• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Твиттер Экотрисити для владельцев Outlander

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вероятно, примерно в то же время они получают возмещение за все точки зарядных станций платы, установленные для домов, не владеющих электромобилем:-0
 
MoonCat сказал: Лучшая идея состоит в том, чтобы перестать выпускать карты волей-неволей и выпускать их только клиентам Ecotricity. Поддержите компанию, используя их в качестве поставщика коммунальных услуг и получите доступ. Не поддерживайте их и используйте сеть ZCW бесплатно.

Просто.

Я бы предпочел оплатить, но это было бы хорошим стимулом, если бы вы были клиентом Ecotricity за то, что он был бесплатным, или за быструю оплату использовались по той же ставке, что и вы платите за электроэнергию в вашем доме.
 

мгбоыес

New member
Дин Хамер сказал: Если @Ecotricity не заряжается от затраченного киловатт-часа, то он будет стрелять себе в ногу.

Зарядка на киловатт-часах была бы катастрофической - это означало бы, что кто-то мог бы подключить, долить крошечную батарею на 10 минут, а затем оставить машину, сидящую там, потребляя 0 кВт/ч в течение нескольких часов подряд без каких-либо штрафов.

Зарядка на порогах должна быть поминутной, по цене, которая означает, что она конкурентоспособна, когда работает на полной скорости (50 кВт или что-то еще), но вымогает, когда работает медленно. Я бы сказал, что палец в воздухе ... 20p в минуту в точке CHAdeMO или CCS мощностью 50 кВт будет правильным.
 
Помещение вопроса поддержки налогоплательщика в одну сторону:
В соответствии с условиями Лицензии на поставку электроэнергии регулируемое лицо должно по закону предлагать все свои услуги всем потребителям, независимо от того, являются ли они тарифными потребителями, и, следовательно, невозможно связать другую * платную * услугу с тариф.

Вы можете связать бесплатную услугу с тарифом, таким как контроллер отопления BG с включенным интернетом Hive, который входит в тариф (наш собственный HeatSmart является автономным продуктом), но как только у вас есть отдельный режим зарядки для быстрой зарядки. становится сервисом с собственными Ts и C и по умолчанию становится регулируемым предложением.

Ecotricity может сделать это нерегулируемым предложением, запустив платный бизнес из отдельной организации, но они все равно не смогут связать его с тарифом.

По этой причине BG не может предлагать какие-либо скидки на свои средства для защиты дома, если вы уже являетесь клиентом.

Те же правила применяются к скидке электромобилю на тариф, потому что скидка должна быть открыта для всех, независимо от того, есть у них электромобилю или нет. Регулятор (справедливо) признал, что молодой рынок электромобилю не был тем случаем, который такие правила пытались отрицать, и предоставил Ecotricity двухлетнее отступление от этой части Лицензии на поставку, чтобы сделать свое тарифное предложение, что многие здесь на, законно.
 

флиппер

New member
mgboyes сказал: Зарядка на киловатт-часах была бы катастрофической - это означало бы, что кто-то мог бы подключить, долить крошечную батарею на 10 минут, а затем оставить машину, сидящую там, потребляя 0 кВт/ч в течение нескольких часов подряд без каких-либо штрафов.

Зарядка на порогах должна быть поминутной, по цене, которая означает, что она конкурентоспособна, когда работает на полной скорости (50 кВт или что-то еще), но вымогает, когда работает медленно. Я бы сказал, что палец в воздухе ... 20p в минуту в точке CHAdeMO или CCS мощностью 50 кВт будет правильным.

Таким образом, вы платите больше, чтобы заряжать зимой, когда зарядные устройства работают медленнее из-за более низких температур?
 

кин

New member
6 фунтов за заряд независимо? Ребята, вы думаете, что может быть лучше взимать плату за киловатт?

РЕДАКТИРОВАТЬ:только что заметил @mgboyes после повторной зарядки от KW
 
флиппер сказал: Таким образом, вы платите больше, чтобы заряжать зимой, когда зарядные устройства работают медленнее из-за более низких температур?

Точно флиппер, мне потребовалось 52 минуты, чтобы перезарядить мой LEAF другим утром с 6% до 84% (я забыл зарядить предыдущую ночь и мне нужно было по крайней мере 80%, чтобы добраться до работы и вернуться домой). Обычно это заняло бы у меня 30 минут, но по какой-то причине это модернизированное быстрое зарядное устройство заняло больше времени, это было до моей холодной батареи? Ecotricity выключил выход быстрого зарядного устройства? Кто знает.

Но мне выставили бы счет на дополнительные 23 минуты не по моей вине? Для получения того же количества энергии ...

Я не понимаю заявления о том, что оставляю машину, припаркованную там, не заряжаясь за 0 кВт Как заявили несколько участников, Ecotricity должен раздавать этикет для зарядки, в котором должно быть указано, что, как только вы закончили сеанс зарядки, уберите свой автомобиль с дороги.
 

мгбоыес

New member
флиппер сказал: Таким образом, вы платите больше, чтобы заряжать зимой, когда зарядные устройства работают медленнее из-за более низких температур?

Нет, мы создаем более качественные зарядные устройства, которые могут выдавать их номинальную мощность в любую погоду, как и в случае с опоздавшими поездами или с 24-часовыми курьерами, которые доставляют вашу посылку с опозданием на 2 дня. Существует процесс, с помощью которого вы получаете возмещение, если пункт зарядных станций не выполнить то, что он обещает.

И если ваша машина не может на самом деле быстро зарядить зимой, тогда да, я думаю, вы должны платить больше, чтобы зарядить ее - почему человек, ожидающий в очереди, чтобы заправить свою машину, должен быть оштрафован из-за недостатков вашего автомобиля?

В долгосрочной перспективе инфраструктура зарядки должна "просто работать", как бензиновые насосы просто работают сегодня. Построение модели ценообразования, учитывающей текущие эксцентричности и недостатки, является неправильным долгосрочным подходом IMO.
 
Хорошо, 50% из 10% насосов, а затем, вероятно, 5% сейчас.

2,5% - это почти ничего, на мой взгляд.
 
Харрисоп сказал: Как ты знаешь. Деньги налогоплательщиков в сети экотричества не использовались.

Не было 50% денег налогоплательщиков, использованных для финансирования 10% сети. Таким образом, в основном 5% денег налогоплательщиков профинансировали сеть быстрого взимания платы за экологию.

Я бы подумал, что некоторые из этих 500 миллионов фунтов стерлингов OLEV должны были потратить, по крайней мере, они могли бы создать общенациональную сеть быстрой зарядки, охватывающую все основные автомагистрали и дороги А, но нет, небольшая компания по производству экологически чистой энергии и страстный владелец должны были пойти на это. Сами в большинстве (с некоторой помощью от Nissan ☺).
 
Дин Хамер сказал: Не было 50% денег налогоплательщиков, использованных для финансирования 10% сети. Таким образом, в основном 5% денег налогоплательщиков профинансировали сеть быстрого взимания платы за экологию.

Я бы подумал, что некоторые из этих 500 миллионов фунтов стерлингов OLEV должны были потратить, по крайней мере, они могли бы создать общенациональную сеть быстрой зарядки, охватывающую все основные автомагистрали и дороги А, но нет, небольшая компания по производству экологически чистой энергии и страстный владелец должны были пойти на это. Сами в большинстве (с некоторой помощью от Nissan ☺).

С тех пор компания Ecotricity установила и удвоила количество зарядных устройств с тех пор. Таким образом, 5% помогло уменьшить.
 

мгбоыес

New member
Дин Хамер сказал: Точно флиппер, мне потребовалось 52 минуты, чтобы перезарядить мой LEAF другим утром с 6% до 84% (я забыл зарядить предыдущую ночь и мне нужно было по крайней мере 80%, чтобы добраться до работы и вернуться домой). Обычно это заняло бы у меня 30 минут, но по какой-то причине это модернизированное быстрое зарядное устройство заняло больше времени, это было до моей холодной батареи? Ecotricity выключил выход быстрого зарядного устройства? Кто знает.

Но мне выставили бы счет на дополнительные 23 минуты не по моей вине? Для получения того же количества энергии ...

Если причина, по которой ваша машина заряжается медленно, заключается в том, что точка не работает должным образом, то Ecotricity должен разобраться с ней (и, если вы платили, верните вам деньги).

Но если причина, по которой ваша машина заряжается медленно, в том, что она не работает должным образом зимой, тогда это ваша проблема, и да, конечно, вы должны заплатить за нее (и, в свою очередь, вы должны пожаловаться производителю вашего автомобиля и сделать это своей проблемой! ).
 

кин

New member
Дин Хамер сказал: Точно флиппер, мне потребовалось 52 минуты, чтобы перезарядить мой LEAF другим утром с 6% до 84% (я забыл зарядить предыдущую ночь и мне нужно было по крайней мере 80%, чтобы добраться до работы и вернуться домой). Обычно это заняло бы у меня 30 минут, но по какой-то причине это модернизированное быстрое зарядное устройство заняло больше времени, это было до моей холодной батареи? Ecotricity выключил выход быстрого зарядного устройства? Кто знает.

Но мне выставили бы счет на дополнительные 23 минуты не по моей вине? Для получения того же количества энергии ...

Я не понимаю заявления о том, что оставляю машину, припаркованную там, не заряжаясь за 0 кВт. Как заявили несколько участников, Ecotricity должен раздавать этикет для зарядки, в котором должно быть указано, что, как только вы закончили сеанс зарядки, уберите свой автомобиль с дороги.

Мне жаль, @Dean Hamer, не все в этом мире справедливо, но если это не даст людям зарядить зарядное устройство, я за это !!
Или, если вы обнаружите, что зарядное устройство работает медленнее, чем обычно, я думаю, вы могли бы записать отчет поставщику, чтобы не платить за дополнительные минуты? (При условии, что они могут проверить онлайн?)
 

дпеилоw

New member
Развертывание экотронности было изначально (не исключительно) тесно связано с засоренными местами местами. Затем он замедлился в ожидании начала реализации проекта ЕС TEN-T.
 
mgboyes сказал: Если причина, по которой ваша машина заряжается медленно, заключается в том, что точка не работает должным образом, то Ecotricity должен разобраться с ней (и, если вы платили, верните вам деньги).

Но если причина, по которой ваша машина заряжается медленно, в том, что она не работает должным образом зимой, тогда это ваша проблема, и да, конечно, вы должны заплатить за нее (и, в свою очередь, вы должны пожаловаться производителю вашего автомобиля и сделать это своей проблемой! ).

Полностью согласен.

TBH, значение быстрой зарядки просто в том, что оно экономит ваше время, а не затраты на электроэнергию. При оценке чего-либо имеет смысл основывать это на пользе, которую оно обеспечивает.

Я, конечно, не буду жаловаться, когда мне начисляют в два раза больше, потому что я решил сэкономить, включив только одну зарядку в моей машине. В конечном итоге я бы посчитал это очень дорогой парковкой.

Однако меня беспокоит то, что зарядка на основе времени - это тот факт, что поставщики Rapid не заинтересованы в продвижении к более высоким уровням заряда, если только они не могут иметь какую-либо форму полос, основанную на том, сколько кВт выдает зарядное устройство.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху