ЕВПотентиал
New member
Он подходит и называется VTG .. Автомобиль для Грид. иногда V2G. Стандарты все еще пишутся и испытания с проприетарным комплектом.
EVPotential сказал: Он подходит и называется VTG .. Автомобиль для Грид. иногда V2G. Стандарты все еще пишутся и испытания с проприетарным комплектом.
EVPotential сказал: Он подходит и называется VTG .. Автомобиль для Грид. иногда V2G. Стандарты все еще пишутся и испытания с проприетарным комплектом.
Wowbagger сказал: Я слышал (не могу вспомнить, где, возможно, мой сын), что после Фукусимы некоторые японские Leaf были снабжены возможностью обеспечивать внутреннее электричество, потому что Япония действительно изо всех сил пытается произвести достаточно в настоящее время.
Thomas_Newby сказал: Я видел систему Nissan V2G. К сожалению, электрические стандарты в Японии отличаются от британских, поэтому они не совместимы с нашей электрической сетью. Я был бы удивлен, если бы мы не увидели британскую версию слишком долго, хотя требования здесь!
Ричмузз сказал: Это имеет смысл в Японии безъядерной
Доброе утро, Томас, как вы думаете, это будет Nissan, который первым выведет его на рынок в Великобритании, или есть другие, которые хотят сделать то же самое, было бы хорошо, если бы британская компания сделала это.
Между тем, Томас, у меня есть фотоэлектрическая система, заряжающая мою гибкую двухстороннюю батарею Чтобы получить максимальную отдачу от моего фотоэлемента, я хочу, чтобы он заряжал аккумуляторы, когда у меня есть избыточная мощность, но поскольку батареи могут потреблять только очень много за раз и имеют ограничение в 3 кВт/ч, я хочу, чтобы избыток пошел на зарядку моей машины. это возможно?
Джезза сказал: Я не вижу смысла, почему вы хотите зарядить свой автомобильный аккумулятор, чтобы использовать его для дома?
Джейсон Уоллес сказал: Представьте себе @Jezza мир, в котором, когда вы возвращаетесь домой, вы автоматически подключаете машину и ничего не делаете.
Затем вы нажали на своем телефоне приложение, в котором говорилось, что вы никуда не денетесь.
Автомобиль автоматически сообщил о доступной мощности в сеть (допустим, вы установили минимум 20 и вы только что вернулись домой с 53 милями) - это 33 мили или около 7 кВт, которые вы только что предложили до сети.
Теперь ваша сделка с вашим провайдером такая же, как и у нас, солнечных пользователей на FiT.
Купить по 5р на Е7
Купить в 10р нормальный
Продать по 15р
(Verrrry грубые) цифры
Прямо сейчас энергосистема может принимать электроэнергию только тогда, когда мы генерируем энергию - в течение дня, и это поколение достигает пика практически для всех нас, генераторов, практически одновременно, вызывая свои проблемы.
Теперь, что генератор может сделать, это, по сути, через серию SMS-сообщений, которые говорят вашему автомобилю начать разряжать электричество, которое вы добровольно предложили, чтобы преодолеть кратковременный горб. Вы не замечаете, что электричество идет.
После того, как вы благополучно уложили тапочки под кровать и наслаждаетесь блаженным сном, машина начинает заряжаться на E7, заменяя те 7 кВт, которые вы только что продали за 15 пенсов, и стоят вам 5 пенсов.
Добавьте солнечную фотогальваническую или другую возобновляемую энергию, где ваши затраты на генерацию еще меньше, а ваша прибыль увеличивается.
Добавьте тот факт, что вы можете буквально держать ваши (и ваших соседей) свет в случае отключения электроэнергии.
Теперь вы видите смысл?
Джезза сказал: Понять концепцию, но если мне нужно использовать автомобиль при разряде, как я могу гарантировать достаточно батареи для моего использования, что может быть непредсказуемым.
У меня есть концепция, что в моем гараже есть большой аккумулятор, который я заряжаю по более дешевому тарифу, а затем питаю сетку, я просто вижу проблемы, как указано выше.
согласен с @Thomas_Newby очень хорошим описанием @Jason Wallace
Thomas_Newby сказал: Ох, мне нравится хороший график!