Дин Хамер сказал: Я не совсем против зарядки на основе времени. Но когда глупые цифры, такие как 4 фунта стерлингов за первые 15 минут, то 25 пенсов за минуту, после этого, как это сделали некоторые провайдеры тарификации (
https://primecar.ru/t/4033/
)
Мне было бы выставлено 13,25 фунтов стерлингов накануне утром за примерно 17-18 кВт-ч.
Так это справедливо? Это привлечет людей к электромобилю?
Это сложный предмет. Нам нужно больше зарядных устройств, нам нужно резервирование в каждом месте. Все это стоит денег, но сбор этих денег, выставив счет клиенту £ 0,75 кВтч, принесет больше вреда, чем пользы.
ИМО да, это справедливо (я не говорю, что общая цена представляет собой
хорошее соотношение цены и качества , просто модель ценообразования, по моему мнению,
справедлива ).
Потребление 52 минут для сбора 17 кВт-ч энергии в среднем составляет 19,6 кВт. Это не «быстро», и в будущем мире, где BEVs многочисленны и зарядные устройства востребованы, вам не следует использовать зарядное устройство мощностью 50 кВт, если вы можете заряжать только в среднем 20 кВт.
В конечном счете, эти цены не так уж далеки от моего прогноза «20 пенсов в минуту».
флиппер сказал: Я далек от того, чтобы быть экспертом в таких вопросах, но я почти уверен, что медленная зарядка связана с химией - т.е. это батареи, а не зарядное устройство. Неправильно использовать известную цитату «Вы можете изменить законы физики».
Вы вполне можете сказать, что «ну, батареи должны быть нагреты», но я считаю, что даже это не полностью решает проблему.
Кто-нибудь может сказать мне, будет ли Теслас заряжаться медленнее в холодных (то есть около морозных) температурах?
Я согласен, трудно понять, почему холодный зарядный пост будет когда-либо ограничен по мощности - проблема, которую они имеют, состоит в перегреве, а не в замерзании! Но ясно, что они иногда «нездоровы», и я думаю, что мы все согласны с тем, что никто никогда не должен платить за выход из строя зарядного оборудования.
Но да, батареи не любят быстрой зарядки, когда они слишком холодные (или слишком горячие).
Я не говорю, что это удивительно, что в холодную погоду нынешний урожай BEV пытается достичь своей заявленной производителем скорости зарядки, я просто говорю, что если вы решите сэкономить, купив BEV, у которого нет активной температуры батареи управление или которое имеет малый радиус действия, что повышает вероятность того, что вам понадобится быстро зарядить автомобиль, не ехав сначала достаточно далеко, чтобы пакет разогрелся, тогда не исключено, что вам придется платить за ограничения вашего автомобиля в другом месте. Вы не получите должное на данный момент и все такое.
Если вы возьмете холодную (0 градусов) модель S с довольно разряженным аккумулятором в нагнетатель, не давая ему времени для нагрева блока (либо посредством обычного вождения, либо с помощью функции нагрева аккумулятора), то первоначально он будет тянуть всего около 60 кВт, а не обычные 115 кВт или около того. Это происходит довольно быстро, так как зарядка нагревает батарею в любом случае.
флиппер сказал: Я немного удивлен "хорошо, если ваша машина страдает от холода, это ваша проблема". Это, конечно, не способ стимулировать внедрение BEV.
Способ поощрения использования BEV заключается в создании лучших BEV, а не в создании сети тарификации, чья модель ценообразования пытается смягчить последствия их недостатков.
Если, например, Nissan продает автомобиль, который может быстро зарядиться летом за 20 минут, но зимой та же самая «быстрая» зарядка занимает час, то проблема, которую необходимо решить, состоит в том, что зимой автомобиль заряжается слишком долго. , не то, что результатом медленной зарядки является большая плата.