• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Твиттер Экотрисити для владельцев Outlander

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Скинт сказал: Мне жаль, @Dean Hamer, не все в этом мире справедливо, но если это не даст людям зарядить зарядное устройство, я за это !!
Или, если вы обнаружите, что зарядное устройство работает медленнее, чем обычно, я думаю, вы могли бы записать отчет поставщику, чтобы не платить за дополнительные минуты? (При условии, что они могут проверить онлайн?)

Я не совсем против зарядки на основе времени. Но когда глупые цифры, такие как 4 фунта стерлингов за первые 15 минут, то 25 пенсов за минуту, после этого, как это сделали некоторые провайдеры тарификации ( https://primecar.ru/t/4033/
)

Мне было бы выставлено 13,25 фунтов стерлингов накануне утром за примерно 17-18 кВт-ч.

Так это справедливо? Это привлечет людей к электромобилях?

Это сложный предмет. Нам нужно больше зарядных устройств, нам нужно резервирование в каждом месте. Все это стоит денег, но сбор этих денег, выставив счет клиенту £ 0,75 кВтч, принесет больше вреда, чем пользы.
 

флиппер

New member
Я далек от того, чтобы быть экспертом в таких вопросах, но я почти уверен, что медленная зарядка связана с химией - т.е. это батареи, а не зарядное устройство. Неправильно использовать известную цитату «Вы можете изменить законы физики».
Вы вполне можете сказать, что «ну, батареи должны быть нагреты», но я считаю, что даже это не полностью решает проблему.
Кто-нибудь может сказать мне, будет ли Теслас заряжаться медленнее в холодных (то есть около морозных) температурах?

Я немного удивлен "хорошо, если ваша машина страдает от холода, это ваша проблема". Это, конечно, не способ стимулировать внедрение BEV.
 

давед

New member
Зарядные устройства должны быть сняты с держателя карты по более низким тарифам, т.е. NE англия в настоящее время около 11,5 р/кВтч, зарабатывать деньги на кофе и в супермаркете.
Кроме того, пост должен быть расположен на противоположной стороне автостоянки от входа в середину четырех парковочных мест, четко обозначенных только для зарядки электромобилей или, возможно, только для радиочастотного доступа. Поверх зарядного устройства должна быть система освещения, аналогичная системе самообслуживания в Tesco ....... красный=неисправность, желтый=зарядка, зеленый=зарядка до 80%, пожалуйста, отключите меня, если вам нужно зарядить. Simples.
 
Дин Хамер сказал: Я не совсем против зарядки на основе времени. Но когда глупые цифры, такие как 4 фунта стерлингов за первые 15 минут, то 25 пенсов за минуту, после этого, как это сделали некоторые провайдеры тарификации ( https://primecar.ru/t/4033/
)

Мне было бы выставлено 13,25 фунтов стерлингов накануне утром за примерно 17-18 кВт-ч.

Так это справедливо? Это привлечет людей к электромобилем?

Это сложный предмет. Нам нужно больше зарядных устройств, нам нужно резервирование в каждом месте. Все это стоит денег, но сбор этих денег, выставив счет клиенту £ 0,75 кВтч, принесет больше вреда, чем пользы.

С другой стороны, это, безусловно, приведет к увеличению спроса на батареи большего размера.

С 200-мильной BEV, требования Rapid намного менее важны.

Направление зарядки с другой стороны ...
 
Есть ли какая-то конкретная причина (законодательство? Это можно переписать ...), что у нас должна быть ситуация с тарифом?

Плата за кВтч в течение первых тридцати минут, а затем счет за минуту. Мы знаем, что скорость зарядки замедляется после первых тридцати, будь то горячий или холодный. Так что лично, если бы были быстрые зарядные устройства, скажем, каждые 25 миль, то я бы предпочел прыгнуть между ними, чем сидеть, пытаясь сжать полный заряд.

Это зависит от того, что если вы начнете правильно заряжать, то есть, станет возможным иметь сеть, в которой каждые 25 миль будут надежные зарядные устройства.

Но даже с текущей сетью, в экстремальной ситуации «необходимости» заряжаться до 90% или чего-то еще и зависать в течение часа - ну, вам просто нужно с этим смириться (или найти быстрое зарядное устройство, чтобы закончить - 7 кВт) устройство будет сгребать его так же быстро, как и замедленная скорость).

Таким образом, у провайдеров точек зарядных станций стимулов продолжать наращивать темпы доставки, а у пользователей - не припарковаться и не уходить. Вы не можете полагаться на этикет.
 
MoonCat сказал: Лучшая идея состоит в том, чтобы перестать выпускать карты волей-неволей и выпускать их только клиентам Ecotricity. Поддержите компанию, используя их в качестве поставщика коммунальных услуг и получите доступ. Не поддерживайте их и используйте сеть ZCW бесплатно.

Просто.

Не можете согласиться с этим, так как сеть не все вплоть до экотричности это?
 

Йохн2

New member
Я должен подумать, что дальновидные компании захотят привлечь водителей электромобили, как клиентов, так и сотрудников, и увидят выгоду их привлечения при относительно низких затратах, финансируемых из их маркетингового и кадрового бюджетов.

Я потратил гораздо больше в дружественных электромобили местах, чем стоимость затраченной энергии.

Существуют веские бизнес-обоснования для бесплатной установки станций электромобили.
 
Барсук сказал: Один инженер сказал мне, что обвинения будут между 5 и 6 фунтами стерлингов, а другой сказал такую же цифру ....... это уменьшит использование ...)

ну примерно так же, как мастер заряда
 
Кевин Шарп сказал: Получат ли налогоплательщики возврат за внесенные ими деньги?

Разве ZCW также частично финансируется налогоплательщиком?

Вы неоднократно заявляли, что ваша компания жертвует зарядные станции ZCW, и поэтому я предполагаю, что вы требуете налоговых льгот в соответствии с правилами IR для ltd. благотворительные пожертвования компаний. Поскольку в противном случае вашей компании пришлось бы платить налог на эту сумму денег, пожертвование фактически поступает от налогоплательщиков в ZCW, в противном случае HMRC могла бы потратить эти деньги на больницы и т. Д.

Не поймите меня неправильно, я не говорю, что в этом сценарии что-то не так (я рад, что меня поправят, если это не так (я не налоговый бухгалтер)), я хочу сказать, что многие вещи финансируются правительством во многих пути, учитывая, что мы не можем выбирать, как они потратили, или если кто-то получит возмещение, лучше всего двигаться вперед и не беспокоиться об этом, так как он не собирается ретроспективно меняться.

Если мы смогли сделать ретроспективное заявление, то это должно быть против обвиняющего, который эффективно взял деньги и построил прибыльный бизнес, не имеющий никакой ценности для налогоплательщика.
 

мгбоыес

New member
Дин Хамер сказал: Я не совсем против зарядки на основе времени. Но когда глупые цифры, такие как 4 фунта стерлингов за первые 15 минут, то 25 пенсов за минуту, после этого, как это сделали некоторые провайдеры тарификации ( https://primecar.ru/t/4033/
)

Мне было бы выставлено 13,25 фунтов стерлингов накануне утром за примерно 17-18 кВт-ч.

Так это справедливо? Это привлечет людей к электромобилю?

Это сложный предмет. Нам нужно больше зарядных устройств, нам нужно резервирование в каждом месте. Все это стоит денег, но сбор этих денег, выставив счет клиенту £ 0,75 кВтч, принесет больше вреда, чем пользы.

ИМО да, это справедливо (я не говорю, что общая цена представляет собой хорошее соотношение цены и качества , просто модель ценообразования, по моему мнению, справедлива ).

Потребление 52 минут для сбора 17 кВт-ч энергии в среднем составляет 19,6 кВт. Это не «быстро», и в будущем мире, где BEVs многочисленны и зарядные устройства востребованы, вам не следует использовать зарядное устройство мощностью 50 кВт, если вы можете заряжать только в среднем 20 кВт.

В конечном счете, эти цены не так уж далеки от моего прогноза «20 пенсов в минуту».
флиппер сказал: Я далек от того, чтобы быть экспертом в таких вопросах, но я почти уверен, что медленная зарядка связана с химией - т.е. это батареи, а не зарядное устройство. Неправильно использовать известную цитату «Вы можете изменить законы физики».
Вы вполне можете сказать, что «ну, батареи должны быть нагреты», но я считаю, что даже это не полностью решает проблему.
Кто-нибудь может сказать мне, будет ли Теслас заряжаться медленнее в холодных (то есть около морозных) температурах?

Я согласен, трудно понять, почему холодный зарядный пост будет когда-либо ограничен по мощности - проблема, которую они имеют, состоит в перегреве, а не в замерзании! Но ясно, что они иногда «нездоровы», и я думаю, что мы все согласны с тем, что никто никогда не должен платить за выход из строя зарядного оборудования.

Но да, батареи не любят быстрой зарядки, когда они слишком холодные (или слишком горячие).

Я не говорю, что это удивительно, что в холодную погоду нынешний урожай BEV пытается достичь своей заявленной производителем скорости зарядки, я просто говорю, что если вы решите сэкономить, купив BEV, у которого нет активной температуры батареи управление или которое имеет малый радиус действия, что повышает вероятность того, что вам понадобится быстро зарядить автомобиль, не ехав сначала достаточно далеко, чтобы пакет разогрелся, тогда не исключено, что вам придется платить за ограничения вашего автомобиля в другом месте. Вы не получите должное на данный момент и все такое.

Если вы возьмете холодную (0 градусов) модель S с довольно разряженным аккумулятором в нагнетатель, не давая ему времени для нагрева блока (либо посредством обычного вождения, либо с помощью функции нагрева аккумулятора), то первоначально он будет тянуть всего около 60 кВт, а не обычные 115 кВт или около того. Это происходит довольно быстро, так как зарядка нагревает батарею в любом случае.
флиппер сказал: Я немного удивлен "хорошо, если ваша машина страдает от холода, это ваша проблема". Это, конечно, не способ стимулировать внедрение BEV.

Способ поощрения использования BEV заключается в создании лучших BEV, а не в создании сети тарификации, чья модель ценообразования пытается смягчить последствия их недостатков.

Если, например, Nissan продает автомобиль, который может быстро зарядиться летом за 20 минут, но зимой та же самая «быстрая» зарядка занимает час, то проблема, которую необходимо решить, состоит в том, что зимой автомобиль заряжается слишком долго. , не то, что результатом медленной зарядки является большая плата.
 
Джонтраси сказал: Вы неоднократно заявляли, что ваша компания жертвует зарядные станции ZCW, и поэтому я предполагаю, что вы требуете налоговых льгот в соответствии с правилами IR для ltd. благотворительные пожертвования компаний.

ZCW приобретает зарядные станции у ряда третьих лиц, включая Rolec. Компания Mainpine Limited (одна из моих компаний) предоставила ZCW EPC по цене для использования в настенных устройствах Rolec WallPods и «металлических» зарядных станциях ZCW.

Исторически Mainpine Limited пожертвовала часть рабочей силы и офисных ресурсов ZCW, однако она никогда не предъявляла никаких претензий на налоговые льготы на эти пожертвования.

ZCW требует подарочной помощи от частных пожертвований (когда это возможно), как и большинство зарегистрированных благотворительных организаций в Великобритании.

Счета ZCW проходят независимый аудит и открыты для публичного изучения на сайте благотворительной комиссии.

Таким образом, нет, ZCW не финансируются налогоплательщиком и не получали никаких денег OLEV (в отличие от Ecotricity).
 
Кевин Шарп сказал: в конце концов люди поймут, о чем мы говорили последние пять лет)

Мы можем только надеяться.

Я чувствую себя немного шарлатаном в этих темах, хотя, как и вы, у меня нет возможности быстро зарядить мою машину.:D (Но тогда мы испытали мир глазами приличного диапазона, ваши текущие проблемы батареи в стороне)

Если сообщество продолжит болтать о Rapids, средства будут отвлечены от повсеместного назначения (и я имею в виду правильное назначение, то есть не Ikea/Торговый центр, а отели, автостоянки, места работы).

Проехав расстояние в 200 миль за одну ногу (что в Великобритании будет большой долей), достоинства быстрой зарядки сомнительны для тех, кто заряжается дома. В конечном итоге 7 кВт более удобны, если вы в любом случае оставляете машину достаточно долго для полной зарядки. Конечно, есть еще место для быстрой зарядки, в том редком случае, когда вы пробегаете более 200 миль в день, или, как я выяснил, на самом деле, скорее всего, это будет разочаровывающим задним ходом к тому, чтобы быть ICE на длинной дистанции. остаться автостоянка.

Конечно, Outlanders, и, если я не ошибаюсь, следующие автомобили PHEV большого объема, которые будут поставляться VW Group, также окажут одинаковое давление на зарядку в пункте назначения.

Мы можем только мечтать о таких местах, как @ andrew * debbie, описанных в SoCal, где огромное количество отсеков на автостоянке включено для зарядки.:(
 
Кевин Шарп сказал: нет, ZCW приобретает зарядные станции у ряда третьих лиц, включая Rolec. Компания Mainpine Limited (одна из моих компаний) предоставила ZCW EPC по цене для использования в настенных устройствах Rolec WallPods и «металлических» зарядных станциях ZCW.

Исторически Mainpine Limited пожертвовала некоторую рабочую силу и офисные ресурсы, однако никогда не предъявляла никаких претензий на налоговые льготы на эти пожертвования.

ZCW требует подарочной помощи на частные пожертвования.

Счета ZCW проходят независимый аудит и открыты для публичного изучения на сайте благотворительной комиссии.

Итак, никакие ZCW не финансируются налогоплательщиком.

Спасибо за разъяснения
 
Саймон Мак сказал: Мы можем только надеяться

Я надеюсь, что водители электромобилей поймут, что пожертвование ZCW за 200 фунтов стерлингов позволит установить надежную зарядную станцию ... и тогда, возможно, они увидят, что ZCW может создать действительно национальную сеть, которую каждый может использовать:rolleyes:
 
Проблема, с которой я сталкиваюсь при назначении тарификации, заключается в том, что до тех пор, пока она не появится в каждом месте, она не работает должным образом. Я ищу хороший отель в Великобритании для долгих выходных с моей женой, даже с 600 + местами, где ZCW развернул выбор, в области, на которую я смотрю, очень ограничен. До тех пор, пока не будут утверждены советы, что все отели, B & AmpBs и другие пункты назначения обеспечивают зарядку, это будет проблемой.

Лучше иметь огромную сеть зарядных устройств для маршрутов, чтобы вам не приходилось беспокоиться о ночной зарядке. Вы можете использовать быстрое зарядное устройство каждый вечер в течение 20 минут, и все будет готово, таким образом вы увеличиваете количество доступных мест, чтобы остаться значительно.
 
Джонтраси сказал: Проблема, с которой я сталкиваюсь при назначении тарификации, заключается в том, что до тех пор, пока она не появится в каждом месте, она просто не работает. Я ищу хороший отель в Великобритании для долгих выходных с моей женой, даже с 600 + местами, где ZCW развернул выбор, в области, на которую я смотрю, очень ограничен. До тех пор, пока не будут утверждены советы, что все отели, B & AmpBs и другие пункты назначения обеспечивают зарядку, это будет проблемой.

Я согласен, это вызов, который я взяла на себя в эти выходные, планируя на следующий. Я провел час, просматривая отели в Интернете и оценивая их по требованиям жены и их близости к пунктам зарядных станций платы. Забронировал один отель, а затем отменил его и перебронировал другой отель на полмили ближе к месту назначения моей жены, но, что более важно для меня, на полмили ближе к автостоянке с зарядными точками 4 x 7 кВт. Прогноз погоды на -1С в этот день, поэтому я не хочу долгой прогулки. Brrrr.:Еек:Излишне говорить, что ни в одном отеле, который я мог найти в центре города Лестера, нет зарядных устройств, даже нет розетки на 13 ампер. Много на месте парковки, но без зарядки.:(
Теперь мне остается только надеяться, что на парковочных площадках не будет IC:D, когда я туда доберусь.:закатывать глаза:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху