• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Канал 4 Dispatches, The Great Car Con

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Дональд сказал: Эти медицинские исследования основаны исключительно на ассоциации, а не на описании механизма, при котором триггер вызывает эффект. Я бы сказал, что если вы живете в месте с большим количеством автобусов, то есть с большим количеством выбросов NOx, вы с меньшей вероятностью будете ходить или ездить на велосипеде к месту назначения (потому что вы сядете на автобус !!!), и это место назначения будет более вероятно, будет жирным местом быстрого питания. Похоже, более сильное механистическое объяснение болезни сердца для меня.

Поэтому люди просто садятся в автобус, чтобы получить шашлык. Riiiight.
 
Я всегда думал, что переход на большее количество дизельных автомобилей сводится к балансу производительности нефтеперерабатывающих заводов, учитывая смещение баланса в сторону тяжелой нефти в отличие от легкой нефти. Скорее всего, аргументы в пользу CO2 - это просто демонстрация нефтяных компаний, используемых для манипулирования решениями о стимулировании.
 
Я уверен, что заводская машина стоимостью 6 евро прекрасна и чиста, но дайте ей десять лет в заботливых руках, и это будет дымный монстр. Функция dpf будет деактивирована (дешевле, чем ее замена), кошка потерпит неудачу, будет удалена и запрограммирована (дешевле, чем ее замена). Теперь он будет ездить как собака, так что будь в бешенстве, как сумасшедший, что еще хуже.
 
Дональд сказал: Очень очень долго. Назовите это милей до двух на литр (10 кВт энергии, 1 миля электромобилю=~ 3 кВт). HGV с радиусом действия в тысячу миль потребуется батарея мощностью 3000 кВт. При текущих мощностях 10 кВт/ч=~ 100 кг, это означает 30 тонн батарей. хмм .....

Городские автобусы, тем не менее, из-за проблем в городах, хороши для регулярной зарядки во время их маршрутов. В мире существует множество таких проектов, и такая установка выглядит жизнеспособной.

Зачем ему нужна дальность действия в тысячу миль? Кто-то изменил правила работы, чтобы водителям HGV было разрешено ездить 18 часов без перерыва ...?
 

МоонЦат

New member
электромобили Rider сказал: Это тот самый граф Кларксон, на которого ссылаются на TG?

Я верю, что это так.

То, что никто не спросил, что такое правовой предел? Этот график показывает, что пик с автобусами составляет почти 400 микрограммов в полдень и «только» 200 во время забастовки. Разве не допустимый предел 40 микрограмм?
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Зачем ему нужна дальность действия в тысячу миль? Кто-то изменил правила работы, чтобы водителям HGV было разрешено ездить 18 часов без перерыва ...?

Дневная смена делает 500 миль (9 часов в 56 милях в час), затем ночная смена делает то же самое. Без остановки. Норма прибыли в наши дни настолько мала (в основном это давление со стороны супермаркетов), что грузовики на самом деле не держатся, если не работают постоянно.

... нужно учитывать, когда нужно перезаряжать 3000 кВт-ч энергии. Занимает 10 минут в грузовике.

Когда я учился в университете, я обычно занимался ночным хоботом, чтобы оплатить дорогу. 6 вечера до 6 утра работают. ночные поставки были довольно редки «назад в те дни», но финансовая реальность пришла довольно быстро, когда мы ее начали, и теперь это норма, вы видите столько же грузовиков на автострадах ночью, сколько днем. Но большая часть моего ночного сундука была из Лондона, встречала вагон из Шотландии в Престоне, мы меняли трейлеры и возвращались обратно. Это была работа ночи.
 

доналд

New member
dpeilow сказал: Просто Google "Diesel Asthma", и вы получите десятки новостей, правительственных отчетов и научных работ.

2004 чтобы увидеть ссылку нужно войти

2013
чтобы увидеть ссылку нужно войти

«Существует серьезное подозрение, что частицы в загрязнении воздуха играют гораздо более важную роль в возникновении астмы, чем предполагалось ранее», - сказал профессор Холгейт, который возглавляет официальную группу экспертов по стандартам качества воздуха ».

У меня нет никаких проблем поднимать вопрос о вероятном воздействии загрязнения воздуха на здоровье. Я - откровенный критик неспособности EA действовать уверенно во многих примерах, где они должны действовать.

Это не тот вопрос, к которому я обращаюсь. Вопрос в том, является ли проблема «с автомобилями» или «с дизелями».

Требования к Евро 5 и 6 (то есть с 2009 г.) одинаковы для дизелей и бензиновых двигателей с прямым впрыском. Что делает одно лучше другого?

Для дизельных двигателей большой мощности стандарта Евро 6 выбросы твердых частиц примерно в 5 раз превышают выбросы на киловатт-час, а поскольку грузовые автомобили потребляют в 8 раз больше топлива, чем легковые автомобили, то есть один грузовик/автобус равен выбросам 40 дизельных автомобилей.

Запретите их всех, если хотите, но я просто не вижу выделение дизельных автомобилей как «подлого преступника», логично или основано на каких-либо фактах или доказательствах. См. Цитату выше - «подозрение», что частицы являются возбудителем астмы. Ну, да, я могу понять это, просто стоя рядом с оживленной лондонской дорогой, но это не говорит нам, в чем причина проблемы.
 

доналд

New member
Посмотрите на статистику достаточно долго, и вы увидите закономерности. Это то, что люди умеют делать, выявлять закономерности. Проблема в том, что умение также может обмануть нас, видя узоры и рисунки там, где их нет. Так начинаются суеверия:люди видят Деву Марию в суповой тарелке и т. Д.

Научная теория должна основываться на объяснениях, описывающих процесс причинных механизмов. Если это не так, то это не повторяемый эксперимент, и поэтому его не следует рассматривать как «науку». «Подозрение», что X вызывает Y, не наука. Это может подтолкнуть гипотезу к исследованию, но ее нельзя использовать для научного вывода.
 
nattydread сказал: Я смотрел первые 10 минут, но ничего об электрических машинах, поэтому я выключил его!

Электромобили упоминались через 3 минуты - ее проблема заключалась в том, что она не смогла получить размер SEAT Alhambra.
 
Эдд Бизли сказал: Зачем ему нужна дальность действия в тысячу миль? Кто-то изменил правила работы, чтобы водителям HGV было разрешено ездить 18 часов без перерыва ...?

Диапазон 1000 миль имитирует текущую топливную емкость большинства HGV. Но 600 миль было бы неплохим максимумом, если бы это были миль реального мира. Представьте себе потерю дальности на Leaf, буксирующем 30000 кг муки или печеных бобов)
M
 
Во всяком случае, я не знаю, почему ей нужна машина, которая рассчитана на трех детей. Нам удалось два + друга в 205 и на Корсе. Людям говорят, что им нужны эти большие машины, и они просто верят в это. Я думаю, она нашла бы много места в Leaf, и определенно в eNV-200.
 

МоонЦат

New member
Возможно, она подумала бы о eNV200, если бы Nissan действительно их рекламировал. Идеально подходит для школы и действительно по конкурентоспособной цене.
 
Эта программа началась с ужасного начала, когда парень вырвал все вещи из старой машины, выкроил пробелы, выбил зеркала, а затем обвинил производителей автомобилей в подобных уловках, на что был простой ответ:нет, мы не делаем этого. и это независимо проверено. В этот момент я потерял доверие к тому, что он говорил.
 
Причудливое обвинение для него на уровне. Несмотря на то, что NEDC так жестко определен, вы можете легко запрограммировать ECU для этого конкретного теста, что по-разному сводится к одному и тому же ...
 
Так же, как все основные производители проводят испытания NEDC на крытой дороге, используя сопротивление на роликах для имитации изменяющихся дорожных условий (включая аэродинамическое сопротивление), внесение аэродинамических настроек в само транспортное средство не делает разницы.

Этот метод используется для обеспечения согласованного тестирования в разные времена/места, потому что, как только вы установите температуру, любые эффекты плотности воздуха (сопротивление, потеря мощности на высоте и т. Д.) Могут быть удалены. Но это ужасно легко для игры.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху