• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тилбургский сборочный завод

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йимбо

New member
Вероятно, вы можете поместить 4 хорошо защищенных аккумулятора в ящик размером с одну машину, и, возможно, значительно больше в один контейнер, тогда как Tesla отправляет только 2 машины на контейнер.

Поскольку батареи классифицируются как опасные грузы, как правило, было бы более экономически выгодно перевозить один контейнер с «опасными грузами», заполненный 8 батареями, чем 4 контейнера с «опасными грузами» по 2 автомобиля + батареи в каждом.

РЕДАКТИРОВАТЬ:Я думаю, что SC в Норвегии, HK и Китае и т. Д. Все устанавливают батареи, когда они получают автомобили.
 
Я не уверен, но нет ли ограничений по размеру литиевых батарей, которые вы можете отправлять в непосредственной близости, от похмелья из-за страха распространения теплового разряда между батареями?
 

МоонЦат

New member
Андрей * Дебби сказал: Производители делают все возможное, чтобы обойти импортные пошлины.

Мой фаворит - Transit Connect, продаваемый в США. Чтобы избежать 25% пошлины на импортные коммерческие автомобили. Форд добавляет окна, задние сиденья и ремни безопасности на заводе. Форд оплачивает гораздо более низкий автомобильный сбор. Рабочие снимают сиденья и ремни в порту и отправляют их обратно на завод для повторного использования.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Британский завод Fords был их первым за пределами США, и он импортировал шасси и двигатели из США, но собирал их локально по тем же причинам. Это было более 100 лет назад.

Так что да, это происходит с незапамятных времен.
 
Андрей * Дебби сказал: Производители делают все возможное, чтобы обойти импортные пошлины.

Мой фаворит - Transit Connect, продаваемый в США. Чтобы избежать 25% пошлины на импортные коммерческие автомобили. Форд добавляет окна, задние сиденья и ремни безопасности на заводе. Форд оплачивает гораздо более низкий автомобильный сбор. Рабочие снимают сиденья и ремни в порту и отправляют их обратно на завод для повторного использования.



чтобы увидеть ссылку нужно войти

Очень интересное чтение, и кажется, что Форд в конце концов капитулировал и согласился заплатить налог.

Учитывая ценность новостей Теслы, меня не удивит, если какой-нибудь корыстный политик из ЕС поднимет националистический шум по этому поводу:(
 
Предположительно, это делается только для того, чтобы удержать цену для потребителя ниже, так как они еще не построят здесь фабрику, и им нужно будет поднять цену, если будет добавлена пошлина на ввоз (а затем, я думаю, НДС/другой налог с продаж применяется к цене после ввозной пошлины).

Как только спрос станет достаточно высоким, станет дешевле строить фабрики в Европе и делать их здесь, а не копаться в этом. Правительства здесь явно хотят поддержать электромобили, и я думаю, что Tesla - единственный автопроизводитель с этой проблемой (другие автомобильные компании уклоняются от этого налога, строя свои «японские» автомобили в Сандерленде), так что я думаю, что они заслуживают некоторой слабости.
 
Я думаю, что стоимость продаж Teslas - это капля в море по сравнению с количеством других продуктов, поставляемых, а затем «готовых» в ЕС.

Вопрос о японских автомобилях в Сандерленде был реальным в дни сборки Bluebird, но теперь это такая же самостоятельная операция, как и любой другой производитель автомобилей в ЕС.
 
Учитывая, что продажи Leaf не пошли так, как надеялся Nissan (не планировали ли они 250 000 в год?), Возможно, есть возможность предложить Tesla некоторое пространство на заводе, готовом к электромобилю:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Тилбургский сборочный завод происходит здесь: https://primecar.ru/t/152054/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху