• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Канал 4 Dispatches, The Great Car Con

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыГ

New member
Дональд сказал: Выбросы легковых автомобилей с дизельным двигателем - это пердеть комара по сравнению с коммерческими материалами.

Автомобили должны иметь двусторонние каталитические нейтрализаторы. Очень мало NOx и твердых частиц по сравнению даже с самыми чистыми коммерческими дизелями. Немного больше риска для здоровья, чем от бензиновых автомобилей.

Все красиво. Никогда не доверяйте выводам какого-либо государственного ученого, если для кого-то в конечном итоге будет надвигающееся повышение налога.

Зафиксируйте себя в гараже при работающем двигателе и запечатав все пробелы на ночь, затем вернитесь и попробуйте рассказать мне, насколько хороши дизельные пары для вас. ):eek::D
 
Нынешняя «кампания» по дизельному топливу слишком сильно пахнет управляемостью, а не естественным развитием. Поскольку производители достигают неожиданно хороших показателей экономики и выбросов CO2, очевидно, что необходимо будет найти новый способ возврата налога, вы не можете этого отрицать?
 

доналд

New member
AndyG сказал: Зафиксируйте себя в гараже при работающем двигателе и запечатав все пробелы на ночь, затем вернитесь и попробуйте рассказать мне, насколько хороши дизельные пары для вас. ):eek::D

Это глупо. Я бы не делал ни с дизелем, ни с бензином.

Как ни странно, когда дизели впервые появились, люди пытались убить себя в гаражах, как люди всегда делали раньше. Провал! Проблема в том, что не работает с дизелями, вырабатывает слишком мало СО.

Вы будете задыхаться хорошо и правильно с любым из них. Вместо этого спросите себя, предпочитаете ли вы быть в своем гараже с современным дизельным автомобилем или грузовиком. Конечно, это все еще «ни один», но в первом случае вы бы долго выжили.

Это не дизельные автомобили . Это дизельные рекламные ролики, у которых нет кота, чтобы избавиться от NOx.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Это глупо. Я бы не делал ни с дизелем, ни с бензином.

Как ни странно, когда дизели впервые появились, люди пытались убить себя в гаражах, как люди всегда делали раньше. Провал! Проблема в том, что не работает с дизелями, вырабатывает слишком мало СО.

Вы будете задыхаться хорошо и правильно с любым из них. Вместо этого спросите себя, предпочитаете ли вы быть в своем гараже с современным дизельным автомобилем или грузовиком. Конечно, это все еще «ни один», но в первом случае вы бы долго выжили.

Это не дизельные автомобили . Это дизельные рекламные ролики, у которых нет кота, чтобы избавиться от NOx.

Где в моем сообщении упоминается убийство?
 

доналд

New member
Нигде. Я только упомянул, что дизели были менее смертельными, когда они только вышли. Все это внезапное «анти-дизельное», кажется, забыло это.

Просто выглядит как оправдание для некоторых дополнительных налогов для меня - может быть, чтобы компенсировать потерянный доход из-за электромобилей ??? )
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Нигде. Я только упомянул, что дизели были менее смертельными, когда они только вышли. Все это внезапное «анти-дизельное», кажется, забыло это.

Просто выглядит как оправдание для некоторых дополнительных налогов для меня - может быть, чтобы компенсировать потерянный доход из-за электромобилей ??? )

Если бы не тот факт, что это заставило бы всех присутствующих вырваться, я бы опубликовал фотографию того, что случилось, когда я пролил дизель на мои руки. Я не работал 3 месяца, так как мои руки выглядели как ожоги третьей степени от кончика пальца до запястья. Когда я заправлю транспортер, я не буду делать это без перчаток.
 

доналд

New member
Пока мы обсуждаем, есть ли правда в этом внезапном «повороте» анти-дизельного материала…

«Исследования» по этому вопросу выявили корреляцию между загрязнением дизельным топливом и болезнями сердца.

Болезнь сердца!? Как насчет заболевания легких ? Конечно, последнее будет заметно первым?

Хорошо, так почему корреляция с болезнями сердца? Может быть, потому, что наибольшие случаи загрязнения дизельным топливом приходится на города, где меньше возможностей для тренировок в сельской местности и слишком много возможностей для быстрого питания?

Я не говорю, что это так, но я не слышал, чтобы «исследования» контролировали определенный образ жизни, который вы найдете в тех местах, где вы обнаружите самые высокие уровни загрязнения.

Мне не имеет смысла, что воздушные загрязнения НЕ будут вызывать обнаруживаемые заболевания легких перед другими заболеваниями.
 

доналд

New member
AndyG сказал: Если бы не тот факт, что это заставило бы всех присутствующих вырваться, я бы опубликовал фотографию того, что случилось, когда я пролил дизель на мои руки. Я не работал 3 месяца, так как мои руки выглядели как ожоги третьей степени от кончика пальца до запястья. Когда я заправлю транспортер, я не буду делать это без перчаток.

... разница с бензином

Конечно, чем длиннее углеводородные цепи (более тяжелые молекулы), тем более полезным он становится в качестве смягчающего средства для кожи? Как и многие, я использую вазелин на руках, когда они сухие, которые получены из очень тяжелых алканов.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: ... разница с бензином

Конечно, чем длиннее углеводородные цепи (более тяжелые молекулы), тем более полезным он становится в качестве смягчающего средства для кожи? Как и многие, я использую вазелин на руках, когда они сухие, которые получены из очень тяжелых алканов.

Небольшие количества бензина не проблема (много, очевидно, не хорошо) 1 всплеск дизеля, и моя кожа отваливается.
 

доналд

New member
AndyG сказал: Небольшие количества бензина не проблема (много, очевидно, не хорошо) 1 всплеск дизеля, и моя кожа отваливается.

Я не понимаю объяснений, чтобы описать этот опыт. Это может быть вашим опытом, но оба будут растворять натуральные масла с вашей кожи, и бензин должен делать это в большей степени, будучи более неполярным и более летучим растворителем. Вероятно, было теплее или жаркий день, поэтому он быстро испарился, но если бы он оставался в контакте дольше, как это сделал бы дизель, то, возможно, это и есть объяснение.

Вазелин - это мягкий парафин, который, если хотите, просто очень тяжелый вощеный дизель.

Если вы разлили дизельное топливо и у вас возникла такая реакция, возможно, у вас очень низкий уровень масла для кожи. Если это случится снова, я бы порекомендовал просто стереть дизель и не пытаться использовать моющие средства, чтобы смыть его, так как это приведет к тому, что масла вашей кожи с ним. Вместо этого, если вы можете сделать это быстро, возьмите горсть вазелина («как растворяет как») и потрите его повсюду перед тем, как вытереть его тканью, которая возьмет с собой дизель, но при этом будет растворять меньше ваших натуральных масел с Это. Затем вы можете нормально мыть и увлажнять руки.

Очевидно, что вы делаете правильные вещи, используя перчатки в первую очередь.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Там нет никакого оправдания я понимаю, чтобы объяснить этот опыт. Это может быть вашим опытом, но оба будут растворять натуральные масла с вашей кожи, и бензин должен делать это в большей степени, будучи более неполярным и более летучим растворителем. Вероятно, было теплее или жаркий день, поэтому он быстро испарился, но если бы он оставался в контакте дольше, как это сделал бы дизель, то, возможно, это и есть объяснение.

Вазелин - это мягкий парафин, который, если хотите, просто очень тяжелый вощеный дизель.

Вазелин также вызывает выпадение кожи, я не могу использовать крем на основе петролия и т. Д.
Спустя несколько часов после того, как дизель коснулся меня, эта область покрыта действительно зудящей сыпью как укусы крапивы. Примерно в течение недели они лопаются, и моя кожа теряет сознание, это чертовски больно, и я ничего не могу поделать, кроме как лежу с руками выше сердца.
 

доналд

New member
«Справедливый» Я думаю, у вас есть аллергия на вещи. Но дизельное топливо не более биологически вредно, чем бензин, в жидком состоянии (очевидно, несмотря на конкретные случаи).
 

доналд

New member
«Вчера уровень загрязнения в Лондоне был намного ниже, и поэтому забастовка на автобусе»










чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Дин Хамер сказал: Интересно, сколько пройдет времени, прежде чем мы увидим BEV HGV.

Вообразите свой ужас, увидев один подключенный к RC:).

с некуда ехать, но ждать, пока они не закончат, так как в твоей машине пропала черепаха ..
 
Дональд сказал: Очень очень долго. Назовите это милей до двух на литр (10 кВт энергии, 1 миля электромобилей=~ 3 кВт). HGV с радиусом действия в тысячу миль потребуется батарея мощностью 3000 кВт. При текущих мощностях 10 кВт/ч=~ 100 кг, это означает 30 тонн батарей. хмм .....

Городские автобусы, тем не менее, из-за проблем в городах, хороши для регулярной зарядки во время их маршрутов. В мире существует множество таких проектов, и такая установка выглядит жизнеспособной.

Не знаю о BEV HGV .. Гибриды, вероятно, были бы более жизнеспособными для них .. если, конечно, они были способны к нагнетателю ...?
 

доналд

New member
электромобилями Rider сказал: Это тот самый граф Кларксон, на которого ссылаются на TG?

Не знаю.

Вы можете построить свои собственные графики здесь:- чтобы увидеть ссылку нужно войти

Не все сайты имеют все типы датчиков.
 

дпеилоw

New member
Существует ли корреляция между увеличением использования дизельных автомобилей и различными респираторными заболеваниями?

Коммерческие автомобили дальнего следования:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Напоминает мне о лидерстве в бензине, связывающем со статистикой преступления. Неэтилированный бензин был огромным шагом вперед. Я живу в центре Лондона, а качество воздуха - мусор, и у всех дизелей есть, за что ответить. Налог с них с дороги, пожалуйста.
 

дпеилоw

New member
Просто Google "Diesel Asthma", и вы получите десятки новостей, правительственных отчетов и научных работ.

2004 год кампании обязательно идти-на-6171275.html] http://www.independent.co.uk/life-style/health-and-families/health-news/focus-new-link-between-asthma-and- дизель-дымы-шоу-The-кампания обязательно идти-на-6171275.html[/URL]

2013
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху