял, что это бесполезно. Я немного удивлен тем, что Nissan показал низкое разрешение в 1 километр на гугл-о-метре, но, думаю, когда вы подумаете об этом, число, которое он дает, может легко сопровождаться "+/- 10%".
 
моджо сказал: Не существует практического способа непосредственно измерить заряд в литиевых элементах, которые использует Leaf. Напряжение остается неизменным до тех пор, пока оно не станет почти пустым, и, хотя есть некоторая вариация с нагрузкой, единственный способ изменить нагрузку - это изменить скорость транспортного средства, поэтому не практично.

Другими словами, это предположение. Он основан на ряде факторов, основным из которых является подсчет количества энергии и количества. Таким образом, даже если ваша батарея находится в отличном состоянии, если система оценки немного разряжена, об этом не может быть сообщено как таковое. Единственный способ действительно определить мощность - это полный заряд в идеальных условиях (использовать зарядное устройство мощностью 3,3 кВт с постоянной, умеренной температурой наружного воздуха) и затем полностью запустить его.

Химия Leaf не совсем похожа на другие химии лития, есть прямая связь между напряжением и SOC. Посмотрите здесь: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

633

New member
Эдд Бизли сказал: Химия Leaf не совсем похожа на другие химии лития, есть прямая связь между напряжением и SOC. Посмотрите здесь: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Посмотрите на график очень внимательно. Кривая разряда только в конце срока службы батареи. Другими словами, напряжение надежно показывает уровень заряда только в разряженном состоянии, но не для большей части диапазона. Кривая заряда типична для батареи такого типа и полезна для оценки состояния заряда во время зарядки, но кривая разряда не совпадает.
 
Разряд был зарегистрирован только с 5 миль на GOM до мертвых. Мой опыт с Leaf:D говорит мне, что разряд соответствует профилю заряда, совсем не так, как у меня с lifepo4
 

МрЕцо

New member
Привет, все мои шпионские показания выглядят следующим образом 17/10/2014 с зарядом 80%
GEN 1 Leaf
202gids
15.65KwH
86,29% SOH
74,32% HX
57.17Ahr
80,01% SOC
так что я поехал на машине в режим черепахи, как подсказал Эдд, спасибо за помощь, Эдд, так что мои результаты от режима черепахи до 100% 25/10/2014
240gids
18.60KwH
85,92% SOH
73,71 HX
56,93 Ач
94.38% SOC
с тех пор я подключился к шпиону, и я видел, как у него появляются плохие клетки 31-32, если я поеду в Nissan, или это нормально, спасибо
 
Можете ли вы получить напряжение ячейки? Ваши минимальные, максимальные и средние значения, и отметьте, какие ячейки являются минимальными и максимальными.
 

МрЕцо

New member
Автомобиль забронировали на пятницу в Nissan, чтобы вы знали, что они говорят, действительно спрашивают что-нибудь, когда я там
 
Разница между напряжением между макс. И мин. Не является ненормальной (32 мВ), поэтому я не думаю, что у вас есть какие-либо «плохие» элементы, просто общая деградация.

Кроме того, моя машина с июля 2011 года, а у вас около 600 машин позже в последовательности VIN, что заставляет меня думать, что это также автомобиль 2011 года постройки.
 
planetf1 сказал: Мой Вин 5853. Я предполагаю 1h11. Мысли?

Трудно сказать, я не могу найти VIN-чекер, который по какой-то причине работает с Leaf ...

Предположительно, Nissan может сообщить вам дату сборки вашего автомобиля, если вы позвоните и спросите.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху