• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тилбургский сборочный завод

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кин

New member
Извините, что копаю эту старую ветку.
Я понимаю, что Фремонт полностью собрал автомобиль, предположительно для окончательного удаления, а затем снова разобрал его и отправил в Амстердам, только чтобы снова собрать его! Двойная обработка стоила времени и денег.

Фримонт мог бы провести некоторые предварительные испытания, например убедиться, что двигатель работает, я уверен, что они могли бы построить специальную установку для его испытания, не устанавливая все это на автомобиль?

Почему бы просто не переправить детали и позволить Тилбургу провести окончательное тестирование?
 

доналд

New member
Конечно, это уклонение от уплаты налогов, и компании собираются/должны быть привлечены к ответственности за такого рода вещи.
 

кин

New member
В этом весь смысл, почему они приобрели завод для повторной сборки автомобилей, они избегают уплаты 10% налога на импорт или что-то еще? Но я хочу сэкономить время и провести окончательные испытания на заводе в Тилбурге.
 
Скинт сказал: В этом весь смысл, почему они приобрели завод для повторной сборки автомобилей, они избегают уплаты 10% налога на импорт или что-то еще? Но я хочу сэкономить время и провести окончательные испытания на заводе в Тилбурге.

Это дерьмовый склад с несколькими лифтами и несколькими гаечными ключами для подключения батарей и подключения двигателя. Часто в полном сумасшедшем порыве, когда приходит буквальное количество машин, они должны развернуться как можно быстрее. Я действительно не хотел бы, чтобы мою машину тестировали там)

Это сделано исключительно для избежания налогов.
 
Дональд сказал: Конечно, это уклонение от уплаты налогов, и компании собираются/должны быть привлечены к ответственности за такого рода вещи.

Это избегание, а не уклонение.

Морально не велик, но юридически не ошибается ..
 

доналд

New member
Но у нас есть/будут законы, которые сейчас запрещают уклонение от уплаты налогов, фактически превращая очевидное уклонение от уплаты налогов в уклонение от уплаты налогов. В какой-то момент Тесла должен объявить эти «части» как «части», но они пришли из машины и будут снова собраны как машины, что, следовательно, является явным шагом только в процессе уклонения от уплаты налогов.
 

кин

New member
Дональд сказал: Но у нас есть/будут законы, которые сейчас запрещают уклонение от уплаты налогов, фактически превращая очевидное уклонение от уплаты налогов в уклонение от уплаты налогов. В какой-то момент Тесла должен объявить эти «части» как «части», но они пришли из машины и будут снова собраны как машины, что, следовательно, является явным шагом только в процессе уклонения от уплаты налогов.

Теперь я знаю, почему Тесла не выбрал Великобританию для повторной сборки)
 
Скинт сказал: Теперь я знаю, почему Тесла не выбрал Великобританию для повторной сборки)

Нет, это потому, что у голландцев гораздо ниже цены на продажу интеллектуальной собственности, чем где-либо еще в мире ...

Бьюсь об заклад, Тесла Моторс Великобритания Лтд перезарядил целое состояние Тесла Моторс ЕС б.в. за использование логотипа)
 
Скинт сказал: Извините, что копаю эту старую ветку.
Я понимаю, что Фремонт полностью собрал автомобиль, предположительно для окончательного удаления, а затем снова разобрал его и отправил в Амстердам, только чтобы снова собрать его! Двойная обработка стоила времени и денег.

Фримонт мог бы провести некоторые предварительные испытания, например убедиться, что двигатель работает, я уверен, что они могли бы построить специальную установку для его испытания, не устанавливая все это на автомобиль?

Почему бы просто не переправить детали и позволить Тилбургу провести окончательное тестирование?

Буквально они делают машину, а затем везут ее на экспортную площадку, через ту же станцию ​​тестирования (шейкерные площадки, диагностические приборы и т. Д.), Через которую проходят все машины. Если есть ошибка, они могут что-то с этим сделать (в отличие от Тилберга)

На экспортной станции они сбрасывают аккумуляторы и мотор, вставляют подвижное шасси в транспортировочный контейнер (2 вагона в контейнере), отсюда грузовик и транспорт, а также автобус и троллейбус в Тилбург, где снова устанавливаются мотор и аккумулятор. Я не уверен, что это тот же аккумулятор/мотор, с которого изначально были сделаны автомобили, но двигатели/аккумуляторы этой партии будут все проверены на автомобилях, так что это, вероятно, не имеет значения (пока они есть). верный").

Я уверен, что они сделают некоторую вторичную диагностику, чтобы проверить, что они правильно соединили ее, и ничего не пошло не так, как надо в пути.

Затем на автовозе для дальнейшей поездки в сервисный центр.

Было бы намного дешевле (не говоря уже об экологичности) использовать транспортные средства для массовых перевозок и доставлять полностью работающие автомобили прямо с завода в страну назначения.

Подумайте об этом, каждая модель S в Великобритании, вероятно, преодолела 2000 с лишним миль, используя ту или иную машину с двигателем ICE, чем это было необходимо для обхода налогообложения)
 
Наборы нокдауна и полные комплекты нокдауна (C:D) являются распространенным способом обойти импортные пошлины.

ХБП никогда не были законченными автомобилями до экспорта. Они поставляются как полный комплект деталей

Обычная практика. Был вокруг в течение десятилетий.
 
Андрей * Дебби сказал: Наборы нокдауна и полные комплекты нокдауна (C:D) являются распространенным способом обойти импортные пошлины.

ХБП никогда не были законченными автомобилями до экспорта. Они поставляются как полный комплект деталей

Обычная практика. Был вокруг в течение десятилетий.

Это то, что я нахожу интересным в Тесле. Поскольку снятие аккумулятора/мотора является довольно тривиальной задачей, автомобили были фактически полностью укомплектованными автомобилями в какой-то момент их жизни перед отправкой (люди, посещающие фабрику, видели, как их уводили с конвейера в зону экспорта).
 
Производители делают все возможное, чтобы обойти импортные пошлины.

Мой фаворит - Transit Connect, продаваемый в США. Чтобы избежать 25% пошлины на импортные коммерческие автомобили. Форд добавляет окна, задние сиденья и ремни безопасности на заводе. Форд оплачивает гораздо более низкий автомобильный сбор. Рабочие снимают сиденья и ремни в порту и отправляют их обратно на завод для повторного использования.



чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

мгбоыес

New member
Разве это не тот случай, когда некоторые тайные нормативы по опасным материалам требуют, чтобы тяговый аккумулятор был отделен от автомобиля для отправки в любом случае?

Как уже говорили другие, подобные вещи являются абсолютно стандартной практикой в отрасли.

Стоит отметить, что норвежские автомобили не проезжают через Тилбург (поскольку Норвегия не входит в ЕС, при окончательной сборке, проводимой в Нидерландах, нет никаких преимуществ в отношении ввозной пошлины.
 

Йимбо

New member
Андрей * Дебби сказал: Наборы нокдауна и полные комплекты нокдауна (C:D) являются распространенным способом обойти импортные пошлины.

ХБП никогда не были законченными автомобилями до экспорта. Они поставляются как полный комплект деталей

Обычная практика. Был вокруг в течение десятилетий.

В зависимости от того, какой объем готового изделия составляет :D, и насколько сложна ваша цепочка поставок и завод окончательной сборки, вы можете значительно снизить затраты на логистику (включая пошлину) по сравнению с отгрузкой нескольких почти готовых автомобилей.

Nokia использовала пластиковую крышку батарейного отсека для телефона и упаковывала ее в розничную коробку, чтобы получить право на аналогичное обращение - все компоненты были поставлены из-за пределов ЕС, но окончательная сборка была в ЕС. тот факт, что несколько сборочных заводов в ЕС было дешевле, чем платить различные налоги и импортные пошлины, должен многое сказать о приоритетах ЕС, по крайней мере, в этой области бытовой электроники.

В любом случае, устанавливая двигатели, Tesla, вероятно, вышла за рамки минимума, необходимого для целей налогообложения, но прикрыла себя достаточно, чтобы сказать, что это фактическая сборка. Чтобы быть экономически выгодным, отгрузка батареи всегда должна осуществляться отдельно от отгрузки транспортного средства из-за особых требований перевозчика для перемещения литиевых батарей. В долгосрочной перспективе, меня не удивит, если они начнут отправлять батареи напрямую в Тилбург из завода Gigafactory и перейдут на тестовые батареи малой емкости (по крайней мере для экспорта) на производственной линии.
 
Я смущен аргументом о доставке литиевых батарей, если бы это было проблемой, то норвежские машины тоже шли бы через Тилбург, нет? (Если только доставка в порт ЕС не является ограничением, а не трансатлантическим переходом)

Конечно, аккумулятор, установленный, но не подключенный в автомобиле, гораздо более защищен, чем один деревянный ящик?
 

мгбоыес

New member
Я не знаю подробностей о правилах доставки литий-ионных батарей, хотя мне сказали, что они отделены от автомобилей. Возможно, это красная сельдь.

Исторически норвежские и швейцарские автомобили не прошли через Тилбург, но это могло измениться. Вы можете ожидать, что по мере увеличения объемов логистические изменения тоже изменятся. Первые норвежские автомобили были доставлены по воздуху!

Может случиться так, что в автомобилях ЕС будут сняты аккумуляторы, трансмиссии и некоторые кабели перед сборкой в Тилбурге, в то время как в норвежских и швейцарских автомобилях просто сняты аккумуляторы, которые сервисный центр может легко переоборудовать примерно через час.
 

доналд

New member
Это мошенничество, и любой суд в Великобритании должен принять решение о том, что удаление съемного аккумулятора является «минимальным» в отношении сборки в ЕС, и что автомобиль не облагается надлежащим уровнем налога ЕС и, следовательно, не может быть зарегистрирован в Великобритании. ,

К счастью для Теслы, я не судья Высокого суда!
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Это мошенничество, и любой суд в Великобритании должен принять решение о том, что удаление съемного аккумулятора является «минимальным» в отношении сборки в ЕС, и что автомобиль не облагается надлежащим уровнем налога ЕС и, следовательно, не может быть зарегистрирован в Великобритании. ,

К счастью для Теслы, я не судья Высокого суда!

Я предполагаю, что именно поэтому сборка, которая происходит в Тилбурге, просто не переоснащает съемный аккумулятор.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху