• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Твиттер Экотрисити для владельцев Outlander

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
dpeilow сказал: Это место выглядит прилично чтобы увидеть ссылку нужно войти

Надеюсь, еще есть точка зарядки ZCW.

Да, надеюсь, это так.
Я никогда не использовал его раньше, он немного дальше, чем там, где я искал, но я вернусь по дороге домой, если время позволит это проверить.
Благодарю.
 
Джонтраси сказал: Проблема, с которой я сталкиваюсь при назначении тарификации, заключается в том, что до тех пор, пока она не появится в каждом месте, она просто не работает. Я ищу хороший отель в Великобритании для долгих выходных с моей женой, даже с 600 + местами, где ZCW развернул выбор, в области, на которую я смотрю, очень ограничен. До тех пор, пока не будут утверждены советы, что все отели, B & AmpBs и другие пункты назначения обеспечивают зарядку, это будет проблемой.

Лучше иметь огромную сеть зарядных устройств для маршрутов, чтобы вам не приходилось беспокоиться о ночной зарядке. Вы можете использовать быстрое зарядное устройство каждый вечер в течение 20 минут, и все будет готово, таким образом вы увеличиваете количество доступных мест, чтобы остаться значительно.

Я полностью согласен, что проблема с начислением платы за пользование - это реальная проблема, чтобы найти сайт, и по моему опыту бросок костей, чтобы ожидать, что он будет доступен, даже если есть точка, как это, вероятно, ICE, но если 7 кВт были вездесущий, вы бы предпочли использовать их?

Быстрая сеть обойдется в огромную сумму без четкой бизнес-модели для возврата инвестиций. (Тесла - исключение, но тогда их окупаемость зависит от будущих продаж автомобилей.) Кроме того, он очень склонен к спорам (о чем эта тема)

По крайней мере, с установками на 7 кВт есть спорная окупаемость для компаний, таких как отели, которые их устанавливают, и снижает риск конфликтов.

С точки зрения экономического обоснования, я полагаю, что ваше первоначальное утверждение в какой-то мере подтверждает смысл ... если бы вы нашли два хороших отеля, один с мощностью 7 кВт и один без, какой бы вы выбрали?

Я не говорю, что это бинарное решение, просто во многих случаях Rapids не являются строго необходимыми, когда вы попадаете в диапазоны, которые может охватить Tesla. Я просто не хочу, чтобы наш общий опыт взимания платы за пользование облаками омрачал наше мнение.

Кстати, мне нравится ваше предложение, чтобы зарядка электромобиля стала частью законодательства. Возможно, более легким штрихом было бы добавить его к правилам планирования, поэтому для каждой новой автостоянки/гостиницы обязательное выделение точек электромобиля мало увеличило бы стоимость проекта и обеспечило бы более широкое развертывание.
 
Джонтраси сказал: Проблема, с которой я сталкиваюсь при назначении тарификации, заключается в том, что до тех пор, пока она не появится в каждом месте, она просто не работает. Я ищу хороший отель в Великобритании для долгих выходных с моей женой, даже с 600 + местами, где ZCW развернул выбор, в области, на которую я смотрю, очень ограничен. До тех пор, пока не будут утверждены советы, что все отели, B & AmpBs и другие пункты назначения обеспечивают зарядку, это будет проблемой.

Зарядка в пункте назначения - это то, что вы можете помочь доставить сегодня, это просто требует определенных усилий с вашей стороны или просто проверки пожертвования, если вы чувствуете такую ​​склонность.

Если бы каждый водитель электромобилями пожертвовал ZCW 200 фунтов стерлингов, в этом году у страны была бы надежная плата за проезд по всей Великобритании. Это будет 7 кВт или 22 кВт в зависимости от времени пребывания в местах.

Быстрая зарядка потребует значительных инвестиций, и единственное, что может сделать большинство водителей, - это стонать на форуме, таком как электромобилями. Не пора ли водителям электромобилей сделать что-то позитивное, чтобы помочь себе?
 
Кевин Шарп сказал: Я надеюсь, что водители электромобилей поймут, что пожертвование в размере 200 фунтов стерлингов ZCW позволит установить надежную зарядную станцию ....

Так что £ 200 платит за EVSE и установку !?
 
Саймон Мак сказал: По крайней мере, с установками на 7 кВт есть спорная окупаемость для компаний, таких как отели, которые их устанавливают, и снижает риск конфликтов.

Mainpine и ее партнеры в настоящее время разрабатывают недорогую тройную розетку с разделением мощности и зарядную станцию для ZCW.

Это развитие гарантирует, что в будущих местах среднего размера будет как минимум три выделенных места для парковки/зарядки. В то время как меньшие местоположения продолжают иметь тот. Нас интересуют некоторые из крупнейших компаний в сфере гостеприимства в Великобритании, нам просто нужно финансирование для развертывания этих вещей (наша цель - £ 500 за зарядную станцию с тремя гнездами).
 
Майк Школьнинг сказал: Так что £ 200 платит за EVSE и установку !?

200 фунтов стерлингов покупает EVSE, место оплачивает установку, ZCW работает на волонтерских усилиях и требует тривиального поиска, который всегда предоставляли доверенные лица.

У нас никогда не было проблем с поиском местоположений, в которых готовы платить за установку зарядных станций, сегодня у нас длинный список ожидания.
 
Кевин Шарп сказал: У нас никогда не было проблем с поиском местоположений, в которых готовы платить за установку зарядных станций, сегодня у нас длинный список ожидания.

Привет кевин

Пара вопросов:
- Сколько времени у трехголового зарядного устройства? Если бы я собирался пожертвовать, скажем, 500 фунтов стерлингов, я бы хотел увидеть самый большой удар за мой доллар и получить этот:)

- Вы говорите, у вас длинный список ожидания. Как долго этот список?

- Интересно, стоит ли публиковать этот список? Не хочу потворствовать прыжкам в очереди, но может случиться так, что доноры также захотят пожертвовать немного не альтруистически. Я знаю, что у меня были чаты с людьми, которые находятся на грани диапазона электромобиле, и я предложил им найти отель/садовый центр в пути и призвать их подать заявку. Если потенциальный водитель электромобиле может почти прокси-но этот пункт зарядки в пути, то они могут взять на себя обязательство. Точно так же, если группа водителей знала, что определенное место было в списке, они могли бы внести сумму между ними.

Джейсон
 
Саймон Мак сказал: С точки зрения экономического обоснования, я полагаю, что ваше первоначальное утверждение в какой-то мере подтверждает смысл ... если бы вы нашли два хороших отеля, один с мощностью 7 кВт и один без, какой бы вы выбрали?

Проблема в том, что я не хочу спать всю ночь в отеле, чтобы поехать в Эдинбург (из Глазго) и обратно. Это путешествия с хлебом-маслом, которые должны быть простыми для вождения электромобилей. Если на это уйдут часы, значительного потребления электромобилей не будет. На данный момент это не может быть сделано без быстрой зарядки.

И, к сожалению, подавляющее большинство не может позволить себе более дальние электромобили в данный момент. Так что быстрая зарядка - это необходимость, которая значительно увеличивает стоимость владения электромобилем (на мой взгляд). Конечно, в будущем эта динамика изменится, так как все больше автомобилей смогут ездить дальше.

Финансовые показатели не складываются для быстрой зарядки и, возможно, они никогда не будут. Тем не менее, они необходимы в настоящее время для поощрения принятия электромобиля. Когда у меня будет 300-мильный Gen 3 Nissan Leaf, я с нетерпением жду возможности подключиться к месту назначения вместе с другими 50 водителями электромобиля на парковке!
 
Джейсон Уоллес сказал: - Сколько времени у трехголового зарядного устройства? Если бы я собирался пожертвовать, скажем, 500 фунтов стерлингов, я бы хотел увидеть самый большой удар за мой доллар и получить этот:)

Я ожидаю Q3 ... многое зависит от того, включим ли мы технологию платежей NFC в первые развертывания.
Джейсон Уоллес сказал: - Вы говорите, у вас длинный список ожидания. Как долго этот список

Более 50 локаций (исключая крупные компании, которые хотят установить сотни)
Джейсон Уоллес сказал: - Интересно, стоит ли публиковать этот список?

ZCW публикует информацию о местоположении только после того, как зарядные станции будут запущены.
 
Кевин Шарп сказал: Mainpine и ее партнеры в настоящее время разрабатывают недорогую тройную розетку с разделением мощности и зарядную станцию для ZCW.

Это развитие гарантирует, что в будущих местах среднего размера будет как минимум три выделенных места для парковки/зарядки. В то время как меньшие местоположения продолжают иметь тот. Нас интересуют некоторые из крупнейших компаний в сфере гостеприимства в Великобритании, нам просто нужно финансирование для развертывания этих вещей (наша цель - £ 500 за зарядную станцию с тремя гнездами).

Это звучит как коммерческий проект. Предполагая, что вы все еще связаны с Mainpine, возможно, стоит выполнить это: https://primecar.ru/t/921/
 
Кевин Шарп сказал: 200 фунтов стерлингов покупает EVSE, место оплачивает установку, ZCW работает на волонтерских усилиях и требует тривиального поиска, который всегда предоставляли доверенные лица.

У нас никогда не было проблем с поиском местоположений, в которых готовы платить за установку зарядных станций, сегодня у нас длинный список ожидания.

Понял - забыл, что «хост» платит за установку.

Извините -в теме:
Индра с радостью примет его, чтобы помочь заполнить пробел в Херефорде/Вустере/Шропшире. Мы на WR80LX.

Мы не совсем ваш типичный пункт назначения, но город, в котором мы находимся (Аптон на Северне), проводит несколько фестивалей (палаток/караванов) в течение года. Много бесплатного чая и кофе в нашей мастерской/офисах -)
 
Майкл Гилл сказал: Финансовые показатели не складываются для быстрой зарядки и, возможно, они никогда не будут. Тем не менее, они необходимы в настоящее время для поощрения принятия электромобилям.

Извините, но если вы собираетесь путешествовать на «доступном» электромобилям в ближайшие несколько лет с опытом, подобным ICE, вам необходимо приобрести PHEV/REx. Я надеюсь, что водители осознают реальность быстрого финансирования зарядки, даже с пожертвованными RC и владельцем богатого списка, Ecotricity не в состоянии обеспечить надежную зарядку после более чем 4 лет усилий.
 
Майк Школьнинг сказал: Индра с радостью примет его, чтобы помочь заполнить пробел в Херефорде/Вустере/Шропшире. Мы на WR80LX.

Спасибо, поговорите с @Cara Naden, чтобы узнать, соответствуете ли вы критериям пожертвования. Если вы это сделаете, она поместит вас в список ожидания:)
 
Майкл Гилл сказал: Финансовые показатели не складываются для быстрой зарядки и, возможно, они никогда не будут. Тем не менее, они необходимы в настоящее время для поощрения принятия электромобилем.

Я согласен с тобой, Майкл. Быстрые зарядные устройства хороши тем, что позволяют путешествовать по BEV. Живя в Челтенхэме, с помощью одной быстрой быстрой остановки я могу легко добраться до Лондона (и чуть дальше), где я могу оставить свою машину на зарядном устройстве и собирать ее, когда она готовится.

Это ИМХО модель для зарядки.
 
Майк Школьнинг сказал: Понял - забыл, что «хост» платит за установку.

Извините -в теме:
Индра с радостью примет его, чтобы помочь заполнить пробел в Херефорде/Вустере/Шропшире. Мы на WR80LX.

Мы не совсем ваш типичный пункт назначения, но город, в котором мы находимся (Аптон на Северне), проводит несколько фестивалей (палаток/караванов) в течение года. Много бесплатного чая и кофе в нашей мастерской/офисах -)

Должен признаться, что был удивлен, что вы уже не
 
Кевин Шарп сказал: Ecotricity не может обеспечить надежную зарядку после более 4 лет усилий.

Я не уверен, что справедливо было бы выделять Экотритичность за вину. Есть довольно мало игроков, которые действовали в махинациях, которые мы видели в последнее время.

Я более склонен видеть Ecotricity как падающего парня для других игроков.

Я согласен с вами, что это шаманская ситуация, в которой мы находимся
 

дпеилоw

New member
Я не согласен с тем, что быстрая зарядка не является стартером. Вы испорчены опытом Великобритании.

Компании в Голландии смогли развернуть частные надежные сети зарядных устройств, за которые клиенты готовы платить. Недавно они привлекли дополнительный частный капитал для расширения в соседние страны.
 
@Jason Wallace @dpeilow эта (OT) тема о реалиях зарядки в Великобритании сегодня. Никто не говорит, что все не может быть иначе, но я думаю, что глупо делать вид, что у нас будет надежная сеть в среднесрочной перспективе (если вообще когда-либо) с учетом текущей модели финансирования.

У меня нет проблем, когда кто-то выбирает очередь на быстрое зарядное устройство или едет домой на планшете ... Я просто думаю, что мы должны быть реалистами и понимать, что PHEV/REx - это все равно, что ехать на ICE с преимуществами местного путешествия по электромобиль:)

На прошлой неделе @Alexander Sims ездил из Кембриджа в Frome на своем i3 REx и экономил часы по сравнению с поездкой, используя свой Tesla и ожидая заправки на станциях технического обслуживания (или ехал на & lt50, когда зарядные устройства его подвели).

На прошлой неделе @nuWorld Energy провела часы в поездке из Донкастера (iirc) в Сайренсестер на BEV, поездка, которая заняла бы половину времени в PHEV/REx.

Очевидно, что мы все можем тратить время на стоны на форумах о быстрой зарядке BEV или просто продолжать жить в «доступном» PHEV/REx:cool:
 
Джейсон Уоллес сказал: Должен признаться, что был удивлен, что вы уже не

Уже есть пункт оплаты?

У нас их несколько - один за пределами мастерской и пара «портативных» с 32-фазными однофазными коммандос, для которых у нас есть около десятка розеток. Проблема в том, что они регулярно используются самими собой и за закрытыми воротами - не подходят для нулетов. Также очень повезло с тем, сколько транспортных средств находится в мастерской или вне ее, а это означает, что парковка, по сути, бесплатна для всех.

Мы часто получаем звонки от водителей, желающих взимать плату, и мы хотели бы удовлетворить как можно больше запросов.

Я думаю о том, чтобы что-то было на нашей передней стене рядом с дорогой, перед воротами и вдали от парковки, и сделать это доступным для общественного пользования. Стоимость установки минимальна, и это помогает устранить пробел - это, вероятно, на самом деле экономит нам деньги, так как мы не будем суетиться, пытаясь приспособить людей!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху