• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Солнечные панели

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Он подходит и называется VTG .. Автомобиль для Грид. иногда V2G. Стандарты все еще пишутся и испытания с проприетарным комплектом.
 
EVPotential сказал: Он подходит и называется VTG .. Автомобиль для Грид. иногда V2G. Стандарты все еще пишутся и испытания с проприетарным комплектом.

Хорошие новости, где я могу узнать больше информации?
 
EVPotential сказал: Он подходит и называется VTG .. Автомобиль для Грид. иногда V2G. Стандарты все еще пишутся и испытания с проприетарным комплектом.

Я слышал (не могу вспомнить, где, возможно, мой сын), что после Фукусимы некоторые японские Leaf были снабжены возможностью обеспечивать внутреннее электричество, потому что Япония действительно изо всех сил пытается произвести достаточно в настоящее время.
 
Я видел систему Nissan V2G. К сожалению, электрические стандарты в Японии отличаются от британских, поэтому они не совместимы с нашей электрической сетью. Я был бы удивлен, если бы мы не увидели британскую версию слишком долго, хотя требования здесь!
 
Wowbagger сказал: Я слышал (не могу вспомнить, где, возможно, мой сын), что после Фукусимы некоторые японские Leaf были снабжены возможностью обеспечивать внутреннее электричество, потому что Япония действительно изо всех сил пытается произвести достаточно в настоящее время.

Было бы логично, если бы Япония была безъядерной
Thomas_Newby сказал: Я видел систему Nissan V2G. К сожалению, электрические стандарты в Японии отличаются от британских, поэтому они не совместимы с нашей электрической сетью. Я был бы удивлен, если бы мы не увидели британскую версию слишком долго, хотя требования здесь!

Доброе утро, Томас, как вы думаете, это будет Nissan, который первым выведет его на рынок в Великобритании, или есть другие, которые хотят сделать то же самое, было бы хорошо, если бы британская компания сделала это.

Между тем, Томас, у меня есть фотоэлектрическая система, заряжающая мою гибкую двухстороннюю батарею Чтобы получить максимальную отдачу от моего фотоэлемента, я хочу, чтобы он заряжал аккумуляторы, когда у меня есть избыточная мощность, но поскольку батареи могут потреблять только очень много за раз и имеют ограничение в 3 кВт/ч, я хочу, чтобы избыток пошел на зарядку моей машины. это возможно?
 
Ричмузз сказал: Это имеет смысл в Японии безъядерной

Доброе утро, Томас, как вы думаете, это будет Nissan, который первым выведет его на рынок в Великобритании, или есть другие, которые хотят сделать то же самое, было бы хорошо, если бы британская компания сделала это.

Между тем, Томас, у меня есть фотоэлектрическая система, заряжающая мою гибкую двухстороннюю батарею Чтобы получить максимальную отдачу от моего фотоэлемента, я хочу, чтобы он заряжал аккумуляторы, когда у меня есть избыточная мощность, но поскольку батареи могут потреблять только очень много за раз и имеют ограничение в 3 кВт/ч, я хочу, чтобы избыток пошел на зарядку моей машины. это возможно?


Вы должны быть в состоянии сделать это легко на 13A EVSE, используя WATTSON и OPTIPLUG. Проблема, конечно, заключается в переключении на основе поколения. Ваш Nissan EVSE равен 10А, поэтому, если вы используете его, то можете заряжать только тогда, когда вы генерируете избыточную мощность 2 кВт. Конечно, следуя этому маршруту в то время, когда ваш избыток превышает 2 кВт, вы все равно будете отдавать энергию.

Вы можете пойти на NuWorld EVSES, который переключается на 6А и включится раньше, но тогда ваша середина дня выдаст больше.

Проделана определенная работа по разработке автоматического переключения, но пока ничего конкретного.

В конце дня я решил, что автомобиль нужно заряжать так или иначе, так что, если я знаю, что я WFH, у меня будет достаточно для школьной пробежки, возвращайся домой, подключи к 10А, а затем просто оставь его. Возможно, в конце этого месяца, когда у меня будет 7 кВт панелей на крыше (любезно Томас), я снова вернусь к этой идее с моим 16A EVSE.
 

Йезза

New member
Я не вижу смысла, почему вы хотите зарядить свой автомобильный аккумулятор, чтобы использовать его для дома?
 
Джезза сказал: Я не вижу смысла, почему вы хотите зарядить свой автомобильный аккумулятор, чтобы использовать его для дома?

Ряд причин:
Если вы можете хранить электроэнергию ночью на E7, то стоимость единицы составляет 5 пенсов. Используйте эту силу в день, тогда вы не платите 10p

Однако с этой системой они обращают внимание на то, что можно будет подключать электромобили, которые подключены для стабилизации энергосистемы в случае необходимости. Основным преимуществом аккумуляторной батареи является то, что ее можно использовать практически мгновенно, в то время как перед подключением нового генератора есть задержка. Одной из главных проблем Национальной энергосистемы является формирование спроса - я знаю, что после EastEnders будет всплеск, но насколько я не знаю, поэтому мне нужно заранее перепродать. Премия, выплачиваемая за использование батареи вашего автомобиля (и многих других) для сглаживания спроса, может быть более рентабельной, чем установка на газе.

Посмотрите на это противоположно тому, что уже происходит. Существуют электрические системы, которые просто работают, потому что владельцы не хотят активно ими управлять, но которые, если их отключить на 20 минут или около того, никто не заметит. Торговый центр и отель AC является хорошим примером. Есть компании, которые подключают их к интернет-коммутаторам. В периоды пикового спроса National Grid может потребовать, чтобы они были отключены и оплата за электроэнергию НЕ потреблялась.
 
Представьте себе @Jezza мир, в котором, когда вы возвращаетесь домой, вы автоматически подключаете машину и ничего не делаете.

Затем вы нажали на своем телефоне приложение, в котором говорилось, что вы никуда не денетесь.

Автомобиль автоматически сообщил о доступной мощности в сеть (допустим, вы установили минимум 20 и вы только что вернулись домой с 53 милями) - это 33 мили или около 7 кВт, которые вы только что предложили до сети.

Теперь ваша сделка с вашим провайдером такая же, как и у нас, солнечных пользователей на FiT.

Купить по 5р на Е7
Купить в 10р нормальный
Продать по 15р

(Verrrry грубые) цифры

Прямо сейчас энергосистема может принимать электроэнергию только тогда, когда мы генерируем энергию - в течение дня, и это поколение достигает пика практически для всех нас, генераторов, практически одновременно, вызывая свои проблемы.

Теперь, что генератор может сделать, это, по сути, через серию SMS-сообщений, которые говорят вашему автомобилю начать разряжать электричество, которое вы добровольно предложили, чтобы преодолеть кратковременный горб. Вы не замечаете, что электричество идет.

После того, как вы благополучно уложили тапочки под кровать и наслаждаетесь блаженным сном, машина начинает заряжаться на E7, заменяя те 7 кВт, которые вы только что продали за 15 пенсов, и стоят вам 5 пенсов.

Добавьте солнечную фотогальваническую или другую возобновляемую энергию, где ваши затраты на генерацию еще меньше, а ваша прибыль увеличивается.

Добавьте тот факт, что вы можете буквально держать ваши (и ваших соседей) свет в случае отключения электроэнергии.

Теперь вы видите смысл?:)
 
На самом деле @Jezza, если бы кто-то спроектировал BREX, который вы могли бы сделать с помощью in situ всего вышеперечисленного, чтобы привести дом в действие, но который вы могли бы отключить и установить в шасси в багажнике вашего автомобиля, чтобы дать дополнительный диапазон, когда вам это нужно, какую цену вы готовы заплатить?
 

Йезза

New member
Понять концепцию, но если мне нужно использовать автомобиль при разряде, как я могу гарантировать достаточно батареи для моего использования, что может быть непредсказуемым.

У меня есть концепция, что в моем гараже есть большой аккумулятор, который я заряжаю по более дешевому тарифу, а затем питаю сетку, я просто вижу проблемы, как указано выше.

согласен с @Thomas_Newby очень хорошим описанием @Jason Wallace
 
Джейсон Уоллес сказал: Представьте себе @Jezza мир, в котором, когда вы возвращаетесь домой, вы автоматически подключаете машину и ничего не делаете.

Затем вы нажали на своем телефоне приложение, в котором говорилось, что вы никуда не денетесь.

Автомобиль автоматически сообщил о доступной мощности в сеть (допустим, вы установили минимум 20 и вы только что вернулись домой с 53 милями) - это 33 мили или около 7 кВт, которые вы только что предложили до сети.

Теперь ваша сделка с вашим провайдером такая же, как и у нас, солнечных пользователей на FiT.

Купить по 5р на Е7
Купить в 10р нормальный
Продать по 15р

(Verrrry грубые) цифры

Прямо сейчас энергосистема может принимать электроэнергию только тогда, когда мы генерируем энергию - в течение дня, и это поколение достигает пика практически для всех нас, генераторов, практически одновременно, вызывая свои проблемы.

Теперь, что генератор может сделать, это, по сути, через серию SMS-сообщений, которые говорят вашему автомобилю начать разряжать электричество, которое вы добровольно предложили, чтобы преодолеть кратковременный горб. Вы не замечаете, что электричество идет.

После того, как вы благополучно уложили тапочки под кровать и наслаждаетесь блаженным сном, машина начинает заряжаться на E7, заменяя те 7 кВт, которые вы только что продали за 15 пенсов, и стоят вам 5 пенсов.

Добавьте солнечную фотогальваническую или другую возобновляемую энергию, где ваши затраты на генерацию еще меньше, а ваша прибыль увеличивается.

Добавьте тот факт, что вы можете буквально держать ваши (и ваших соседей) свет в случае отключения электроэнергии.

Теперь вы видите смысл?:)

Очень хорошо положил
 
Джезза сказал: Понять концепцию, но если мне нужно использовать автомобиль при разряде, как я могу гарантировать достаточно батареи для моего использования, что может быть непредсказуемым.

У меня есть концепция, что в моем гараже есть большой аккумулятор, который я заряжаю по более дешевому тарифу, а затем питаю сетку, я просто вижу проблемы, как указано выше.

согласен с @Thomas_Newby очень хорошим описанием @Jason Wallace


В этом случае вам понадобится какое-то разрешение. Если вы вернулись домой с работы в 6 часов вечера и планировали поставить машину на зарядку в течение часа, прежде чем выйти на вечер, вы бы не хотели, чтобы у вас снизилась мощность.

Я бы видел это как приложение с кнопкой для нажатия. На самом деле есть пара, которая позволит вам установить ряд ограничений на выпуск
 

Пхообы

New member
Чем больше автомобилей подключено, тем больше в этом смысла. Текущее потребление электроэнергии в Великобритании составляет около 800-1000 г/ч в день. Если у вас есть 10 миллионов эв (да, да, я знаю!), И каждый из них отдает только 5 киловатт-часов, то это 50 киловатт-часов, доступных в пиковый период. Аналогичная мгновенная мощность для 20+ крупных атомных электростанций одним щелчком мыши. ЭВ отлично подходят для использования возобновляемых источников энергии. При наличии избыточного заряда зарядка может быть изменена, а при возникновении пиков заряд снижается, чтобы сгладить спрос. Если ваш автомобиль подключен к сети в течение обычного рабочего дня, при условии, что у вас есть достаточный заряд в 17:00 до 17:30, не имеет значения, какой уровень заряда использовался в течение дня или если некоторое количество электричества было подано обратно в сеть. сетка. Должен быть некоторый возврат затрат, так как V2G делает цикл батареи, потенциально сокращая ее срок службы.
 

Нумбер64

New member
Ну, я присоединился к Солнечной революции. Лучше поздно, чем никогда!

Еще одна установка от отличной команды на The Phoenix Works. На самом деле две недели назад, но так как этот поток, похоже, стал активным потоком VTG, я оставил его для продолжения.

Более чем доволен установкой и результатами, просто нужно разобраться, что делать с запасным киловатт-часом сейчас ...

Я закончил тем, что пошел выше 4 кВт, потому что:-
- Я восток (75)/запад (255), к западу от мелкой долины, так что будет уменьшен, и клип/начало/конец дня,
- Я живу на дождливом северо-западе (хотя с тех пор, как у меня появился PV, кажется, что солнце регулярно выходит из воды ...)
- Я хотел иметь возможность заряжать Leaf во время езды на велосипеде (pedelec), чтобы работать в солнечные дни, и
- в основном падение FiT для 10 кВт против 4 кВт было только 12,13 против 13,39 пенсов.

У меня была установлена ​​мощность 6,12 кВт, разделенная передняя/задняя часть 50/50, с оптимизаторами постоянного тока для каждой панели. По сути, я заполнил доступное пространство на крыше (небольшого размера) более низкой эффективностью, но более тонкой пленкой с более высокой урожайностью (на киловатт), исходя из предположения, что облачных дней будет гораздо больше, чем солнечных. Я на самом деле предпочитаю «плоский» вид тонкой пленки по сравнению с видимым расположением ячеек моно/поли кремния. Я также надеюсь, что тонкая пленка улучшит показатели зимой, плюс оптимизация на панели должна помочь зимой, когда затенение из соседнего свойства станет проблемой, вместе с информацией на панели для диагностики. К сожалению, если не использовать несколько технологий самостоятельно или убедить моего соседа установить конкурирующую технологию, я никогда не узнаю наверняка, что такое «лучшая» технология. Мне нравится то, что я выбрал, и это все, что важно для меня.

Если я сделал это правильно, это должно быть фото передней/задней поверхности крыши ...






Сейчас я нахожусь под G83, так что снимайте по 2-3 часа в день, если ясно (сегодня это больше похоже на 4 часа). Надеюсь, предел будет снят (приложение в), но даже с отсечкой мне нравится вывод.

Это должны быть массивы данных для хорошего дня, показывающие вклад спереди/сзади. К сожалению, у меня нет способа автоматизировать этот тип данных:я прошел 15-минутное усредненное воспроизведение (доступно за последние 7 дней) и ввел данные в Excel, чтобы отобразить их. Исходя из данных Solar Edge, AC/DC имеет КПД около 96,5% при мощности 2 кВт + и, возможно, 90% около 500 Вт. Я заметил, что показатели экспорта Solar Edge, по-видимому, примерно на 3,5% выше показателя экспорта.






Более крутой угол крыши, чем 25 градусов, предположительно дал бы более широкий разброс мощности в это время года, но я предполагаю, что также работал бы против меня зимой (?). В конце концов, тем не менее, это академично, поскольку поверхности крыши такие, какие они есть.

Я регулярно проверяю цифры поколения на портале Solar Edge. Я также заканчиваю изучать недавнюю историю облаков на чтобы увидеть ссылку нужно войти. Дафт действительно, потому что я не могу на что-либо повлиять (кроме как запустить/остановить зарядку Leaf на карвинге , если сайт работает). Отложив это на «синдром новой игрушки».

До сих пор я пробовал заряжать, но, как обычно, прогноз погоды и реальность не совсем совпадали, поэтому я оставил машину подключенной к кирпичу с установленным таймером зарядки 10:00-17:30. В день производства 17,4 кВт/ч мне удалось около 10,5 кВт/ч от солнечного до 17,6 кВт/ч на автомобиль. Я бы поклялся, что машина пошла еще дальше на этом заряде ... Досадно, что с тех пор я был в отъезде в течение пяти 30-киловатт-часовых дней (сейчас 6, включая сегодня:медленный типер), которые были бы идеальными для зарядки автомобилей. У меня есть планы улучшить преобразование зарядки:я читаю через Mainpine и PV, и у меня есть 200 + GBP деталей Open Energy Monitor, ожидающих моего внимания ...

Задумывался о системах хранения аккумуляторов, но я не думаю, что цена/производительность пока что правильные (для меня). PowerVault интересен (хотя информация скудна, поскольку он все еще находится в режиме «запуска»):я вижу его плюс в подключении к разъему 13А, а также в его слабости и малой мощности. Может быть, мне нужно всего лишь 650 Вт (узнаю, когда я включу Open Energy Monitor), но, так как мне не нужна полная батарея Leaf для моих поездок, я бы хотел решение VTH, скажем, в пике 2 кВт, просто чтобы быть в состоянии покрыть вечера и утра. Должен быть установлен на стене и меньше, чем Nissan Power Control System, чтобы соответствовать в моем гараже, хотя.
 

давед

New member
@ Number64 приятно видеть твои графики, так как у меня крыша почти идентична твоей ... 260/25 градусов. У меня в задней части дома есть панели мощностью 4 кВт/16, которые не очень хорошо работают, в лучшем случае производя только 3200 кВт/ч в год. Я думал о добавлении еще 4 панелей к задней западной крыше и 16 панелей спереди с использованием мощных панелей, чтобы довести общую мощность до 10 кВт, но из-за раскола и затенения передней крыши мне, вероятно, придется идти с на панель оптимизаторы или аналогичные, как у вас есть.
Мой отвод солнечной энергии на основе Openenergymonitor, наконец, начал помещать большие куски солнечной энергии в нашу батарею Leaf после того, как он мало работал в течение зимы из-за недостаточной мощности моей системы для зарядки Leaf даже при самой низкой скорости зарядки. За последние четыре недели у нашего Leaf было более 90% энергии заряда от нашей крыши, а у Ampera, который находится дома только после 5 вечера, было около 30 кВт-ч с крыши за те же четыре недели.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху